Разработчики AAA-студий рассказали о даунгрейдах

На днях издание vg247 опубликовало  любопытную работу о таком явлении, как даунгрейд. Весь материал основан на сообщениях от анонимных источников из компаний, занимающихся созданием игр AAA-класса. 

122526-63fcc210-36af-4aae-999e-5c2dcfa52

Сообщается, в частности, что графика в экшене Tom Clancy’s The Division была практически одинаковой на Xbox One и PS4 из-за соответствующего контракта с Microsoft. Именно из-за него Ubisoft не стала задействовать дополнительные мощности консоли от Sony.

Сейчас же, однако, ситуация изменилась, и среди обновленных версий приставок мощнее всех оказался Xbox One X. И уже сейчас какой-нибудь Red Dead Redemption 2 показывают исключительно на PS4 Pro, так что, похоже, данный проект будет выглядеть почти одинаково на обеих платформах из-за точно такого же контракта, но уже с Sony.

Что касается самого даунгрейда, то тут выделяется несколько причин. Самая банальная и всем известная — процесс оптимизации. Порой разработчикам приходится отказывать от дополнительных красот в угоду лучшей производительности.

Кроме того, накладывает свой отпечаток и сама природа создания игр AAA-класса. Разработчикам приходится часто готовить демонстрации собственного проекта для больших выставок, для чего выбирается так называемый «вертикальный срез» — небольшой фрагмент игры, в котором все геймплейные механики и картинка выполнены на максимально возможном уровне. По иронии судьбы, такой вот срез порой остается лучшим и во всей финальной версии. 

Не следует забывать и о том, что игроки порой видят даунгрейд там, где его по факту нет. Какие-либо сцены могли переработать, банально изменив освещение, из-за чего они стали выглядеть по-другому. Некоторые геймеры же видят в данном случае именно даунгрейд. Подобная судьба коснулась в свое время перезапуск God of War, и недавний Marvel’s Spider Man.

james_sun в 12:25 05 сен 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: