Официально: запуска Fallout 76 в Steam можно не ждать

Слух о том, что новый Fallout может не выйти в Steam, ходил по сети еще с июня. Bethesda официально подтвердила эту информацию изданию PC Gamer

124508-Fallout76_HeroCarousel_Desktop-DA

«PC-версия Fallout 76, как B.E.T.A., так и релизная, будет доступна только через на Bethesda.net, а не в Steam», — заявили представители компании.

Ресурс GameInformer отметил, что крупные игровые кампании все чаще делают выбор в пользу собственных платформ, не желая делиться с Valve 30% от выручки. Что касается Bethesda, то ее экшен Quake Champions изначально также был представлен исключительно на Bethesda.net, однако впоследствии он также перебрался в Steam. Произойдет ли нечто подобное с Fallout 76, пока неизвестно.

Релиз — 14 ноября.

james_sun в 12:45 07 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Zurb@g@n 07 авг 2018 12:56:35

    Постепенно Steam станет площадкой либо для инди-игр, либо для старых хитов. Каждый мало-мальски хороший издатель просёк все прелести собственной платформы реализации игр и постепенно отказывается от Steam.

  • Hellson 07 авг 2018 13:34:46
    Zurb@g@n в 12:56 07 авг 2018 сказал:

    Постепенно Steam станет площадкой либо для инди-игр, либо для старых хитов. Каждый мало-мальски хороший издатель просёк все прелести собственной платформы реализации игр и постепенно отказывается от Steam.

    Если цены будут конвертироваться в зависимости от региона, флаг им в руки. Но мне не хочется иметь 100500 клиентов от каждого разработчика или издателя сугубо с его играми, т.к. это неудобно и просто засоряет мой жесткий диск.

    Мне удобнее держать все игры под рукой в одном месте. Steam в этом плане очень подходит для этого.

    Однако даже сейчас мне приходится мирится с Origin, Uplay и Blizzard. Вот уже подтягивается Беседка. А если пойдет все по вашей логике — это будет просто фарс и полная деградация пользовательского юзабельного интерфейса в угоду жадным издателям.

  • Ленивый 07 авг 2018 14:07:45

    Смысл этого всего, решили выпустить игру ограниченным тиражом?:)

    Когда подсчитают прибыль — игра резко появится в Steam.

  • Star_Wiking 07 авг 2018 14:20:01

    На ПК сейчас стоят 4-ре “клиента”: Steam, Uplay, Origin и Battle.net — больше и не надо. Как уже писали … с “бесплатным” Fallout Shelter тоже долго долго морозилась — в итоге все одно Steam. Жду 76 там-же.

  • Hellson 07 авг 2018 14:39:18
    Star_Wiking в 14:20 07 авг 2018 сказал:

    На ПК сейчас стоят 4-ре “клиента”: Steam, Uplay, Origin и Battle.net — больше и не надо. Как уже писали … с “бесплатным” Fallout Shelter тоже долго долго морозилась — в итоге все одно Steam. Жду 76 там-же.

    Я бы исключил uPlay, т.к. все равно все игры оттуда есть в Стиме.

  • Фристайл 07 авг 2018 14:50:58
    Hellson в 14:39 07 авг 2018 сказал:

    Я бы исключил uPlay, т.к. все равно все игры оттуда есть в Стиме.

    он автоматом ставится, чтобы запустить их игры из стима… Т.е. ярлычок конечно можно и спрятать , только смысл? он ведь все равно установлен…

    ==

    p.s. я Беседку понимаю, но все же банально лень ставить очередной клиент. Обойдусь без фолыча)

  • Hellson 07 авг 2018 15:04:10
    Фристайл в 14:50 07 авг 2018 сказал:

    он автоматом ставится, чтобы запустить их игры из стима… Т.е. ярлычок конечно можно и спрятать , только смысл? он ведь все равно установлен…

    В том-то и смысл моего высказывания, что от uPlay ни горячо, ни холодно. Лучше его вообще бы не ставилось. На фоне маячит только и место занимает.

  • MadMixa81 07 авг 2018 15:18:17

    Помню как только появились в играх ачивки и трофеи на х360 и пс3. мои друзья брали игры строго с наличием последних. а такие шедевры как МГС4 шли мимо кассы ибо были без ачив. Так и тут. Если не в стим то мимо кассы. Ку-клукс-клан какой то. фанатики короче.

  • Pashak 07 авг 2018 15:22:41

    Понимаю, что делиться с Valve они деньгами не хотят, но боюсь что без Valve особенно не чем будет чем делиться, ибо steam народный клиент, как ни крути, а продажи нужны.

  • Frost-Nick 07 авг 2018 15:24:10

    2018_08_07_15_22_05.png

    Установленные клиенты. Но думаю — это не предел.

    Кстати, многие валят. Активижн-Близзард со Steam туда же. А на Android Fortnite в google play не выйдет. Тоже не хотят делиться прибылью от микротранзакций на скины.

  • maximus388 07 авг 2018 15:28:26

    вполне логичный ожидаемый шаг, свой сервис они давно хотели на новый уровень вывести, игра в меру популярная, ожидаемая и главное многопользовательская, самое то, чтоб проверить спрос и отладить рабочие аспекты, если все пройдет успешно, то постепенно будут свои игры туда перетаскивать, если же не совсем — то выпустят цифровую версию в стим.

    Возможно, уже есть такие планы, только для выше озвученной задачи раньше времени естественно оглашать их не стоит, а 30% чужому дяде в данном случае ничего не значит, ритейловские диски так или иначе в беседковском сервисе активируются, а процентики эти они потеряют и на других платформах, которые намного прибыльнее пк, с такой логикой поляки свой Киберпанк бы в жизни не выпустили в стим, но все совсем иначе, особенно для не раскрученного сервиса.

  • ealeshin 07 авг 2018 16:35:18
    Zurb@g@n в 12:56 07 авг 2018 сказал:

    Каждый мало-мальски хороший издатель просёк все прелести собственной платформы реализации игр и постепенно отказывается от Steam.

    осталось найти достаточное количество хороших пользователей, которые будут не против иметь на своем компе десяток клиентов одновременно от разных издательств.

    Zurb@g@n в 12:56 07 авг 2018 сказал:

    либо для старых хитов

    уже есть gog, так что мимо.

  • Damask90 07 авг 2018 17:00:43
    Zurb@g@n в 12:56 07 авг 2018 сказал:

    Постепенно Steam станет площадкой либо для инди-игр, либо для старых хитов. Каждый мало-мальски хороший издатель просёк все прелести собственной платформы реализации игр и постепенно отказывается от Steam.

    в стиме как раз и топовые игры висят тот же гта ведьмак и тд, да и этот фолыч сам по себе онлайновый инди игра, и хорошо что не будет очередного треша в стиме

  • Lamurchik 07 авг 2018 17:08:16

    @Damask90 хм

    LoL — свой лаунчер

    WoW — свой лаунчер

    Fortnite — свой лаунчер

    Это — топовые игры в индустрии, а ты простой трипл эй назвал. Ну ок, гта за счет трех переизданий и 5 платформ за 5 лет смогла догнать годовую прибыль лола.

  • Sefir0t 07 авг 2018 17:33:23

    Все что проходит мимо стима, для меня сразу же идет лесом. Исключение сделал только ради продуктов близард.

  • P-ff 07 авг 2018 17:54:34

    Elite dangerous тоже долго понтовалась.

