Назад к святилищу: косплей по мотивам Silent Hill 3
Konami уже давно не выпускает новых игр, забросив в том числе легендарную серию Silent Hill. Трудно сказать, нужно ли ей продолжение, но вот порадовать фанатов хотя бы римейком было бы неплохо.
Но образы, созданные ее студиями много лет назад, остаются популярными. Сегодня смотрим на косплей Хизер в исполнении Полины Шлячиной, фото — Кира.
в 08:42 03 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 10 Тяжелый путь ведьмака: зимний косплей по мотивам третьей части
- 61 Культовый хоррор Silent Hill 2 получил модификацию Enhanced Edition
- 28 Косплей для девочек: Виталий Мороз в образе Кратоса
- 39 Helly Valentine в образе Эш из Overwatch (16+)
- 7 Рейнджеры, жестянки и повелители Пустоши: видео с косплеем на игры серии Fallout
- 5 Возмездие неотвратимо: жестокий косплей по мотивам фильма «Джон Уик»
Кролика для съёмок найти не смогли
Дааа, как бы хотелось ремейка, чтобы пройти первые части. А то столько о них наслышан, но начал свое знакомство вообще с Silent Hill 4: The Room.
Потом прошёл Homecoming, SH: Alchemilla и закончил на игре Downpour (через эмулятор, это было больно).
Эмулятор поможет тебе да и версии не такие глючные как на PC
А я закончил
, после такой хрени в Сайлент Хилы больше не играл.
Неинтересный косплей, без изюминки
Плюсанул из за последнего фото. Всё таки симпатичная девушк.
нз чего его так не любят, мне этот сайлент зашел на отлично. Концептуальный, неуютный и стремный несмотря на преимущественно светлые локации. Единственная игра, которую я не прошел потому что в какой-то момент просто нервы не выдержали, после чего стер её в ужасе
потом выяснилось, что я был в 5 минутах от финала, эх.
Сейчас осознал, что не прошёл ни один сайлент до конца
в первый не играл, второй не прошел из-за бага с лодкой, а диск с третьим брат забрал, не дав мне закончить её. Зато прошёл ублюдский Homecoming
но это не в счёт. Так что да, тоже не откажусь от ремейков.
Угу, Хлою Грейс Мориц напоминает.
@haywire Согласен, 4ка была клёвая, с тягостной атмосферой безысходности. Особенно под конец, когда единственное безопасное место (оно же и причина всех бед), в лице квартиры, перестаёт быть таковым. Проблема The Room была в том, что изначально игра не планировалась как часть серии (насколько мне известно), но в итоге смогла гармонично влиться в неё сюжетом. Уолтер великолепно прописанный антагонист, упоминания о котором можно было встретить ещё в СХ 2. Это было последнее, что сделали Тим Сайлент, и сделали они своё дело отлично.
Неплохо