Новый трейлер Assassin’s Creed: Odyssey посвящен большому ноябрьскому обновлению
Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.
Апдейт добавит в игру новые квесты, наемников, различные бонусы и предметы для кастомизации. Все дополнительные задания рассчитаны на игроков, которые достигли 30 уровня и дошли до 5 эпизода.
в 12:30 07 ноя 2018
Новости и статьи по тегам:
- 26 Обзорный геймплейный трейлер Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons
- 8 Официальный трейлер боевика «Джон Уик 3»
- 1 Древний монстр Мегалодон ждет игроков в первом крупном обновлении для Sea of Thieves
- 9 Авторы Legend of Grimrock представили трейлер тактической RPG Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
- 4 Вышел трейлер перезапуска/продолжения серии фильмов ужасов «Хэллоуин»
- 9 «Пиратский» ролевой экшен Atlas выйдет в ранний доступ сегодня
А стэлс механику починят? Которая перестала работать, когда AC перешла в RPG)
А сами квесты реально будут интересными и запоминающимися?
Наемники это самое скучное занятие в игре, они бесконечны и бесмысленны. Они просто есть, чтобы мешать тебе при опустошении во вражеской территории.
Предметы какие? Очередные супер оружия с одним и тем же уроном, как и все остальные? Только внешний вид меняется и маленький бонус.
Да уж до нормального RPG вам пока далеко еще.
Благо это все бесплатные бонусы.
Те кому зашла игра, не обижайтесь на меня. Я разочарован концовкой сюжета и в целом скучными квестами, лишь парочку реально улыбнуло.
А в чем проблема? У мя ток претензия к тому что найдя труп они не поднимают тревогу и не начинают обыскивать территорию в том числе и кусты,а просто берут труп и скидывают в канаву,забавно что у крепостей разное место для скидывания трупов. А так вообще не понимаю в чем проблема ,тип боятся что будет слишком сложно,да ну,по игре и так все просто на кошмаре,уж такую вещь и можно было бы сделать. Был бы хоть резон трупы прятать.
Ну нового вида оружия не будет. А так в игре есть разная механика для каждого оружия.
А так я игру брал чисто из за мира с расчетом на приятный геймплей,а так же понимая ,что будет простой сюжет. Все это я и получил,мир чертовски хорош,геймплей мне понравился,в том числе и новая система с разными видами урона. Впервые надо думать,а не просто бегаешь и всех в спину шотаешь,а если пропалился одной кнопкой всех убиваешь,все таки эта система интереснее. Ну и рассчитывать от ассасина РПГ,дело такое:)
В том, что стэлс не работает должным образом. Обычных солдат даже невозможно убить не зажав буковку “F”. Я могу понять ещё капитаны всякие с золотым значком, что его точно завалить не удастся. Так простите, стэлс работает на процентном рандоме) Сама суть механики при таком подходе просто теряется и не имеет смысла, кроме как просто нанести максимально выгодный урон. О тупых мобах даже говорить нет смысла, у Юбиков они всегда такими были, AI тут ни на грамму лучше не стал.
Да умоляю вас, там такая сильно разная механика анимации ударов, ну прям сильно.
RPG подразумевает наличие и уникальных вещей, которые спрятаны в открытом мире.
Тот же Dark Souls позволяет экспериментировать с разным оружием и вот там действительно оружие бьёт по-разному (даже спец удары совершенно разной анимации) и наносит разный урон.
Да я тоже брал ради открытого мира. Только ради него и играешь по сути, а дальше просто скучно в игре. Даже квесты в большинстве случаев очень унылы по содержанию.
Ну и сами Юбики хотят, чтобы у них игра была RPG. Так пусть соответствуют качеству этого жанра. Никаких поблажек.
@Legion_Pheonix Эх, настрочил стену текста,яж люблю разжёвывать все по пунктам,а она не отправилась, оч обидно -_-
Короче живи с этим:) Моя слишком ленив,что бы повторить опять:)
XDDD Да всё норм. Многострадальный багнутый форум, что уж тут скажешь)
Потому теперь приходится копипастить перед отправкой)
Это как?
Форум запоминает весь текст, и даже если что-то случилось с отправкой, то текст должен восстановиться в поле постинга.
Собственно, благодаря этому я никогда ничего не терял.
@SerGEAnt Ну я нажал отправить,он мигнул,поле пустое. Обновил и все.
Это на мобильном устройстве такой баг выходит. Вот у меня в Chrome мобильном стабильно не работает нормально отправка и редактирование, через 3-5 раз удается что-то сделать после перезагрузки сайта.
