Blizzard устраивает бесплатные выходные в World of Warcaft

Blizzard хочет привлечь игроков обратно в World of Warcaft.

205617-POLUHZRX4GVM1534196982929.jpg

Если у вас есть аккаунт в этой игре, и вы какое-то время не появлялись в Азероте, то вы сможете совершенно бесплатно вернуться на виртуальные поля сражений в период с 21 по 24 марта. Даже если у вас есть не все дополнения, ваш аккаунт будет обновлен до Legion, что позволит вам сыграть все битвы вплоть до Battle for Azeroth. Что касается последнего расширения, у игроков также есть возможность оценить все его новшества, но только посредство трехчасовой пробной версии. 

Получить доступ к игре просто — нужно зайти в Battle.net и скачать соответствующий клиент.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 10:35:37
    james_sun в 20:56 19 мар 2019 сказал:

    WarCaft это пресиквел?!

    Простите за каламбур)

  • soonli666 20 мар 2019 11:37:27
    Legion_Pheonix в 10:35 20 мар 2019 сказал:

    WarCaft это пресиквел?!

    Простите за каламбур)

    А тут нет каламбура. Это приквел, но не пре сиквел.

  • Raf-9600 20 мар 2019 12:33:46
    Legion_Pheonix в 10:35 20 мар 2019 сказал:

    WarCaft это пресиквел?!

    Ни то, ни другое. WoW это игра по мотивам WarCraft и сюжетно состыкуется с ним лишь условно.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 12:53:22
    Raf-9600 в 12:33 20 мар 2019 сказал:

    Ни то, ни другое. WoW это игра по мотивам WarCraft и сюжетно состыкуется с ним лишь условно.

    Я вообще-то пошутиль) Буква “R” отсутствует в названии)))

  • soonli666 20 мар 2019 19:35:17
    Raf-9600 в 12:33 20 мар 2019 сказал:

    Ни то, ни другое. WoW это игра по мотивам WarCraft и сюжетно состыкуется с ним лишь условно.

    Нет, это не так. Это прямое продолжение серии. Имею многолетний опыт.

    Legion_Pheonix в 12:53 20 мар 2019 сказал:

    Я вообще-то пошутиль) Буква “R” отсутствует в названии)))

    Очень сложно было, я не понял. Сорян.

  • Raf-9600 22 мар 2019 02:50:19
    soonli666 в 19:35 20 мар 2019 сказал:

    Имею многолетний опыт.

    Аналогично.

    soonli666 в 19:35 20 мар 2019 сказал:

    Это прямое продолжение серии.

    Артас убил Иллидана.

    Кенария невозможно воскресить.

    Иллидан не является злодеем… и героем тоже.

    … Это так, интересные факты из WarCraft 3, доказывающие что WoW это именно “по мотивам”, т.е. к WC3 имеет лишь косвенное отношение.

  • soonli666 23 мар 2019 02:14:57
    Raf-9600 в 02:50 22 мар 2019 сказал:

    Артас убил Иллидана.

    Кенария невозможно воскресить.

    Иллидан не является злодеем… и героем тоже.

    Отличные аргументы учитывая что это фентези и там может быть всё что угодно. Даже путешествия во времени.

    Более глупого я ничего не видел по данной теме. Главное верь в это.

  • iWaNN 23 мар 2019 10:35:02
    Raf-9600 в 12:33 20 мар 2019 сказал:

    Ни то, ни другое. WoW это игра по мотивам WarCraft и сюжетно состыкуется с ним лишь условно.

    WoW это прямое продолжение серии стратегий WarCraft. Вы очень заблуждаетесь, думая, что он связан со стратегией лишь условно.

    Другое дело, что можно считать некоторыми игровыми условностями MMO жанра то, что ради разнообразия Близзард пинают историю и нынешний сюжет WarCraft как хотят и вертят им на одном месте. В этом и есть некоторый трагизм.

  • lordik555 23 мар 2019 11:48:42

    @iWaNN Кстати, довольно любопытный сегодня ролик посмотрел, от Булджата.

    Про WarCraft реально интересно, каким он был мог бы быть.

