Пользователи столкнулись с неприятными техническими проблемами в ходе бета-теста Fallout 76

Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76

141151-E3-2018-Microsoft-Fallout-76-13.j

Мало того, что им пришлось перекачивать заново предварительно загруженную игру объемом в 50 гигабайт, так еще и сам проект таит в себе множество... нюансов. Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее. Естественно, скорость также можно менять в зависимости от настроек графики.

К слову о настройках. Fallout 76 внезапно не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски. Еще один неприятный момент — в меню отсутствует возможность изменить угол обзора. При этом сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации, но тогда некоторые элементы интерфейса останутся за границами экрана. 

В общем, текущее состояние игры вызывает беспокойство. Полный релиз намечен на 14 ноября, и смогут ли исправить данные проблемы разработчики за отведенное время — вопрос интересный.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Pikachu 31 окт 2018 14:14:58

    Я не удивлюсь, если у неё баги с 4го фолыча переедут. Вот спидранерам то будет развлекуха =)

  • lordik555 31 окт 2018 14:21:40

    Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

    А на релизе я думаю поправят.

  • Norinke 31 окт 2018 14:27:45
    lordik555 в 14:21 31 окт 2018 сказал:

    Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

    А на релизе я думаю поправят.

    Беты и для этого и назначены чтобы проверить сервера и игру на баги.

    james_sun в 14:12 31 окт 2018 сказал:

    Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее

    да ладно О_О

  • Steam boy 31 окт 2018 14:28:56
    lordik555 в 14:21 31 окт 2018 сказал:

    Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

    А на релизе я думаю поправят.

    Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские патчи не все исправили!

  • Pikachu 31 окт 2018 14:37:30
    Norinke в 14:27 31 окт 2018 сказал:

    да ладно О_О

    Обычно от фпс зависит плавность, а не скорость геймплея.

  • Norinke 31 окт 2018 15:33:25
    Steam boy в 14:28 31 окт 2018 сказал:

    Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские патчи не все исправили!

    эт же ММО там правят тот же TESO куча малая патчей на него выходила и выходит

  • SerGEAnt 31 окт 2018 15:45:47
    james_sun в 14:12 31 окт 2018 сказал:

    Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду.

    :girl_cray2::laugh:

  • argotha 31 окт 2018 16:10:30
    james_sun в 14:12 31 окт 2018 сказал:

    сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации

    Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

  • Lehgard 31 окт 2018 16:50:21

    “не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.”

    А вот это, вранье! Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

  • Evangelion_1 31 окт 2018 18:30:06
    Steam boy в 14:28 31 окт 2018 сказал:

    Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские патчи не все исправили!

    argotha в 16:10 31 окт 2018 сказал:

    Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

    Lehgard в 16:50 31 окт 2018 сказал:

    “не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.”

    А вот это, вранье! Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

    И так сойдет. Ведь играми от этой конторы недовольны только сраные олдфаги (нет)

    ACSszfGgUqB8Lafqia-gxc9EBkgr8UqRbPq4IG3p

  • lordik555 31 окт 2018 20:39:24

    @Evangelion_1 В догонку к твоей пикче:

  • Evangelion_1 02 ноя 2018 21:38:14
    james_sun в 14:12 31 окт 2018 сказал:

    Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее.

    Norinke в 14:27 31 окт 2018 сказал:

    да ладно О_О

    SerGEAnt в 15:45 31 окт 2018 сказал:

    :girl_cray2::laugh:

    Может все-таки имелось ввиду вот это: http://4pda.ru/2018/11/02/354346/

    Цитата

    Один из багов разочаровал игроков больше остальных: как выяснилось, скорость персонажей MMO напрямую зависит от частоты кадров. Bethesda об этом недочёте знает, но не торопится его исправлять.

    Те, кому посчастливилось получить доступ на серверы, наверняка могли заметить героев, передвигающихся с невероятной прытью. Такие выходцы из убежища — не мутанты или сверхлюди. Они попросту используют эксплойт, который значительно ускоряет передвижение в Fallout 76. Темп игры завязан на fps: чем оно выше, тем быстрее бегают персонажи. Снизить нагрузку на железо и повысить этот показатель можно, просто опустив камеру вниз: благодаря этому не приходится прогружать огромное количество текстур и объектов.

    Это не единственный способ получить преимущество. Владельцы издания для компьютеров могут отключить вертикальную синхронизацию и снять ограничение частоты кадров. Результат восхитит даже заядлых бегунов. Подобное можно было проделать и с другими тайтлами Bethesda, и пользователи вдвойне удивились, что от досадного бага до сих пор не избавились. Несмотря на недовольство (пользователи уже отправили отчёт и начали обсуждать беду на форуме), решать проблему до завершения беты не собираются. Хотя видео, демонстрирующее баг, смотрится несколько спорно, представитель компании уже сообщил журналистам Polygon, что о баге знают, но устранят его только перед самым релизом.

  • Оставить комментарий