Че это нельзя — можно. И капитана можно, и наемника можно. Да кого угодно можно, но надо ветку соответствующую качать, хотя бы шмот надеть, который под стелс заточен, да пару стелсовых навыков взять. Базовых солдат ГГ косит с самого начала стабильно, дальше - как раскачиваться будешь.
Вы точно уверены?) 100%? Я наиграл кучу времени и уже 50 левел получил 2 недели назад.
А потом продолжил дальше проходить мир и вот я обнаружил полностью сломанный стэлс) Процентный рандом в работе ещё как. Вы не только не можете нормально через F убить, так ещё и прожимать его надо для полной дамаги. И вот тут прям удача на удаче удачей погоняла. Шмот не помогает, а лишь даёт процентность крита урона при тихом убийстве. Навыки у меня по максимуму стэлса вкачаны, я внимательно читал их. Не помогает) И если вы играете на самой высокой сложности, забудьте о лёгком стэлсе как таковом) Это будет очень и очень коряво играться.
Мобы становятся жирными и ветка стэлса перестаёт работать нормально на убийство, лишь только на максимальный рандомный урон) Так что я знаю о чём говорю. Если из-за высокой сложности перестаёт работать какая-то из механик - это о многом говорит, насколько игра не сбалансирована вообще и не продумана)
@Legion_Pheonix 100% уверен, но я играю на среднем. У меня сет пирата + дополнительные гравировки на стелс + все навыки на максимум. Удача у меня решает только при наемниках, которые выше меня. У меня 42 уровень.
@Legion_Pheonix Я убиваю стелсом всех. Не вижу проблемы в зажатии F на 1 сек. У мя 50% крит шанс,так что можешь понять на скок часто я критую,а если не убиваю того же наемника за F,то просто прожимаю удар героя,который наносит 100% урон убийцы. И кстати все это без оружия на 100% увеличения урона. А с ним и криты не нужны что бы 100% убивать в спину наемников и элитных(мне просто лень менять каждый раз оружие). А про мультишот билд охотника вообще молчу. Это одна малая часть того что я до этого написал и не отправил:))
И как я писал,мне нравится что надо думать для того что бы всех убивать,а не как раньше, всех в спину тычком и в замесе одной кнопкой человек 20 убиваешь.
А у меня были проблемы с зажатием F, особенно когда ты не в удобном положении камеры наверху, много таких приколов было. Зажал F хоооп, его нет уже так как рядом что-то помешало и потому не успеваешь убить в нужном удобном месте тебе)
Сам факт того что ты не можешь убить через F. Суть стэлса как механики и вообще идеи геймплея просто идёт на “нет”.
А мне не нравится, что всё стало ещё хуже чем было. Вместо того чтобы делать умного AI и нормальный стэлс. Мы лучше сделаем всё много, но криво. Ведь это так прикольно)
В замесе одной кнопкой 20 смертей не спорю, уже давно было пора что-то менять.
Игра не развивается реально. Она стопорнулась на уровне Чёрного Флага и дальше всё одно и тоже по кругу.
Если AI были умнее, то даже те же крепости было бы в разы интереснее исследовать стэлсом или набегом. Но простите все механики криворукие от и до. Разнообразия в четыре иконки режимом дальнего ближнего боя это лишь иллюзия разнообразия.
К примеру вообще нет смысла ставить снайпера из лука виде скилла активного. Когда было бы куда интереснее в режиме прицеливания натянуть тетиву лука для большего урона, а снайпера использовать как пасивку.
Некоторые скиллы вообще скука смертная, это на скорую руку сделано. В прочем в AC Origins такая же проблема.
Ещё и противник может легко тебя убить непрерывными анимациями, то есть если мало здоровья и противник решил тебя добить, он добьёт 100% и ты с этим ничё не сделаешь, будешь наблюдать анимацию добивания) Это всё красиво зрелищно до поры до времени, когда осознаёшь что сам геймплей топорный выходит.
Так поиграйте на высоких сложностях. Это ещё что-то пофиксили патчами, а на релизе вы даже не представляете какой кошмар был)
Сюрреалистичная для мя проблема. Ни разу не испытывал проблем с зажатием F. Учитывая что зажимается и на ходу,если противник уходит.
Вкусовщина. Мне наоборот нравится больше,ибо думать надо.
Ну согласись,вектор направления правильный. С учетом как мне не зашли предыдущие части,это прям глоток свежего воздуха. В плане мира вообще шедевр.А наблюдать за морем,прям кайф. А так я давно эту серию не воспринимаю как ассасин.
Что есть то есть.
А увернуться? А ярость(в ней добить тебя нельзя)? А убежать и заныкаться?