  • mc-smail 23 мар 2019 11:52:38

    Ну да, продолжение сюжетных линий многих ключевых персонажей и всего WarCraft, это всего лишь по мотивам. Даже разработчики не раз заявляли, что World of Warcaft это истоковое продолжение серии WarCraft. Там вся истории мира WarCraft идут уже после самой стратегий и с каждым аддоном рассказывают новые сюжеты.

  • Raf-9600 27 мар 2019 13:34:02
    iWaNN в 10:35 23 мар 2019 сказал:

    WoW это прямое продолжение серии стратегий WarCraft. Вы очень заблуждаетесь, думая, что он связан со стратегией лишь условно.

    Но ведь Иллидан мёртв. Его убил Артас. Артас не мог его не убить, на то были более чем веские причины и все мы увидили что Иллидан мёртв. Мёртв. WoW — это продолжение WarCraft 3? Значит в WoW Иллидан тоже мёртв?

    Кенария невозможно воскресить. Не-воз-мож-но. Как я это узнал? Очень просто. Кенарий — единственный кого боялся Архимонд. Думаешь если бы была хоть малейшая возможность воскресить Кенария, его бы не воскресили? Возможности не было, а значит он не воскрешаем. В WoW его не воскресили? Если WoW является прямым продолжением сюжета WarCraft 3, то Кенарий не может быть возвращён к жизни, исключение — если Сильвана вмешается.

  • iWaNN 27 мар 2019 13:48:45
    Raf-9600 в 13:34 27 мар 2019 сказал:

    Но ведь Иллидан мёртв. Его убил Артас. Артас не мог его не убить, на то были более чем веские причины и все мы увидили что Иллидан мёртв. Мёртв. WoW — это продолжение WarCraft 3? Значит в WoW Иллидан тоже мёртв?

    Кенария невозможно воскресить. Не-воз-мож-но. Как я это узнал? Очень просто. Кенарий — единственный кого боялся Архимонд. Думаешь если бы была хоть малейшая возможность воскресить Кенария, его бы не воскресили? Возможности не было, а значит он не воскрешаем. В WoW его не воскресили? Если WoW является прямым продолжением сюжета WarCraft 3, то Кенарий не может быть возвращён к жизни, исключение — если Сильвана вмешается.

    Да, это все тупо - но это, к огромному сожалению, реальность. Они еще Дезвинга оживили, которого игрок сам лично убивает в дополнении WarCraft 2. На что тока не пойдешь чтоб развлечь игроков. Там воскрешают всех кого надо, чтоб заработать.

  • Zoltonec 27 мар 2019 14:07:08
    Raf-9600 в 13:34 27 мар 2019 сказал:

    Но ведь Иллидан мёртв. Его убил Артас. Артас не мог его не убить….

    А теперь открываем хроники варкрафта и читаем как все было.

    Вов это прямое продолжение.

  • Raf-9600 29 мар 2019 00:57:52
    Zoltonec в 14:07 27 мар 2019 сказал:

    А теперь открываем хроники варкрафта и читаем как все было.

    Вов это прямое продолжение.

    В хрониках может было по-другому. Значит, WoW это продолжение хроник, но не продолжение WarCraft 3, так как в WC3 было именно так, как я сказал, в чём каждый желающий может убедится пройдя игру.

    iWaNN в 13:48 27 мар 2019 сказал:

    Там воскрешают всех кого надо, чтоб заработать.

    Для игры “по мотивам” подобное допустимо, для прямого продолжения — нет.

  • Zoltonec 29 мар 2019 07:00:43
    Raf-9600 в 00:57 29 мар 2019 сказал:

    В хрониках может было по-другому. Значит, WoW это продолжение хроник, но не продолжение WarCraft 3,

    Хроники это книжный пересказ всего сюжета и лора, считай Библия. От сотворения мира до событий аддона катаклизм, на этом третий том закончился. Четвертый скорее всего закончат событиями бфа. Так вот в третьем том рассказываются собыя варика3, а за ними сразу идут события ванильного вов. Если вам не нравится что-то то это уже ваши проблемы так как близзард давным-давном сказали что вов это прямое продолжения варкрафтов 1,2 и 3. Хроники это только подтверждают. Скоро выходит вар3 ремастер и изменения в его сюжете, архитектуре, дизайне локаций, нацеленные на придание вида ближе к реалиям вов это еще одно подтверждение.

