Демократичные системные требования Sekiro: Shadows Die Twice

Авторы хардкорного проекта Sekiro: Shadows Die Twice представили системные требования проекта, которые оказались очень даже демократичными.

122106-sekiro.jpg

Игра выйдет 22 марта. Сами требования выглядят следующим образом: 

Минимальные: 

  • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
  • Место на диске: 25 GB

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570
  • Место на диске: 25 GB

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 08 фев 2019 12:36:23
    james_sun в 12:21 08 фев 2019 сказал:

    Рекомендуемые:

    • Процессор: Intel Core i5-2500K

    Где они откопали этого динозавра? :blink:

  • mc-smail 08 фев 2019 12:41:28
    SerGEAnt в 12:36 08 фев 2019 сказал:

    Где они откопали этого динозавра? :blink:

    У меня пол года назад такой стоял, теперь в ящике валяется:) Хороший процессор, для многих современных игр вытягивает нормально, единственное он не всегда мою видяшку вытягивал в опен ворд играх, которые сильно зависят от процессора, но я думаю для какой-нибудь GTX1050 его за глаза хватит.

  • ZorbaBudda 08 фев 2019 13:11:37

    Если игра на рекомендуемых требованиях будет выдавать такую картинку как была показана в геймплейных роликах в 60 фпс, то фромы просто боги оптимизации. По-моему, даже третий Дарк Соулс такой конфиг не вытянет на максималках.

  • mc-smail 08 фев 2019 13:30:07
    ZorbaBudda в 13:11 08 фев 2019 сказал:

    Если игра на рекомендуемых требованиях будет выдавать такую картинку как была показана в геймплейных роликах в 60 фпс, то фромы просто боги оптимизации. По-моему, даже третий Дарк Соулс такой конфиг не вытянет на максималках.

    Dark Souls 3 в FullHD, на GTX 970 и i5 2500K, свободна на самых высоких со сглаживанием в 60ФПС вытягивал, сам на таком проходил. Фромы за счёт дизайнеской работы создают красивую картинку, чем передовыми тяжёлыми для железа технологиями.

  • ZorbaBudda 08 фев 2019 13:56:14
    mc-smail в 13:30 08 фев 2019 сказал:

    Dark Souls 3 в FullHD, на GTX 970 и i5 2500K, свободна на самых высоких со сглаживанием в 60ФПС вытягивал, сам на таком проходил. Фромы за счёт дизайнеской работы создают красивую картинку, чем передовыми тяжёлыми для железа технологиями.

    Основная игра у меня примерно на таком же конфиге (i5-3470, 1050Ti, 8Гб RAM), без проблем держит 60 фпс, а вот Ringed City уже не тянет, там падения до 35-40.

  • allyes 08 фев 2019 13:56:37
    james_sun в 12:21 08 фев 2019 сказал:

    GTX 970

    Вот, опять. Не 1070ti и даже не 1070. Вот и спрашивается, зачем серия rtx?

  • ArtemArt 08 фев 2019 13:59:37

    @SerGEAnt хоть и старый, но тащит. До сих пор хорошо продается на бу рынке.

  • SerGEAnt 08 фев 2019 14:05:26
    mc-smail в 12:41 08 фев 2019 сказал:

    У меня пол года назад такой стоял, теперь в ящике валяется

    Когда я перешел 2500к —> 6600к просто обалдел от разницы. И то было уже давненько.

  • ArtemArt 08 фев 2019 14:50:55

    @SerGEAnt только вот с разогнанным 2500к разницы особо и не было. Она сейчас появляется в сравнении с 6ядерниками и выше. Если выше 1080р не лезть он на ультре только в ассассинах/ГРвайлдлэндс прихрамывает и в бф на 64 каски. С остальными играми проблем както не испытывал.

  • POW2208 08 фев 2019 15:14:39

    Достаточно комично) У человека автоматом сработал рефлекс на слово “steam” steam-del-steam-del-steam-del...

