Red Dead Redemption 2 не вышла на Nintendo Switch не из-за аппаратных ограничений

Президент американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме объяснил, почему популярный вестерн от Rockstar Red Dead Redemption 2 вышел на Xbox One и PlayStation 4, но прошел мимо Switch. Если что, дело тут не в мощности консоли.

205954-e3a0cb9a124f6e6e64a3561f0e61559c.

Цитата

Мы бы хотели, чтобы она вышла на нашей консоли. Но опять-таки нужно понимать процесс разработки. Над Red Dead работали в течение многих лет задолго до появления информации о Nintendo Switch. Поэтому разработчикам нужно было двигаться вперед и завершить игру, над которой они трудились, а уже потом рассматривать другие платформы.

Цитата

Любая игра от сторонней компании, которая выходит сейчас на нашей консоли, изначально разрабатывалась до появления разговоров о Nintendo Switch. Что нас ждет в дальнейшем? Посмотрим. Но это та причина, по которой Red Dead недоступна на нашей платформе сейчас.

 

james_sun в 21:00 13 дек 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • shodan101 13 дек 2018 21:03:41

    Движок rage даже на wii работает без проблем

  • argotha 13 дек 2018 22:00:56
    shodan101 в 21:03 13 дек 2018 сказал:

    Движок rage даже на wii работает без проблем

    Знаешь как на свище работает Wolfenstein 2 в портативном режиме? Гудит как вертолёт, вот-вот взлетит, да и графоний РДР2, если бы он вышел на свищ был-бы резко ухудшен. Плюс, некоторые игры, ну никак нормально не оптимизировать под портативный режим свища, например, Дьябло 3. В портативе текст вообще не читаем.

  • Rudolf 13 дек 2018 23:00:10

    Будем наедятся, что она всё таки на PC выйдет.

  • shodan101 13 дек 2018 23:22:22
    argotha в 22:00 13 дек 2018 сказал:

    Знаешь как на свище работает Wolfenstein 2 в портативном режиме? Гудит как вертолёт, вот-вот взлетит, да и графоний РДР2, если бы он вышел на свищ был-бы резко ухудшен. Плюс, некоторые игры, ну никак нормально не оптимизировать под портативный режим свища, например, Дьябло 3. В портативе текст вообще не читаем.

    720р в портативе все тянет,железо там нормальное.Насчет оптимизации текста конечно не могут,ведь создатели дьяблы всегда делали только на пк.Сколько я проходил тех же jrpg на вообще маленьком экране game boy,никаких проблем с читаемостью текстов у меня не было:laugh:А тут проблемы на 6.2 дюймовом экране,ужас

    Rudolf в 23:00 13 дек 2018 сказал:

    Будем наедятся, что она всё таки на PC выйдет.

    Сколько там лет 1 части?8?

  • Kantemir 14 дек 2018 03:26:53
    shodan101 в 23:22 13 дек 2018 сказал:

    720р в портативе все тянет,железо там нормальное.Насчет оптимизации текста конечно не могут,ведь создатели дьяблы всегда делали только на пк.Сколько я проходил тех же jrpg на вообще маленьком экране game boy,никаких проблем с читаемостью текстов у меня не было:laugh:А тут проблемы на 6.2 дюймовом экране,ужас

    Сколько там лет 1 части?8?

    там вроде донат, на пк выйдет точно, вон же в гта 5 надонатили так любая бы контора лопнула бы давно но не рокеры

  • Rudolf 14 дек 2018 11:16:21
    shodan101 в 23:22 13 дек 2018 сказал:

    Сколько там лет 1 части?8?

    Ну ради одной игры брать сосноль неинтересно, все остальные соснольные эксклюзивы сплошной шлак.

    RDR2 все равно релизнут, как GTA5.

  • Outcaster 14 дек 2018 11:24:17
    shodan101 в 23:22 13 дек 2018 сказал:

    720р в портативе все тянет

    Дум и Вульф 2 там выдают динамическое разрешение с цифрами ближе к 640х360. хотя главная проблема для РДР2 — это носитель. Карик не вместит всю игру, а памяти по дефолту в Свитче тоже мало, а РДР2 весит под 100 гигов.

  • argotha 14 дек 2018 13:52:24
    Outcaster в 11:24 14 дек 2018 сказал:

    Карик не вместит всю игру,

    Если урезать графон, может и вместиться. Скайрим, Дум, Вульф, Краш Бандикут уместились без проблем.

  • Outcaster 14 дек 2018 19:47:22
    argotha в 13:52 14 дек 2018 сказал:

    Скайрим

    Это звучит безумно по современным меркам, но Скайрим весит всего лишь 5 гигов оригинальный)

  • Оставить комментарий