Клифф Блежински: «Я больше НИКОГДА не буду делать игры!»
Клифф эмоционально отреагировал на твит якобы покупателя его шутера LawBreakers.
После закрытия студии Boss Key Productions ее сооснователь Клифф Блежински собирался «ненадолго отойти от дел и расслабиться», о чем сообщил в своем Твиттере. Однажды он надеялся поработать над «чем-то новым», но вчера в сердцах пообещал завязать с играми.
Все дело в твите в его адрес, где неизвестный человек, создавший аккаунт в тот же день, сокрушается насчет невозможности возврата средств за покупку LawBreakers. Игра просуществовала на рынке «всего год с небольшим», и вообще он разочарован в том, как сильно изменился Клифф со времен Gears of War.
Цитата
Я платил своим работникам зарплату и оплачивал страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они могли позаботиться о своих семьях.
Я не брал свою зарплату в течение двух лет.
Я понимаю, что вы расстроены, но господи, это ****мо — еще одна причина того, почему я больше НИКОГДА не буду делать игры.
Аниматор Зак Лоури возразил Клиффу на предмет того, что его страховка была оплачена только на три недели. «Наверное, я чуть приукрасил», — ответил Клифф.
Напомним, что Boss Key была закрыта в мае после провала Radical Heights.
Новости и статьи по тегам:
- 82 Отзывы в Steam самые объективные!
- 4 PlayStation 5 не будут выставлять на полки магазинов из-за пандемии — в том числе в России
- 16 Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 запустили платформу для обмена NFT-токенами по игре (обновлено: студия отказалась от этой идеи)
- 14 Первый Doom вышел 10 декабря 1993 года
- 14 Новый трейлер «Нападения на Рио Браво» с Александром Невским
- 3 Call of Duty и стелс
Честно говоря игровая индустрия достаточно провела времени без него, что бы вообще никак воспринимать его действия относительно игр.
При всём уважении к Клиффу Блежински, ему можно сказать лишь одно: Когда ты уходишь с главного конкурентного рынка на более сытное и уютное место к Microsoft, а затем ещё два года отдыхаешь, то не надо потом удивляться и обвинять всех в своих потерянных навыках и в изменениях рынка, с которого ты сам ушел ради уютного и сытного места.
Что я хочу сказать этим? То что в далеком две тысячи четвертом году Epic’у и лично Клиффу приходилось конкурировать со многими мастодонтами(Id Software, Valve, Crytek, Starbreeze Studios) игровой индустрии и они находясь на главном рынке делали успехи держа пульс на веяниях игровой индустрии. Но когда к ним пришла Microsoft, то они просто отошли от конкуренции и стали вальяжно делать ту продукцию, которая не имела конкуренции на платформе и просто растеряли навыки.
А его заставляют что-ли? Ну не хочет, и не хочет.
Кстати, ЛоуБрейкерс неплохая довольно игра была, просто они её вообще никак не рекламировали. О ней и не знал никто особо. При должном подходе, и сейчас бы с ней всё в порядке было бы.
Ну я считаю игровая индустрия многое потеряла без него. Нишу брутальных, квадратных мужиков с тех нор так ни кто и не занял. Дум, да Вульф как то трепыхаются. Но Вульф во второй части кудато нетуда свернул.
ЛоуБрейкер отличная игра была, но не в свое время вышла. Сейчас такого рода игры не интересны. Плюс да, слабая реклама. Им бы сингл развить и может успеха было бы больше. Хотя Буллитсторм был комерческим провалом...
Покажите мне тех кому не насрать….
Кто знает? Кармак вон не уходил с индустрии, но его игры уже не вызывают того трепета, который был при разработке Doom 3, хотя когда я впервые в две тысячи седьмом узнал про Rage, то считал что он будет мега-хитом.
А насчет героев Gears of War у меня есть подозрение, что все походу просто ещё не отошли от надоевшего стереотипа, герой экшена - мускулистый герой с квадратной челюстью. Я серьёзно читал такую критику и обвинения в лени от игроков и даже журналистов.
Нет ну взрослый человек. Что за сопли?
Только вот я вижу сотни боевиков и в них не используется стереотип квадратного брутала. Все таки герои как в Анриале, Гирях, Буллитсторм, очень не често используются. Не хватает игр брутального мяса.
К брутальным беременным бабам,которые с гранатой в зубах раскидывают фрицев:)))
А так мне второй вульф понравился,но вышел он каким то незаконченным. Боссов по сути не было. Сюжетка хоть и прикольная,но короткая. Что то явно у них пошло не то. Но даже так,мне таких игр не хватает,с такой постановкой и сюжетом:(
Все все знали. Но нища переполнена была. Они сделали то что никому не интересно,то что не имело ни одной уникальной и интересной вещи. Даже большая реклама не спасла бы эту игру.
Такие современные реали.
Да и я считаю что люди насытились этими бруталами в их золотое время. А так перед выходом дарксайдер 3 переигрываю первые две части,вот это все таки архетипы:) Но как видишь третья часть под стать времени.
Наверное пойдёт в песочницу к Филу Фишу и будут там друг другу соболезновать
Ну как не интересны: это же Анрил же по сути. Игру имею ввиду, а не движок. В Дестени играют же люди, а там почти тоже самое, только с прокачкой оружия.
Развивать проект, рекламировать. И все дела. Кстати и небезызвестной серии Тайтон Фолс касается.
Так вот какраз Анриал Торнамент и Квейк Чемпион людям тоже не интересны. Все играют в Овервоч и Фортнайт.