  • _Anon_ 08 фев 2019 17:59:01

    SandyBridge в разгоне тянет практически всё до сих пор, в сингловых играх можно рассчитывать на 60 фпс зачастую. Хотелось бы сказать, что это инженерный шедевр, но скорее это инженерный просчет — камень опередил своё время на поколения. Сейчас этому процу уже столько-же лет, как в момент его выхода было Пентиуму 4 :D

  • Steam boy 08 фев 2019 18:08:54
    _Anon_ в 17:59 08 фев 2019 сказал:

    SandyBridge в разгоне тянет практически всё до сих пор, в сингловых играх можно рассчитывать на 60 фпс зачастую. Хотелось бы сказать, что это инженерный шедевр, но скорее это инженерный просчет — камень опередил своё время на поколения. Сейчас этому процу уже столько-же лет, как в момент его выхода было Пентиуму 4 :D

    Кстати п4 поменял ток когда д3 вышла, ибо там из за физики ппц былXD

  • SerGEAnt 08 фев 2019 18:26:51
    ArtemArt в 14:50 08 фев 2019 сказал:

    только вот с разогнанным 2500к разницы особо и не было.

    Еще раз повторяю: обалдел от разницы — вот тут она видна, в среднем 30%. Ну и смена DDR3-1600 на DDR4-3200 сказалась, не без этого.

  • Antar1ous 08 фев 2019 18:27:34
    SerGEAnt в 14:05 08 фев 2019 сказал:

    Когда я перешел 2500к —> 6600к просто обалдел от разницы. И то было уже давненько.

    Разница будет видна только в тех играх, где есть зависимость от процессора, например БФ 1 или БФ 5. В остальных же случаях 90% современных игр не загрузят 2500к на 100%. Я не говорю о том, что очень мало современных движков способны задействовать больше 4х потоков. У меня 3570к процессор и последний резидент загружает его на 75% максимум, зато 1070 загружена под завязку

  • SerGEAnt 08 фев 2019 18:31:43
    Antar1ous в 18:27 08 фев 2019 сказал:

    Разница будет видна только в тех играх

    К черту игры — разница видна даже на голом Windows или в банальном PS. Ну и в каком-то из Асасинов тогдашних ФПС вырос с ~35 до 60.

  • ArtemArt 08 фев 2019 18:40:49

    @SerGEAnt так ты говоришь про сток. А я говорю что 2500к на 4.6-4.8 на каждое ядро (что для него изи), а не буст одного, легко со всем справляется. Как ты в стоке все юзаешь, так каждый год можно апгрейд делать и видеть буст.

    Юнити/синдикат проходил с 60фпс на ультра. Ориджинс проходил с просадками в александрии, но там и 8700к раскачанный до 4.7 подтупливает местами с ссд даже.

  • SerGEAnt 08 фев 2019 18:44:39
    ArtemArt в 18:40 08 фев 2019 сказал:

    так ты говоришь про сток

    Конкретно 2500К был не совсем в стоке — на 4.2 насколько я помню. А вот 6600К был как раз в стоке :D

    Я понимаю, что проц легендарный, но совсем уж сказки про волшебный процессор 10-летней давности не надо рассказывать.

  • mc-smail 08 фев 2019 18:52:04
    SerGEAnt в 18:26 08 фев 2019 сказал:

    Еще раз повторяю: обалдел от разницы — вот тут она видна, в среднем 30%. Ну и смена DDR3-1600 на DDR4-3200 сказалась, не без этого.

    Ну я бы назвал такое себе различие. Да, разница есть, но и разница в поколений большая, а прирост в производительности даже не в два раза. При этом не зря в конце стоит 2500, буква “K”. Такие процессоры в основном берут под разгон, где разница может сократится ещё больше. Плюс вроде частота оперативной памяти не сильно влияет на производительность в играх, когда я смотрел тесты, прирост ФПС был на уровне погрешности, больше всех частота играла в монтаже, разных архиваторах и так далее. Да понятное дело, что 2500k старый процессор, на старом сокете, но мало ли кто хочет собрать себе бюджетный комп, купить камень за 4-5к, плюс матку 3к под его, чтобы все современные игры нормально шли, думаю это хороший вариант. Учитывая, что за такую цену альтернативы лучше не найти, а самые нормальные варианты идут от 10к+

  • SerGEAnt 08 фев 2019 19:01:31
    mc-smail в 18:52 08 фев 2019 сказал:

    больше всех частота играла в монтаже, разных архиваторах и так далее

    “и так далее” = самая обычная повседневная работа, не нужно это недооценивать. Или по вашему Windows 10 и особенно современным приложениям плевать на частоту RAM? :D

  • Ленивый 08 фев 2019 19:04:40

    Intel Core i5-2500K

    SerGEAnt в 12:36 08 фев 2019 сказал:

