Пользователи столкнулись с неприятными техническими проблемами в ходе бета-теста Fallout 76
Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76.
Мало того, что им пришлось перекачивать заново предварительно загруженную игру объемом в 50 гигабайт, так еще и сам проект таит в себе множество... нюансов. Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее. Естественно, скорость также можно менять в зависимости от настроек графики.
К слову о настройках. Fallout 76 внезапно не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски. Еще один неприятный момент — в меню отсутствует возможность изменить угол обзора. При этом сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации, но тогда некоторые элементы интерфейса останутся за границами экрана.
В общем, текущее состояние игры вызывает беспокойство. Полный релиз намечен на 14 ноября, и смогут ли исправить данные проблемы разработчики за отведенное время — вопрос интересный.
Новости и статьи по тегам:
- 268 Трейлер сериала Fallout
- 7 20 минут зрелищного геймплея Skull & Bones
- 3 Стартовал открытый бета-тест Black Ops Cold War на всех платформах
- 1 Bethesda рассказала о системе сезонов в Fallout 76
- 4 Первые подробности о сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare
- 5 Бета-тестирование тактического экшена United 1944 стартует на этих выходных
Я не удивлюсь, если у неё баги с 4го фолыча переедут. Вот спидранерам то будет развлекуха =)
Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них
А на релизе я думаю поправят.
Беты и для этого и назначены чтобы проверить сервера и игру на баги.
да ладно О_О
Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские патчи не все исправили!
Обычно от фпс зависит плавность, а не скорость геймплея.
эт же ММО там правят тот же TESO куча малая патчей на него выходила и выходит
Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.
“не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.”
А вот это, вранье! Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))
@Evangelion_1 В догонку к твоей пикче:
Может все-таки имелось ввиду вот это: http://4pda.ru/2018/11/02/354346/