Завтра в Battlefield 5 появится кооператив и поддержка сглаживания DLSS от NVIDIA
Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.
Данный патч призван исправить множество проблем с сетевым кодом, переработать баланс, связанный с картами и транспортными средствами, а также добавить кооператив на четверых, в который можно сыграть и в одиночку. Пока что будет 4 различные карты с разными заданиями.
Кроме того, разработчики в очередной раз оптимизируют технологию RTX и добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность.
Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.
в 14:53 11 фев 2019
Новости и статьи по тегам:
- 46 Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
- 21 Для Epic Store вышло обновление с уменьшением нагрузки на центральный процессор
- 6 Человек-паук появится в Marvel’s Avengers эксклюзивно на PS4 и PS5
- 8 Продажи ролевой игры Mortal Shell превысили 500 тысяч копий
- 16 NVIDIA перенесла выход GeForce RTX 3070 на 29 октября
- 1 В Call of Duty: Modern Warfare стартовал второй сезон
Очень интересно увидеть тестовые сравнения “до” и “после”. Как в плане качества картинки, так и в плане производительности.
P..S. Сама игра не интересна, только распиаренные технологии и их потенциальная эффективность.
после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет
Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?
Патч большой, а заголовок про сглаживание
ничего то вы не понимаете в играх, ведь как любят считать издатели, если вам что-то не нравится в игре, то все-равно купите её, а вот играть в неё или нет уже ваше дело. Мы же все помним шедевральный ответ на претензии к купленной игре “Не нравится — не играй”
как бы только новые карты его поддерживают
Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.
Я про это и спросил. Цитата отрывка из моего вопроса — не есть ответ на вопрос. Мне причина непонятна: связано это с ядрами RTX или это маркетинговый ход
@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.
Спасибо. Это я хотел узнать
и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?
Думаю не очень хорошо, но работать будет.