  • vlad01 07 авг 2018 18:18:03

    Я думаю что близард отказом от стима, сделает все моды(всякий трешь по 5 баксов) для фолла 76 на платной основе.

    Они уже пытались неоднократно провернуть такое но стимовское комьюнити было против.

  • Bkmz 07 авг 2018 18:45:58

    Логично. У подобных брендов продажи и без Стима будут хорошими, им Стим скорее вредит. Но согласен, что это бредово иметь под каждого издателя отдельный лаунчер.

    Sefir0t в 17:33 07 авг 2018 сказал:

    Все что проходит мимо стима, для меня сразу же идет лесом. Исключение сделал только ради продуктов близард.

    Двойные стандарты явно прослеживаются.

  • lost-odin 07 авг 2018 18:58:14

    Что ж, вот если они новые Свитки выпустят только у себя, эксклюзивно так сказать, это будет...интересно. А так, ну ладно.

    Лично я не люблю эти разные магазины, эти разные лаунчеры-фигаунчеры, зарегистрируйся там, купи тут, а купишь не тут но лаунчер все равно у нас скачай и т.д. Вроде и ничего страшного, но как-то неудобно мне. Забавно, раньше ходили по разным магазинам и ларькам, теперь регистрируемся в магазинах и ларьках. Эх, плакала наша любовь “без смс и регистрации”.

    Ну да, я примерно понимаю в чем суть, но мне именно как пользователю-обывателю неудобно. Мне реально страшно от мысли сколько в перспективе может быть этих магазинов/лаунчеров/площадок через годы и годы, а кто-то везде еще и разные ники придумывает.

  • Legion_Pheonix 07 авг 2018 19:00:54

    Мы уже с другом открестились и даже порадовались, что не придется кушать этот кактус)))

    К черту очередной лаунчер, steam uplay blizzard - больше я просто не выдержу, уже реально достали со своими магазами))) Даже gog и то добрее, не хочешь лаунчер, тогда просто установщик скачай, а там у меня только классика игр 90-х.

    lost-odin в 18:58 07 авг 2018 сказал:

    Что ж, вот если они новые Свитки выпустят только у себя, эксклюзивно так сказать, это будет...интересно. А так, ну ладно.

    Что ж ты пишешь окоянный!!! Перекрестись и сплюнь с левого плеча три раза, у тебя там демон засел)))

  • Damask90 07 авг 2018 19:04:03
    Lamurchik в 17:08 07 авг 2018 сказал:

    @Damask90 хм

    LoL — свой лаунчер

    WoW — свой лаунчер

    Fortnite — свой лаунчер

    Это — топовые игры в индустрии, а ты простой трипл эй назвал. Ну ок, гта за счет трех переизданий и 5 платформ за 5 лет смогла догнать годовую прибыль лола.

    в каком месте топовые? для меня все эти игры лютый треш, и все эти игры онлайн, кстате тоже треш, и знаешь почему не будет в стиме? чтоб не делиться, но это и хоршо, одним калом меньше

  • Lamurchik 07 авг 2018 19:06:40
    Damask90 в 19:04 07 авг 2018 сказал:

    в каком месте топовые? для меня все эти игры лютый треш

    Общепризнанные лидеры рынка, как игроками, так и деньгами и журналистами. Ты там вроде про топ вещал, а не про свои любимые две игрульки.

    Legion_Pheonix в 19:00 07 авг 2018 сказал:

    Что ж ты пишешь окоянный!!! Перекрестись и сплюнь с левого плеча три раза, у тебя там демон засел)))

    Свитки будут сервисными и на полгода эксклюзивными для бесезда нета, скриньте.

  • Bkmz 07 авг 2018 19:09:28
    Damask90 в 19:04 07 авг 2018 сказал:

    в каком месте топовые?

    Во всех. Самые прибыльные, самые большие аудитории игроков, самые высокооцененные прессой и игроками. Куда не плюнь, везде они топчик.

    И обратный пример. Культовые и просто обласканные игроками и пресмой Деус Икс, Вульфинштейн, Дум, Прей и т.п. Игры представленные в великой Стим, баблосы не получили. Стим скорее обокрал их и на то небольшое бабло, что им принесли игроки.

  • Legion_Pheonix 07 авг 2018 19:13:10
    Lamurchik в 19:06 07 авг 2018 сказал:

    Общепризнанные лидеры рынка, как игроками, так и деньгами и журналистами. Ты там вроде про топ вещал, а не про свои любимые две игрульки.

    Свитки будут сервисными и на полгода эксклюзивными для бесезда нета, скриньте.

    Да ты прям исчадие ада!!!

    Ну а так да логично, но я только готов в стиме брать свитки, не будет их, ну ок торренты мне в помощь...

  • lost-odin 07 авг 2018 19:16:36

    Не, ну про новые Свитки и правда вероятность есть, не такая уж маленькая. Простая логика подсказывает, а там видно будет. Пока мы только картинку “Свитки 6” видели, и то наверно несколько сотен от счастья умерло (зря).

  • Sefir0t 07 авг 2018 19:44:53
    Bkmz в 18:45 07 авг 2018 сказал:

    Двойные стандарты явно прослеживаются.

    Ну в игры близов я играл задолго до появления стима, так что было бы минимум странно отказываться от франшиз с которыми знаком, что называется с детства из за их отсутствия в этом замечательном сервисе. А поздние релизы разрабов, которые жмут копеечку за то, чтобы игроки наслаждались хорошим сервисом — никакого уважения не вызывают. Правильно, лучше создать свой магаз работающий через 8 костылей, а на сэкономленные с отчислений Гейбу деньги пойти хотдогов пожрать. Вот только ,имхо, стим делает нехреновое количество продаж одним своим брендом.

  • Ленивый 07 авг 2018 19:49:18
    Lamurchik в 17:08 07 авг 2018 сказал:

    @Damask90 хм

    LoL — свой лаунчер

    WoW — свой лаунчер

    Fortnite — свой лаунчер

    Это — топовые игры в индустрии, а ты простой трипл эй назвал. Ну ок, гта за счет трех переизданий и 5 платформ за 5 лет смогла догнать годовую прибыль лола.

    Хм, свой лаунчер — это как бы не магазин/платфома. Даже у некоторых игр со Steam есть свой лаунчер.

    А так то да, онлай-проекты со всякими постоянными покупками конечно топ, особенно по прибыли.

    Тот же WoT сколько наварил денег за 8 лет?

    Но ты забыл Steam топчик КС GO :)

  • Damask90 07 авг 2018 19:52:36
    Bkmz в 19:09 07 авг 2018 сказал:

    Во всех. Самые прибыльные, самые большие аудитории игроков, самые высокооцененные прессой и игроками. Куда не плюнь, везде они топчик.

    И обратный пример. Культовые и просто обласканные игроками и пресмой Деус Икс, Вульфинштейн, Дум, Прей и т.п. Игры представленные в великой Стим, баблосы не получили. Стим скорее обокрал их и на то небольшое бабло, что им принесли игроки.

    хомячки хавают, но сами по себе те игры треш, WoW Был когда то топовым но щас уныл, La 2 Вообще что тут говорить, единственная в своем роде была, а сейчас оказуалили для дошкольных возрастов, то что бабло крутятся не значит что топовая, просто мамки постарались обеспечит детей едой в школе а они себе хук пуджа покупают

  • shodan101 07 авг 2018 19:52:54
    james_sun в 12:45 07 авг 2018 сказал:

    что крупные игровые кампании все чаще делают выбор в пользу собственных платформ, не желая делиться с Valve 30% от выручки

    Ну да,лучше вообще без выручки,чем делится 30%.Помню майков со своим квантум бриком

  • ChezzPerm 07 авг 2018 20:01:55

    Ну вы, конечно, даёте. Обосрали хорошую компанию за логичное и, вообщем то, правильное решение. Еще и в жадности обвиняют бугога. 30% на дороге не валяются.