  • mc-smail 29 мар 2019 10:52:33
    Raf-9600 в 00:57 29 мар 2019 сказал:

    Для игры “по мотивам” подобное допустимо, для прямого продолжения — нет.

    Да если выйдет WarCraft 4, он не будет пересказывать новую историю отличающиеся от WoW. Скорее он продолжит какую-нибудь ветку из WoW или расскажет параллельную историю которая шла во время WoW. Может, не может, Близзард всё может, они захотели и всё переписали как им хочется. Они захотели Иллидиана убили в burning crusade, а потом его воскресили в Legion, ради сюжета и контента. Они уже WoW продолжали многие сюжетные линейки WarCraft, о чём вообще речь может идти? И как игра может быть по мотивам? если игру делали те же самые люди, которые сами утверждают, что WoW это сюжетное продолжение WarCraft, учитывая что они продолжили историю которая была рассказана в WarCraft.

  • iWaNN 29 мар 2019 11:06:26
    Raf-9600 в 00:57 29 мар 2019 сказал:

    Для игры “по мотивам” подобное допустимо, для прямого продолжения — нет.

    Да я сам был бы только рад если бы WoW не затрагивал WarCraft. Но компания Близзард считает иначе, как бы кто что там себе ни думал :D Просто говорю, что не стоит обманываться и надо принять реальность как она есть. WoW — это прямое продолжение сюжета WarCraft, и если когда-нибудь в свет выйдет WarCraft 4 то он будет последователем тех событий, которые произошли в WoW (если, конечно, не будет рассказывать о какой-либо совершенно другой временной линии).

  • Raf-9600 01 апр 2019 18:15:57
    Zoltonec в 07:00 29 мар 2019 сказал:

    Хроники это книжный пересказ всего сюжета и лора, считай Библия.

    Вот только в настоящую Библию не вносятся изменения вызванные желанием маркетологов подогнать историю под свои желания.

    Zoltonec в 07:00 29 мар 2019 сказал:

    Так вот в третьем том рассказываются собыя варика3

    Ересь там рассказывают, ересь. События WarCraft 3 рассказаны в самом WarCraft 3, всё, что не совпадает с ним (“хроники”) — ложь.

    Zoltonec в 07:00 29 мар 2019 сказал:

    близзард давным-давном сказали что вов это прямое продолжения варкрафтов

    Очень легко убедится что они нагло лгут.

    iWaNN в 11:06 29 мар 2019 сказал:

    реальность как она есть. WoW — это прямое продолжение сюжета WarCraft,

    Давайте примем реальность как есть. Политический устрой нашей страны — монархия, национальная валюта — донги, а доминирушая религия — мормонство. Принимайте такую реальность. Вы же принимаете реальность в которой WoW — это прямое продолжение сюжета WarCraft, значит и описанную мною реальность принять можете, в ней столько же реального.

  • iWaNN 01 апр 2019 20:53:33
    Raf-9600 в 18:15 01 апр 2019 сказал:

    Давайте примем реальность как есть. Политический устрой нашей страны — монархия, национальная валюта — донги, а доминирушая религия — мормонство. Принимайте такую реальность. Вы же принимаете реальность в которой WoW — это прямое продолжение сюжета WarCraft, значит и описанную мною реальность принять можете, в ней столько же реального.

    Господи боже, простите я пытался донести мысль, но видимо не так как надо было :D

  • Raf-9600 02 апр 2019 04:32:36
    iWaNN в 20:53 01 апр 2019 сказал:

    Господи боже, простите я пытался донести мысль, но видимо не так как надо было :D

    Мысль, содержащую лишь ложь...

  • D.A.Dobermann 02 апр 2019 09:51:50
    Raf-9600 в 02:50 22 мар 2019 сказал:

    Артас убил Иллидана.

    Цитата

    В финальном ролике Warcraft III: The Frozen Throne рыцарь смерти Артас наносит удар Иллидану своим рунным клинком «Ледяная скорбь», после чего Иллидан, сражённый, падает наземь. Особенностью этого клинка является порабощение души поверженного противника и многие предполагали, что Иллидан мёртв. Однако, в World of Warcraft он появляется живым и относительно здоровым, причём отнюдь не рабом Короля-лича. Позже игроки узнают, что Иллидану не был нанесён смертельный удар, а также то, что он был доставлен в Запределье нагами и эльфами крови, где и был успешно излечён и нашёл свою жену — эльфийку Нууру.

