Экшен Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm не выйдет в следующем году, игра не будет сюжетно-ориентированной
Студия The Astronauts сообщила кое-какие подробности о занятном экшене от первого лица Witchfire и выпустила несколько коротких геймплейных роликов.
В первую очередь, следует знать, что данный проект не будет являться сюжетно-ориентированным, несмотря на интересный и необычный сеттинг.
ЦитатаВ игре есть лор, который можно находить и связывать воедино, но в ней не будет катсцен. Поскольку создать такой проект, как Bulletstorm, в разработке которого участвовали некоторые из нас, невозможно для такой маленькой команды, как наша. Однако еще более важно тут то, что сердцем игры является кое-что другое. Мы расскажем об этом больше, как только будем готовы.
Если что, студия The Astronauts состоит всего из восьми человек, поэтому и ждать Witchfire придется достаточно долго — вплоть до 2020 года, в 2019-ом релиза проекта не будет.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Геймплей первого дополнения для Control
- 21 Еще 40 минут геймплея из Days Gone
- 2 Демонстрация голосов Шаак Ти, Марис Бруд и Палпатина в локализации Star Wars: The Force Unleashed
- 15 5 минут геймплея из стремительного слэшера Wanted: Dead
- 21 Новое геймплейное видео Biomutant на разных платформах
- 21 Бри Ларсон увлеченно играет в Switch в новом ролике от Nintendo
Если это будет очередная королевская битва я их прокляну
Мне кажется попахивает лором, что давали нам в Dark Souls. Мол делайте свои выводы, что тут происходит и разбирайтесь сами.
По дизайну уровней и сути самой игры — вряд ли.
Пока ничего не понятно, но пугает в принципе мультиплеер.
Если будет кооператив, то всё окей.
В Painkiller тоже не было особо сюжета, за-то был весёлый геймплей.
Ну, камон, какой дизайн уровней и суть самой игры?
Как их можно было увидеть по этим нарезкам и паре-тройке скриншотов?
Про “ничего не понятно” — абсолютно согласен.
Тизер был. Игра прям веяла всеми путями на Painkiller по стилю.
И дизайн уровней видны на скринах и видео, если что.
Ну хот в смысле “без сюжета”, а не “кооп-ориентированна” как это чаще всего подразумевается при фразе “игра не будет сюжетно ориентированной” Главное чтобы прохождение не было скучным.
Это как понимать? Иду туда, куда глаза глядят, стреляю во всё, что движется и меня ничего более не колышит?
Интересно, когда таки дойдут до производства фильмов, например, сюжетно НЕ ориентированных..
какой кооп, игру делает восемь человек, я бы и на вменяемую компанию рассчитывать не стал, может арены какие-нить запилят, а кусочки вот эти выглядят хорошо — это да, но получится ли из технодемки сделать полноценную игру, что-то сомневаюсь.
из пенумбры когда-то получилось.
Немного лирики:
Вангую “Дарксоулс с пушками” скринте!