    Фрагментация библиотеки это конечно плохо, но не критично и началась уже давно на ПК. Вам установить один раз клиент ничего не стоит, а для издателя это большая экономия. Да и потом, лучше поддержать издателя, купив игру напрямую, без посредника, чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%. Я лично так и делаю.

  • Legion_Pheonix 07 авг 2018 20:04:03
    ChezzPerm в 20:01 07 авг 2018 сказал:

    Ну вы, конечно, даёте. Обосрали хорошую компанию за логичное и, вообщем то, правильное решение. Еще и в жадности обвиняют бугога. 30% на дороге не валяются.

    Фрагментация библиотеки это конечно плохо, но не критично и началась уже давно на ПК. Вам установить один раз клиент ничего не стоит, а для издателя это большая экономия. Да и потом, лучше поддержать издателя, купив игру напрямую, без посредника, чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%. Я лично так и делаю.

    У каждого своё понимание и убеждения.

  • shodan101 07 авг 2018 20:14:01
    ChezzPerm в 20:01 07 авг 2018 сказал:

    чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%

    Что там сомнительного?кроме того 30% это только для ААА игр с продажами более 1 миллиона,для игр тиражами меньше или инди вообще до 5% всего.Так что да,тут именно жадность:D

  • Sefir0t 07 авг 2018 20:14:03
    ChezzPerm в 20:01 07 авг 2018 сказал:

    Ну вы, конечно, даёте. Обосрали хорошую компанию за логичное и, вообщем то, правильное решение. Еще и в жадности обвиняют бугога. 30% на дороге не валяются.

    Фрагментация библиотеки это конечно плохо, но не критично и началась уже давно на ПК. Вам установить один раз клиент ничего не стоит, а для издателя это большая экономия. Да и потом, лучше поддержать издателя, купив игру напрямую, без посредника, чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%. Я лично так и делаю.

    Покупатель обычно голосует рублем за то, что лично ему кажется приемлемым. Экономия 30% это конечно здорово, вот только если человек эту игру не купит вообще, то треть брать не отчего, а именно так я и поступлю. Конечно для такой компании 1 никчемный покупатель - это капля в море, но так могу думать не 1 я. Как кто то тут выше заметил, “игра все равно будет калом, так что и холиварить нечего” и я с ним полностью согласен. Но только будучи в стиме, эта игра могла быть мною куплена хотя бы для коллекции в распродажу по стоимости коробка спичек, а так уважаемая беседка не получит и этого.

  • VatsOfGoo 07 авг 2018 20:32:00

    Не очень-то и хотелось, честно говоря. Удачи Беседке с такой политикой. :D

  • ChezzPerm 07 авг 2018 20:33:26
    Sefir0t в 20:14 07 авг 2018 сказал:

    Покупатель обычно голосует рублем за то, что лично ему кажется приемлемым. Экономия 30% это конечно здорово, вот только если человек эту игру не купит вообще, то треть брать не отчего, а именно так я и поступлю. Конечно для такой компании 1 никчемный покупатель - это капля в море, но так могу думать не 1 я. Как кто то тут выше заметил, “игра все равно будет калом, так что и холиварить нечего” и я с ним полностью согласен. Но только будучи в стиме, эта игра могла быть мною куплена хотя бы для коллекции в распродажу по стоимости коробка спичек, а так уважаемая беседка не получит и этого.

    Это эгоизм. Я не понимаю почему ты в принципе покупаешь игры на ПК с таким мнением. Нормальные люди голосуют рублем, что бы поддержать издателя/разработчика за интересующую их игру, а не за какие то там приемлемые вещи.

  • Sefir0t 07 авг 2018 20:41:38
    ChezzPerm в 20:33 07 авг 2018 сказал:

    Это эгоизм. Я не понимаю почему ты в принципе покупаешь игры на ПК с таким мнением. Нормальные люди голосуют рублем, что бы поддержать издателя/разработчика, а не за какие то там приемлемые вещи.

    А с каких пор 70% от моих денег перестало считаться поддержкой разработчика? Я плачу за то чтобы играть в хорошую игру в хорошем сервисе, если издатель\разработчик не желает, чтобы я кайфовал, а просто хочет поиметь мои деньги — то это его дело, но своим рублем я за это голосовать не буду. Ни в коем случае не пытаюсь навязать это мнение остальным, если Вам нравиться иметь миллион акков - на каждого издателя по штуке, то флаг Вам в руки поддерживайте любимые компании напрямую.

  • aleks2007 07 авг 2018 21:11:04

    Не больно таки и хотелось, а с новым клиентом и подавно нафиг не вперся.

  • Lamurchik 07 авг 2018 21:27:02
    Ленивый в 19:49 07 авг 2018 сказал:

    Хм, свой лаунчер — это как бы не магазин/платфома.

    Их нет в стиме, в этом суть. Плюс epic и батлнет — полноценные магазины-платформы, пусть и с небольшим наполнением.

    Legion_Pheonix в 19:13 07 авг 2018 сказал:

    Ну а так да логично, но я только готов в стиме брать свитки, не будет их, ну ок торренты мне в помощь...

    Я тоже раньше подобным фетишизмом страдал :) Но у всего есть предел. Пока мой личный фаворит — юплей. Очень приятная экосистема у них. Батлнет тоже прикольный, но больше за счет индивидуальной интегрированности в каждую игру в нем.

    Ленивый в 19:49 07 авг 2018 сказал:

    Но ты забыл Steam топчик КС GO :)

    Ксу до дотки и пубга, как до луны. А пубг был просто в щи уделан сверхуспешным фортнитом :)

    shodan101 в 19:52 07 авг 2018 сказал:

    Ну да,лучше вообще без выручки,чем делится 30%.Помню майков со своим квантум бриком

    У меня впечатление, что им просто насрать на свой винстор. Полный аутсайдер, да. Но с одним большим но — в нем ты получаешь консольный мультиплеер со всеми вытекающими плюсами в виде отсутствия явного читерья и огромным межплатформенным онлайном.

  • Pashak 07 авг 2018 21:38:48

    Меня малость такой момент только смущает: вышла игра, по причине отсутствия в стим ее мало кто заимел, но спокойно качнул с торрента.

    Ребята, надеюсь, не будут орать, что в малых продажах виноваты пираты, которые нагло украли игру, а не честно ее купили в очередном сервисе, о существовании которого знают далеко не все, в отличие от стима:D

  • lost-odin 07 авг 2018 21:42:41
    Pashak в 21:38 07 авг 2018 сказал:

    которые нагло украли игру, а не честно ее купили в очередном сервисе, о существовании которого знают далеко не все, в отличие от стима

    Может в раздаче репака будет указанно откуда игра. Глядишь и узнают про такой магазин)) Может автор даже ссылку оставит.

  • Pashak 07 авг 2018 21:53:37
    lost-odin в 21:42 07 авг 2018 сказал:

    Может в раздаче репака будет указанно откуда игра. Глядишь и узнают про такой магазин)) Может автор даже ссылку оставит.

    Вполне возможно, но ребятам нужны будут деньги здесь и сейчас, за проданную игру, а не когда об их магазине узнают и, возможно, начнут пользоваться, что еще не факт.

