Бывший продюсер Bethesda рассказал о встрече с Мэттью Перри — вчера стало известно о смерти актера

Вчера стало известно о трагической смерти Мэттью Перри — актера, известного по роли в легендарном сериале «Друзья».

Кроме ролей в кино и шоу, он озвучил Бенни в Fallout: New Vegas, и тогдашний продюсер Bethesda Джейсон Бергман рассказал, что по условиям контракта Мэттью провел встречу с разработчиками, «просто болтая про игры».

Мэттью Перри упомянул аркаду ’Splosion Man как одну из своих любимых на тот момент игр, но в целом он показался «человеком, у которого не очень много друзей — одни нахлебники». А еще в тот момент у Мэттью был рецидив алкогольной зависимости.

115800-F9mmt-mWUAAf8Ey.jpeg

Мэттью Перри умер 28 октября, утонув в джакузи в собственной вилле в Лос-Анжелесе. Ему было 54 года.

SerGEAnt в 12:00 30 окт 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 30 окт 2023 12:38:20
    SerGEAnt в 12:00 30 окт 2023 сказал:

    А еще в тот момент у Мэттью был рецидив алкогольной зависимости.

    Пишут, что он еще и известным любителем веществ был… типа смерть закономерная.

  • Фри 30 окт 2023 13:11:22
    iWaNN в 12:38 30 окт 2023 сказал:

    Пишут, что он еще и известным любителем веществ был… типа смерть закономерная.

    на самом деле не факт… поколение хиппи — бухали, курили, нюхали, клеили под язык, многие потом кололи и доживают до 80-95, сейчас постепенно умирают от старости — до сих пор покуривая и заливаясь бухлом.

    но в общем -да, я тоже читал, что он спустил 9кк (миллионов) на попытки бросить пить и торчать...

    =

    50-60 лет в штатах возраст гарантированного получения инфаркта, в основном для мужских особей. Тут более вероятно , что он крайне неудачно выхватил данную современную американскую болячку.

  • Den110 30 окт 2023 13:40:15
    Фри в 13:11 30 окт 2023 сказал:

    на самом деле не факт… поколение хиппи — бухали, курили, нюхали, клеили под язык, многие потом кололи и доживают до 80-95, сейчас постепенно умирают от старости — до сих пор покуривая и заливаясь бухлом.

    но в общем -да, я тоже читал, что он спустил 9кк (миллионов) на попытки бросить пить и торчать...

    =

    50-60 лет в штатах возраст гарантированного получения инфаркта, в основном для мужских особей. Тут более вероятно , что он крайне неудачно выхватил данную современную американскую болячку.

    В России тоже 50-60 лет норм время для инфаркта..

  • Фри 30 окт 2023 14:44:02
    Den110 в 13:40 30 окт 2023 сказал:

    В России тоже 50-60 лет норм время для инфаркта..

    процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

  • Сильвер_79 30 окт 2023 15:02:25
    Фри в 14:44 30 окт 2023 сказал:

    процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

    У нас есть полезная шаурма.:D

    А если серьезно, лет через 20-30 догоним. Нынешнее поколение как раз этими картошечками, бургерами и шаурмями вполне себе обеспечит объем “полезных добавок”.

  • ttam 30 окт 2023 15:28:06

    Жаль. Земля пухом.

  • mc-smail 30 окт 2023 16:18:36
    Фри в 14:44 30 окт 2023 сказал:

    процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

    Просто у них это очень доступная еда, доступнее чем обычная нормальная. У нас всё таки фасфуд в стране не такой дешёвый и доступный, поэтому на нём так плотно не сидят, а только иногда балуются люди.

  • Den110 30 окт 2023 16:54:24
    Фри в 14:44 30 окт 2023 сказал:

    процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

    Догоним. Все для этого в стране сделано.

    mc-smail в 16:18 30 окт 2023 сказал:

    Просто у них это очень доступная еда, доступнее чем обычная нормальная. У нас всё таки фасфуд в стране не такой дешёвый и доступный, поэтому на нём так плотно не сидят, а только иногда балуются люди.

    Дело не только в фастфуде..

    ЗЫ. Первое , что в поиске нашел.. дальше искать не стал..

    По сведениям П. Е. Лукомского и Е.М. Тареева — кардиологов Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова, на возраст 50-59 лет приходится 41,2% случаев инфаркта.

