Анонсирован Journey to the Savage Planet – приключенческий проект от одного из идеологов Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4
Монреальская студия Typhoon Studios и 505 Games анонсировали экшен от первого лица Journey to the Savage Planet, представив дебютный трейлер на The Game Awards. Проектом руководит Алекс Хатчинсон — креативный директор Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4.
Пресс-релиз описывает JttSP как «воодушевляющее приключение от первого лица в ярком и красочном чужом мире, наполненном удивительными существами». Игроки смогут примерить роль сотрудника Kindred Aerospace, гордо называющей себя «4-й лучшей организацией по космическим исследованиям», и отправятся на неизведанную планету в самом дальнем уголке Вселенной. С большими надеждами, но почти без снаряжения и какого-либо плана действий игрокам предстоит исследовать новую планету, изучать ее флору и фауну и ответить на главный вопрос: могут ли на ней жить люди?
Цитата
«Нас вдохновляют хороший вкус, множество взаимосвязанных систем, страсть к плохим шуткам и нежнейшая любовь к совместной игре, — сказал Алекс Хатчинсон. — Journey to the Savage Planet объединяет в себе не только наши принципы, но и многие другие важные вещи».
Цитата«Это невероятно важный проект для членов нашей команды, многие из которых пришли из таких крупных компаний, как Ubisoft, Eidos и WB Games, чтобы вместе с нами отправиться в это инди-приключение».
— исполнительный продюсер и сооснователь Typhoon Studios Рейд Шнейдер
Journey to the Savage Planet выйдет в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 23 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 6 Трейлер хоррора для Stadia под названием Gylt
- 16 Умиротворяющий трейлер Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
- 2 Релизный трейлер лавкрафтовского экшен-рогалика Madshot
- 6 Mechanics VoiceOver анонсировала еще одну озвучку Resident Evil 2
- 2 Новый трейлер Mortal Kombat 11 посвящен Ночному Волку
Очередной выживач на другой планете?...
ага, что-то вообщe идeй у студий нeт, всe игры копируют друг друга
Слишком слажна думать!
Проще склепать то, что делали в других студиях)