    Побеждает всегда правило: чем проще/качественнее, тем лучше.

    А у стима тут давно все более, чем хорошо.

    Ну, или торренты, как народный вариант халявы, куда очередной Fallout 76 заглянет несомненно:D

  • maximus388 07 авг 2018 21:58:11
    Pashak в 21:38 07 авг 2018 сказал:

    Меня малость такой момент только смущает: вышла игра, по причине отсутствия в стим ее мало кто заимел, но спокойно качнул с торрента.

    Ребята, надеюсь, не будут орать, что в малых продажах виноваты пираты, которые нагло украли игру, а не честно ее купили в очередном сервисе, о существовании которого знают далеко не все, в отличие от стима:D

    пираты украли многопользовательскую мультиплеерную игру и что дальше?

    еще раз, именно специфика данного проекта и позволит ему относительно спокойно стартовать в своем сервисе, сингловые игры от Беседки как выходили массово в стим, так с большой вероятностью и будут выходить, поскольку данная витрина является отличной рекламой.

    при чем здесь 30%, цена все-равно 60$, в рознице никто не мешает экспериментировать со скидками, а стим так то, за публикацию игры в своем магазине предоставляет бесплатный функционал, штамповку ключей, поддержку и прочее-прочее

    более того, игра эта будет куплена куда как большим тиражом именно на приставках, где все те же 30%, а быть может и больше, так что дело совсем не в жадности, люди частенько говорят, что дескать альтернативы стиму нет и не предвидится в ближайшем будущем — это правда, но когда кто-то начинает на этом поприще работать, то сразу почему-то появляется волна недовольства.

  • Ленивый 07 авг 2018 22:16:28
    Lamurchik в 21:27 07 авг 2018 сказал:

    Их нет в стиме, в этом суть. Плюс epic и батлнет — полноценные магазины-платформы, пусть и с небольшим наполнением.

    Ты говорил про лаучеры, зачем приплёл сюда epic и батлнет? . Хреновины которые выскакивают перед запуском игры и например в Dead Spas 2 просят зарегится у майков, даже древнию FF8 не запустишь без регистрации.

    Если это не лаунчеры — то что такое лаунчер? Чем например это отличается от лаунчера WoT.

    Ты попутал лаунчеры и магазинные платформы — вот в этом суть.

  • abc121 07 авг 2018 22:18:22

    Они выкладывают бету без опасений о её взломе. Следовательно игра будет полностью привязана к сети, впрочем они нечто подобное и писали. ММО крайне сложно спиратить, поэтому ничего кроме официального клиента можно, по крайней мере в ближайшее время, на торрентах не ждать.

    У меня все игры в которые я играю, впрочем их не очень много, имеют ярлыки на рабочем столе. Поэтому мне в принципе не особо важно что запускается по ярлыку — Стим, Вегейм или лаунчер конкретной игры.

    Нужно будет смотреть что они накрутили в проекте прежде чем покупать игру. И мне кажется что качество самой игры более важной вещью чем платформа запуска.

  • lost-odin 07 авг 2018 22:25:11

    А ну да, она ж онлайновая. Точно.

  • Pashak 07 авг 2018 22:30:02
    abc121 в 22:18 07 авг 2018 сказал:

    Они выкладывают бету без опасений о её взломе. Следовательно игра будет полностью привязана к сети, впрочем они нечто подобное и писали. ММО крайне сложно спиратить, поэтому ничего кроме официального клиента можно, по крайней мере в ближайшее время, на торрентах не ждать.

    Все это круто, не спорю, с тем учетом, что Диабло спокойно работает с пиратки в мультике (открытие?), а Fallout исключительно синглплеер, который плевал на сеть в принципе (видимо тоже открытие, для некоторых:D).

    maximus388 в 21:58 07 авг 2018 сказал:

    пираты украли многопользовательскую мультиплеерную игру и что дальше?

    еще раз, именно специфика данного проекта и позволит ему относительно спокойно стартовать в своем сервисе, сингловые игры от Беседки как выходили массово в стим, так с большой вероятностью и будут выходить, поскольку данная витрина является отличной рекламой.

    при чем здесь 30%, цена все-равно 60$, в рознице никто не мешает экспериментировать со скидками, а стим так то, за публикацию игры в своем магазине предоставляет бесплатный функционал, штамповку ключей, поддержку и прочее-прочее

    более того, игра эта будет куплена куда как большим тиражом именно на приставках, где все те же 30%, а быть может и больше, так что дело совсем не в жадности, люди частенько говорят, что дескать альтернативы стиму нет и не предвидится в ближайшем будущем — это правда, но когда кто-то начинает на этом поприще работать, то сразу почему-то появляется волна недовольства.

    пираты украли многопользовательскую мультиплеерную игру и что дальше?

    Далее Уже было не интересно читать.

  • Lamurchik 07 авг 2018 23:12:40
    Ленивый в 22:16 07 авг 2018 сказал:

    Ты попутал лаунчеры и магазинные платформы — вот в этом суть.

    Подобная демагогия не интересна, извиняй.

  • Wakan 08 авг 2018 00:27:04

    Хоспаде, сколько ж будет разных платформ теперь? Каждый более-менее крупный издатель хочет себе свою. Понятно, конечно, что конкуренция и все такое, что хочется самому продавать и получать все лулзы, но как же, блен, неудобно. Миллион программ установи, потом ради каждой игры прыгай туда-сюда. Вот как хорошо было раньше — купил игру в магазинчике и сидишь играешь довольный :D

  • lordik555 08 авг 2018 05:40:23

    А как вам такая теория, что B.E.T.A. на самом деле аббревиатура и расшифровывается как break early test application и после своего релиза она доберется и до других платформ? В частности, тот самый Steam.

  • devasamah 08 авг 2018 06:00:14

    Игра полнейший мусор, и подобного мусора в стиме не должно быть.

  • Legion_Pheonix 08 авг 2018 07:16:23
    Lamurchik в 21:27 07 авг 2018 сказал:

    Я тоже раньше подобным фетишизмом страдал :) Но у всего есть предел. Пока мой личный фаворит — юплей. Очень приятная экосистема у них. Батлнет тоже прикольный, но больше за счет индивидуальной интегрированности в каждую игру в нем.

    Это не фетишизм. Uplay сейчас весьма хорошо адаптировали под steam, он теперь загружается и авторизуется автоматически, если ты в личном кабинете добавил аккаунт steam’а. Ну и юбики не отказывались от гейбушки.

    Blizzard, ну тут простите, огромная вселенная WarCraft даёт о себе знать, я в Hots играю ради разных персонажей из разных вселенных игр, плюс механика игры уникальна в среде мобы игр.

    А вот Беседка ведёт себя как EA, в итоге я просто перестал пользоваться Origin, игры, которые мне нравятся, посчитать на пальцах можно. А ради пару игр сидеть на очередном лаунчере, ну такое себе развлечение.

    Короче мне совершенно не нравится к чему ведёт Беседка, с другой стороны они могут предложить альтернативу, как юбики. В своём лаунчере продавать без 30%, в steam’е накидывать 30% гейбушки) И все счастливы будут реально и на лаунчер перейдут половину народу, а половина на steam’е.

    Справедливо же и все довольны.

  • abc121 08 авг 2018 09:50:26
    Pashak в 22:30 07 авг 2018 сказал:

    Все это круто, не спорю, с тем учетом, что Диабло спокойно работает с пиратки в мультике (открытие?), а Fallout исключительно синглплеер, который плевал на сеть в принципе (видимо тоже открытие, для некоторых:D).

