Halo: The Master Chief Collection будет поддерживать Windows 7
Microsoft продолжает радовать ПК-игроков. Примерно час назад на Reddit стартовала сессия ответов на вопросы о Halo: The Master Chief Collection, на которой комьюнити менеджер 343 Industries неожиданно заявил, что сборник не ограничится поддержкой Windows 10.
Точнее, версия для Microsoft Store будет работать только на Windows 10, потому что в Windows 7 его просто нет. А вот сыграть в Steam-версию коллекции можно будет и на Windows 7.
Напомним, что не так давно Microsoft добавила в Windows 7 частичную поддержку DirectX 12. Первой игрой, поддерживающей расширение, стала World of Warcraft.
13.03.2019 9 Microsoft добавила поддержку DirectX 12 для World of Warcraft в Windows 7
в 19:27 19 мар 2019
Наверное хорошая новость.
Что это вдруг нашло на Майрософт?)
@Tunalex У них такое бывает. А потом снова затишье на 3-4 года.
Круть. Мое предположение сбылось
44 Анонсирована ПК-версия Halo: The Master Chief Collection
Это хорошо, я ещё не окончательно возлюбил 10точку
Но она, кстати, мне всё больше нравится. Это первый момент. 2-ой — за каким лешим DX12 нужен Wowке?
Давайте, на DX9 сделайте и я вам еще пиццу закажу в офис
Крутота. Когда антологию гирек ждать в стиме?
Сразу же после антологии Forza
А зачем этот йоба-укрытия-перекаты шутерок на ПК?
Кстати в 5 части ГеоВ механика поменяется. И будет как в Дед Спейсе. Что похвально.
давно нужен, вся суть ДХ12 — разгрузить процессор, в вове был древний движок упирающийся в 1 поток , которому и 9900к мало, ща перепиливают в дх12, даже на нвидии фпс подрос и нет таких просадок на пулах в рейде как на дх11.
Чтобы научиться пилотировать шатл. Что за идиотский вопрос?
DX11 разучился это делать?
а он умел?
можете скачать тест 3дмарк последний и запустить в нем тест для проца API's overhead, как бы разница с дх11 в десятки раз http://gadgets-news.ru/mantle-i-directx-12-vs-directx-11-rezultaty-testirovaniya-na-benchmarke-3dmark-api-overhead/
“За счет достижений на слабой платформе новые API полностью реабилитировались в наших глазах. Достаточно сказать, что смена интерфейса с Direct3D 11 или OpenGL на Direct3D 12 или Vulkan способна принести такую же пользу, как апгрейд центрального процессора, — это верно при разрешении экрана вплоть до 1440p, а иногда и при 2160p. Но с огромной оговоркой: это относится только к видеокартам AMD. Несмотря на то, что мы исключили из тестирования ускорители NVIDIA на архитектурах Kepler и Maxwell, даже современные GeForce GTX 1060 и GTX 1080 Ti остались не у дел. ” https://3dnews.ru/972456/page-4.html#Выводы
Видите ли, я всегда считал, что основная задача ГПУ в том числе и разгружать ЦП
Решил на хайпе перепройти первую часть и, о боже, как и зачем я в это играл
Весь хейт DX12 идет от фанбоев нвидии. У меня впечатления только положительные — лара, деус и лысый идут не просто ощутимо, а прямо намного лучше — разница до 10 минимальных фпс даже при беглом сравненнии (!).
Резик 2 (все кричали что DX12 тормозит), светишь фонарем сквозь решетку: DX11 — загрузка ГПУ 100% и ~50 фпс, DX12 — загрузка ГПУ ~85% и 60 фпс. Для меня единственный недостаток, что не работают никакие инжекторы, а с уродской цветокоррекцией у RE Engine решейд как воздух нужен, чтоб настройки монитора не уродовать.