А есть ли смысл? Сравнительные скриншоты RTX-режима из Control
Сайты VG247 и DSOG опубликовали несколько сравнительных скриншотов из экшена Control, демонстрирующих разницу между графикой с RTX и без него.
На части из них разница между режимами видна, особенно по части отражений и ambient occlusion, но она не настолько велика, чтобы называть RTX-режим обязательным для включения.
19.07.2019 5 Официальный RTX-трейлер экшена Control от Remedy
в 20:37 20 июл 2019
Если быть объективным… то за такую стоимость и с такой потерей производительности в данный момент этот RTX совершенно не нужен.
помнится во времена второго Кризиса выходил патч который не слабо так прокачивал графику игры, и были там отражения все эти, без ваших этих RTX… такое чувство, что разрабы сами не поняли, зачем им этот RTX нужен...
Такое чувство что при включённом RTX активируется затенение фонового освещения ( ambient occlusion). Отсюда и картинка сочнее. ИМХО.
Интересно, как разрабы объяснять тот факт, что стандартные по сути эффекты, причем считаемые на выделенных ядрах, сажают производительность раза в два? Либо “физической корректностью“, либо случится чудо и движок от Квантум Брейк нормально заработает.
Разрабы годами учились максимально реально эмитировать освещение. В итоге имеем что имеем. Разницы практически нет.
Но по мне так суть в реальных отражениях. Это имитировать можно через костыли,что не есть гуд. А все таки в 2019 году хотелось бы уже нормальные отражения в играх. Надоело смотреть в пустые зеркала:))
реальную разницу заметил только в кваке 2, вот там ртх как уровень вуду3дэ
RTX надо ещё грамотно реализовать, это как с крайэнджн, движок огонь, но крутая картинка получалась только у крайтек.
RTX помимо грамотной реализации ещё требует и некоторой внимательности от игрока, если игрок прёт через игру как танк не обращая внимания ни на что вокруг, то rtx в данном случае бесполезен, лично я в первое время в метро игрался отключением\включением rtx на тему правильно ли отображается свет и тени, в итоге теперь в других играх без rtx ловлю себя на мысли, какого хрена тут светло, а тут темно.
Шикарно видно rtx в технодемке Atomic Heart
Главное помнить что эта технология не даёт огромный буст графония, она просто приближает его к большей реалистичности, стоит ли это тех денег или нет, решает платежеспособность конкретного юзера.
на самом деле ртх очень неплохая технология облегчающая постановку света-тени но дело в том что для пользователя выходит в копеечку снижая производительность системы и разница в игре не так уж заметна если не стоять на месте и присматриваться. а так как мы именно что пользователи то для нас эта фитча ПОКА невыгодна)
Не, РТХ действительно очень хорош. И главное заметен невооруженным взглядом. И, как правильно, заметили некоторые выше уже назрела реальная необходимость его использования. Прорабатывать каждую сцену, что бы она по освещению выглядела натурально — это огромный труд и далеко не у всех это получается. Хороший яркий пример — это Ведьмак 3. Несмотря на то, что освещение всяких металлических поверхностей, кожи и т.п. в нем выглядит натурально полно погодных ситуаций, когда свет выглядит особенно неестественно. При этом освещение внутри помещений тоже почти на каждом шагу выглядит на грани терпимости. И туевая хуча модов как раз и пытается добавить в игру более естественное освещение.
Судя по скринам, они прикручивали лучи по остаточному принципу “чтобы было”, а вот над обычным освещением хорошо поработали. Так что кроме отражений, особой разницы и не видно.
Изменения под лупой надо рассматривать. А в стрелялках и прочих “экшонах” вообще на это внимание обращать не будешь. Эту бы технологих какие-нибудь квесты или пошаговые стратегии, где ты, пеериодически, медитируешь на картинку в ожидании конца хода. Но… уровени графики не тот. :/
Смысл-то есть. Вопрос скорее в железе которое сейчас не тянет этот РТХ. Но, думаю, в будущем этот будет обычной настройкой, как сглаживание, например.