    А сколько ММО не работает спокойно с измененным клиентом в мультике? Хм, пожалуй что чуть менее чем все.

    И я не очень хорошо помню эту историю но разве Диабло не ломали несколько лет?

  • Star_Wiking 08 авг 2018 11:10:23
    devasamah в 06:00 08 авг 2018 сказал:

    Игра полнейший мусор, и подобного мусора в стиме не должно быть.

    скажите Валв чтоб удалили из Стим-а все ММО(RPG) игры (фол76 по сути ММО(RPG) игра) ;) … удачи на этом поприще.

    abc121 в 09:50 08 авг 2018 сказал:

    сколько ММО не работает спокойно с измененным клиентом

    чтобы “считерить” надо “взламывать” сервер игры, а не в клиенте “ковыряться”. С другой стороны дополнения, на вроде шутерных читов (аимбот\волхак и т.п.), в ММО играх свободно разрешены и ничем не караются … в отличии от взлома игровых ценностей (деньги, предметы и т.п.) у вас не выйдет, это сразу вычисляют и наказывают.

  • maximus388 08 авг 2018 11:28:43
    Legion_Pheonix в 07:16 08 авг 2018 сказал:

    А вот Беседка ведёт себя как EA, в итоге я просто перестал пользоваться Origin, игры, которые мне нравятся, посчитать на пальцах можно. А ради пару игр сидеть на очередном лаунчере, ну такое себе развлечение.

    Короче мне совершенно не нравится к чему ведёт Беседка, с другой стороны они могут предложить альтернативу, как юбики. В своём лаунчере продавать без 30%, в steam’е накидывать 30% гейбушки) И все счастливы будут реально и на лаунчер перейдут половину народу, а половина на steam’е.

    Справедливо же и все довольны.

    это ты по одной игре уже выводы сделал?!

    никто не будет продавать в своем сервисе/лаунчере без 30% и рушить стандартные ценники, в ритейле можно химичить, там все равно ключи с привязкой к соответствующей конторе, даже в польской пельменной под названием ГОГ при всей своей отсталости и немногочисленной базе цены на игры ровно такие же как и в стим, даже на Ведьмака, а без учета всяких карточек и вовсе выше.

    рассуждать пока не о чем, сетевые или сервисные игры все чаще растаскиваются по разным площадкам, их в данном случае легче представить, отвлечь внимание игроков от других больших проектов и заработать от того же внутриигрового шмота, сингловые игры никуда из стима не денутся.

    Pashak в 22:30 07 авг 2018 сказал:

    Далее Уже было не интересно читать.

    главное, чтоб тебе интересно было мозг включать, это еще и полезно

    ты там из своего чума выбирайся почаще, по тем же звездам можно сделать более логичные выводы, нежели ты в очередной раз несешь, или с матчастью ознакомься, что из себя данная игра представляет, прежде чем три сообщения про пиратов вываливать.

    потом вместе с ДеДМорозом не забудьте поделиться впечатлениями от игры, он ее как обычно на ютубе пройдет, а ты на пиратке с обрезанным на 90% функционалом

  • Pashak 08 авг 2018 12:09:49
    maximus388 в 11:28 08 авг 2018 сказал:

    главное, чтоб тебе интересно было мозг включать, это еще и полезно

    ты там из своего чума выбирайся почаще, по тем же звездам можно сделать более логичные выводы, нежели ты в очередной раз несешь, или с матчастью ознакомься, что из себя данная игра представляет, прежде чем три сообщения про пиратов вываливать.

    потом вместе с ДеДМорозом не забудьте поделиться впечатлениями от игры, он ее как обычно на ютубе пройдет, а ты на пиратке с обрезанным на 90% функционалом

    Ударяешься в хамство и словоблудство, так же не интересно читать.

  • maximus388 08 авг 2018 16:25:04
    Pashak в 12:09 08 авг 2018 сказал:

    Ударяешься в хамство и словоблудство, так же не интересно читать.

    это не так, дураки и гуси созданы специально для того чтобы их дразнили.

  • Pashak 08 авг 2018 16:39:01
    maximus388 в 16:25 08 авг 2018 сказал:

    это не так

    Именно так, но так не хочется признать свою неправоту, правда?:blum2:

  • ealeshin 08 авг 2018 17:15:25
    abc121 в 09:50 08 авг 2018 сказал:

    И я не очень хорошо помню эту историю но разве Диабло не ломали несколько лет?

    я тоже не очень хорошо помню эту историю, но полностью работоспособных пираток третьей дияблы в сети до сих пор нет.

  • ALMANAH 08 авг 2018 18:03:37
    Sefir0t в 20:41 07 авг 2018 сказал:

    А с каких пор 70% от моих денег перестало считаться поддержкой разработчика? Я плачу за то чтобы играть в хорошую игру в хорошем сервисе, если издатель\разработчик не желает, чтобы я кайфовал, а просто хочет поиметь мои деньги — то это его дело, но своим рублем я за это голосовать не буду. Ни в коем случае не пытаюсь навязать это мнение остальным, если Вам нравиться иметь миллион акков - на каждого издателя по штуке, то флаг Вам в руки поддерживайте любимые компании напрямую.

    скорее флаг им в жопу :D это просто извращение иметь кучу акков, я ни с уплей ни в ориджин годами не захожу бывает, ибо всё есть в стиме и это реально удобно иметь все игры в одном сервисе

  • Фристайл 08 авг 2018 18:33:25

    Это даже больше чем просто извращение…

    В целях безопасности приходится держать под каждый сервис свою почту и очень Не маленький пароль + иногда дополнительную “свисто-перделку” на телефоне (ну вроде стимовского идентификатора) .

    И как выше заметили это все используется не настолько часто , в итоге пришлось заводить маленький блокнотик и записывать туда подобную информацию (держать на ПК в цифровом виде подобные данные — не практично).

    С точки зрения потребителя — это все гемор...

  • Legion_Pheonix 08 авг 2018 18:41:38
    Фристайл в 18:33 08 авг 2018 сказал:

    Это даже больше чем просто извращение…

    В целях безопасности приходится держать под каждый сервис свою почту и очень Не маленький пароль + иногда дополнительную “свисто-перделку” на телефоне (ну вроде стимовского идентификатора) .

    И как выше заметили это все используется не настолько часто , в итоге пришлось заводить маленький блокнотик и записывать туда подобную информацию (держать на ПК в цифровом виде подобные данные — не практично).

    С точки зрения потребителя — это все гемор...

    Я о том же толкую))) У меня тоже блокнот заведен, уже устал выкареживаться ради сетевой безопасности аккаунтов.

    ALMANAH в 18:03 08 авг 2018 сказал:

    скорее флаг им в жопу :D это просто извращение иметь кучу акков, я ни с уплей ни в ориджин годами не захожу бывает, ибо всё есть в стиме и это реально удобно иметь все игры в одном сервисе

    Ага, а тем временем другие эксперты считают нормой имееть 100 акков игр и 50 почт)))

    Эт ж так весело и удобно XD

  • Entvy 08 авг 2018 19:04:19

    хех, живу только со стимом, даже юплей/ориджин/баттлнет/что там еще есть меня миновали и, если честно, даже не знаю, что такого должно выйти, чтобы я предал Габена. наверняка я такой не один, так что беседка часть пирога точно потеряет и не факт, что эти 30% ей его компенсируют

  • Bkmz 08 авг 2018 19:12:21

    Поэтому выбираю консоли, один акк и все есть. А ПКшники разводят акки и срачи за сервисы:)

  • Lamurchik 08 авг 2018 19:40:32

    @Bkmz и поэтому тот же psn по качеству вообще никакой критики не выдерживает. Тож ниче хорошего.