  • lost-odin 30 окт 2023 19:02:08
    Сильвер_79 в 15:02 30 окт 2023 сказал:

    У нас есть полезная шаурма

    А вроде как шаверма считается одним из лучших, условно полезным (или точней менее вредным), вариантов фасфуда. Ну чисто логически там проблема может быть в соусе (ну там майонезная основа например и много соуса, хотя многие люди и так майонез едят часто), ну и если мясо фиговое, а так-то сам рецепт вполне себе норм (ну что там такого страшного? — ну может мяса поменьше, а травки свежей побольше). Ну тут наверно где-как-кто делает.
    Но опять же, я сильно сомневаюсь что большинство людей всегда правильно питаются, здоровое питание там, все дела. Едва ли. Некогда многим, да и что там на полках магазина ещё вопрос, всегда ли люди тщательно следят за покупками. Но я не спец по питанию, я просто поупражнялся в логике.

    Да и не только из-за питания человеческие конструкции нередко выходят из строя до пенсии. Ну моя личная статистика (но это только мои наблюдения, конечно) грустная — чаще вижу что умирают до пенсии, чем доживают, ну или недолго поживут на гигантскую пенсию. Что поделать, нашим часам немного тик-таков отмерено)))

    Мужчины, да. Женщин доживших до пенсии я достаточно много так видел.

  • Сильвер_79 30 окт 2023 19:18:42
    lost-odin в 19:02 30 окт 2023 сказал:

    А вроде как шаверма считается одним из лучших, условно полезным (или точней менее вредным), вариантов фасфуда. Ну чисто логически там проблема может быть в соусе (ну там майонезная основа например и много соуса, хотя многие люди и так майонез едят часто), ну и если мясо фиговое, а так-то сам рецепт вполне себе норм (ну что там такого страшного? — ну может мяса поменьше, а травки свежей побольше). Ну тут наверно где-как-кто делает.

    По-моему принципиальной разнгицы в шаурме и гамбурерах не так и много.

    Шаурма, если упростить, это лаваш, куриное, вроде как, мясо, овощи (капуста, морковь, еще что-то) и зелень, все это сачно сдабривается соусом на основе майонеза.

    Бргер, тоже упрощаем, булка пополам, котлета из какого-то мяса, овощи (ргурчик и помидорка), зелень (обычно лист салата), ломтик сыра. Ну и соус на основе майонеза, только поменьше.

    Вот и выходит, в шаурме, возможно, менее калорийный лаваш в сравнении с булкой, и куриное мясо, которое считается диетическим, если это грудка. Но там значительно больше соуса.

    Так что по мне хрен редьки не намного слаще.:D

    lost-odin в 19:02 30 окт 2023 сказал:

    Но опять же, я сильно сомневаюсь что большинство людей всегда правильно питаются, здоровое питание там, все дела. Едва ли. Некогда многим, да и что там на полках магазина ещё вопрос, всегда ли люди тщательно следят за покупками. Но я не спец по питанию, я просто поупражнялся в логике.

    Абсолютно согласен. От себя добавлю, правильное и здоровое питание — дорогое удовольствие. Не многим оно по карману.

  • Freeman665 30 окт 2023 19:33:17
    Сильвер_79 в 19:18 30 окт 2023 сказал:

    Так что по мне хрен редьки не намного слаще

    раз в месяц или в квартал можно потравиться, но регулярно такое есть…

    Поэтому печально, что макдональдс не ушел совсем, а лишь сменилось название бренда.

  • Сильвер_79 30 окт 2023 19:36:32
    Freeman665 в 19:33 30 окт 2023 сказал:

    раз в месяц или в квартал можно потравиться, но регулярно такое есть…

    Согласен. Изредка я и сам не прочь перекусить какой-нибудь вредной шаурмой или пиццей. Но регулярно — нафиг-нафиг.

  • Steve1stifler 30 окт 2023 20:19:53
    Сильвер_79 в 19:36 30 окт 2023 сказал:

    Изредка я и сам не прочь перекусить какой-нибудь вредной шаурмой

    А что по вашему не вредно? Супчик с картошкой? Бутерброды с хлебушком и чаем сладким? Йогурты? Рис наверное очень полезный?

  • Сильвер_79 30 окт 2023 20:34:40
    Steve1stifler в 20:19 30 окт 2023 сказал:

    А что по вашему не вредно? Супчик с картошкой? Бутерброды с хлебушком и чаем сладким? Йогурты? Рис наверное очень полезный?

    Все лучшее в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. (с)

    Речь была о вредности фастфуда. Собственно о нем я и высказался. Что полезней, куриный бульон или миска риса, пусть каждый сам для себя решает опираясь на собственный опыт или мнение специалистов.

