Новый трейлер отечественной тактики «Разведка: 1944»

Студия Varangs LLC выпустила новый трейлер тактической стратегии «Разведка: 1944».

YouTube

Кроме того, разработчики представили обновленную демоверсию проекта в Steam

Игра должна выйти в конце этого года. 

Цитата

 

Примите на себя роль капитана Миронова, командира спецгруппы, проходящей боевое слаживание в тренировочном лагере под Смоленском. Десантируйтесь с самолета в Восточную Пруссию, доберитесь до точки сбора, выйдите на связь с «Центром» и приступайте к первому заданию по разведке укрепленного района «Ильменхорст».

Установите контакт с другими советскими разведгруппами, действующими в Восточной Пруссии, и поддержите наступление Красной Армии точечными ударами и диверсиями в тылу противника. Затем переключитесь на глубоко законспирированного агента советской разведки и помешайте действиям специального отряда, организованного для борьбы с диверсантами.

 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SMV 09 май 2026 16:07:43

    Как похорошел Man of War при Собянине)

    Что за прикол нацистскую символику искажать? В вульфенштайнах последних было, теперь здесь какие-то кресты непонятные))

  • Ленивый 09 май 2026 16:12:28
    SMV в 16:07 09 май 2026 сказал:

    Как похорошел Man of War при Собянине)

    *Командос

  • Фри 09 май 2026 17:06:07
    SMV в 16:07 09 май 2026 сказал:

    Как похорошел Man of War при Собянине)

    Что за прикол нацистскую символику искажать? В вульфенштайнах последних было, теперь здесь какие-то кресты непонятные))

    ну это не искажение, это Балкенкройц. Под конец войны в основном основной символ вермахта, естественно официальный , пришедший на смену свастики.

    -

    p.s. а вообще , конечно , человекусы стараются перестраховываться , т.к. непонятно кто, когда и какие законы примет (касается всех стран). В итоге выпущенная , допустим, лет 10 назад игрушка может попасть под Пропаганду (законы сейчас везде в мире работают столь криво и предвзято, что даже самое Художественное использование может быть трактовано в угоду политикам) и либо придется делать патч, либо выпиливать ее из региона...

  • Ленивый 09 май 2026 17:22:53
    Фри в 17:06 09 май 2026 сказал:

    ну это не искажение, это Балкенкройц. Под конец войны в основном основной символ вермахта, естественно официальный , пришедший на смену свастики.

    Крест вермахта на технику наносился, а не на флаги. И не под конец войны, а с 1940.

    С таким раскладом не удивлюсь если все в игре некурящие.

  • Ratibor515 09 май 2026 17:27:07

    по качеству не тянет до уровня русофобской польской поделки War Mongrels и 63 days. Поляки почему то могут, наши не могут

  • Фри 09 май 2026 17:36:43
    Ленивый в 17:22 09 май 2026 сказал:

    Крест вермахта на технику наносился, а не на флаги. И не под конец войны, а с 1940.

    С таким раскладом не удивлюсь если все в игре некурящие.

    не только, и на 00:31 не совсем флаг , а … все, словарный запас тютю, мигрень отключила часть базы данных. В общем это разновидность банера-флага тех времен. Ну типа символики рода войск и т.п.

  • Сильвер_79 09 май 2026 17:46:05
    Фри в 17:06 09 май 2026 сказал:

    а вообще , конечно , человекусы стараются перестраховываться

    Думаю, это единственно верное объяснение использования “не каноничной” нацистской символики.

  • Ленивый 09 май 2026 17:50:35
    Фри в 17:36 09 май 2026 сказал:

    В общем это разновидность банера-флага тех времен.

    Такой разновидности не было. Или сватика, или железный крест, или орел (на всяких правительственных)

    А это хз что:

    Скрытый текст

    128fd95aeaa2c929.png

    На 00:01 тоже банер?

    Фри в 17:06 09 май 2026 сказал:

    а вообще , конечно , человекусы стараются перестраховываться

    Да. Причём раньше у них перестраховывались, а теперь у нас. К примеру в Commandos: Origins с символикой всё норм.

  • Фри 09 май 2026 17:55:13
    Ленивый в 17:50 09 май 2026 сказал:

    На 00:01 тоже банер?

    на 01 тоже самое, что и на 31, о чем я и писал, подобное было распространено

    а на скрине определенно перестраховка.