Естественно есть — на старое поколение уже болт положили на драйвера
Это вам не AMD которое старые карты тянет годами
Так что бегом за RTX супер пупер эдищен — Хуянг хочет кушать
Консоли то на амд железе и что будет с RTX еше надо поглядеть
Смотрю скрины, думаю да, действительно с rtx круче, а потом понимаю что все, что мне понравилось, было без rtx))
Я чтот не понимаю, у видеокарты есть отдельные блоки которые отвечают за RTX, так почему игра при включении данной опции теряет производительность?
Вроде нет ни одной игры, где используются все функции, отражения, тени и освещение.
Как оно вообще работает?
А какой толк от старых карт? Они что с дровами, что без них новые игры не потянут, а под 10 винду и для GeForce 8 серии есть драйвер.
А про искусственное замедление топовых карт слыхали ?
Новые карты продавать надо
А зачем сказки разказывать ? google/yandex не в запрете — матерьял есть, как и тесты на разных версиях драйверов с прошлых поколений видеокартами.
Шутить изволите?
Когда RTX будет доступна на среднем сегменте без всяких тормозов и лагов, тогда эта технология обретёт массовую популярность и будет актуальна для каждого. Но пока данная технология на среднем сегменте карт висит грузом, только удорожая их стоимость. Я бы купил карту без RTX технологий, но значительно дешевле. Пусть эта технология оставалась привилегиям топ сегмента, среднему сегменту она пока ни к чему, явно не для того, чтобы просто поглазеть и выключить, а ценник то от этой технологий выше.
Да нет. Все нормально. У меня 1070 и никаких болтов не замечено))
Консоли на АМД железе два последних поколения. Это никак не влияет на ПК сегмент, потому что тут все оптимизируют под местного лидера рынка, т.е. Интел и Нвидиа (поэтому процы Интел до сих пор в играх могут) Со следующим поколением ничего не изменится, если на ПК не изменяться лидеры. Пока, к этому особенных предпосылок тоже нет. Амд хоть и выстрелила с процессорами, но пока на них дефицит и непонятно сколько это все продлиться. А вот на рынке видях, ровным счетом ничего не поменяется в ближайшие полтора года точно. Поэтому Нвидиа как рулила, так и будет рулить.
С этими блоками 30-50% может потерять (в зависимости от модели), а вот без этих блоков до 95%
Этот миф давно уже всеми кем только можно опровергнут.
@mc-smail Так как раз для среднего сегмента выпустили 1660, которая вполне себе сильно превосходит 1060. Т.е. выбор есть. Да и 2060 уже начинает подбираться к ценам недавних 1060.
Да и при сердних минимальных РТХ в 1080р на 2060 вполне комфортно можно играть.
Пока сам не включишь игру на видеокарте с РТХ и сам не заценишь визуализацию с включением освещения и без, не поймешь, нужно оно тебе сейчас или нет. Это как оценивать фильм по постеру (рекламному буклету) на стене.
Меня лично бесят отражения, которые обрезаются по краям экрана, когда отражается только то, что в данный момент в кадре, опускаешь голову и на горизонте все пропадает, только за отсутствие этой проблемы с RTX можно заплатить деньги. Опять же более правильные и детализированные отражения от всего, про тени вообще молчу, они есть от всех мелочей и от всех источников, а не там где посчитали нужным сделать их разработчики.
А как мы помним, заявлено, что новое поколение приставок будет поддерживать RTX. Ну и нафига оно надо?
Справедливости ради, по скринам эффект “RTX on” не ощутить в полной мере, надо все смотреть в динамике. Технология отличная, вот только за такие деньги и производительностью сейчас она не нужна. Если в будущем поколении, в той же PS5, где по слухам буде гибридный чип от AMD с поддержкой лучей, RTX получат большинство игрушек, тогда и увидим “лучи хуана” по вменяемому ценнику и нормальным fps.
PS А ведь многие утверждают что консоли тормозят технический прогресс в играх
.
Консоли для элиты !!!
Ну а PS 5 пусть сначала выйдет