  • Фри 30 окт 2023 20:36:20
    Steve1stifler в 20:19 30 окт 2023 сказал:

    А что по вашему не вредно? Супчик с картошкой? Бутерброды с хлебушком и чаем сладким? Йогурты? Рис наверное очень полезный?

    да фигли тут думать и спрашивать? открываете яндекс поиск — Нации Долгожители и естественно –> ежедневный рацион японцев… Рис — морепродукты — водоросли (+прочие овощи).

  • Steve1stifler 30 окт 2023 20:38:11
    Фри в 20:36 30 окт 2023 сказал:

    да фигли тут думать и спрашивать? открываете яндекс поиск — Нации Долгожители и естественно –> ежедневный рацион японцев… Рис — морепродукты — водоросли (+прочие овощи).

    А климат никак не влияет?

  • Фри 30 окт 2023 20:45:23
    Steve1stifler в 20:38 30 окт 2023 сказал:

    А климат никак не влияет?

    удивительный феномен — такой климат еще много где есть, а вот такой длительности жизни больше нигде нет :)

    питание , менталитет (не бухают чистый спирт сутками — в том смысле) и среда — основные критерии долгожительства нации. Если брать отдельных людей (* к примеру китайских бабушков по 110 лет) — там скорее биология и наследственность с мутациями

  • piton4 30 окт 2023 20:46:30
    Steve1stifler в 20:19 30 окт 2023 сказал:

    А что по вашему не вредно? Супчик с картошкой? Бутерброды с хлебушком и чаем сладким? Йогурты? Рис наверное очень полезный?

    Я на завтрак гречку ем, без масла, без сахара, только чутка соли, вроде норм, и насколько знаю, даже полезно. А в обед пару бутеров и чай, но гречка нивелирует… :D

  • Фри 30 окт 2023 21:00:53
    piton4 в 20:46 30 окт 2023 сказал:

    Я на завтрак гречку ем, без масла, без сахара, только чутка соли, вроде норм, и насколько знаю, даже полезно. А в обед пару бутеров и чай, но гречка нивелирует… :D

    меня очень беспокоит, что ты не сказал про ужин… как ты жив вообще еще?) :D

  • Сильвер_79 30 окт 2023 21:03:09
    Фри в 21:00 30 окт 2023 сказал:

    меня очень беспокоит, что ты не сказал про ужин… как ты жив вообще еще?) :D

    У него все по классике: завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.:D

  • Фри 30 окт 2023 21:08:12
    piton4 в 20:46 30 окт 2023 сказал:

    Я на завтрак гречку ем, без масла, без сахара, только чутка соли, вроде норм, и насколько знаю, даже полезно. А в обед пару бутеров и чай, но гречка нивелирует… :D

    ну раз уж мы слегка отклонились от темы и решили пофлудить:

    на завтрак овсянка (в жидком состоянии) + несколько видов различных орехов, юзюм, курага, чернослив…
    на обед — легкий суп,
    на ужин — каждый день недели что-то свое, либо макароны, либо картошка, либо рыба и т.п.

    меня как-то вот так приучили и теперь оно на автомате)

  • Steve1stifler 30 окт 2023 21:10:43
    Фри в 21:08 30 окт 2023 сказал:

    либо макароны, либо картошка,

    Лучше уж шаверму тогда

  • piton4 30 окт 2023 21:25:12
    Фри в 21:00 30 окт 2023 сказал:

    меня очень беспокоит, что ты не сказал про ужин… как ты жив вообще еще?) :D

    На ужин тоже пару -тройку бутеров, и чай или какао. Кстати, чернослив я тоже иногда ем. Бывает ещё банан, но не больше трёх в неделю, так как от них кровь густеет :laugh:, а она и так во мне еле бегает.

  • vadik989 30 окт 2023 22:40:46

    чё вы тут развели про еду ешьте то что вкусно и не напрягайтесьI enhanced this photo so you can see the cheeseburger in more detail : r/residentevil

  • злоЩАСте 31 окт 2023 07:32:32
    ttam в 15:28 30 окт 2023 сказал:

    Жаль. Земля пухом.

    это проклятье, ты желаешь человеку не отправиться в царствие небесное, а мучиться в своей могилке. в православной вере, хотя он католик наверное — тоже проклятье. а так жаль, но лучше умереть молодым, чем жить и волноваться и надеюсь не мучился.