  • Ленивый 09 май 2026 18:03:15
    Фри в 17:55 09 май 2026 сказал:

    на 01 тоже самое, что и на 31, о чем я и писал, подобное было распространено

    Да, не посмотрел что повторяется.

    Но про крест вермахта тоже подробно объяснил, никто бы не стал вешать флаг с ним. Не хочу углубляется, вся это легко гуглится — тем более немца были сверхпеданты у них на каждый чих была своя символика.

  • romka 09 май 2026 21:37:48

    Хотел демо попробовать, оказывается разрабы положили болт на геймпад. В таком случае алаверды.

  • Ленивый 09 май 2026 21:45:54
    romka в 21:37 09 май 2026 сказал:

    Хотел демо попробовать, оказывается разрабы положили болт на геймпад. В таком случае алаверды.

    А в чём прикол гемпдам курсор водить?

  • SMV 09 май 2026 21:54:21
    Ленивый в 21:45 09 май 2026 сказал:

    А в чём прикол гемпдам курсор водить?

    Можно лениво это делать)

  • Egor007 10 май 2026 00:53:17
    Ленивый в 18:03 09 май 2026 сказал:

    тем более немца были сверхпеданты у них на каждый чих была своя символика.

    Угу, прям всё своё )), особенно тех времён, поэтому они прям массово в свой строй нацизма впитывали всё из других древних культур.

    В принципе нацистская германия — это сборная солянка всего понемногу, вот и опошлили своей идеологией многие древние культурные ценности.

  • romka 10 май 2026 08:31:48
    Ленивый в 21:45 09 май 2026 сказал:

    А в чём прикол гемпдам курсор водить?

    В чём прикол сидеть, когда можно лёжа?

  • Ленивый 10 май 2026 12:15:01
    romka в 08:31 10 май 2026 сказал:

    В чём прикол сидеть, когда можно лёжа?

    Можно лежа мучаться?

  • edifiei 10 май 2026 12:18:55

    Эх была бы пошаговая.

    Ща начал играть в Партизаны 1941 , смотрится не хуже а игра 20 года.

    https://store.steampowered.com/app/1227530/Partizany_1941/

    p/s

    Не так давно открыл для себя ДИАБЛОИД на эту тему.

    https://store.steampowered.com/app/3499000/Partizan/

  • romka 10 май 2026 13:35:59
    Ленивый в 12:15 10 май 2026 сказал:

    Можно лежа мучаться?

    Если для тебя стик вместо мышки в медлительной тактике — это уже мучение и вызов… Страшно представить насколько тяжело тебе даётся всё остальное. Каждый день, как подвиг :D ?

  • Ленивый 10 май 2026 13:53:05
    romka в 13:35 10 май 2026 сказал:

    Каждый день, как подвиг :D ?

    Я хз, для тебя же подвиг с мышой играть — даже демку не пощупать. мыши беспроводные (существуют)

  • CyberEssence 10 май 2026 14:00:56
    romka в 13:35 10 май 2026 сказал:

    Если для тебя стик вместо мышки в медлительной тактике — это уже мучение и вызов… Страшно представить насколько тяжело тебе даётся всё остальное. Каждый день, как подвиг :D ?

    Как это связано?

  • romka 10 май 2026 15:16:39
    Ленивый в 13:53 10 май 2026 сказал:

    Я хз, для тебя же подвиг с мышой играть

    Далеко не подвиг. Вопрос практичности и комфорта. На одной стороне стул и моник, на другой огромный телик и кровать. Выбор очевиден — комфорт. Давно отвык от игры за столом, за ним, только дела. Игры для развлечения и отдыха, а не для выращивания геморроя :D .

    CyberEssence в 14:00 10 май 2026 сказал:

    Как это связано?

    Так же, как связан стик с мучением в тактике, в жанре которой полно представителей с отличным управлением под геймпад. Но в Разведка: 1944 об этом не слышали. Каков вопрос, таков и ответ :wink: .

  • CyberEssence 10 май 2026 15:34:23
    romka в 15:16 10 май 2026 сказал:

    Далеко не подвиг. Вопрос практичности и комфорта. На одной стороне стул и моник, на другой огромный телик и кровать. Выбор очевиден — комфорт. Давно отвык от игры за столом, за ним, только дела. Игры для развлечения и отдыха, а не для выращивания геморроя :D .