Я на кошмаре с самого начала.
Вот честно,в плане скрытых убийств за всю игру у мя не было проблем. А на капе вообще кидаешь имбалансные ножики,убивая 4 человек за раз. Крепость чистится за секунду. А в середине игры я просто достал оружие на +100% к урону,так и чистил.
Когда на тебя летят 4-ре наёмника, я посмотрю как ты скроешься легко при нулевом HP.
Пробовал зачищать большую крепость и ни разу не быть обнаруженным?
@Legion_Pheonix увернулся с перекатом,завернул за угол,они тебя не видят, все.
Врубил ярость и убежал за горизонт,все.
А ты попробуй зажать F, когда противник отдаляется от тебя бегом.
В открытом поле) А ещё самое забавное, когда можно в городе увернуть за угол и всё тебя уже ищут) То бишь AI - пень)
У мя не бегают:))) Ни разу не видел что бы кто то бегал.
А у меня было такое. Бежал по своим делам убивать какого-нибудь волка, который влез в крепость или лагерь.
Плохо вы играли товарищ, раз таких нюансов у вас не было)
Про это я писал. В принципе согласен. с трупами вообще смех,как они их собирают и выкидывают их,но тревогу не поднимают.
Кого ты в открытом поле бьешь в стелсе? Хватит уже сказки рассказывать:)
Было,просто я ждал когда они его убьют. Но что бы прям передо мной убегали не было.
А я говорил что-то о стэлсе при драке из-за чудо хитбоксов?
Ну бывают продамаживают,но отойти и отхилиться не проблема. Так то к кривым хитбоксам я привык еще в ДС :))
Хил это первый скилл,что я прокачал.
https://steamcommunity.com/app/812140/discussions/0/1733215626277165278/?l=russian
Не не не… Давай уж до конца о кривостях движка и анимаций. А то я вижу, что ты закрываешь глаза на недостатки игры. Неправильное качество оценивать так игру, как ты это делаешь.
Мы начинали с того,что ты жаловался на стелс. Я сказал что у мя с этим проблем нет,если хорошо подумать над билдом проблем нет. Дальше ты жаловался что тебя убивают на лоу хп,я написал как можно избежать того и выжить. Разговоров про кривые хитбоксы изначально не было,с этим я как раз и не спорю. Мне это не мешает,я от этого редко умираю,ибо просто знаю как уворачиваться и они мя не ваншотят,если и попадут я отступлю и отхилюсь. А так я топором всех чикаю по кругу.
Блин у мя опыта уворотов в играх тьма,ну серьезно,я не вижу в этом для ся проблему,что я могу сделать. Чего стоит увороты в дс.
Это не отменяет того факта, что игра реальна кривая. Я тоже всему этому научился, но раз учился, значит попадал в такую ситуацию. А игра предполагает комфортную зрелищность, а не борьбу с багами самой игры. Я вот лично не собираюсь закрывать глаза на недоработки и лени со стороны разрабов за полную стоимость AAA тайтла.
Для мя эта игра на 6.5-7 баллов. Мы тут про механики говорим,а не о оценке. Я игру шедевром не называл:)
Игры идеальными никогда не будут.
В том же ведьмаке тож самое.
Безусловно и наша задача, как игроков делать всё возможное, чтобы игры не скатились в худшее, а совершенствовались и разработчики старались делать шедевры или хотя бы действительно хорошие игры.
В DS это можно простить из-за размеров некоторых противников или особенности ударов в тайминге. AC всё таки другое, хотя они попытались делать закос на DS.
В добавок у DS не тот бюджет был и From Software всё таки не Ubisoft. Вторые себе могут позволить за большие деньги качественный проект, вопрос криворукости лягушатников и их лени.
@Legion_Pheonix Поэтому я не покупал юнити,синдикат,ориджин,блэк флаг хоть он мне и понравился,но я его так и не прошел. Но купил одиссей,который хорош,он не идеален,не шедевр,но это хорошая игра,которая меняется,они пытаются поменяться. Но если след часть будет такой же,я ее брать не буду.
В ведьмаке можно всё простить ради отличного сюжета/побочных квестов и хороших аддонов — то что самое главное в RPG.