  • EVilAngelion 31 окт 2023 14:32:32
    Цитата

    продюсер Bethesda Джейсон Бергман рассказал...
    Мэттью Перри упомянул аркаду ’Splosion Man как одну из своих любимых на тот момент игр, но в целом он показался «человеком, у которого не очень много друзей — одни нахлебники».

    мда, вот какие оказывается люди в Беседке работают, по одному разговору уже целые умозаключения о человеке делают. Такой кринж с подобных личностей. Ладно бы для себя это отметил, свою догадку, но публично то зачем свой бред озвучивать o_O

  • OneinchofAsh 31 окт 2023 18:23:18
    Steve1stifler в 20:19 30 окт 2023 сказал:

    А что по вашему не вредно? Супчик с картошкой? Бутерброды с хлебушком и чаем сладким? Йогурты? Рис наверное очень полезный?

    Так можно и бутеры делать на нормальном хлебе, сейчас ассортимент хлеба со злаками огромен или взять дешёвый вариант с отрубями… Чай можно и с мёдом употреблять, не плохой вариант от Берестов например :thumbsup: Рис на гречу заменить, которую можно хоть каждый день кушать с гарниром на обед.

    Всегда можно найти вкусные и полезные продукты, было бы только желание...

  • ZeRoNe 31 окт 2023 19:49:53

    А мужика то жаль! Не был звездой первой величины, но в конце 90-х и начала нулевых оставил в памяти свой облик как следует, и это не проего “увлечения”.
    Земля Ему пухом!

  • ttam 31 окт 2023 22:15:37
    злоЩАСте в 07:32 31 окт 2023 сказал:

    это проклятье, ты желаешь человеку не отправиться в царствие небесное, а мучиться в своей могилке. в православной вере, хотя он католик наверное — тоже проклятье. а так жаль, но лучше умереть молодым, чем жить и волноваться и надеюсь не мучился.

    Проклятие — это проклятие. Не надо фантазировать параллельно желая кому либо умереть молодым.

  • User007 02 ноя 2023 18:16:23

    Не важно КАК уходят актёры, важно ЧТО они оставили.

  • злоЩАСте 02 ноя 2023 23:52:23

    @ttam это не фантазия это — языческое проклятие желать земли мягким пухом “"Пусть земля тебе будет пухом и мягко покрывает песок, чтобы собаки могли вырыть твои кости..." Такие эпитафии писали на надгробии тех, кого ненавидели и проклинали..” в православии и у католиков принято желать царствия небесного, а не гнить в земле не имея возможности вознестись

  • Сильвер_79 03 ноя 2023 06:24:44
    злоЩАСте в 23:52 02 ноя 2023 сказал:

    @ttam это не фантазия это — языческое проклятие желать земли мягким пухом “"Пусть земля тебе будет пухом и мягко покрывает песок, чтобы собаки могли вырыть твои кости..." Такие эпитафии писали на надгробии тех, кого ненавидели и проклинали..” в православии и у католиков принято желать царствия небесного, а не гнить в земле не имея возможности вознестись

    Может и так. Но, как это часто бывает, со временем исходный смысл изменился. По крайней мере сейчас нередко можно услышать 'пусть земля тебе будет пухом" в качестве доброго пожелания умершему. И, на мой взгляд, важное значение тут играет именно эмоциональный посыл, с которым человек это говорит.

  • iWaNN 03 ноя 2023 10:18:23
    злоЩАСте в 23:52 02 ноя 2023 сказал:

    @ttam это не фантазия это — языческое проклятие желать земли мягким пухом “"Пусть земля тебе будет пухом и мягко покрывает песок, чтобы собаки могли вырыть твои кости..." Такие эпитафии писали на надгробии тех, кого ненавидели и проклинали..” в православии и у католиков принято желать царствия небесного, а не гнить в земле не имея возможности вознестись

    А вот тут пишут, что это заблуждение)

    https://diak-kuraev.livejournal.com/2567431.html

  • ttam 04 ноя 2023 09:04:10
    злоЩАСте в 23:52 02 ноя 2023 сказал:

    @ttam это не фантазия это — языческое проклятие желать земли мягким пухом “"Пусть земля тебе будет пухом и мягко покрывает песок, чтобы собаки могли вырыть твои кости..." Такие эпитафии писали на надгробии тех, кого ненавидели и проклинали..” в православии и у католиков принято желать царствия небесного, а не гнить в земле не имея возможности вознестись

    Ох уж эти знаменитые надгробия язычников!))))

    И их эпитафии)

  • Оставить комментарий