    Вроде как конкретно этот момент объяснен.

    Raf-9600 в 04:32 02 апр 2019 сказал:

    Мысль, содержащую лишь ложь...

    А почему ложь? Есть сказочник (в данном случае Близзард), он рассказывает тебе сказку. И вот как он тебе расскажет — то и есть правда. Это они создают эту вселенную, и от нашего желания она менятся не будет.

    Raf-9600 в 18:15 01 апр 2019 сказал:

    Вот только в настоящую Библию не вносятся изменения вызванные желанием маркетологов подогнать историю под свои желания.

    :))) Да ладно!

  • mc-smail 02 апр 2019 10:01:52

    Да, человек просто не играл WoW, вот и бредит о всяком невозможном. Его познания мира WarCraft закончились на третьей части, он хотел продолжение в виде стратегий, а Близзард сделали продолжение в виде MMORPG, вот его и злость берёт.

  • iWaNN 02 апр 2019 10:23:29
    mc-smail в 10:01 02 апр 2019 сказал:

    Да, человек просто не играл WoW, вот и бредит о всяком невозможном. Его познания мира WarCraft закончились на третьей части, он хотел продолжение в виде стратегий, а Близзард сделали продолжение в виде MMORPG, вот его и злость берёт.

    Вероятно, тут, похоже, что-то совсем иное :D Меня вот тоже некоторая “злость” берет, я тоже был бы рад играть в 4й WarCraft, что не мешает мне признавать право авторов (Blizzard) делать со своим миром все что угодно в World of Warcraft :D

    Все это время думаю, каким может быть, теоретически, сюжет 4го WarCraft… по идее он должен продолжать сюжет WoW, но тогда WoW должен быть закрыт и для него должны перестать выпускаться дополнения… иначе мы получим две игры о параллельных временных линиях :D

  • D.A.Dobermann 02 апр 2019 10:29:24
    iWaNN в 10:23 02 апр 2019 сказал:

    иначе мы получим две игры о параллельных временных линиях

    ну это с дренором уже провернули. так что — почему нет?:))

  • mc-smail 02 апр 2019 10:33:47
    D.A.Dobermann в 10:29 02 апр 2019 сказал:

    ну это с дренором уже провернули. так что — почему нет?:))

    Всё ровно Близзард придётся связывать две игры в любом случае, иначе фанатам WoW и вообще вселенной, придётся объяснять почему они пошли другим путём.

  • D.A.Dobermann 02 апр 2019 11:15:56
    mc-smail в 10:33 02 апр 2019 сказал:

    Всё ровно Близзард придётся связывать две игры в любом случае, иначе фанатам WoW и вообще вселенной, придётся объяснять почему они пошли другим путём.

    Это да. Либо сделают финт ушами типа в самом ВоВ ответвление сюжета в сторону, а там большой знак “Смотрите в Варкрафт 4!”.

  • Raf-9600 03 апр 2019 21:38:49
    D.A.Dobermann в 09:51 02 апр 2019 сказал:

    Вроде как конкретно этот момент объяснен.

    Нет, не корректно и это подтвердит любой кто играл в WarCraft 3.

    Артас не мог не убить Иллидана. По той же причине по которой во Второй мировой войне Союзники не могли не приговорить к смерти Адольфа Гитлера, если бы поймали его живым.

    Надеюсь, достаточно доходчиво?

    D.A.Dobermann в 09:51 02 апр 2019 сказал:

    Есть сказочник (в данном случае Близзард), он рассказывает тебе сказку

    Мне больше нравится сказка расказанная в WarCraft 3. Ремейки и ремиксы этой сказки (как в WoW) не воспринимаются.

    mc-smail в 10:01 02 апр 2019 сказал:

    Да, человек просто не играл WoW

    Кто? Я? Я играл начиная с Лич Кинга, потом в Катаклизм, потом в Пандарию, ещё чуть-чуть в старом-новом Запределье побывал.

    mc-smail в 10:01 02 апр 2019 сказал:

    он хотел продолжение в виде стратегий

    Я? Я искренне надеюсь что WarCraft 4 не появится никогда. Ещё одного извращения изумительной истории WarCraft 3 я не вынесу…

  • Оставить комментарий