В Дс3 много проблем осталось старой части. И я смотрю ты в ПВП дс не играл. У мя 500ч ПвП во всех частях серии ДС и чего я ток не навидался:))
Ну так поэтому ведьмак шедевр,а одиссей 6.5-7 :))
Мне PVP вообще не интересен, но я понимаю о чём ты, я кучу роликов смотрел по DS и там было кучу унижений новичков, и приколов. Я чисто сингловщик, либо коопщик. Только в HOTS играл 3 года в итоге забросил из-за плохого матчмейкинга игроков, каждый раз подсовывают тебе очень глупых игроков, которые не хотят играть в коопе, а без коопа победе просто не быть, даже пытаться не надо. А в рейтинговой игре вообще бесполезно выйти на алмаз, если бы решал только мой скилл, я бы наверное ещё играл и выигрывал, но нет игра принуждает коопить и это не плохо, просто многие игроки хотят играть только по своему хотению.
В PVP DS в жизни не полезу, ибо меня там нагнут в два счёта. Задротов там полно, которые уже знают все виды оружий, их достоинства и недостатки. Ну и у игры кривой код сетевой, сам лично наблюдал, как мне помогал чувак из кореи убить босса Танцовщицу, его моделька просто стояла как дефолтная для просмотра, но бегала вот такой статуей, при этом он урона вообще не получал, а Танцовщицу убил мне) Я просто в стороне смотрел на всё это 2-3 минуты и смеялся в голос)
@Legion_Pheonix Ну жалобы на глупый мачмейкинг идут от недостаточного скила:) Это старая истина. Поверь, будь у тебя скил уровня самых высших дивизионов,ты прошёл бы средние дивизионы на изи. Но знаешь,это хорошо,ибо что бы иметь тот скил надо в игре жить,надо знать все и вся,кто как куда бьет,юзает,что почему как. Поверь, не у каждого есть стоко терпения и времени изучать весь этот ненужный в жизни бред. Это простая истина,ее надо понимать. И за примерами далеко ходить не надо,есть куча бустеров что апают и продают акки,что то им не мешают тимейты. Так же есть пример с овервотча,там парень провел челендж и на одном персонаже,прошёл с бронзы до мастера,все это есть в записи. А я сам же на этом персонаже до алмаза пройти не могу.
Да с сетевым кодом есть проблемы. Но ПвП для мя стало лучшей частью всех ДС,я провел 500ч и это было чертовски весело,хоть и были порой проблемы. Но файт клубы на мосту,у понтифика,арены 2-ой части,я буду помнить долго. А так же свой танко билд с топором мясника ,как я издевался над некоторыми,как меня шотали с помощью магии,мною ненавистные рапиры. Как я убивал грейт-топором, людей что пытались его парировать. А эти подлые ножечки на лоу хп:))) Эх,ностальгия.
В HOTS поломанный поиск игроков, я не первый и не последний кто жалуется на это. Кучу тем на близзард форуме. Overдроч не исключение. Тебе реально кидают игрока не твоего уровня скилла, при этом на вражеской команде просто чётко делают всё вместе и в пятером. Твои же где-то там убивают крипов, когда как задача на карте другая. То есть в игре реально всё плохо, тогда она теряет свой смысл коопа вообще.
@Legion_Pheonix да да,то же самое говорят и в доте, и в КС,овервотче,лол-е. Поверь ,что бы быть в высших лигах,дивизионах,рейтингах надо быть задротом,задротом знающим каждую мелочь и имеющий отличную механику. Ты можешь себя назвать таким задротом? Ты проверял каждый скил,дальность? Скоко ты провел за изучением игры?Ты знаешь как противодействовать каждому герою? Ты знаешь как за керри убить каждого героя? Ты банально умеешь считать хп вражеского героя и свой урон? Я понимаю,хочется винить тимейтов,но они тебе должны завозить игру?:) Ну стоит сказать плохих игр с ЧСВ игроками хватает и в топ дивизионах. Я так привык что когда играю в какую либо мультиплеерную игру,смотрю стримы хай лвл игроков. Вот сейчас я в овер играю,у них порой бываю и кричащие психи,и руинящие игроки. И это алмаз и мастер. В общем я пришел к простой истине,если я себя не могу назвать задротом,то тот рейтинг на котором я играю именно мой рейтинг.
У DS был для меня один критичный минус. Я понимаю, что это логично, что персонаж бегает медленнее и уворачивается так же, но динамика проседала. А вот в DS3 это дело поправили, стало комфортнее играть персонажем. Я вообще боюсь всего огромного и большого и в тоже время люблю пощекотать нервы. Некоторые боссы реально пугали своим видом, к примеру всадник на драконе “Безымянный король” меня реально ошеломлял своим всем видом.
Ещё с DS3 я ржу над роликом до сих пор.
Ни в коем случае. Я не считаю себя таковым задротом и на столько сильно углубляться в игру нету времени и желания. Статы это всё мило, но в HOTS достаточно понять какая вражеская команда и дальше подстраиваться в тим билду. Но нет другой любой игрок делает всё круче так что поражение сразу. Так же часто наблюдал как другие игроки были токсичными и делали что хотели кроме самой задачи на карте и я даже им помечал где опасность и что будет.
