Halo: The Master Chief Collection будет поддерживать Windows 7

Microsoft продолжает радовать ПК-игроков. Примерно час назад на Reddit стартовала сессия ответов на вопросы о Halo: The Master Chief Collection, на которой комьюнити менеджер 343 Industries неожиданно заявил, что сборник не ограничится поддержкой Windows 10.

Точнее, версия для Microsoft Store будет работать только на Windows 10, потому что в Windows 7 его просто нет. А вот сыграть в Steam-версию коллекции можно будет и на Windows 7.

Напомним, что не так давно Microsoft добавила в Windows 7 частичную поддержку DirectX 12. Первой игрой, поддерживающей расширение, стала World of Warcraft.

13.03.2019 9 Microsoft добавила поддержку DirectX 12 для World of Warcraft в Windows 7

SerGEAnt в 19:27 19 мар 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 19 мар 2019 19:54:36

    Наверное хорошая новость.

  • Tunalex 19 мар 2019 20:16:33

    Что это вдруг нашло на Майрософт?)

  • Frost-Nick 19 мар 2019 20:22:10

    @Tunalex У них такое бывает. А потом снова затишье на 3-4 года.

  • Zorianin 19 мар 2019 21:13:08

    Круть. Мое предположение сбылось

    44 Анонсирована ПК-версия Halo: The Master Chief Collection

    :dance4:

  • allyes 19 мар 2019 21:41:40

    Это хорошо, я ещё не окончательно возлюбил 10точку:) Но она, кстати, мне всё больше нравится. Это первый момент. 2-ой — за каким лешим DX12 нужен Wowке?o_O

  • Evgeniy Safronov 19 мар 2019 22:26:46

    Давайте, на DX9 сделайте и я вам еще пиццу закажу в офис

  • Zoltonec 19 мар 2019 22:41:53

    Крутота. Когда антологию гирек ждать в стиме?

  • Frost-Nick 19 мар 2019 23:07:51
    Zoltonec в 22:41 19 мар 2019 сказал:

    Крутота. Когда антологию гирек ждать в стиме?

    Сразу же после антологии Forza:D

  • Ra7an 19 мар 2019 23:53:35
    Zoltonec в 22:41 19 мар 2019 сказал:

    Крутота. Когда антологию гирек ждать в стиме?

    А зачем этот йоба-укрытия-перекаты шутерок на ПК?

    Кстати в 5 части ГеоВ механика поменяется. И будет как в Дед Спейсе. Что похвально.

  • single84 20 мар 2019 04:16:31
    allyes в 21:41 19 мар 2019 сказал:

    2-ой — за каким лешим DX12 нужен Wowке?o_O

    давно нужен, вся суть ДХ12 — разгрузить процессор, в вове был древний движок упирающийся в 1 поток , которому и 9900к мало, ща перепиливают в дх12, даже на нвидии фпс подрос и нет таких просадок на пулах в рейде как на дх11.

  • Zoltonec 20 мар 2019 06:58:48
    Ra7an в 23:53 19 мар 2019 сказал:

    А зачем этот йоба-укрытия-перекаты шутерок на ПК?

    Чтобы научиться пилотировать шатл. Что за идиотский вопрос?

  • allyes 20 мар 2019 08:59:04
    single84 в 04:16 20 мар 2019 сказал:

    давно нужен, вся суть ДХ12 — разгрузить процессор

    DX11 разучился это делать?o_O

  • single84 20 мар 2019 14:41:31
    allyes в 08:59 20 мар 2019 сказал:

    DX11 разучился это делать?o_O

    а он умел? o_O можете скачать тест 3дмарк последний и запустить в нем тест для проца API's overhead, как бы разница с дх11 в десятки раз http://gadgets-news.ru/mantle-i-directx-12-vs-directx-11-rezultaty-testirovaniya-na-benchmarke-3dmark-api-overhead/

    За счет достижений на слабой платформе новые API полностью реабилитировались в наших глазах. Достаточно сказать, что смена интерфейса с Direct3D 11 или OpenGL на Direct3D 12 или Vulkan способна принести такую же пользу, как апгрейд центрального процессора, — это верно при разрешении экрана вплоть до 1440p, а иногда и при 2160p. Но с огромной оговоркой: это относится только к видеокартам AMD. Несмотря на то, что мы исключили из тестирования ускорители NVIDIA на архитектурах Kepler и Maxwell, даже современные GeForce GTX 1060 и GTX 1080 Ti остались не у дел. https://3dnews.ru/972456/page-4.html#Выводы

  • allyes 20 мар 2019 14:52:08
    single84 в 14:41 20 мар 2019 сказал:

    а он умел?

    Видите ли, я всегда считал, что основная задача ГПУ в том числе и разгружать ЦП:)

  • Evgeniy Safronov 20 мар 2019 15:56:39

    Решил на хайпе перепройти первую часть и, о боже, как и зачем я в это играл :)

  • _Anon_ 20 мар 2019 16:09:20

    Весь хейт DX12 идет от фанбоев нвидии. У меня впечатления только положительные — лара, деус и лысый идут не просто ощутимо, а прямо намного лучше — разница до 10 минимальных фпс даже при беглом сравненнии (!).

    Резик 2 (все кричали что DX12 тормозит), светишь фонарем сквозь решетку: DX11 — загрузка ГПУ 100% и ~50 фпс, DX12 — загрузка ГПУ ~85% и 60 фпс. Для меня единственный недостаток, что не работают никакие инжекторы, а с уродской цветокоррекцией у RE Engine решейд как воздух нужен, чтоб настройки монитора не уродовать.

  • Оставить комментарий