    Где они откопали этого динозавра? :blink:

    У меня Intel Core i3-2100 стоит — пока хватает:D

  • mc-smail 08 фев 2019 19:08:18
    SerGEAnt в 19:01 08 фев 2019 сказал:

    “и так далее” = самая обычная повседневная работа, не нужно это недооценивать. Или по вашему Windows 10 и особенно современным приложениям плевать на частоту RAM? :D

    Я думаю моему Windows 10, хватает моего SSD:Dи другим программам тоже, которыми я не так часто пользуюсь:)

  • SerGEAnt 08 фев 2019 19:16:11
    mc-smail в 19:08 08 фев 2019 сказал:

    SSD

    Ну это еще один важный момент, о котором почему-то никто не думает. Допотопный процессор, дешевая память к нему, какой-нибудь “современный HDD на 5 терабайт”, сверху 1060 и сидя на табурете говорим “у меня все работает ничего не знаю” :curtsey:

  • Antar1ous 08 фев 2019 19:30:35
    SerGEAnt в 18:44 08 фев 2019 сказал:

    Конкретно 2500К был не совсем в стоке — на 4.2 насколько я помню. А вот 6600К был как раз в стоке :D

    Я понимаю, что проц легендарный, но совсем уж сказки про волшебный процессор 10-летней давности не надо рассказывать.

    Можно узнать: где вы разницу увидели в windows при смене процессора? Я увидел её, когда поставил ссд, но ещё её можно увидеть при смене древнейшего проца на современный, но никак не 2500 на 6600. 2500к не способна загрузить винда совсем, хоть браузер открой с 10ю вкладками, хоть ещё что-то

  • ArtemArt 08 фев 2019 19:42:22

    @SerGEAnt не сказки. У меня вот стоит и я вижу как что работает, и не везде он даже на 80% загружен, тогда как 1080 коптит с ним под 100% в 1080р. Но я так же вижу как работает 8700к. Вот тут я вижу прям буст. Но и цена 4к против 33к.

  • mc-smail 08 фев 2019 19:58:41

    @SerGEAnt Ну как сказать. Нынче цены на новое железо не ахти щедрое, проще к БУ докупить SSD, благо за последнее время они хорошо подешевели. Помню два года назад брал 240гб за 5к, а сейчас такой 3к стоит. intel процессоры тем и хороши, что они долгосрочные по производительности, можно на БУ рынке взять по дешёвке и он будут нормально тянуть современную видяху с играми. А если брать всё с нуля, тут сразу готовься отбахать бабки не меньше 50к, а тут тысяч 15 точно с экономишь, а это всё таки для кого-то серьезные деньги.

  • allyes 08 фев 2019 22:05:04
    SerGEAnt в 19:01 08 фев 2019 сказал:

    Или по вашему Windows 10 и особенно современным приложениям плевать на частоту RAM?

    Не плевать. Но БОЛЕЕ им интересен объём. Скажем, 4 Гб ddr-2 будет интереснее, чем 2 ddr-3.

  • Slonvprotivogaze 08 фев 2019 22:16:04
    allyes в 13:56 08 фев 2019 сказал:

    Вот, опять. Не 1070ti и даже не 1070. Вот и спрашивается, зачем серия rtx?

    молись что б дольше его там не было. А то будет — минималка 1070, а рекомендуемые 2080ешешешешешертыкс, поиграем блин.

  • mercury32244 08 фев 2019 22:16:39

    Почему-то до сих пор многие не поймут, что почти во всех случаях нужна нормальная видеокарта. Процессор не настолько сильно влияет в играх, как в этом пытаются убедить нас производители….
    Конечно же, я не говорю про совсем старый хлам. Но если у вас будет стоять процессор 6-го поколения (i5 6600, к примеру) 16ггб ОЗУ и NVidia 1060 (6ггб) практически все игры будут летать. Этот процессор вполне раскроет потенциал вашей видеокарты.

  • SerGEAnt 08 фев 2019 22:29:11
    allyes в 22:05 08 фев 2019 сказал:

    Не плевать. Но БОЛЕЕ им интересен объём. Скажем, 4 Гб ddr-2 будет интереснее, чем 2 ddr-3.

    Ну это плохой пример. Вот 16ГБ DDR3 более интересны, чем 8ГБ DDR4, есть такое.

