18 минут геймплея Marvel’s Avengers

Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.

В ролике можно увидеть основную команду Мстителей с бодрым экшеном за Тора, Железного человека, Халка и Черную Вдову.

Игра выйдет в мае следующего года.

Marvel’s Avengers

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

СКРИНШОТЫ

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 20 авг 2019 11:32:50

    Словно эксклюзив Сони. Мало кто еще мог так хорошо визуал и ощущения передать. Даже вера в игру появилась.

  • rainmind 20 авг 2019 11:43:28

    Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет)))

    Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

    Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

    Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

  • Bkmz 20 авг 2019 11:48:27

    @rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

  • SerGEAnt 20 авг 2019 11:52:22

    На самом деле вполне неплохо, даже лица смотрятся не так всрато.

  • Dias321 20 авг 2019 12:04:15

    вот такие игры как раз уровень разработчиков ларисы и дэус экса :D

    Bkmz в 11:48 20 авг 2019 сказал:

    @rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

    всегда есть замечательные исключение, халк 2005, прототип, дэдпул, росомаха оригинал, каратель и дурная репутация

  • rainmind 20 авг 2019 12:19:58
    Bkmz в 11:48 20 авг 2019 сказал:

    ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

    Ничего подобного, особенности супер героев как раз всегда сильно выделяются, а не просто выглядят эффектно.

  • 0wn3df1x 20 авг 2019 12:20:54

    Я обалдел когда заметил, что при резких ударах и падениях на асфальт он трескается. После нового модерн варфайра, где ракета, пущенная с вертолета, не оставляет на деревянном столбе ни следа, это кажется прорывом просто.

  • mc-smail 20 авг 2019 13:02:01

    @rainmind С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать. По твоим словам они должны всех с одного удара выносить? Тогда, что за игра получится? Одной кнопкой всех выносишь? Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно.

  • allyes 20 авг 2019 13:21:38

    Будет весело, если хотя бы постановочную разрушаемость завезут. И Больших боссов.

  • rainmind 20 авг 2019 15:15:45
    mc-smail в 13:02 20 авг 2019 сказал:

    С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать.

    Я сказал, понимаю что передо мной условности, а вот то что это за условности ничего кроме отторжения не вызывает дело другое. Условности условностям рознь, знаешь ли.

    mc-smail в 13:02 20 авг 2019 сказал:

    По твоим словам они должны всех с одного удара выносить?

    Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

    mc-smail в 13:02 20 авг 2019 сказал:

    Тогда, что за игра получится?

    А это уже проблема разработчиков сделать интересную игру. Не? Им трудиться не надо? Потому что любую халтуру сожрут с крутой графикой, лиш бы говно эффектов поболее нафигачить?

    mc-smail в 13:02 20 авг 2019 сказал:

    Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно.

    Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

  • Doodlebug 20 авг 2019 15:54:48

    Один известный персонаж говорил: “Что заставляет людей нападать на вооруженного ведьмака ?” Здесь чуваки идут в рукопашку на трехметровую зеленую тварь. Видимо им очень хорошо платят:D

    Если серьезно, то выглядит окей. Анимации в целом уступают спайди и ватманам последним, но зато боевка более свободная. Посмотрим, что из этого выйдет.

  • shingo3 20 авг 2019 16:56:10

    Очень даже бодро и динамично осмотрится, хотя не уходило чувство дежа вю, словно я смотрю геймплей бетмена. Думаю боевка такая же будет. Кстати картинка не сильно то удивила, бэтмен рыцарь аркхема 2015 года выдавал местами лучше детализацию, а лица там были на 3 головы выше, выглядели как живые люди, и все смотрелось очень стильно и натурально. Спецэффекты и мелкие частицы тоже лучше в бэтмене 2015 года. Но все-таки есть надежда, я соскучился по такой боевке, я хочу приключенческий боевик про супер хероев, но повторить успеха рокстеди пока ни у кого не получилось. Кстати, лица видать будут актеров теперь из фильмов, раньше им все рисовали разные моськи.

  • mc-smail 20 авг 2019 17:18:21
    rainmind в 15:15 20 авг 2019 сказал:

    Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

    Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?

    rainmind в 15:15 20 авг 2019 сказал:

    Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

    Кому как, вполне себе сносно выглядит игра. Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится. Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт.

  • Riki6462 20 авг 2019 17:29:27

    Ну а мне интересен кооператив на 4 человек, который они обещали и пост-релизная поддержка игры. Ну а так если в нее весело будет играть я только за. И насчет некоторых “Экспертов супергероики” типо @rainmind: как говорил Джекки Чан в своем интервью: “Любую драку можно завершить с одного точного удара, но тогда никому не будет интересно на это смотреть”. Игры прежде всего развлекательный контент, да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

    P.S. Ну хоть что-то, учитывая, как Activision загадила жанр супергероики, а Sony зажала своего Человека-паука для PC.

  • rainmind 20 авг 2019 17:38:47
    mc-smail в 17:18 20 авг 2019 сказал:

    Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?

