Скоро в Steam появится функция, позволяющая играть в локальный мультиплеер по сети
21 октября в Steam появится новая функция Remote Play Together, которая позволит играть локальный кооператив по интернету. Это стало известно благодаря письму, которое Valve послала одному из разработчиков.
Письмо
Задача Remote Play Together очень проста. В Steam есть множество игр, поддерживающих только локальный мультиплеер, когда игроки сидят вместе за одним ПК. С 21 октября все эти игры получат поддержку новой функции, и в них можно будет сыграть по сети.
в 11:34 10 окт 2019
Игровые новости
Теги:
steam
О, вот это очень годно.
Ух ты молодцы какие. Идея давно лежит на поверхности!
Этож какой теперь простор открывается для игры - давно хотели с товарищем погонять кучу игр, но там только локальный мультиплеер.
Наконец-то погамаем)))
Интересно как это реализуют. В голову приходит только одно — стрим игры на второй комп. Но тогда всплывает проблема лагов и задержек.
Вот это реально полезная функция. Молодцы!
Возможно, что так и будет. А лаги и задержки не будут столь существенно влиять на игровой процесс. Стриминговые сервисы уже давно развиваются, стимлинк работает уже черти сколько — играбельно более чем.
Проблемы могут быть разве что у тех, кто просто психологически не может принять это и все время крутит у себя в голове мысль, что он играет с задержкой и мог бы играть на 0.000000001% эффективнее
Еще, кстати, если Вальвы совсем хорошо подумали - то транслировать будут только инпуты, а это вообще ерунда по задержкам)
Тот случай, когда функция шикарная и Valve молодцы, но ты настолько асоциален и не играешь ни с кем в кооперативе, что тебе это вряд ли пригодится
P.S. Но все равно Valve красавцы. Хотя лично я жду реализацию подтверждения двухфакторной аутентификации в мобильном приложении через нажатие одной кнопки подтверждения как это реализовано в Battle.Net. Лично мне это было бы удобно.
Не хочу показаться умником. Но такое уже давным давно доступно, просто нужно нажать чутка больше кнопочек, причем это работает даже с пиратками
Ты про ту плюшку от Nvidia? Ну так для этого тебе нужно быть пользователем карточек от Nvidia.
Если от разрабов ничего не потребуется, то годно. А если потребуется, то нет ;) т.к. 90% болт забьют.
Не “возможно”, а так точно. Лаги будут ибо для стабильной игры через те же облачные сервисы нужен мощный и стабильный интернет.
Стриминг стима обычный. Качество картинки причем почти не теряется, и скорости особо не требует. Один стримит через стим, другой подключается. В инете есть нормальная инструкция, мне лень писать, делается это буквально кликов в 5-10, и такая возможность есть минимум полтора года. (достаточно мощности 1го компа и 1ой копии игры, второй может хоть с калькулятора сидеть, главное чтоб девайсы были и монитор)
Parsec называется
Ну такие случаи даже нет смысла рассматривать даже, ибо стриминговые сервисы только для стабильного и качественного соединения, да.
Вряд-ли гонщик будет участвовать в заезде F1 на запорожце
Ничего не потребуется, уверен. Они даже физические СтимЛинки больше не выпускают — перешли полностью на бесплатное приложение.
Я первым делом подумал о Hamachi и ему подобных.
Ну как раз встроить функционал вроде Тангла и Хамачи интереснее. Но и это наверняка найдёт своего пользователя. У меня лично нет игр со сплит-скрином, насколько помню, но могу ошибаться.
Эти варианты позволяют всего лишь сымитировать локальную сеть взамен интернет-подключения и только. А Вальвы, судя по всему, говорят о том, что ты сможешь поиграть вдвоем удаленно с дружбаном в какую-нибудь Контру и прочие игры, где мультиплеер локален и возможен только на одном экране.
Это в разы круче
Инди-студиям теперь ещё проще, все проблемы соединения лягут на Валв
@iWaNN Если друган в соседней квартире… Хотя, зачем тогда сеть?..
Кто-нибудь из местных пробовал Стим-линк за пределами одной квартиры (одной локальной сети)? И как вам?
Стим зашевелился, а вы гнали на эпик. Появилась здоровая конкуренция и это хорошо.
Лол, теперь то разрабы пойдут в стим под 30% комиссии, ведь у них можно сделать hotseat по сети. К черту эпик с их 12% и подгонами за эксклюзивность
Очевидно ведь, что для тех случаев когда не в соседней квартире
Так бывает 
Он для этого не предназначен.
Так если Remote Play Together сделан по тому-же принципу что Steam Link, то и он не предназначен для игры не одной локальной сети? Выходит так. Но, тогда какой смысл?..
Скорее всего просто будет пользовать ту-же фигню, но только с ретрансляцией через интернет а не по локальной сети. Но я хз как они сделают - надо будет посмотреть. Думаю, в Вальве не дураки сидят)
Все еще надеюсь на передачу инпутов и только, а Стим, наброшеный поверх игры, будет эти инпуты заводить в игру каждого игрока)