    В очередной раз убеждаюсь, что понятие комфорта сугубо индивидуально.

    romka в 15:16 10 май 2026 сказал:

    Так же, как связан стик с мучением в тактике, в жанре которой полно представителей с отличным управлением под геймпад. Но в Разведка: 1944 об этом не слышали. Каков вопрос, таков и ответ :wink: .

    Ну, т.е. если человек не играет в игры и не знает даже как держать в руках геймпад, то он не сможет и держать ложку, и жопу себе подтереть? Потому что по вашему предыдущему комментарию так и получается.

  • Ленивый 10 май 2026 15:56:29
    romka в 15:16 10 май 2026 сказал:

    Далеко не подвиг. Вопрос практичности и комфорта.

    А чём тогда подвиг? Мышой играть в такие игры практичней и удобней.

  • romka 10 май 2026 17:58:19
    CyberEssence в 15:34 10 май 2026 сказал:

    В очередной раз убеждаюсь, что понятие комфорта сугубо индивидуально.

    В этой жизни ничего нет, чтобы являлось/подходило ко всем и ко всему одновременно, не бывает абсолюта/идеала.

    CyberEssence в 15:34 10 май 2026 сказал:

    геймпад, то он не сможет и держать ложку, и жопу себе подтереть

    Странные выводы от геймпада, до ложки и жопы :blink: . Речь исключительно об играх и вокруг оного.

    Ленивый в 15:56 10 май 2026 сказал:

    А чём тогда подвиг? Мышой играть в такие игры практичней и удобней.

    Допустим, для кого-то. Что получается? На одной стороне всего лишь одна мышка, что удобна для одной руки, а на другой стороне огромный экран для удобства глаз и больших впечатлений с кроватью для большего удобства задницы, спины и ног. Ах да, и геймпад в руке, с лучшей эргономикой нежели у клавиатуры и мыши и одно устройство вместо двух.

  • Ленивый 10 май 2026 18:06:11
    romka в 17:58 10 май 2026 сказал:

    Допустим, для кого-то. Что получается?

    Получается игра тебе не особо интересна.

  • CyberEssence 10 май 2026 18:23:07
    romka в 17:58 10 май 2026 сказал:

    Странные выводы от геймпада, до ложки и жопы :blink: . Речь исключительно об играх и вокруг оного.

    Просто, исходя из этих слов:

    romka в 13:35 10 май 2026 сказал:

    Страшно представить насколько тяжело тебе даётся всё остальное. Каждый день, как подвиг :D ?

    Непонятно относится ли это исключительно к играм или ещё к каким-то другим бытовым действиям.

  • romka 10 май 2026 18:28:04
    Ленивый в 18:06 10 май 2026 сказал:

    Получается игра тебе не особо интересна.

    Безусловно. Был бы мощный интерес, ни что бы не остановило. В целом жанры тактики и стратегии редко заинтересовывают. Тут думал попробовать демо, всё же от наших и вдобавок войнушку давно не пробовал. Но раз есть препоны и изначально не особо надо было — не судьба.

    CyberEssence в 18:23 10 май 2026 сказал:

    Непонятно относится ли это исключительно к играм или ещё к каким-то другим бытовым действиям.

    Вырвано из контекста, изначально шла речь об играх :) .

  • Ленивый 10 май 2026 18:37:47
    romka в 17:58 10 май 2026 сказал:

    На одной стороне всего лишь одна мышка, что удобна для одной руки, а на другой стороне огромный экран для удобства глаз и больших впечатлений с кроватью для большего удобства задницы, спины и ног. Ах да, и геймпад в руке, с лучшей эргономикой нежели у клавиатуры и мыши и одно устройство вместо двух.

    Это всё для удобства жопы. А для удобства гемплея особенно с инвентарём, вкладками и прочим, такое себе. Несколько раз пробовал такое играть на паде — просто утомляет.

    romka в 18:28 10 май 2026 сказал:

    Но раз есть препоны и изначально не особо надо было — не судьба.

    Судьба оно такое) Я тоже щас в 95% игр играю на гемпаде. Просто удивило что жанр заточен под мышу и это помешало.

  • piton4 10 май 2026 18:45:34

    @Ленивый я последнее время тоже лёжа на диване играл. Клава на животе, мышь как обычно справа, только под коврик книжку в твёрдой обложке положил.

