Microsoft не собирается ограничивать творчество приобретенных студий
Microsoft, купившая в этом году шесть игровых студий (Obsidian Entertainment, InXile Entertainment, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games), не собирается ограничивать их творчество — напротив, компания готова выделять на это большие бюджеты.
По крайней мере, так утверждает вице-президент игрового направления корпорации Майк Ибарра, пообщавшийся с блогером Стивеном Уильямсом:
ЦитатаЕсли говорить по существу, то Майк посетил новые студии и спросил, над какими проектами они хотят работать, на что ему задали встречный вопрос об их бюджете.
«Мне кажется, вы не понимаете — я не это спросил. Мой вопрос таков: над какими играми вы хотите работать? Мы — Microsoft. У нас есть деньги. Мы просто хотим знать, что вы хотите сделать. Расскажите о своих самых смелых фантазиях», — сказал он сотрудникам новых студий.
Новости и статьи по тегам:
- 10 К зимним праздникам 2020 года Microsoft может выпустить две новые консоли
- 9 Ремастер японской ролевой игры Tales of Vesperia выйдет этой зимой (+ скриншоты)
- 10 Общие продажи серии Tomb Raider перевалили за 88 миллионов копий
- 12 Геймеры принесли разработчикам The Elder Scrolls: Blades более полутора миллиона долларов
- 9 Продажи PC-версии Monster Hunter: World превзошли ожидания Capcom
- 2 Take Two переоценила возможности платформы Google Stadia
Вырвали из контекста, но наверняка он добавил или подразумевал то, что много денег мало не бывает и фраза была явно в стиле — “Мы — Microsoft. У нас есть деньги. Мы просто хотим знать, что вы хотите сделать. Расскажите о своих самых смелых фантазиях. И мы решим какие из них способны приумножить каждый вложенный в вас цент”.
Ну и далее. По-скольку играстрой уже давно отделился от творчества и является лишь способом срубания бабла — лутбоксы наше всё!! Главное научитесь их делать так, что-бы никто не понял, что они это они!
Что за юношеский максимализм? Ну само собой оно преследуют первоочередную цель, получить доход от своих вложений! И не надо думать что ваши любимые студии и разработчики мыслят иначе… это жизнь и всем хочется кушать.
Да да. Кто-то мечтает о икре, а кто-то каждый день трюфельную пасту жрет
Ну учитывая желание мелких пробиться во главу консольного рынка, могут и расщедриться на приличные бюджеты
Контроль над разработкой все равно будет. И это хорошо. Скорее всего
Близзард тоже хорошо жилось, пока Бобби Котик не решил, что слишком кучеряво им живется. И пора зарабатывать.
И удавка стала затягиваться.