Ютубер представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня
Ютубер LeonardoETC опубликовал ролик, в котором представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня.
Для этого в Doom Eternal он переместил оружие из рук главного героя в центр экрана, ускорил его передвижения, а также перестал пользоваться прыжками, быстрыми добиваниями и рашем. Что тут скажешь, и правда похоже на классику.
в 13:35 31 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 28 Игроки бомбят рейтинг Diablo Immortal из-за драконовской системы монетизации
- 7 20 минут геймплея из Darksiders Genesis
- 7 Kickstarter закрыл кампанию амбициозного проекта RAW за день до успешного завершения, разработчики обвинили владельцев площадки в непрофессионализме
- 17 Демонстрация геймплея Shenmue 3 с диалогами и боевой системой
- 14 Полчаса геймплея из пиратского экшена Skull and Bones
- 64 Так уж и быть
Пусто очень. Все таки падошутер с 2.5 монстрами выглядит очень простенько при таком подходе.
Да, еще нужно сильно увеличить количество монстров и снизить им здоровье.
Пикселей сюда, пикселей
@iWaNN @allyes
В таком случае проще запустить оригинальный Doom
так в оригинальном Думе монстров довольно мало на уровнях. а таких комнат на всю игру немного. а в данной конкретной там вообще поверап на неуязвимость стоит перед ними.
Может, это на ускоренном воспроизведении, но эта игра чересчур быстрая в сравнении с оригиналом.
Пожалуй я пока и откладываю новый Думчанский из-за его через чур скоростей
Просто не готов к такому после чиловых игр вроде Mutazione
Ну на самом деле смотря какие уровни — в первых да, а дальше, а уж тем более в дополнениях, их очень много.
Да нет там никаких через чур скоростей — не больше не меньше чем в 2016