Студия, снявшая «Матрицу» и «Безумного Макса», займется экранизацией Myst
Известная продюсерская студия Village Roadshow Pictures, на счету которой десятки голливудских фильмов (от «Матрицы» до «Безумного Макса»), купила права на экранизации легендарной серии квестов Myst. Она собирается создать из нее полноценную вселенную, в которую войдут как фильмы, так и сериалы.
Продюсированием всего этого займутся в том числе основатели студии Cyan Рэнд и Райан Миллеры — создатели Myst.
Если вы вдруг не знали, то у Myst достаточно проработанный лор, охватывающий тысячелетия мифов и истории. Хотя игровая серия фокусируется на Атрусе — внуке Анны, когда-то обнаружившей существование древней цивилизации Д’Ни. В оригинальной Myst мы в лице таинственного Странника переносимся на остров к Атрусу, по какой-то причине заточившему своих сыновей Сирруса и Ахенара в книги-миры.
Игра вышла в 1993 году и оказалась сверхуспешной, продавшись тиражом 6 миллионов копий (этот результат был побит лишь через десять лет, отличилась The Sims). Впоследствии было выпущено еще четыре части и спин-офф Uru: Ages Beyond Myst.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Официальный трейлер аниме-экранизации Dragon’s Dogma от Netflix
- 4 Эксклюзивный отрывок из анимационного сериала «Аркейн» во вселенной League of Legends
- 4 It Takes Two получит экранизацию
- 5 Русский трейлер нового фильма от режиссера Стивена Спилберга «Вестсайдская история»
- 18 Трейлер «Соника в кино» с обновленным дизайном героя
- 10 Экранизация Uncharted выйдет на экраны в декабре 2020 года
Странный выбор для экранизации, но для сериала бы сгодилось я думаю.
после экранизации тетриса, уже ни какая игра не будет выглядеть “странным выбором”.
Беда с сценариями страшная видимо раз в такие крайности кидаются, пускай уж тогда снимают крестики-нолики, твистер или примером го
Там написано же, что они права купили, что им ещё делать? Не за сто рублей я думаю.
Как я уже написал выше — для сериала сгодилось бы. Сериал LOST же люди смотрели, не подавились. Хотя там ещё та ерунда.
MYST шедевр!
Игра — да. А, вот, кино… Я с трудом представляю, что там накрутить можно, чтобы это было интересно смотреть.
Впервые слышу о таком фильме
а можно ссылку? Кинопоиск выдаёт какую-то хрень 2004 года, но чую, что это не то...
https://www.film.ru/movies/tetris
Купить можно много чего, только вот почему такой выбор дурацкий? Есть масса великолепных игр по которым можно снять интересный фильм-сериал, нет же нужно купить игру где нет практически ничего кроме загадок, потом 150% написать корявый сценарий по которому эту игру опознать будет можно только прочитав название фильма и выкатить это заранее обрекая на непонимание что это со стороны не игравших, и плевание на ЭТО со стороны поклонников оригинала.
Если фильм будет нормальный вряд ли там будет какое то плевание. Права куплены как щас модно просто из-за названия.
Только вот это крайне редко бывает, на вскидку в голову приходит разве что первый Resident Evil хоть и перелопатили сюжет, но все равно вышло ок, а вот продолжения уже сдавать начали.
@Setekh Второй резик тоже норм (хотя бы из-за сцен пасхалок).
Просто в Мисте нечего портить то, там лор и сюжетка так себе. 50% его успеха это шикарный графон на момент выхода, кукуруз от мира квестов.
А если взять что типа Legacy of Kain например — там там по лору надо дисертацию писать прежде чем фильм снимать. Однако фанаты всё равно найдут косяки и докопаются.
А вот от этого я бы не отказался, если бы всё по уму
А почему бы и нет, там отличная вселенная, полная мистерии и загадок, есть и персонажи свои, можно снять отличный и фэнтезийный фильм с детективным уклоном, я лично очень жду, я люблю серию мист, да и вообще квесты. Есть еще Broken sword, black mirror, downfall. Отличные квесты, так и просятся на большой экран.
Сибирь. С мамонтами.))
Это сложнааа, лучше мультсериал по Депонии. ))
Конечно, а ты бы не глянул на похождение Кейт Уолкер на экране в исполнении актрисы какой нибудь? Есть много квестов с отличным сюжетом, просто адаптировать для просмотра.
Ларри
Много, да. Но экранизируют почему-то Варкрафт, обитель зла и тетрисы.
Попсовость, известность, бренды, реклама.
да, но для них сюжеты приходится из пальца высасывать, а во многих квестах все готовое есть, подрихтовать чуток и в дело. Хотя бы на дорогущих сценаристов не тратиться.
Ну вот например, даже так сказать культовость квеста Сибирь, не делает ему имени, его большинство школьников и даже старичков не знает, зато хороший но в тоже время попсовый и заезженный резидент знает каждая кошка, никому не нужен квест о котором знают только 40% игроков, гораздо проще взять продукт о котором знают все, даже если он по сюжету полная хрень.
тот же резидент постарше Сибири будет, так что дело в самом жанре, наверное. Не любит народ квесты.
Ну резидент более трендовый, хотя да, больше склоняюсь что жанр отталкивает большинство, мало кто любит неспешный и местами тяжелый мозговыносящий геймплей. Сама Сибирь не сложная, а вот Мист, это пипец он иногда меня ставил в ступор своими загадками, еще есть похожий очень как там его...Аура вроде. Там просто очень тяжело ориентироваться. Такие дела.
R.I.P. и press “F”