  • allyes 08 фев 2019 22:36:35
    SerGEAnt в 18:44 08 фев 2019 сказал:

    но совсем уж сказки про волшебный процессор 10-летней давности не надо рассказывать.

    У меня AMD fx 8320. Через 2 года ему как раз будет 10 лет. И он будет всё ещё актуален.

  • lost-odin 08 фев 2019 22:42:42

    Как-то это низко.

  • allyes 08 фев 2019 22:43:39
    lost-odin в 22:42 08 фев 2019 сказал:

    Как-то это низко.

    В смысле, подло и гадко?

  • Doodlebug 09 фев 2019 00:05:13
    mercury32244 в 22:16 08 фев 2019 сказал:

    Почему-то до сих пор многие не поймут, что почти во всех случаях нужна нормальная видеокарта. Процессор не настолько сильно влияет в играх, как в этом пытаются убедить нас производители….
    Конечно же, я не говорю про совсем старый хлам. Но если у вас будет стоять процессор 6-го поколения (i5 6600, к примеру) 16ггб ОЗУ и NVidia 1060 (6ггб) практически все игры будут летать. Этот процессор вполне раскроет потенциал вашей видеокарты.

    В корне не согласен. До недавнего времени сидел на i5 6400 и это абсолютное дно (был куплен весной 2016). Понятное дело, что в большинстве случаев для сингловых игр он оказывается неплох и дропы в той же Одиссее до 25 кадров наверно простительны, но играть, например, в БФ1 и тем более в БФ5 крайне сложно. Проц постоянно захлебывается, фреймрейт скачет, игра периодически статтерит. Даже на прошке БФ5 идет на порядок плавнее, чем со стоковыми 4-ядерными i5.

    Ну и на самом деле проблемы могут быть во многих играх от первого лица. Проц любят грузить Dishonored 2, Deus Ex, Kingdome Come (здесь на i5 фризы вообще лютые). Я уверен, что стабильных 60 на таких процах не будет и в Метро. В общем на мой взгляд при сборке наоборот нужно вкладываться в связку мать-проц-память, чтобы потом не думать о смене платформы, а видеокарту всегда можно поменять. Мне бы сейчас не пришлось переходить на райзен, если бы я в свое время взял i7 6700, этого камня точно хватило бы до следующего поколения консолей.

  • ArtemArt 09 фев 2019 00:20:35

    @Doodlebug Там это, если прочитать тему с начала, я писал про баттлфилды и ассассины. В ККД ты не поверишь 60 фпс можно и на и7 8700 не получить)

    Дизонорд 2 пройден на 2500К@4.6 1080р ультра 60фпс стабильнийшие были. Там игра хочет видюху на 8гб и много оперативки и высокую частоту проца.

  • mercury32244 09 фев 2019 00:35:11
    Doodlebug в 00:05 09 фев 2019 сказал:

    В корне не согласен. До недавнего времени сидел на i5 6400 и это абсолютное дно (был куплен весной 2016). Понятное дело, что в большинстве случаев для сингловых игр он оказывается неплох и дропы в той же Одиссее до 25 кадров наверно простительны, но играть, например, в БФ1 и тем более в БФ5 крайне сложно. Проц постоянно захлебывается, фреймрейт скачет, игра периодически статтерит. Даже на прошке БФ5 идет на порядок плавнее, чем со стоковыми 4-ядерными i5.

    Ну и на самом деле проблемы могут быть во многих играх от первого лица. Проц любят грузить Dishonored 2, Deus Ex, Kingdome Come (здесь на i5 фризы вообще лютые). Я уверен, что стабильных 60 на таких процах не будет и в Метро. В общем на мой взгляд при сборке наоборот нужно вкладываться в связку мать-проц-память, чтобы потом не думать о смене платформы, а видеокарту всегда можно поменять. Мне бы сейчас не пришлось переходить на райзен, если бы я в свое время взял i7 6700, этого камня точно хватило бы до следующего поколения консолей.

    Ты немножечко не понял… Если у тебя есть деньги, можешь покупать что угодно. Данный проц в данной конфигурации ещё ни на чем на захлёбывался, проверенно.
    Да и суть вопроса, чтобы понять, нужно немного разбираться, что из себя представляет каждая модель железа.

