Журналистам понравилась брутальная метроидвания Blasphemous
В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер.
В данный момент на агрегаторах OpenCritic и Metacritic средняя оценка игры находится в пределах 80-81 балла. Журналисты хвалят хорошую картинку, отличный стиль, боссов и увлекательные сражения с врагами. Ругают — за некое однообразие и не слишком гладкий баланс.
Игра уже вышла на основных платформах и Nintendo Switch.
в 13:05 12 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 16 Состоялся российский релиз Ragnarok Online
- 4 Анонсирующий тизер-трейлер ArmA 4
- 3 Вышла стратегия по славянской мифологии Gord
- 2 Состоялся релиз дополнения Apocalypse для глобальной космической стратегии Stellaris
- 13 Состоялся релиз Commandos 3 — HD Remaster
- 1 Новое видео Destroy All Humans! 2 — Reprobed демонстрирует различные локации игры
Мне тоже очень нравится - даже сам не ожидал, так как не люблю метроидвании — а тут прям залип.
Наверно привлекло то, что в платформере внимание уделено сюжету, есть кат-сцены ну и конечно очень оригинальный арт-стиль. Ждал игру уже очень давно и рад, что не разочаровался
И мне нравится. И цена 365р вполне.
А че у него на голове за самотык? Это пирамидоголовый из сайлент-хилла выбрался?
Это терновый венец в мире Блесфемус.
Чего бы игре не нравится — отменная, умеренно сложная, хорошая история, очень красивая, с великолепнейшим саундтреком, не дорогая. Все компоненты соблюдены.
Дизайн героя действительно спорный. Мне не нравится.
Мне вот интересно, почему фичей и классной особенностью у современных авто не считается маломощный древний неэффективный двигатель? В отдельных случаях внешний шикарный ретро стиль сочетается с мощью. А зато размазня, нечеткость и дешманство в играх почетается...
А мне нравится — инквизиция, ККК и прочее прочее. Очень в тему злобного анти-христианского стиля игры.
Игра сделана на современном мощном движке Unity.
И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.
Игра классная, просто таки праздник для поклонников Кастлевании Симфонии ночи. Суровый и нордический герой, кстати это же ведь отсылки к Христу, его шлем спирально кровавый с терновым венком. Этакий богохульный дизайн сына божьего. Ну я просто еще поклонник пиксель арта.
Какой урожайный год на качественные метроидвании, Bloodstained: Ritual of the Night (пройдена), Minoria (в закладках) и вот теперь в закладки полетит и эта прелесть.
Об этом я и говорю, эталон недешевого дешманства
Видимо мы очень по-разному понимаем значение слова дешманский
И, если судить по определению этого понятия, с которым знаком я (и как оно описано в инете) — к этой игре оно не имеет никакого отношения, ибо графика здесь сделана очень качественно и затратно. Нарисована по классике — каждый кадр вручную, без использования всех возможных современных способов создания пиксель арта. Игру можно спокойно называть художественным шедевром в своей области.
@iWaNN Я не зря привел аналогию с авто. Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель. Можно хоть 10 лет собирать движок древними инструментами, и сделать его очень дорогим! Толков то..? КПД ни к черту, отдачи нет.
Есть простенькие шедевры вроде Darkest Dungeon, выглядящие очень приятно! И есть вот такие ленивцы, как сабж...
Так и сделали: под ретро, с чего решил что здесь старый двигатель? Просят запустить игру из под ДОС?
По этой аналогии все у проекта в порядке - современный эффективный движок Unity.
В чем здесь ленивец? В том, что качественная игра с своим миром, сюжетом и кат-сценами? С красивым и профессионально нарисованным пиксель-артом?
Все еще не до конца понимаю, в чем суть претензий?
перевозбудился?