Анонсирован Journey to the Savage Planet – приключенческий проект от одного из идеологов Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4
Монреальская студия Typhoon Studios и 505 Games анонсировали экшен от первого лица Journey to the Savage Planet, представив дебютный трейлер на The Game Awards. Проектом руководит Алекс Хатчинсон — креативный директор Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4.
Пресс-релиз описывает JttSP как «воодушевляющее приключение от первого лица в ярком и красочном чужом мире, наполненном удивительными существами». Игроки смогут примерить роль сотрудника Kindred Aerospace, гордо называющей себя «4-й лучшей организацией по космическим исследованиям», и отправятся на неизведанную планету в самом дальнем уголке Вселенной. С большими надеждами, но почти без снаряжения и какого-либо плана действий игрокам предстоит исследовать новую планету, изучать ее флору и фауну и ответить на главный вопрос: могут ли на ней жить люди?
Цитата
«Нас вдохновляют хороший вкус, множество взаимосвязанных систем, страсть к плохим шуткам и нежнейшая любовь к совместной игре, — сказал Алекс Хатчинсон. — Journey to the Savage Planet объединяет в себе не только наши принципы, но и многие другие важные вещи».
Цитата«Это невероятно важный проект для членов нашей команды, многие из которых пришли из таких крупных компаний, как Ubisoft, Eidos и WB Games, чтобы вместе с нами отправиться в это инди-приключение».
— исполнительный продюсер и сооснователь Typhoon Studios Рейд Шнейдер
Journey to the Savage Planet выйдет в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Ubisoft анонсировала продолжение Mario + Rabbids
- 21 Первые 18 минут геймплея из масштабной модификации Fallout: London
- 1 Релизный трейлер приключенческого экшена Journey to the Savage Planet
- 2 Релизный трейлер дополнения Soul Harves для SpellForce 3
- 5 Релизный трейлер стратегии Transformers: Battlegrounds
- 19 Первый тизер фильма «Вечные» от Marvel
Очередной выживач на другой планете?...
ага, что-то вообщe идeй у студий нeт, всe игры копируют друг друга
Слишком слажна думать!
Проще склепать то, что делали в других студиях)