Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс о микротранзакциях, продажах одиночных игр и продолжениях Wolfenstein и Dishonored

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью газете Metro рассказал о продолжениях серий Wolfenstein и Dishonored, о продажах одиночных игр и сотрудничестве с Nintendo

130403-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, Пит сказал, что крупные одиночные проекты в духе Wolfenestein 2 и Dishonored 2 все равно неплохо продаются. Сама Bethesda не боится конкуренции и считает, что места на рынке хватит для всех. 

Цитата

Когда мы решили выпустить Skyrim в ноябре, то были точно такие же опасения: «Ого, сколько всего выходит! Конец 2011-го точно будет самым богатым на новинки». И у Skyrim все было в порядке.

Если бы все пытались продать свои игры одним и тем же покупателям, то да, это было бы проблемой.

Но те, кто покупает Call of Duty, могут не заинтересоваться Fallout 76. А тому, кто возьмет себе Fallout 76, может быть плевать, скажем, на Assassin’s Creed. У всех людей свой вкус, поэтому, думаю, места для всех предостаточно.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Также Пит пообещал, что в будущем обязательно состоится релиз третьей части шутера Wolfenstein

Цитата

Да, конечно. Мы непременно будем работать над Wolfenstein 3. Разработчики уже говорили, что хотят отдохнуть от основного сюжета и сделать Youngblood.

Но мы же все хотим узнать, чем кончится эта история.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Кроме того, в будущем могут запросто увидеть свет продолжение Dishonored

Конечно, разговор в конечном счете не мог не затронуть микротранзакции в играх. 

Цитата

Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством.

Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические. Все, что мы продаем за реальные деньги, вы можете купить и с помощью внутриигровой валюты, зарабатывая её во время игры. Такой подход мы выбрали потому, что хотим сделать весь контент после релиза бесплатным. 

Нам кажется, что пока мы не пересекаем черту дозволенного, люди будут к этому хорошо относиться. Да, иногда эта граница будет двигаться, но я думаю, что мы представляем себе, где она.

Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Кстати, упомянутый Fallout 76 авторы планируют поддерживать «вечно».

Цитата

Я не иронизирую. Вечно. Многие спрашивали нас: «Каков ваш план? Два года? Пять лет?»

Отвечаю. Люди все еще играют в Morrowind. Можно зайти онлайн и взглянуть, сколько человек играет в Fallout 4 и Skyrim. Игры вышли четыре, семь лет назад, а каждый день, каждый месяц их запускают сотни тысяч.

Так что срок жизни для Fallout 76 не ограничен. Какой именно это будет контент и как все будет выглядеть, я, конечно, не уверен. Нужно сначала привлечь игроков и посмотреть, как они отреагируют.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Что касается Nintendo, то игры Bethesda стали появляться на Switch только потому, что компания сочла данную платформу подходящей для них — в отличие от тех же Wii или Wii U. 

Цитата

Skyrim не работал ни на одном устройстве от Nintendo. Могли ли мы переделать игру, и заставить её работать? Может быть. Но это не наш подход.

Но со Switch наши игры вполне совместимы в своём первозданном виде. И они отлично идут на этой консоли.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

 

james_sun в 13:04 14 сен 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Norinke 14 сен 2018 16:53:19
    james_sun в 13:04 14 сен 2018 сказал:

    Кстати, упомянутый Fallout 76 авторы планируют поддерживать «вечно».

    интересно будет ли также с TESO

  • Bersiwald 14 сен 2018 21:10:11
    Norinke в 16:53 14 сен 2018 сказал:

    интересно будет ли также с TESO

    Надеюсь, что нет — в ESO ощущение боя, как по мешку с соломой бьёшь, а делать DLC из двух подземелий — это сверх жадности.

  • vlad01 17 сен 2018 08:52:58

    Беседка всегда стремилась к тому чтобы всякий шлак контент впихивать за большие деньги. Последней шагом стал уход из стима в фолле76.

  • lordik555 17 сен 2018 08:58:35
    vlad01 в 08:52 17 сен 2018 сказал:

    Беседка всегда стремилась к тому чтобы всякий шлак контент впихивать за большие деньги. Последней шагом стал уход из стима в фолле76.

    Абсолютно с тобой не соглашусь, во сколько игр от Bethesda играл, ни одна не подвела мои ожидания.

  • Оставить комментарий