Новые игры от Bethesda все еще могут выходить в Steam
В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.
«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».
Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:
«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников».
Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.
в 19:32 12 авг 2018
Новости и статьи по тегам:
- 266 Трейлер сериала Fallout
- 2 Стартовали бесплатные выходные хорошей игры про боевые искусства Absolver
- 14 В Steam появилась возможность помечать игры как «изученные на другой платформе»
- 1 Для Fallout 76 вышло большое обновление «Полная боеготовность»
- 35 Epic Games Store почти догнал Steam по среднему онлайну — 13 миллионов человек
- 8 Nioh 2 — The Complete Edition выйдет в Steam в феврале
Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.
А так фигня какая-то получается.
ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время
Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.
Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»
Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?
потому что работа со стим не исключает развития своего сервиса, для которого можно лепить ключи в рознице, если будет спрос, а также это все то же пополнение кармана, через огромную базу пользователей клиента. В этом же интервью идет явный намек про онлайновую составляющую игры, что совершенно верно тебе ответили выше, потому как это не просто купил и забыл, как в сингловой игре, а куча различных внутриигровых платежей, ну, и опять же работа напрямую с пользователем, о чем также сказано.
Хайнс не исключает также появления “Fallout 76” в стим, видимо если все пойдет не так, тоже самое применимо к будущему "Doom Eternal”.
так все правилньно, для онлайна у него будет свой клиент а то дорого выйдет делиться, а соло вроде схурима можно и в стим запихнуть, ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там
Да уж куда мне до тебя то!
А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.
А главное зарабатывать!
Кто бы спорил то?
Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.
здесь скорее эт фраза просто к слову, основной смысл наверное был в
но в том же ТЕСО все большинство жалоб и обсуждений идет через официальный форум, а не стим, но опять же в ТЕСО множество жалоб именно на платформу стим было(не запускало игру после обновы *лично сталкивался с этим* и т.д.), а те кто покупал игру напрямую из сайта таких проблем не возникало
Квака Чемпионс, ТЕС Онлайн и Фоллаут Шелтер тоже были экзами Бефезда Лончера, но все в итоге вышли в Стиме. Ибо что-то не взщлетало у них пока что
Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...
Ну получше дела пошли после выхода в Steam, уж в ситуации с Quake точно.
Setekh, в случае с Fallout 76, лучший игровой опыт = микротранзакции.
ну, не то, чтобы они там побороли ПУБГ, но и в Куэйк, и в ТЕСО стало играть заметно больше народу. то есть без стима там совсем всё печально было. пока что успех Эпиков с их Фортнайтом никто не повторил. Близзард не в счёт, так как батлнет появился задого до Стима.