Уоррен Спектор и Клифф Блежински недовольны засильем игр-сервисов

Известный геймдизайнер Уоррен Спектор и покинувший игровую индустрию Клифф Блежински выразили недовольство текущим засильем игр-сервисов. 

Я действительно рад за своих друзей в Epic, честно. Однако сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно охарактеризовать как

«Одна игра, чтобы править всеми».

Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не в сотни игр.

 

I, too, miss the days when people would play a standalone game, finish it (or not) and move on to the next one. The whole idea of trying to keep people playing your game - and your game alone - bugs the hell out of me.

29 people are talking about this

Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали ее (или нет) и переходили к следующей. Сама идея заставить людей играть в вашу игру — и только вашу — чертовски раздражает меня.

james_sun в 20:27 11 янв 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Norinke 11 янв 2019 21:16:03
    james_sun в 20:27 11 янв 2019 сказал:

    заставить людей играть

    Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-
    пи.си.
    двое недоразрабов жалуются, ну окей, почему тогда нет новостей о там как пользователи ЗОГа жалуются на каждую игру и каждую видеокарту

  • Mamejirou 11 янв 2019 22:44:51
    Norinke в 21:16 11 янв 2019 сказал:

    Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-

    Очень просто: Стильно, модно, молодежно… профит.

  • Gars 11 янв 2019 23:54:45
    Norinke в 21:16 11 янв 2019 сказал:

    Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-
    пи.си.
    двое недоразрабов жалуются, ну окей, почему тогда нет новостей о там как пользователи ЗОГа жалуются на каждую игру и каждую видеокарту

    Поставлю минус (уж извиняй), потому что оскорбительно говорить такое про, по крайней мере Уоррена Спектора, легендарного геймдиза.

    А людей не надо заставлять, я уже опытным взглядом определяю стоит играть в игру или нет. И если даже я ее установлю, это далеко не факт, что она меня “утянет”, это редко происходит. Вот такие сейчас игры.

    Мы налицо видим кризис игровой индустрии

  • Norinke 12 янв 2019 00:07:38
    Gars в 23:54 11 янв 2019 сказал:

    по крайней мере Уоррена Спектора, легендарного геймдиза

    и в чем же он “легендарный”?

  • ZwerPSF 12 янв 2019 00:17:32
    Norinke в 00:07 12 янв 2019 сказал:

    и в чем же он “легендарный”?

    Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен

  • Gars 12 янв 2019 00:21:26
    Norinke в 00:07 12 янв 2019 сказал:

    и в чем же он “легендарный”?

    По крайней мере это Thief и Deus Ex. Кто в те времена не играл - не поймет

  • Celeir 12 янв 2019 16:41:41

    @ZwerPSF @Gars бесспорно, но какими бы прорывными эти двое ни были в своё время, теперь только комментируют без возможноси показать, а как надо.

    Norinke в 21:16 11 янв 2019 сказал:

    Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-

    в современном геймдизайне когнитивная психология дорогого стоит. Игры-сервисы проектируются, чтоб подсаживать, вырабатывать привычку, основываясь на самых разных механизмах.

  • Norinke 12 янв 2019 19:51:39
    ZwerPSF в 00:17 12 янв 2019 сказал:

    Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен

    Gars в 00:21 12 янв 2019 сказал:

    По крайней мере это Thief и Deus Ex. Кто в те времена не играл - не поймет

    кроме одного единственного Thief у него заслуг нет и то заслуга спорная
    Пи.Си.
    гениальное выражение, занесу себе в цитатник “Кто в те времена не играл - не поймет”

    Celeir в 16:41 12 янв 2019 сказал:

    бесспорно, но какими бы прорывными эти двое ни были в своё время, теперь только комментируют без возможноси показать, а как надо.

    в те временна все была прорывом, так что на деле они могут только тявкать

  • allyes 12 янв 2019 20:15:12

    Известные и в чём то культовые люди имеют право на такую точку зрения. И они правы, кстати.

  • Gars 12 янв 2019 22:47:00

    Господа, можно сколь угодно спорить — старые они или не старые, достигли они че-то или нет, но в СВОЁ время они дали большой толчок гейм индустрии, покажите мне сейчас хоть одного, кто мог сделать такое? Они были пионерами и заслуженно сейчас сидят на лаврах

  • Medwedius 12 янв 2019 23:40:19
    Gars в 22:47 12 янв 2019 сказал:

    покажите мне сейчас хоть одного, кто мог сделать такое?

    Сейчас это возможно только в инди сегменте. А большинство инди игр проходят мимо широкого круга потребителя (я не имею в виду игроманов реально ищущих во что поиграть).

    Большие игры делает сейчас не один человек, а студия. Времена “создатель игры” давно прошли и так называют только людей которые или жили во времена когда 1 человек мог создать игру (или собрать вокруг себя команду), или какого нибудь создателя Майнкрафта/Стардью Велей — “выстреливших” инди игр.

    Кто создал РДР2, кто создал Год оф Вар, кто создал Ласт оф Ас, кто создал Ведьмака 3? Этих имен никто не знает, знают Наути Догов, Рокстаров, Сиди Проджектов...

  • Jetaran 20 янв 2019 14:29:51

    Ну а что такого? Эксплуатация встроенного в человеков фанатизма просто пришла в игровую индустрию. Это рано или поздно должно было случиться. Просто раньше люди вовлекались из-за того, что игра была хорошая и не имела конкурентов, а сейчас для того же используют маркетинговые психологические технологии.

  • Оставить комментарий