В свежем обновлении Underworld Ascendant разработчики изменили структуру мира и строение сюжетной линии
Релиз Underworld Ascendant нельзя назвать удачным — игра изобиловала многочисленными техническими ошибками, а также спорными геймплейными решениями. Разработчикам проекта даже пришлось публично извиняться перед сообществом. На днях они выпустили большое обновление и рекомендуют дать игре еще один шанс.
ЦитатаСпасибо, что продолжаете поддерживать Underworld Ascendant!
Мы много сил вложили в работу над обновлением № 2 и сосредоточились на общей структуре Бездны, путешествии игрока, искусственном разуме и прочих улучшениях игрового процесса. Нам кажется, что эти изменения улучшают общие ощущения от игры, особенно если начать ее заново.
ЦитатаМир теперь является чередой взаимосвязанных уровней, на которые можно попасть через Большую лестницу. Обновленная цепочка заданий теперь фокусируется на важных сюжетных моментах, посвященных новым и переработанным материалам. Вместе с тем, она позволяет игроку свободно исследовать мир и отвлекаться на второстепенные задания.
Из-за большой массы изменений мы рекомендуем вам начать новую игру, чтобы их должным образом оценить. Тем не менее, старые сохранения будут работать, и после их загрузки вы начнете примерно с того же места в новой сюжетной линии.
Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Ролевой проект Seven: The Days Long Gone получит расширенное издание
- 1 Завтра в Fortnite появятся управляемые машины
- 4 Microsoft исключила из большого обновления Windows 10 предложение воспользоваться браузером Edge
- 5 Ролевая игра Genshin Impact получит версию для PS5
- 2 В NHL 22 появились женские команды
- 3 В «Лаборатории Steam» появились «Глубокое погружение» и «Предмет обсуждений»
Хм, изменения звучат интересно, надо бы поставить игру да глянуть что да как.
Сейчас этот странный эксперимент продается по 128р. Можно попробовать...
даже за такую цену. это все равно поделка студента. за такую реализацию они всем бэкерам публично зад вылизать должны.
наспех состряпанные уровни и натыканные источники света, которые не дают света.
боевка все такая же кривая и тормознутая, как и враги которые проваливаются сквозь пол и стены.
это не игра за миллион долларов, а кривая поделка любителя студента, который бы приложил больше сил и стараний, нежели эти именитые охламоны, которые запорят и следующие игры — system shock 3
давно я не встречал такого “на отъ*бись” исполнения
По слухам на западе это крайне мало для разработки игры.
О спасибо. Куплю тогда
Несмотря на баги и проблемы с боевкой атмосфера,графика и погружение в игру отличные.Просто поспешили с выходом