  • Doodlebug 09 фев 2019 01:20:47

    @ArtemArt Я писал про стоковые i5. Если у тебя возникали проблемы на частоте 4.6 в бф на 64 каски, представь что там творится с четырьмя ядрами на 3.1 ГГц) Я лично ловил дропы до 35 в бф1 и до 28 кадров в бф5 в особо мясные моменты в операциях и прорыве.

    mercury32244 в 00:35 09 фев 2019 сказал:

    Данный проц в данной конфигурации ещё ни на чем на захлёбывался, проверенно.

    Если ты доволен своим железом — отлично! Я лично рад был избавиться от своего 6400, ибо уже в год покупки он был крайне слабым.

  • mc-smail 09 фев 2019 11:25:54
    Doodlebug в 00:05 09 фев 2019 сказал:

    Мне бы сейчас не пришлось переходить на райзен, если бы я в свое время взял i7 6700, этого камня точно хватило бы до следующего поколения консолей.

    Я думаю тебе, вполне хватило купить любого i7, чтобы горя не знать. Сам пол года назад поменял себе i5 на i7 3770k за смешные 8к. Ещё не одна игра не смогла его реально жёстко нагрузить на 100%. Даже прожорливая Одиссея его большинстве случаев нагружал на 50%. Помню у меня стоял i5 2500k и у друга i5 4670. Просто пришёл со своей видеокартой и сравнил разницу в играх, и о боже, я её почти не заметил. Вообще мне кажется, что i5 уже давно нормально не прогрессировали до не давнего времени, разница между поколениями была минимальная, из-за чего i5 2500k до сих пор актуален. Вот только с недавних пор имея больше ядер, i5 начал как-то развиваться, поэтому я себе строго сказал, если буду брать новый проц, то только i7 чтобы ощутить разницу.

  • mercury32244 09 фев 2019 12:45:12
    Doodlebug в 01:20 09 фев 2019 сказал:

    @ArtemArt Я писал про стоковые i5. Если у тебя возникали проблемы на частоте 4.6 в бф на 64 каски, представь что там творится с четырьмя ядрами на 3.1 ГГц) Я лично ловил дропы до 35 в бф1 и до 28 кадров в бф5 в особо мясные моменты в операциях и прорыве.

    Если ты доволен своим железом — отлично! Я лично рад был избавиться от своего 6400, ибо уже в год покупки он был крайне слабым.

    Ну такие люди нужны производителям! Это мотивирует их каждый год выпускать новое железо на продажу)

  • _Anon_ 09 фев 2019 12:50:36
    Doodlebug в 00:05 09 фев 2019 сказал:

    До недавнего времени сидел на i5 6400 и это абсолютное дно

    Интел раскрывается только в разгоне (ну или топовые комплектующие неглядя набрать)

    Там несколько вариантов разгона (шина, множитель и буст) и несколько причин для троттлинга (пауэрлимит, температура CPU/VRM). Ощутимый прирост от памяти, в том числе от таймингов даже. Это всё надо учитывать при сравнении, и всё лучше крутить руками — “из коробки” можно много потерять. Не знаю как райзен, но амдшным феномам и fx на всё это было практитчески по барабану.

    2xxx и 3xxx поколение — это одно и то же. В 4xxx был минимальный шаг вперед (AVX2, TSX). 4xxx-5xxx — только ребрендинг. 6xxx — смена памяти на DDR4 и первый прирост. 6xxx-7xxx опять ребрендинг, 8xxx — увеличение числа ядер.

  • DedMoroz 09 фев 2019 14:48:51
    SerGEAnt в 12:36 08 фев 2019 сказал:

    Где они откопали этого динозавра? :blink:

    Пусть и "динозавр", но модель ходовая и, можно сказать, "народная" в каком-то роде. Какая, собственно, разница, если игры в основном GPU-зависимые. Я за всё время, что у меня этот процессор стоял (модель без K), сумел заменить две видеокарты, а CPU оставался тем же самым, что о чём-то, да говорит. Я даже с ним Demon's Souls на RPCS3 прошёл. Только вот прошлым летом прикупил i5-8600. Так что Intel можно похвалить за микроархитектуру Sandy Bridge. Получилась хорошей и долговечной. Ну и From Software, конечно, за оптимизацию. Здесь радоваться нужно за такие демократичные системные требования при такой картинки (в трейлерах)

    .
  • Оставить комментарий