Sekiro: Shadows Die Twice занимает на жестком диске Xbox One всего 12 с половиной гигабайт
Пользователи и игровые журналисты обратили внимание на требования к свободному месту на жестком диске для Xbox One на странице грядущего проекта Sekiro: Shadows Die Twice.
Как и все проекты студии FromSoftware, данная игра «весит» всего немного по нынешним меркам — всего лишь 12,58 гигабайта. При этом на PC Sekiro попросит 25 гигабайт свободного места — судя по всему, из-за наличия текстур более высокого разрешения.
Релиз игры назначен на 22 марта на основных платформах.
в 20:42 12 мар 2019
Новости и статьи по тегам:
- 5 Sony надеется, что игры Activision продолжат выходить на PlayStation, несмотря на сделку с Microsoft
- 13 Red Dead Redemption 2 взобралась на первое место в чарте продаж Steam
- 24 AMD по-прежнему принадлежит большая часть рынка игровых GPU
- 5 Китайский геймер побил рекорд нашего соотечественника в скоростном прохождении Sekiro: Shadows Die Twice без читов
- 1 10 минут геймплея из сетевого экшена Bleeding Edge от Ninja Theory
- 12 Слух: Gotham Knights не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One из-за того, что портированием занималась студия из России
У FromSoftware движок хороший, поэтому и вес адекватный.
Всегда удивляло как они умудрялись упаковать тонну контента соулсов в сравнительно небольшой размер.
Если так прикинуть в DS2 около 30 уникальных боссов (каждый со своей моделью/анимацией/историей), когда в большинстве других экшенов 30 видов обычных то врагов не наберется.
Ubisoft со своей 100 Гб-ой The Division нервно кусает локти
Я когда DS первый качал, думал, что меня обманывают)
(3 гб где-то весил)
Ну, не знаю… Bloodborne весит под 50 гигов, хотя остальные игры Fromsoftware действительно компактны, особенно если сравнивать с “Дивизией” величайших бракоделов