    В том то и дело, что условность условности рознь. Одно дело вытерпеть, когда меч не такой смертельный как должно быть, и другое дело когда презентуют Бога, или Халка, а игровые ситуации создают такие, что толком и непонятно как “работает” их крутизна. Это недостаток проработки именно игрового процесса. По сути, перед нами обычная игра уровня ПС2, т.е. без особой проработки деталей, без упора на оригинальный игровой процесс. Просто понапихали современных эффектов и все. Одним словом для 2020 года обычная халтура. Подставь вместо Тора Черную вдову и ничего не изменится. Реально игра уровня С класса.

    mc-smail в 17:18 20 авг 2019 сказал:

    Кому как, вполне себе сносно выглядит игра.

    Да выглядит то она отлично, она ощущается как халтура.

    mc-smail в 17:18 20 авг 2019 сказал:

    Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится.

    Ну, элементарно придумать миньонов, которые всем своим видом показывают что они могут выдержать не одно и не 2 прямых попаданий молотом. Придумать для них историю, характерное поведение. А не просто понапихать везде спецназ с лучевыми пистолетами. Ну, серьезно такое барахло нам в глаза льют как будто вообще там уже не напрягаются, и при входе в офис написано “Схааааавают”. И ведь действительно “хаааавали”

    mc-smail в 17:18 20 авг 2019 сказал:

    Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт.

    Так, я же не спорю. Многие игры звезд с неба и не хватают)

    Riki6462 в 17:29 20 авг 2019 сказал:

    , да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

    Меня не столько реалистичность беспокоит, сколько проработка.

  • Evangelion_1 20 авг 2019 21:00:45
    rainmind в 11:43 20 авг 2019 сказал:

    Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет)))

    Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

    Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

    Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

    Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

    rainmind в 15:15 20 авг 2019 сказал:

    Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

    mc-smail в 17:18 20 авг 2019 сказал:

    Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?

    О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

  • rainmind 20 авг 2019 21:12:48
    Evangelion_1 в 21:00 20 авг 2019 сказал:

    Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

    Я и на денди играл в обычные игры. И да, 8 лет назад я тоже в такое играл. Но во времена ПС3 очень многое прощалось и воспринималось действительно свежо. Шутка ли ПС2 — это 640x480 без анизо, АА в общем мыло мыльное. И возможность просто во всех деталях разглядеть персонажа уже было вновинку, а уж со всякими там эффектами тем более. Но сейчас то этого уже явно недостаточно)) Да, мы постарели, но это не означает, что нам чужды эти персонажи просто хочется чего-то более современно, а не просто набор разных скинов с минимальными отличиями и обмазанными современными эффектами.

    Не, серьезно, ролик жуткое убожество, и я говорю не про визуал. Они даже халка умудрились всрать.

    Причем, видно то что у них бабок то до хрена. Просто не хотят делать хорошо. Хотят сделать по принципу и так сойдет, вед у нас же тут уже раскрученные фильмами герои все равно схавают. Главное что бы тот рычал, у этого мыл молоток, а тот лучами во все стороны фигачил. Вот как сейчас это выглядит.

    Evangelion_1 в 21:00 20 авг 2019 сказал:

    О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

    Так я поэтому на грядущий Бордерлэндс плюю как на говно. Все эти лутершутера, гриндилки полнейшая лажа, т.к. убивают саму суть жанра в котором существуют.

  • Celeir 20 авг 2019 22:06:39

    Слабо даже в 4к

  • AthenaMyGoddess 20 авг 2019 22:36:41

    Вообще с отвращением отношусь ко всем Марвело ДиСишным поделкам, НО картинка прекрасная, анимация прекрасная, локации сочные и яркие в цветовой палитре, подогревают интерес к игре (в отличии от всяких там Контролов), сделано на очень высоком уровне как и тот же Спидер Мен. Снимаю шляпу, разрабы красавчики.

  • SHAMAH 23 авг 2019 15:27:19

    Полностью согласен с rainmind.

    Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть. Почему блин звуки ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь? В какой-то игре это было, не помню. 1в1 те же звуки. Всю атмосферность убивает. Сделано очень, очень плохо. Когда звук не соответствует тому, что мы видим, сразу видно что отдает халтурой.

    Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась) было просто идеально, особенно ОГРОМНАЯ ээ штука, которая ходила по миру) при чем колонки у меня всегда обычные были.

    Ну и, боевка все же оставляет сомнения. И я даже не про то, что визуальная разница между ударами аля выкинул с планеты и обычными еле присутствует. Я про то, что бой выглядит каким-то медленным. Видна слабая динамика.

  • Bkmz 24 авг 2019 08:41:43
    SHAMAH в 15:27 23 авг 2019 сказал:

    Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть.

    И дурак. Посмотри кусок за Халка. В индустрии мало игр на столько внимательно работающих над деталями для ощущений.

    SHAMAH в 15:27 23 авг 2019 сказал:

    ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь

    Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии".

    SHAMAH в 15:27 23 авг 2019 сказал:

    Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась

    Вы откровенно бредите подменяя детские воспоминания.

  • SHAMAH 31 авг 2019 16:00:49
    Bkmz в 08:41 24 авг 2019 сказал:

    Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии".

    Молот должен звучать как бита.. железный молот.. как деревянная бита..

    Зачем писать такую ахинею.. особый фанат Марвел? %)

  • Оставить комментарий