Но это не помогало. Я не прошу идеальной игры тимейта, просто хотелось чтобы команда старалась нормально играть и понимать игру и свою роль в команде, но с рандомом такого не прокатит.
Вот именно,и это на любом уровне рейтинга. Поэтому без высокого личного скила,выше тебе не подняться:)
Есть и такое видео по ДС2,более бюджетное,но тож есть свой шарм.
На 8:19 минуте поржал от души)))
Чета я не понял , а нафига ты ее вообще купил?. Если у тебя везде баги, стелсом тебя бедного палят жестко, бьют больно, крепости бедному не дают зачищать.Если ты прекрасно знал , как ты пишешь , что игра “не развивается с блек флага”, нафига покупать???
Снизь сложность, одень нормальный шмот, выучи соответствующие умения и все нормально будет проходится.Понаставят блин ультрахард инсейн сложности, потом жалуются что бьют их больно, ох уж эти критики
На нормале все комфортно , прекрасно проходится (даже в некоторых моментах зрелищно) .
Ну ты и сморозил. Я вот лично хотел понять насколько высокая сложность тут работает и изменилось ли что. Не надо учить других кому что делать. Это не отменяет реальные проблемы игры. Если вам приятно тупо ставить легкую сложность и играть чисто для открытого мира, дело ваше. Но не надо других учить какую сложность выбирать. Дожили, 2018 год шел, а мне рекомендуют сложность снизить XD, чтобы недостатки игры скрыть)))
Ваще аут тупости) Гениально!!!)))
Вы в F.E.A.R. первый играли?) Знаете как там AI работает в зависимости от сложности выбранной?) Тогда эта игра была сделана в 2005 году)
Ну не знаю, у меня на нормале все норм проходится, на 50лвл так вообще все с одного удара падает.Кто не падает, потом выпинываю пинком (крутая все таки штука для таких дел) .
Я понимаю вам комфортно на средней сложности. А я вот люблю полноценно стэлсить всякие крепости или аванпосты в фар крае. Но я хочу чтобы игра умнее была, чтобы AI реально реагировал на изменившееся в окружении, к примеру те же трупы, которые они обходят спокойно стороной или просто берут, скидывают в яму. В добавок прожатие F для максимального урона, такое себе оправлание, когда тебе нужно быстро все сделать и четко, чтобы не заметили ни разу. Стэлс должен работать на эффективное уничтожение противников по одному незаметно. А в итоге механика кривая. Кстати в AC Origns нормально работал стэлс, правда AI такой же тупой, а тут решили выпендриться.
Та же Destiny 2. Противники априори тупые. Просто ходят и выбегают линеечкой на тебя, пуляй себе на здоровье, только это шутер. Вот сколько раз было, во круг меня 20 противников в открытой местности, казалось бы ща завалят, берёшь врубаешь ульту на отхил и всё радуешься неуязвимости, отстреливаешь, как рембо, всех во круг. Классный геймплей, нууууу прям ваще улёт. Таааак скучно играть и за это просят деньги, а щас раздают игру без DLC.
Если бы не открытый мир и сеттинг в AC, он так же бы лесом шёл для многих. Просто закрывают глаза на недостатки игры виде оправдания оплаты денег за неё и других причин.
Нельзя такого от Юби требовать, вы что) Они однажды сделали классный AI в Blacklist , которая бдагополучно провалилась. в дальнейшем был взят курс на отупление врагов: стелсить в Origins гораздо легче чем в Unity(но и приятнее), Far cry 5 гораздо легче Far Cry 3( серьезно, у меня временами так жопа горела, что приходилось сложность срезать до изи, а fc5 на высоком с геймпадом в руках проходил).
Согласен. В Origins было идеальное количество rpg элементов для ассасина в его текущей форме. Отказ от ваншотящего скрытого удара и расширение ячеек брони с 1 до 6 — так себе нововведения. Не будь их, я бы полюбил эту игру.
Ну и по теме немного: квест из обновы очень вкусный получился, один из лучших в игре. Я почему-то думал все бесплатное юби будут делать на отвали)) маска Леодина станет гостем моих ночных кошмаров однозначно.
Это ты про театр восстановление спектакля? Ну мне DLC не зашло, проходится за 30-40 минут.
После аддонов Ведьмака 3, я смотрю на все DLC эти с хохмой.
Это не ДЛС , а одна миссия была .ДЛС начнут в декабре выходить