Hitman 2: идеальное прохождение миссии в Майами с русскими субтитрами
Предлагаем вашему вниманию 25-минутный ролик с прохождением миссии в Майами из Hitman 2, записанный нами на «Игромире». Прохождение успешное, практически идеальное, а сопроводительный текст не даст вам заскучать! Отметим, что игра откровенно «тормозила» на PS4 Pro и даже разок «вылетела».
Для включения русских субтитров нажмите кнопку в правой нижней части окна
Hitman 2 поступит в продажу 13 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4 с субтитрами на русском языке. Кстати, игра довольно дешева: Steambuy просит за ПК-версию всего 999 рублей.
в 21:09 19 окт 2018
Новости и статьи по тегам:
- 3 Авторы Torchlight Frontiers представили первый выпуск дневника разработчиков
- 5 Превращение Halo: Combat Evolved из стратегии в экшен от первого лица в 30-минутном видеоролике
- 4 Красивый рекламный ролик по Mortal Kombat 11: Aftermath от украинской команды Light Balance
- 1 Четвертый выпуск дневников разработчиков стратегии Humankind — «Формируя наследие»
- 2 Робот Железяка рассказывает о природе Пандоры из Borderlands 3
- 25 Valve рассказала о программе проверки на совместимость игр со Steam Deck
Мде, после Абсулюшина — Хитман умер.
Хитмана 16 (Лицензия) — Я пробежал. Тупо не интересно.
Хитмана 16 (Лицензия) — Проходил так: подсвечивал цель, добегал до цели, открывал дверь к ней, или выглядывал из -за угла, где никто тебя не видит, выстрел с глушителя.
Тебя никто не видел. Мобы кого то там ищут, но это не мешает тебе спокойно пройти к выходу с уровня.
Хитмана 16 = рутина.
Хитмана 2 судя по видео далеко не ушел, или вообще остался на месте.
Соглашусь насчет того, что Хитмен 16 года не давал вызова игроку. Действительно, миссии запросто проходились так, как описано выше, и в этом огромная проблема игры. Мне было совершенно неинтересно перепробовать 500 способов убийства, если всю миссию можно закончить просто и комфортно — с открытых дверей и пистолем с глушителем. Старые (первые) части серии такого себе не позволяли.
Игра не плохая была, прошел всю, но недоработали механики. Самый простой способ работал куда лучше изощренных.
@RoMrBaM @OTROGO то есть, вы оба играли как казуалы, используя максимальные подсказки, но при этом виновата игра, которая предоставляет гибкие настройки сложности? Nice logic!
Что-то первых два товарища-комемнатора выше в корне не понимают сути Хитмана =) Только, когда ты пройдешь на Сайлент Ассасина — тогда ты прошел игру =) А то, что ты пробежал… ну да — тоже ТИПА прошел. Так всегда было — игроки делились на Сайлент Ассаинов и Масс Мердеров. Этот выбор дает игра - это круто же! По идее такое прохождение должно подогревать интерес прохождению идеальному… но, видимо, не со всеми это работает...
Хитман 2016 в принципе лучшее, что было с Хитманом. Моё скромное имхо… чувака, который до дыр затирал демку первой части с диска от журнала GameEXE. Т.е., пожалуй, эта моя одна из любимых серий на всю жизнь на ровне с Deus Ex.
Разрабы стараются - добавляют вариативность, что было проблематично ранее, а вот такие игроки ваааще не вкуривают нафига. Мда… Печально.
Пройдите Хитмана хотя бы на все ачивки и тогда можете хотя бы заикаться честно — игра говно или нет =) При чём все ачивки вынесенные в стим\псн\лайв — это далеко не все внутриигровые возможности, которые предоставили разрабы!
А Абсолюшен… ох… я люблю серию, люблю даже Контрактс, как бестник миссий, но наименьшей любовью пользуется именно Абсолюшен — он не работает, как Хитман… ну точнее 50на50 — вроде и старый друг, но что-то не то… маскировка та же — как реализована — очень тупая идея была с инстинктом этим… А в целом набор миссий с сюжетом весьма неплохой.
Наконец-то додумалсь второй экран добавить во время ключевых событий.