В этом году Daedalic планирует выпустить более 30 игр, «от квестов до MMO-триллеров»
Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.
В ближайшие недели компания представит как минимум шесть новых проектов самых разных жанров — от ролевых игр и экшенов до ММО-триллеров и классических приключений.
Цитата«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов. Опираясь на них, мы постараемся создать резонанс, который выйдет за пределы игровой индустрии».
— исполнительный директор и основатель Daedalic Карстен Фиштельманн
Все мы знаем, что Daedalic в первую очередь известна по хорошим немецким квестам. С одной стороны, руководитель советует поклонникам не тревожиться и называет приключенческие игры «краеугольным камнем нашего успеха». С другой, из примеров он привел только портирование самых известных игр Daedalic на консоли.
А вот о современных трендах Карстен говорит куда охотнее:
Цитата«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям. Мы стремимся предложить игрокам высококачественные материалы, которые увлекут их на месяцы и годы после премьеры».
В этом году Daedalic активно выпускает серию Deponia на консолях: Goodbye Deponia уже вышла на PS4 и Xbox One, Deponia Doomsday выйдет на них же 27 февраля. Забавно, что самая первая Deponia выйдет на Xbox One чуть позже — 27 марта, одновременно с версией для Nintendo Switch. Если вы поклонник карманной консоли, то готовьтесь раскошелиться: игра будет стоить $39.99 в eShop.
Статья от 28.10.2013 18 [Рецензия] Goodbye Deponia (PC)
Статья от 10.03.2016 9 [Рецензия] Deponia Doomsday (PC)
Надеюсь их не постигнет участь talltale)
Да, жалкая участь, уже и название студии забыли…
Квест battle-royal?
А по теме: рад за Daedalic и желаю им успеха на игровом поприще. На днях как-раз прошел продолжение Whispered World — Silence. Чарующая игра. Советую всем, кто ещё не знаком с ней.
То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.
Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?
Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает.
Вот что-то я сомневаюсь. Пристально слежу за этой студией и что-то громких финансовых успехов в последнее время у них не припомню. Что Ken Follett's The Pillars of the Earth, что State of Mind продавались весьма скромно...
там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.
мне вот тоже интересно, что подразумевается под этими ААА, которые к тому же должны поразить, с опытом там все ок, сотрудников тоже под сотню человек, а вот с деньгами вроде как были трудности, возможно издательская деятельность и диверсификация в этом деле помогает, да, и вряд ли там такие игры все от них, скорее всего одна-две, плюс что-то от сторонних разработчиков может нарисовалось с сервисной ориентацией.
Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.
ты чего такой упорный то?
вот анонсируют, тогда и станет ясно, что это за игры и кто над ними непосредственно трудится, ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование.
А ну если так, если ещё считать и старое но выпущенное по-новой.
спорное утверждение. В разы увеличивается техническая сложность проекта. Большие игры от небольших студий не случайно выходят в релиз забагованным куском кода. Деньги-то чтоб выпустить может и нашлись. Но до ума довести не получается.
Из разряда хайпанем немножечко. Не верю!!!!
Все еще жду The Night of the Rabbit 2