Новый геймплейный трейлер Rage 2 посвящен оружию и способностям
Bethesda выпустила новый геймплейный трейлер шутера Rage 2, посвященный оружию и способностям.
Релиз игры состоится 14 мая.
в 12:24 11 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 18 Анонсирован хардкорный ролевой проект про Пиноккио — Lies of P
- 8 Анонсирован VR-хоррор для Oculus Rift Lies Beneath
- 1 Трейлер Shenmue 3 с TGS 2019
- 37 Дебютный геймплейный трейлер Armored Core 6: Fires of Rubicon
- 10 NVIDIA RTX на GDC: поддержка серии GTX, видео и скриншоты из Control, Quake 2, Dragon Hound
- 3 Яркое приключение Tchia разошлось тиражом в миллион копий всего за шесть недель
Вообще интересный подбор абилок, прямо заточены под динамичный геймплей. Интересно.
Хз… я вот не сторонник добавления в шутер всех этих абилок. Вместо того, чтоб приучать игрока мастерски двигаться и стрелять склоняют его к тому, что ему постоянно придется останавливаться и выполнять всю эту спорную ерунду. Как по мне выглядит наоборот как торможение динамики.
Скоре всего все это обсуловлено тем, что заточка идет на геймпад, где круто не побегать, не попрыгать и не пострелять, как на клавиатуре и мышке, потому и заводят все эти абилки, чтоб хоть как-то разнообразить трактористский экшен
Новый Дум тоже превращается из шутана в какой-то симулятор паркурщика...
а тебе сколько лет? это ведь для школьников в больше ориентировано. мне вот тоже не очень такое. быстро надоедает.
Всем тем, у кого свербит от новых игр с современным геймплеем, можно порекомендовать вернуться к истокам в лице DooM 1,2, Quake 1,2, Serious Sam и подобным им играм, где особо не шевеля извилинами выносишь 500 тысячные армии монстров. Тем более к ним имеются бесчисленное количество модов и карт. А новые игры это не ваше. Всё равно уже не будет так как хотите вы.
Ну, Дум уже более экшен, чем просто шутер, ему это к лицу.
Все имеет тенденцию ходить по кругу. Просто в моде сейчас другое, и никто не даст гарантий что через 5-10 лет все снова не вернется к ураганному геймплею классических шутеров.
Предыдущий, который 4 но перезапуск, был вполне не плох по части шутера, хоть и с новыми механиками. Новый выглядит так, будто в него специально решили напихать еще больше того, что хорошо работало в предыдущем. Просто не уверен, что это хорошая идея и как бы не случилось переизбытка.
Не интересно стрелять во врага когда ты знаешь, что легко его можешь просто раздавить как таракана.
Судя по последним роликам, тут есть враги, и их не мало, которых ты не только раздавить не сможешь даже до колена не допрыгнешь.