Сетевой режим с «облачными» разрушениями в Crackdown 3 оказался скучным
Издание Windows Central представило большое превью сетевого режима экшена Crackdown 3, в котором игроков ждут «облачные» разрушения.
Вот так выглядит выжимка из фактов:
- По словам журналиста, технология уже готова к работе в реальных условиях. Облачные разрушения работают, как и было заявлено изначально и показано в трейлерах — игроки могут разнести даже высотные здания. Демонстрация проводилась не в закрытой сети, а через Xbox Live.
- В мультиплеере три игровых режима. Agent Hunter напоминает «Хищник/Подтверждение» из Call of Duty. В Territories игроки сражаются за контроль над большими кубическими зонами, которые случайным образом появляются на карте. Третий — традиционный Deathmatch.
- Пока доступно три карты. Это огромные пространства с небоскребами, платформами для прыжков и залежами взрывчатки.
- На выбор доступен 21 персонаж. Все они появятся в кампании. В полной версии разработчики обещают «много» видов оружия. В демо игрокам дали лишь пистолет, дробовик, винтовку и пулемет, а также несколько типов взрывчатки, с помощью которой можно уничтожать окружение. Кроме того, перед боем участник может выбрать особые способности вроде щита или голографической ловушки.
- Игра подталкивает к активному перемещению. Стрельба совсем не «хардкорная», используется «захват цели» (когда прицел «прилипает» к врагам). Поэтому больший упор делается на передвижение, внимательность и взаимодействие с объектами на карте. Красная отметка показывает, что между противником и игроком есть прямая видимость, а серая — что видимости нет. Здоровье восстанавливается автоматически, но медленно.
- Мультиплеер в игре — часть сюжета. Сражения разворачиваются в виртуальной реальности, где Агентство тренирует участников команды.
- Пока неизвестно, какая в игре будет модель развития. Microsoft еще не готова конкретно рассказать о прогрессии в мультиплеере, но утверждает, что пока планов на лутбоксы и микротранзакции нет.
- Для игры не требуется сверхскоростного интернет-подключения. Физика разрушений действительно высчитывается в «облаке» Microsoft, но обмен данными оптимизирован, как и сама игра. Журналист отмечает, что мультиплеер Crackdown 3 не более требовательный, чем какой-либо другой сетевой шутер.
- На карте появляются различные бонусы. Они повышают урон от оружия ближнего боя, дальнего боя или взрывчатки.
- Одна из главных проблем игры — однообразное оружие. По словам журналиста, из-за «захвата цели» стрельба из разных видов оружия почти не отличается. Например, винтовка и тяжёлый пулемет ощущаются почти одинаково — разница лишь в том, что пулемету нужно больше времени на поворот.
- Crackdown 3 не хватает глубины. В игре легко освоиться, но уже через три матча геймплей кажется примитивным и скучным. Бонусы, появляющиеся на карте, почти не оказывают дополнительного влияния на способности персонажа.
Напомним, что релиз проекта назначен на 15 февраля. Посмотреть короткий трейлер режима можно здесь.
в 17:50 12 ноя 2018
Новости и статьи по тегам:
- 3 «1С» выпустит ретро-шутер Ion Maiden от 3D Realms на консолях
- 6 Xbox Series X|S стали самыми быстро продаваемыми консолями за всю историю Microsoft
- 8 Релизный трейлер стратегии Gears Tactics
- 1 Продажи игр и консолей значительно увеличились из-за карантина
- 1 Полная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One
- 6 Исследование: в каких странах популярны Steam, Xbox и PlayStation
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий