Сорок восемь минут геймплея из экшена Doom Eternal
Канал GamersPrey опубликовал 48-минутный геймплейный ролик экшена Doom Eternal с комментариями разработчиков, снятый во время QuakeCon 2019.
Релиз игры намечен на 22 ноября этого года.
в 11:56 28 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 11 Смотрим E3 2019: все анонсы с пресс-конференции Bethesda
- 12 Maxis работает над новой частью The Sims
- 8 Авторы Spec Ops: The Line представили видео своего нового фантастического экшена
- 9 Четыре минуты геймплея из «обратного хоррора» Carrion
- 2 Создатели Dead Cells рассказали о грядущем дополнении в новом видео
- 17 Представлено геймплейное видео грядущей игры Spider-Man от Insomniac Games
чет мне вот это разноцветность ваще не вкатывает в думе
Хороший ремастер Quake Arena
Нормальный такой Думовский Дум. Может даже через чур Думовский. Добавили врагов, немного способностей... Непонимаю поитензию насчет цветов. Тот зеленый эффект ведь не всегда, в остальном вме нормально. Особо изменений поавда не увидел, но может оно и к лучшему.
Это нормально ещё сделали. Главное клоунады нету из сетов.
Мне показалось, что игра стала намного светлее
Ещё есть подозрения, что на PC и PS4 выйдет Doom 64, который выходил эксклюзивно для Nintendo 64. Пока все слитые упоминания скрыли.
Предыдущий Doom стал для меня откровением: Любимый Старый Doom (1/2) на современных технологиях+ куча новых фишек. Прошёл на максимальном уровне сложности, получив массу удовольствия.
Новый Doom обещает быть ещё злее, в хорошем смысле, из того, что видел я.
Надеюсь, оправдает ожидания)
На максимальном - это с перманентной смертью?
Что-то я слишком стар стал для такого дерьма. Заметно, что хорошие технические спецы в id Software до сих пор есть, но вот геймплейные фичи явно Bethesda диктует теперь. Увы.
Прокачка и пупсы именно то что Думу не хватало
Интерфейс выглядит как-то инородно
Начинал на нормальном уровне сложности, но тогда все нововведения нафиг отпадают, ибо легко и потребности в них не видишь.
Как только запускаешь на последних уровнях сложности, игра преобразуется и просто заставляет пользоваться ВСЕМ арсеналом возможностей, ибо иначе просто не выжить)
Но тут же меняется и стратегия видения боя.
Становиться действительно интересно и напряжённо, в хорошем смысле слова.
Мне перезапуск DooM понравился, но под конец он стал меня утомлять. Всё таки игре не хватало как по мне разнообразия, разных игровых ситуаций, постановочных сцен. Игра состояла в основном зайди в одну комнату, разнеси столько то волн врагом, перейду в другую и там разнеси столько то волн. Особо разнообразными игровыми ситуациями игра не блистала, по началу конечно было весело из-за механики игры всех разносить, но под конец спасали только боссы, а вот очередной раз просто разнести кучу волн с врагами становилось для меня утомительным занятием. Но это лично мой ощущения, всё таки кроме вынеси столько видов врагов, хотелось бы какой-нибудь разнообразия в геймплее.
Нет, DOOM уже не торт и не фонтан.
Уже как 3 года назад
Удручает то, что маркетологи уже показали почти все из нового DOOM. Вопрос, осталось хоть что-то, чем игра сможет удивить.
Главное нужно постоянно двигаться. Враги очень косые, когда игрок двигается. Я не пытался играть на последнем уровне сложности т.к. всего одна жизнь на всю игру меня не устраивает, но играл на предпоследнем уровне сложности, пользуясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДНИМ ПИСТОЛЕТОМ. И никакая стратеги или весь арсенал возможностей не нужен. Главное умело двигаться и желательно метко стрелять (с чем у меня бывают проблемы).