Осенью на консолях появятся обновленные издания Baldur’s Gate и Planescape: Torment
Skybound Games и Beamdog объявили о том, что в конце года на консолях будет выпущено несколько классических ролевых игр на базе D&D.
24 сентября на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch выйдут улучшенные, дополненные и адаптированные под консоли The Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, а также Planescape: Torment. Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition. 6 декабря поклонники Neverwinter Nights смогут приобрести физическое издание Enhanced Edition для упомянутых платформ со всеми вышедшими DLC, а также возможностью играть в кооператив и мультиплеер.
в 20:20 01 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 10 Геймплейный трейлер и дата релиза ролевой игры Werewolf: The Apocalypse — Earthblood
- 6 Геймплейный трейлер постапокалиптической тактики Dreadlands
- 18 Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября
- 5 Релизный трейлер Shadow of the Tomb Raider
- 1 Обзорный геймплейный трейлер японской ролевой игры Neptunia: Sisters VS Sisters
- 14 Дебютный геймплейный трейлер Need for Speed Heat
Ёшки-матрёшки, неужели я дождусь этого сокровища на мою свечку, да такое не грех и на картридже купить)
Эти версии от Beamdog
Это лучше, чем ничего на консолях или танцы с бубном и кривой интерфейс на ПК. Прошел пару классических хитов в Enchanced-версиях от Бимдогов и всем доволен.
Про консоли не буду говорить, я не особо представляю кому там эти игры нужны, вот честно (максимум на Switch). Но разве кривой интерфейс в этих “ремастерах” Бимдог не остался таким же кривым? А уродское “дополнение” к первому BG - будто что-то хорошее. Вообще, я могу ошибаться, но ведь в свое время на ГОГ продавались эти игры с фанпатчами, что как раз позволяло играть без танцев с бубном?
старым старым олдфагам. Ностальгия штука такая...
Возможно, дело вкуса, но, по-моему, как раз интерфейс по сравнению с оригиналом стал значительно удобнее (хоть и не идеал, местами всё же ещё кривовато). Это касается только интерфейса Балдуров. В IWD он остался почти как был. А в оригинальном PST вообще постоянно бороться с интерфейсом приходилось, в EE он наконец перестал мешать играть.
Из фанпатчей там был только IE DDrawFix. Он в какой-то степени решал проблемы с графическими артефактами на современных системах, но на 100% от танцев с бубном не избавлял.
@allyes Я думаю, у них и так эти игры есть на пк, к чему еще на консолях-то)
@Si1ver А в Невервинтере изменилось что-то? Я его не стал покупать, может когда-нибудь...
Хм, интересно нужны ли эти игры кому-то на консолях вообще? Кроме Свитча.
Невервинтер я бы вообще сейчас не назвал Enhanced Edition. По сути — взяли старые исходники и продолжили разработку. Всех изменений в интерфейсе — возможность его масштабирования. Вероятно, будет поддержка ttf, рендер обещают переписать, возможно, лучшие текстуры, 64 бита. Всё это предполагается в будущих версиях.
Просто так, что бы было. )
Интерфейс нормальный. не нужно в 4к сидеть с лупой как в оригинале