    ALMANAH в 18:03 08 авг 2018 сказал:

    я ни с уплей ни в ориджин годами не захожу бывает

    Фристайл в 18:33 08 авг 2018 сказал:

    И как выше заметили это все используется не настолько часто

    Вы прост играете редко или ограничиваетесь одно ерундой в стиме. Я бывает как раз стим неделями не запускаю, потому что игор много всяких разных. Еслиб еще в том же юплее было покупать дешевле, чем в стиме с его фантиками — яб за лето его вообще не стартанул бы, кроме как ради инди.

  • ALMANAH 08 авг 2018 20:21:01

    @Lamurchik не большой пример из моей билиотеки в стиме где одна “ерунда” nier automata, rising storm 2 vietnam. crysis 2, ME 1.2 balduurs gates 1 EE, pilar of eternitr. diviniti 2 original sin. Это только малый пример и это всё ерунда?)

  • Lamurchik 08 авг 2018 20:35:39

    @ALMANAH ок, старье, совсем старье, старье 1-2, без комментариев, старье, ну ок. Хотя игры типа последних трех я все хочу в гог начать покупать — там это в разы удобнее. И, к слову, все эти игры или секонд пати разработчиков, о чем весь тред, либо былое великое. Новые игры-то где?

  • ALMANAH 08 авг 2018 21:45:23

    @Lamurchik лел все эти игры покупались на старте продаж в стиме, т.е. в момент выхода, а щас и не выходит ничего толком,ты же написал, что у меня там одна ерунда, там и ААА проектов куча, так что твоё уверждение необснованно — хочешь иметь кучу аккаунтов и прог — валяй, но 80% пользователей скажет да ну в жопень это, мне удобнее всё в одном месте иметь (всю серию солс пукапал в стиме на стртах продаж, так что еще раз подчеркну, что твоё утверждение что у меня в стиме одно старьё и ерунда — не оправдано, ибо 8-% игр я покупаю на стрте продаж в стиме)

  • Lamurchik 08 авг 2018 21:57:14

    @ALMANAH привел в пример кучу ерунды, которую все сто лет назад уже прошли, а теперь оправдывается. Тож не оч интересно.

  • SerGEAnt 08 авг 2018 22:08:44
    ALMANAH в 18:03 08 авг 2018 сказал:

    реально удобно иметь все игры в одном сервисе

    Есть одна проблема: в Steam нет “всех игр”. Когда-то он потерял EA в целом и Battlefield в частности, в прошлом году потерял Destiny 2, в этом потерял Call of Duty. Если плюсануть Fortnite, то получается что из топовых шутеров в Steam остался один PUBG. Да и тот намекает, что в Steam дела идут плохо.

    Главный издатель “нормальных” игр для ПК — Bethesda — усердно пилит свой лаунчер. Вполне возможно, что Fallout 76 будет первой ласточкой и больше ее игр в Steam не будет.

    А у Ubisoft давно все хорошо с Uplay, я бы на их месте давно Valve на три буквы послал :)

    Хотя мне глубоко фиолетово, на самом деле. Проблема с аккаунтами есть на всех платформах, кроме Xbox One. У ПК куча говнософта (и Steam в их числе), у PlayStation идиотские регионалки, у Nintendo вообще через попу негра все сделано.

    Одни MS все нормально сделали, но почему-то только на Xbox One. Windows Store — просто какой-то ад сатаны.

  • Lamurchik 08 авг 2018 22:17:48
    SerGEAnt в 22:08 08 авг 2018 сказал:

    А у Ubisoft давно все хорошо с Uplay, я бы на их месте давно Valve на три буквы послал :)

    Учитывая уровень обоюдной интеграции стима в юплей и обратно, у меня очень большие подозрения, что там все на очень выгодных условиях и профита от слияния больше, чем маржа, т.к взаиморазвитие продолжается. Да и в целом в стиме удобно брать игры юбиков и получать все ништяки обоих сервисов в полном размере. Разве что стимоачивки только в новых играх.

    В остальном с каждым словом согласен. Ну и на пк в плане социалки геймеров безоговорочно победил вообще дискорд (хотя он мультиплатформенный, думаю консольщики им тож пользуются с мобилок). Если не старперишь - то это идеальный вариант, а уж откуда там игра с ярлыка стартанет — вообще дело десятое.

  • ArtemArt 08 авг 2018 22:34:01

    @SerGEAnt @Lamurchik

    Вот абсолютно согласен. И про Юби в частности.

  • Star_Wiking 09 авг 2018 01:45:44
    SerGEAnt в 22:08 08 авг 2018 сказал:

    Steam дела идут плохо

    есть чем подкрепить данные умозаключения? Только не приплетайте в доводы новость про спад игроков за полгода, такое себе. Очень здорово бы вам помогло “закрепить” свое ИМХО про плачевные дела Steam данные за 10-ть лет(!!!) (если конечно найдете и подкрепите документально источники данных для самостоятельного изучения) в сравнении с другими сервисами-клиентами (Uplay, Origin, GOG, Battle.net и т.п.) за тот-же промежуток времени, по количеству и “приросту” пользователей, базы игр (особенно по играм ААА-класса) и вообще онлайну как таковому. Так сказать заценим “упадок” Steam … слабо?

    з.ы. ИМХО: Никогда не играл в батлу, дестени (2), фортнайт и врядли буду … а код-ы (последние) тоже неинтересны. Получается что ЕА и предложить, мне, как пользователю, ничего не может … вот где пичаль.

  • maximus388 09 авг 2018 02:56:25
    Star_Wiking в 01:45 09 авг 2018 сказал:

    есть чем подкрепить данные умозаключения?

    а он тебе и не ответит, там абзацы вообще взаимоисключающие, в первом идет перечисление игр, которые стим якобы потерял и поэтому ему не здоровится, а во втором — Беседка, как апологет “нормальных игр”, которые в стиме как раз есть, так что он тогда потерял и почему ему плохо, если все нормальные игры были при нем?!

    все озвученные игры сетевые, в некотором роде защищенные от пиратства, нет нужды создавать толчею в одном месте, конкурировать, да, и делиться процентами не только с продаж проекта, но и внутри самой игры, естественно не охота, подобный продукт проще раскручивать на независимой площадке, без десятков тысяч всякого инди-барахла, но нет никаких предпосылок для последующего выпиливания сингло-ориентированных игр из стим, тем более, что это никак не мешает и дальше усердно пилить свой лаунчер, штампуя, например, для него ключи в физических копиях и ритейле, как поступают многие.

    Ну и наконец, стим не может потерять, то что не имел, он игры не производит и это не проблема, Вальве нет даже экстренной необходимости выпускать продолжения полюбившихся игр, которые по умолчанию раскупят огромными тиражами. А его растущая многомиллионная база пользователей , как правильно подметили, прекрасно поживает и без этих профильных пострелушек, опять же у Беседки куда как большая продуктивность, бывает что игры от этой конторы выходят по нескольку штук в год и в одночасье обрубать сук, на котором ты много лет вполне успешно сидел, меняя его не понятно на что, наверняка никто не станет.

  • Bkmz 09 авг 2018 09:52:16
    maximus388 в 02:56 09 авг 2018 сказал:

    Беседка, как апологет “нормальных игр”, которые в стиме как раз есть, так что он тогда потерял и почему ему плохо, если все нормальные игры были при нем?!

