I, too, miss the days when people would play a standalone game, finish it (or not) and move on to the next one. The whole idea of trying to keep people playing your game - and your game alone - bugs the hell out of me.
Уоррен Спектор и Клифф Блежински недовольны засильем игр-сервисов
Известный геймдизайнер Уоррен Спектор и покинувший игровую индустрию Клифф Блежински выразили недовольство текущим засильем игр-сервисов.
Я действительно рад за своих друзей в Epic, честно. Однако сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно охарактеризовать как
«Одна игра, чтобы править всеми».
Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не в сотни игр.
Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали ее (или нет) и переходили к следующей. Сама идея заставить людей играть в вашу игру — и только вашу — чертовски раздражает меня.
в 20:27 11 янв 2019
Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-
пи.си.
двое недоразрабов жалуются, ну окей, почему тогда нет новостей о там как пользователи ЗОГа жалуются на каждую игру и каждую видеокарту
Очень просто: Стильно, модно, молодежно… профит.
Поставлю минус (уж извиняй), потому что оскорбительно говорить такое про, по крайней мере Уоррена Спектора, легендарного геймдиза.
А людей не надо заставлять, я уже опытным взглядом определяю стоит играть в игру или нет. И если даже я ее установлю, это далеко не факт, что она меня “утянет”, это редко происходит. Вот такие сейчас игры.
Мы налицо видим кризис игровой индустрии
и в чем же он “легендарный”?
Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен
По крайней мере это Thief и Deus Ex. Кто в те времена не играл - не поймет
@ZwerPSF @Gars бесспорно, но какими бы прорывными эти двое ни были в своё время, теперь только комментируют без возможноси показать, а как надо.
в современном геймдизайне когнитивная психология дорогого стоит. Игры-сервисы проектируются, чтоб подсаживать, вырабатывать привычку, основываясь на самых разных механизмах.
кроме одного единственного Thief у него заслуг нет и то заслуга спорная
Пи.Си.
гениальное выражение, занесу себе в цитатник “Кто в те времена не играл - не поймет”
в те временна все была прорывом, так что на деле они могут только тявкать
Известные и в чём то культовые люди имеют право на такую точку зрения. И они правы, кстати.
Господа, можно сколь угодно спорить — старые они или не старые, достигли они че-то или нет, но в СВОЁ время они дали большой толчок гейм индустрии, покажите мне сейчас хоть одного, кто мог сделать такое? Они были пионерами и заслуженно сейчас сидят на лаврах
Сейчас это возможно только в инди сегменте. А большинство инди игр проходят мимо широкого круга потребителя (я не имею в виду игроманов реально ищущих во что поиграть).
Большие игры делает сейчас не один человек, а студия. Времена “создатель игры” давно прошли и так называют только людей которые или жили во времена когда 1 человек мог создать игру (или собрать вокруг себя команду), или какого нибудь создателя Майнкрафта/Стардью Велей — “выстреливших” инди игр.
Кто создал РДР2, кто создал Год оф Вар, кто создал Ласт оф Ас, кто создал Ведьмака 3? Этих имен никто не знает, знают Наути Догов, Рокстаров, Сиди Проджектов...
Ну а что такого? Эксплуатация встроенного в человеков фанатизма просто пришла в игровую индустрию. Это рано или поздно должно было случиться. Просто раньше люди вовлекались из-за того, что игра была хорошая и не имела конкурентов, а сейчас для того же используют маркетинговые психологические технологии.