  • romka 10 май 2026 18:46:57
    Ленивый в 18:37 10 май 2026 сказал:

    Это всё для удобства жопы. А для удобства гемплея особенно с инвентарём, вкладками и прочим, такое себе. Несколько раз пробовал такое играть на паде — просто утомляет.

    Опять же — приоритеты, у каждого они свои. Стратегии точно удобнее на мышке. А вот тактики вполне хорошо играются и на геймпаде. В последние тактики что играл, это от закрывшейся mimimi games — никаких неудобств на геймпаде не ощущал, наверняка выходило медленнее мыши, ну так игровой процесс и не требует высокой скорости.

    Ленивый в 18:37 10 май 2026 сказал:

    Просто удивило что жанр заточен под мышу и это помешало.

    Весы. На одной чаше привычка и какие-то плюсы, на другой слабый интерес изначально.

  • CyberPioneer 10 май 2026 18:55:21

    Я на клавомыши только в шутеры от первого лица играю, там где быстрое и точное прицеливание нужно. Во всё остальное практически всегда на геймпаде. В этой игре вполне реально сделать удобное управление под пад.

  • piton4 10 май 2026 19:00:53
    CyberPioneer в 18:55 10 май 2026 сказал:

    Я на клавомыши только в шутеры от первого лица играю, там где быстрое и точное прицеливание нужно. Во всё остальное практически всегда на геймпаде. В этой игре вполне реально сделать удобное управление под пад.

    Я тоже на клавамыши только в FPS и ТРS играю. Во всё остальное только на паде. В немногочесленные головоломки(типа Room)тоже на мыши играл.

  • Ленивый 10 май 2026 19:04:51
    piton4 в 18:45 10 май 2026 сказал:

    только под коврик книжку в твёрдой обложке положил.

    У меня жёсткий коврик куплен под это дело.

    romka в 18:46 10 май 2026 сказал:

    Весы. На одной чаше привычка и какие-то плюсы, на другой слабый интерес изначально.

    Я понял, ты уже говорил.

    romka в 18:46 10 май 2026 сказал:

    А вот тактики вполне хорошо играются и на геймпаде.

    Смотря какие. Тот же командос2 там даже на клавамыше интерфейс придумал сатана.

  • piton4 10 май 2026 21:02:36
    Ленивый в 19:04 10 май 2026 сказал:

    У меня жёсткий коврик куплен под это дело.

    Тоже наверное купил бы такой, но просто я на диване долго задерживаться не собираюсь. С сегодняшнего дня опять перед моником буду сидеть.

  • Ленивый 10 май 2026 21:19:49
    piton4 в 21:02 10 май 2026 сказал:

    Тоже наверное купил бы такой, но просто я на диване долго задерживаться не собираюсь.

    У меня для ноута куплен.

  • piton4 10 май 2026 21:22:02
    Ленивый в 21:19 10 май 2026 сказал:

    У меня для ноута куплен.

    У меня ноута нету. Только планшет )

  • Ленивый 10 май 2026 21:28:57
    piton4 в 21:22 10 май 2026 сказал:

    У меня ноута нету. Только планшет )

    Ну тут да, мыша лишний

  • CyberPioneer 10 май 2026 22:38:08
    piton4 в 21:22 10 май 2026 сказал:

    У меня ноута нету. Только планшет )

    Всё хочу попробовать классические Falloutы на планшете попробовать как играться будут :)

  • piton4 10 май 2026 22:58:58
    CyberPioneer в 22:38 10 май 2026 сказал:

    Всё хочу попробовать классические Falloutы на планшете попробовать как играться будут :)

    На счёт фоллаутов не знаю, но я пробовал в Pascal’ s Wager играть на планшете(и на мобиле), ну и могу сказать, что удовольствие это ещё то ). На с классическими Фолычами наверно на планшете нормально будет.

    А прикинь, в Капхед играть на телефоне ))

  • CyberPioneer 10 май 2026 23:00:59
    piton4 в 22:58 10 май 2026 сказал:

    А прикинь, в Капхед играть на телефоне ))

    Внешний геймпад подключай и играй, только зрение хорошее должно быть :D

  • piton4 10 май 2026 23:13:21
    CyberPioneer в 23:00 10 май 2026 сказал:

    Внешний геймпад подключай и играй, только зрение хорошее должно быть :D

    Не, ну с геймпадом то понятно ) Ну и зрение тоже, да.

  • Оставить комментарий