    В том, что все нормальные игры на пк и в стиме провалились в продажах;)

  • maximus388 09 авг 2018 10:23:55
    Bkmz в 09:52 09 авг 2018 сказал:

    В том, что все нормальные игры на пк и в стиме провалились в продажах;)

    и как это коррелирует с другими мультиплеерными проектами на иных площадках, где данных игр нет?

    то что недобрали в продажах — действительно не есть хорошо, отсюда и всякие логичные думки о внедрении сервисных составляющих, но нет никаких гарантий, что если эти игры переедут в другое место, то их сразу перестанут пиратить или покупать взамен баттл-роялей, в стиме так то их (беседки) предзаказы долгое время на виду, для подобных проектов никакие 20-30% к прибыли такую рекламную витрину не заменят.

    сколько там уже копий ГТА5 в стиме продали, больше 10млн кажется, а Ведьмака, а у них тоже есть свои сервисы/лаунчеры, что же теперь не ждать Киберпанк и РДР2 в стим?! фигушки, появятся как миленькие, также как и Беседка не единственный большой издатель, есть Сквверы, Капком, THQ, Сега, 2K Games, да, и Вальве сами с усами, а сколько издателей поменьше, практически все значимые инди присутствуют только в стим, кроме того, именно эта площадка является чуть ли не единственной для старта и продвижения совсем неизвестных проектов. Естественно при таких объемах как игр, так и пользователей, будут возникать перегибы и проблемы, которых нет у других, но это никак не говорит о том, что стим там теряет лидирующие позиции или тем более ему все хуже.

  • Bkmz 09 авг 2018 10:30:22
    maximus388 в 10:23 09 авг 2018 сказал:

    как это коррелирует с другими мультиплеерными проектами на иных площадках, где данных игр нет?

    Это как бы намекает, что Стим бабло только сосет, но выгоды не несет, и без него легко можно обойтись собирая и продажи выше и бабла на 30% больше. Проще говоря уже очевидно, что за пределами Стима жизнь есть и не редко более сахарная.

  • maximus388 09 авг 2018 11:13:52
    Bkmz в 10:30 09 авг 2018 сказал:

    Это как бы намекает, что Стим бабло только сосет, но выгоды не несет, и без него легко можно обойтись собирая и продажи выше и бабла на 30% больше. Проще говоря уже очевидно, что за пределами Стима жизнь есть и не редко более сахарная.

    бабло только сосет — это как раз про PSN, на абсолютно безальтернативной основе, как с издателей, так и пользователей, уровнях из по всему миру по ценовому признаку

    на пк есть конкуренция и региональные цены, не нравится тебе стим, выпускай в другом/своем сервисе, естественно для подобных проектов данная система без прямых столкновений намного выгоднее, только в отличии от конкурентов у стима куда как большее разнообразие представленного товара, и если кто-то решит уйти в более сахарную жизнь, то другим, оставшимся издателям, от этого наоборот полегчает.

    да, и процентики все эти от лукавого, дешевле не найти, а за эту “плату” издателю предоставляется бесплатный функционал, свой сервис еще нужно создать, отладить, отрекламировать и потом поддерживать его в рабочем состоянии, все это тоже стоит денег, и скорее пользователь купит игу за фулл-прайс в стиме, нежели неизвестном ему месте, потому как в рознице все равно будет дешевле, вот в этом направлении и нужно работать, затачивая ее под свои нужды, а стим использовать в качестве запасного железного варианта, для популяризации проекта и консервативных пользователей.

  • Bkmz 09 авг 2018 11:20:21

    @maximus388 ваши разглагольствования ни о чем. Речь была явно не об этом.

  • maximus388 09 авг 2018 11:26:25
    Bkmz в 11:20 09 авг 2018 сказал:

    @maximus388 ваши разглагольствования ни о чем. Речь была явно не об этом.

    Паша, перелогинься.

    или это какой-то новый тренд, когда отсутствует аргументация пытаться назвать все неинтересным, чепухой, подменить понятия и ввести собеседника в недоумение, хотя постойте, какой тренд, так уже было где то в начальных классах школы.

  • Bkmz 09 авг 2018 11:50:50

    @maximus388 подменой понятий занимаешься только ты. Ты пытаешься оправдаться, обосрать альтернативы и т.п. но не понимаешь, что ни кто не собирается убивать Стим. Просто есть факт, нынче сало очевидно, что Стим абсолютно не нужен для получения доходов, Стим не имеет в себе преимуществ для крупный компаний. Это просто еще одна площадка и не более. Уйдя из Стима крупный издатель ни чего не теряет. И индустрия это нам уже продемонстрировала. Это в 2010 году все думали, что без Стима в цыфре не выжить, а сейчас уже очевидно, что Стим просто очередной м.Видио, отсутствие которого не обрушит продажи, а присутствие не увеличит.

  • maximus388 09 авг 2018 12:23:24
    Bkmz в 11:50 09 авг 2018 сказал:

    @maximus388 подменой понятий занимаешься только ты. Ты пытаешься оправдаться, обосрать альтернативы и т.п. но не понимаешь, что ни кто не собирается убивать Стим. Просто есть факт, нынче сало очевидно, что Стим абсолютно не нужен для получения доходов, Стим не имеет в себе преимуществ для крупный компаний. Это просто еще одна площадка и не более. Уйдя из Стима крупный издатель ни чего не теряет. И индустрия это нам уже продемонстрировала. Это в 2010 году все думали, что без Стима в цыфре не выжить, а сейчас уже очевидно, что Стим просто очередной м.Видио, отсутствие которого не обрушит продажи, а присутствие не увеличит.

    истина не нуждается в оправданиях, это не я здесь пишу, что в стиме все плохо, что он абсолютно не нужен, не имеет преимуществ, особенно для получения доходов, лол, выше пару примеров с десятком миллионов проданных копий уже приводил. Так вот вопрос уже звучал на прошлой странице, чем эти умозаключения подкрепляются, хотя понимаю, задавать его тебе бессмысленней всего, так как ты здесь самый далекий от пк человек.

    Стим не просто площадка, а самая древняя, известная и массовая, абсолютное большинство появляющихся новых игр в нем представлены, собственно, все это уже объяснялось здесь выше. То что издатель волен выбирать где и как ему размещать свои проекты — это плюс платформы, и понятно это стало не сейчас, другие сервисы возникли не вчера, более того, строились по образу и подобию.

    Только нужно понимать куда и с чем ты можешь уйти, с многопользовательскими, нынче популярными проектами — вполне, так и раньше было, только это мизерная доля процента, игрокам, которых более ничего не интересует или все остальное они берут бесплатно на торрентах подобная система никак не мешает, всем остальным так или иначе потом придется возвращаться в стим, другие сервисы их потребности никак не покроют, так вот и появляется пресловутая бритва Оккама. Для Беседки с ее джентельменским набором сингловых игр подобный переход будет губительным, потому как все любители их игр сидят в стим и имеют подборку соответствующих игр, а вот попробовать их постепенно переманить через вот такой сетевой проект — вполне логичный ход для зондирования почвы, при удачном раскладе в последствии можно перевести туда розничные продажи, но полный отказ от стим будет однозначно непродуктивным шагом.

