Microids и PlayMagic выпустили трейлер ремейка cел-шейдинг шутера XIII
Microïds и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году.
Напомним, что одной из отличительных черт проекта являлась графика, стилизованная под комиксы. Собственно, сам XIII на них и был основан.
В новой версии игры обещают подтянуть графику, улучшить звук и анимацию и даже «модернизировать игровой процесс таким образом, чтобы он отражал оригинальный дух игры».
Кто знает, возможно, если данный ремейк понравится современной аудитории, не заставит себя ждать и полноценное продолжение — оригинал в свое время заканчивался на самом интересном месте.
Поиграть в возрожденную классику будет можно с 13 ноября этого года на основных платформах и Nintendo Switch.
в 22:13 18 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 2 Следующим проектом Bloober Team станет игра во вселенной Observer
- 2 Космосим Starpoint Gemini 3 появится в раннем доступе Steam 3 сентября
- 1 Необычная «строительная» песочница TerraTech выходит из раннего доступа сегодня
- 1 Разработчики Awesomenauts представили стильный данжен-кроулер Blightbound
- 1 Триквел To The Moon выйдет в этот четверг
- 4 В Dying Light стартовал еще один кроссовер с Left 4 Dead 2
Игра же была сильно так себе, просто стиль (цел-шейдинг) в 2003 был сильно в новинку, поэтому и запомнился сей проект.
пфф….играл запоем из-за кучи оружия, разнообразия миссий, взаимодействия с окружением и крутого сюжета.
Значит как обычно вкусовщина. Я так до конца и не осилил, даже тогда, в 2003, когда не было такого изобилия игр.
Из описания не понятно. это ремейк или ремастер?
Помню в компьютерном клубе несколько раз ее прошел, крутая.
Интересно, как Microids и PlayMagic права получили, ведь оригинал делала Ubisoft Paris (бывшая Ubi Soft Paris Studios)? Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия?
Ага... также обратил на это внимание. Анонс какой-то непродуманный. Как-то "подтянутая графика, улучшенный звук и анимация" больше соотносятся всё же с ремастером, чем с ремейком (как RE2 — с нуля и на новом движке).
Не только из-за cel-shading'а. Мне лично геймплей понравился (прошёл дважды). Ещё сюжет был хорошим — триллер-детектив с интригой и открытым концом. Совсем недавно было желание даже перепройти, но, если готовится переиздание, дождусь ноября.
Да, если бы не графика игра бы вообще не запомнилась, а так вспоминается (раскадровка смертей особенно мне нравилась). До неё с такой графикой только Jet Set Radio видел.
Много лет думал как было бы хорошо, появись она в стиме. Лично я буду рад любой версии
Если не догадаются вставить, то придётся самим это сделать.
В оригинал не довелось поиграть, но к перезапущенной версии бы прикоснулся с удовольствием.
И судя по утекшему арту, будет довольно сильно переработана графика, а значит действительно ремейк:
Она одно время продавалась в GOG, но почему-то быстро исчезла оттуда. Мало кто прикупить успел.
Надеюсь ремейк будет без “To be continued...”
Кризис индустрии — кому припрет на эмуляторе наиграется
ух ты! Игра-комикс, которая мне нравилась. Спасибо за инфу.
Прикольно, конечно, но лучше продолжение запилили, а так игра на вкус, конечно, но лично мне нравилась, а комикс-мульт графика, как по мне, имеет существенный плюс, это более медленное старение “на глаз”, такие игры очень долго выглядят свежо.
Ну сюжет там очень сильно с Борном перекликается… там и фильм недалеко от игры этой вышел и прям дежа вю случилось. У нас-то комикс популярностью не был обеспечен, а игра понравилась, но больше из-за сходства именно с Борном и прикольной графики тогда.
Забавно… когда ремастер Борды сравнивали в роликах недавно… подумалось… а чего бы 13го не выпустить... и вот пожалуйста.
Геймплея, конечно, не показали.
В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0,в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут
Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами
Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг.
13 выделялся стелсом на фоне остальных,стелс был только в nolf2 тогда(в шутерах от 1 лица)да более старых thief 1,2 .Современные игры шедеврами как не были так и не будут никогда,в них никто переигрывать не будет.Будущее в лучшем случае за бесконечными ремастерами классики,в худшем-одним шлакоонлайном вроде pubg и ему подобных
Угу стелс
, такой “стелс” был и в Шасере и Вольфе где даж один уровень только стелсом можно пройти.
Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.
Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло.
Вот здесь соглашусь конечно.
В 2003 можно было 20-30 игр пройти в год.Сейчас 2 нормальные растянешь на пару месяцев и на оставшиеся 10 месяцев ничего нет
Многие в нее играли как-раз из-за сюжета, потрясающая реиграбельность, приведенные выше тайтлы тоже не плохи, но по мне XIII одна из лучших игр всех времен, если брать 2003 (один из величайших (возрождение многих франшиз и создание новых, включая игру на любителя (GTA) игровых годов), то вместе с ней Я бы выделил Bloodrayne, дополнение к ИЛ-2, Indiana Jones & The Emperor’s Tomb, Devil May Cry 2, Enter the Matrix, Star Wars: Knights of the Old Republic, первые Halo, Call of Duty, Spellforce Принц Персии, Как достать соседа, ну и конечно же Beyond Good & Evil, и все в один год...)
@DEMONZIS Как достать соседа, Матрица и Devil May Cry 2 да суровые хиты
По-моему мнению хиты, мне нравятся эти игры, но каждому свое, кто-то любит стремный(ИМХО) Vice City, кто-то Блицкриг, год был плодотворный для практически всех жанров и любителей различных игр...)
@DEMONZIS Ну, да дело вкуса, мне нравятся и Блицкриг и Vice City (по мне самая атмосферная часть трёшек). А именно из шутеров 2003 это Unreal 2: The Awakening и Call of Duty, вот в 13 кроме графики ничего не запомнилось.