    повторюсь, все это перемещение и 30% так или иначе не имеет огромной разницы для доходов издателя, поскольку основная статья прибыли приходит с консолей именно из-за их авторитарной специфики. Что может продемонстрировать индустрия, понаблюдаем через полгода на примере Black Ops 4, та же Дестини 2 потеряла в моем лице потенциального покупателя просто из-за отсутствия в стим, что уж говорить про сингловые игры, зря что ли привыкали к сервисной составляющей многие годы и знакомились с новыми друзьями, чтоб все это поменять на грядущую неизвестную альтернативность на новом месте.

  • Bkmz 09 авг 2018 12:50:50
    maximus388 в 12:23 09 авг 2018 сказал:

    выше пару примеров с десятком миллионов проданных копий уже приводил.

    Почему вы упорно игнорируете примеры как и без Стима игры продаются миллионами?) Вы такую демагогию развели, базируясь на игнорировании фактов, что за пределами Стима продажи не меньше)

  • SerGEAnt 09 авг 2018 12:55:56
    Star_Wiking в 01:45 09 авг 2018 сказал:

    слабо?

    :swoon:

  • maximus388 09 авг 2018 13:22:58
    Bkmz в 12:50 09 авг 2018 сказал:

    Почему вы упорно игнорируете примеры как и без Стима игры продаются миллионами?) Вы такую демагогию развели, базируясь на игнорировании фактов, что за пределами Стима продажи не меньше)

    ты либо прикидываешься, либо не внимательно читаешь, так и раньше было, например, всякие условно-бесплатные WOW, League of Legends, World of Tanks, особняком вообще Minecraft стоит, в последние пару-тройку лет появился тренд на сетевые пострелушки, ну, ок, а для чего им стим, они вполне самодостаточны отдельно и имеют свою определенную прослойку заинтересованных игроков.

    Только тот же ПУБГ в стиме зарабатывает в двое больше чем Овервотч, а старенькая Контра легко делает по пк-прибыли ту же Дестени2 и Баттефилд 1 вместе взятые, для чего все эти игры вываливать в один котел?! А еще есть рынок мобильных игр, где всякие покемоны зарабатывают еще больше или консольные эксклюзивы, только это лишний раз показывает разнообразие выбора, который был и будет всегда, стиму от этого не тепло не холодно, у него все ок и зазывать насильно ему ни к чему.

    Про Black Ops 4 я написал выше, вот это будет неплохой лакмусовой бумажкой, так как предыдущие игры выходили в стим и их продажи известны, если озвучат новые цифры, то можно будет сравнить и посмотреть насколько удачно вышло, даже за вычетом 20-30%. Неловко в десятый раз вспоминать сингловые игры, но это вообще отдельная история, есть примеры больших продаж подобных пк-игр, которые не выходили в стим?!, наверное, при желании можно будет несколько найти, но куда как большая часть подобных проектов успешно представлены именно в этом клиенте, а их издатели никуда не собираются уходить. В Беседке наверняка есть стратегия по этому поводу, но если вдруг, чудом произойдет полный разрыв отношений с Габеном, то пострадает в первую очередь она, стим — это отличный тыл, а конкретно у меня сейчас в списке желаемого больше 20-ти игр, не пройдена давно купленная FF15 и если беседковские игры исчезнут из моего поля зрения, то я конечно немножко расстроюсь, но зато на другие проекты появится дополнительное время, а фанаты последуют за ней хоть на край света. Кстати, не исключено, что при подобном развитии событий выиграют именно приставки, это куда как более логичная альтернатива нежели новый сервис.

  • SerGEAnt 09 авг 2018 18:38:35

    183826-2018-08-09.jpg

    :D

  • Northern 09 авг 2018 19:11:19
    SerGEAnt в 18:38 09 авг 2018 сказал:

    183826-2018-08-09.jpg

    :D

    К этому все и идет, к сожалению.

  • maximus388 09 авг 2018 19:27:59
    Northern в 19:11 09 авг 2018 сказал:

    К этому все и идет, к сожалению.

    почему к сожалению?

    для обычного пользователя это абсолютно не помеха, произойдет небольшая коррекция рынка сбыта, из стима эти игры не уходят, кроме того, там обещают какую-то функцию по запуску проектов из разных сервисов в одном месте.

    опять же, судя по новости, будет выборочный отбор игр и некие привилегии для инди-разработчиков, которые согласятся на 90 дневную эксклюзивность, вот это вообще спорная вещь, которая может не выстрелить.

    У Дискорда нет шансов выпустить свою третью Халву, максимум что он может — это отъесть кусочек от большого стимовского пирога, в случае же если эта затея станет особенно успешной, именно его и захочет купить Майкрософт, в противовес своим попыткам заполучить стим.

  • Northern 09 авг 2018 19:39:16
    maximus388 в 19:27 09 авг 2018 сказал:

    почему к сожалению?

    Потому, что это просто плодит сущности, но не несет ничего игрокам.
    О какой-либо конкуренции речи не идет, просто становится больше площадок торговли.

  • maximus388 09 авг 2018 19:51:38
    Northern в 19:39 09 авг 2018 сказал:

    Потому, что это просто плодит сущности, но не несет ничего игрокам.
    О какой-либо конкуренции речи не идет, просто становится больше площадок торговли.

    про сущности без необходимости я уже писал, только в данном случае все иначе, это же не просто площадка для торговли, которых сотни, подобная еще три года назад у Ростелекома была, а именно сервис для запуска этих игр, при чем созданная не на пустом месте, как у Беседки, а именно с привлечением уже большой многомиллионной аудитории, которая там регулярно зависает, не зря они еще и платную подписку под это дело придумали.

    от стима никто не отказывается, даже если и будут единичные случаи, то не для топовых игр и всего на 90 дней, кроме того, соглашаясь на подобное, нужно понимать, что игра эта мало того что потеряет куда как более привлекательный рынок в лице стим, через три месяца ее уже все заинтересованные спиратят и появление в оном так или иначе будет уже со скидкой, что опять же плюс для обычного геймера, интересно какой там откат планируется для подобных разработчиков, чтоб их риски покрыть и как быть с розничной торговлей.

  • Pashak 09 авг 2018 22:19:04
    Northern в 19:39 09 авг 2018 сказал:

    Потому, что это просто плодит сущности, но не несет ничего игрокам.
    О какой-либо конкуренции речи не идет, просто становится больше площадок торговли.

    Все круто, ибо новый магазин, новый сервис, новый акк у игрока (возможно), новый значок на раб.столе, круто же!

    Только вот для рядового игрока это очередной геморрой, но кого это волнует, право?:D

  • maximus388 12 авг 2018 14:37:07

    собственно, не откладывая в долгий ящик, вопрос про будущее игр Беседки в стим был намедни задан вице-президенту компании Питу Хайнсу.

    Ответ был ожидаем и практически подтверждающий мои слова, вкратце, они не говорили, что все последующие игры будут выходить только в их сервисе, пока это актуально для Fallout 76, учитывая онлайновую составляющую игры, насчет публикации "Doom Eternal” пока решения нет, видимо будут ориентироваться на предыдущий опыт, также Хайнс не исключает появления Fallout 76 в стим.

    В остальном общие фразы, о прямой работе с клиентами, без посредников, об удачном опыте других больших издателей, в общем, все тоже зондирование почвы, с расчетом на розницу.

    http://www.ign.com/articles/2018/08/11/bethesda-says-fallout-76-avoiding-steam-doesnt-mean-all-future-games-will-too-doom-eternal-undecided

  • Xtatik045 13 авг 2018 13:59:51

    У вашей микроволновки появился онлайн магазин горячих игр :D

  • Оставить комментарий