Скоро в Steam появится функция, позволяющая играть в локальный мультиплеер по сети

21 октября в Steam появится новая функция Remote Play Together, которая позволит играть локальный кооператив по интернету. Это стало известно благодаря письму, которое Valve послала одному из разработчиков.

Письмо

112941-8kuoon2.jpg

Задача Remote Play Together очень проста. В Steam есть множество игр, поддерживающих только локальный мультиплеер, когда игроки сидят вместе за одним ПК. С 21 октября все эти игры получат поддержку новой функции, и в них можно будет сыграть по сети.

15.06.2019 24 Пользователи Steam отныне могут стримить игры с компьютера на другие устройства без необходимости присутствия в одной сети

SerGEAnt в 11:34 10 окт 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Beton 10 окт 2019 11:36:53

    О, вот это очень годно.

  • iWaNN 10 окт 2019 11:54:59

    Ух ты молодцы какие. Идея давно лежит на поверхности!

    Этож какой теперь простор открывается для игры - давно хотели с товарищем погонять кучу игр, но там только локальный мультиплеер.

  • Legion_Pheonix 10 окт 2019 12:28:01
    iWaNN в 11:54 10 окт 2019 сказал:

    давно хотели с товарищем погонять кучу игр, но там только локальный мультиплеер.

    Наконец-то погамаем)))

  • Kellen 10 окт 2019 12:28:25

    Интересно как это реализуют. В голову приходит только одно — стрим игры на второй комп. Но тогда всплывает проблема лагов и задержек.

  • Pit 10 окт 2019 12:29:01

    Вот это реально полезная функция. Молодцы!

  • iWaNN 10 окт 2019 12:34:47
    Kellen в 12:28 10 окт 2019 сказал:

    В голову приходит только одно — стрим игры на второй комп. Но тогда всплывает проблема лагов и задержек.

    Возможно, что так и будет. А лаги и задержки не будут столь существенно влиять на игровой процесс. Стриминговые сервисы уже давно развиваются, стимлинк работает уже черти сколько — играбельно более чем.

    Проблемы могут быть разве что у тех, кто просто психологически не может принять это и все время крутит у себя в голове мысль, что он играет с задержкой и мог бы играть на 0.000000001% эффективнее :D

    Еще, кстати, если Вальвы совсем хорошо подумали - то транслировать будут только инпуты, а это вообще ерунда по задержкам)

  • SkalderSan 10 окт 2019 12:51:34

    Тот случай, когда функция шикарная и Valve молодцы, но ты настолько асоциален и не играешь ни с кем в кооперативе, что тебе это вряд ли пригодится :(

    P.S. Но все равно Valve красавцы. Хотя лично я жду реализацию подтверждения двухфакторной аутентификации в мобильном приложении через нажатие одной кнопки подтверждения как это реализовано в Battle.Net. Лично мне это было бы удобно.

  • HarryCartman 10 окт 2019 12:52:00

    Не хочу показаться умником. Но такое уже давным давно доступно, просто нужно нажать чутка больше кнопочек, причем это работает даже с пиратками

  • Beton 10 окт 2019 12:53:58
    HarryCartman в 12:52 10 окт 2019 сказал:

    Не хочу показаться умником. Но такое уже давным давно доступно, просто нужно нажать чутка больше кнопочек, причем это работает даже с пиратками

    Ты про ту плюшку от Nvidia? Ну так для этого тебе нужно быть пользователем карточек от Nvidia.

  • ChezzPerm 10 окт 2019 12:54:38

    Если от разрабов ничего не потребуется, то годно. А если потребуется, то нет ;) т.к. 90% болт забьют.

  • argotha 10 окт 2019 13:23:02
    iWaNN в 12:34 10 окт 2019 сказал:

    Возможно, что так и будет. А лаги и задержки не будут столь существенно влиять на игровой процесс.

    Не “возможно”, а так точно. Лаги будут ибо для стабильной игры через те же облачные сервисы нужен мощный и стабильный интернет.

  • HarryCartman 10 окт 2019 13:30:17
    Beton в 12:53 10 окт 2019 сказал:

    Ты про ту плюшку от Nvidia? Ну так для этого тебе нужно быть пользователем карточек от Nvidia.

    Стриминг стима обычный. Качество картинки причем почти не теряется, и скорости особо не требует. Один стримит через стим, другой подключается. В инете есть нормальная инструкция, мне лень писать, делается это буквально кликов в 5-10, и такая возможность есть минимум полтора года. (достаточно мощности 1го компа и 1ой копии игры, второй может хоть с калькулятора сидеть, главное чтоб девайсы были и монитор)

  • Diablos 10 окт 2019 13:40:38
    Beton в 12:53 10 окт 2019 сказал:

    Ты про ту плюшку от Nvidia? Ну так для этого тебе нужно быть пользователем карточек от Nvidia.

    Parsec называется

  • iWaNN 10 окт 2019 13:52:45
    argotha в 13:23 10 окт 2019 сказал:

    Не “возможно”, а так точно. Лаги будут ибо для стабильной игры через те же облачные сервисы нужен мощный и стабильный интернет.

    Ну такие случаи даже нет смысла рассматривать даже, ибо стриминговые сервисы только для стабильного и качественного соединения, да.

    Вряд-ли гонщик будет участвовать в заезде F1 на запорожце :D

    ChezzPerm в 12:54 10 окт 2019 сказал:

    Если от разрабов ничего не потребуется, то годно. А если потребуется, то нет ;) т.к. 90% болт забьют.

    Ничего не потребуется, уверен. Они даже физические СтимЛинки больше не выпускают — перешли полностью на бесплатное приложение.

  • Kellen 10 окт 2019 14:55:25
    Beton в 12:53 10 окт 2019 сказал:

    Ты про ту плюшку от Nvidia?

    Я первым делом подумал о Hamachi и ему подобных.

  • Richvsm 10 окт 2019 15:24:59

    Ну как раз встроить функционал вроде Тангла и Хамачи интереснее. Но и это наверняка найдёт своего пользователя. У меня лично нет игр со сплит-скрином, насколько помню, но могу ошибаться.

  • iWaNN 10 окт 2019 15:47:40
    Richvsm в 15:24 10 окт 2019 сказал:

    Ну как раз варианты вроде Тангла и Хамачи интереснее стримингов… Посмотрим, что выйдет.

    Эти варианты позволяют всего лишь сымитировать локальную сеть взамен интернет-подключения и только. А Вальвы, судя по всему, говорят о том, что ты сможешь поиграть вдвоем удаленно с дружбаном в какую-нибудь Контру и прочие игры, где мультиплеер локален и возможен только на одном экране.

    Это в разы круче :D

  • Celeir 10 окт 2019 16:31:04

    Инди-студиям теперь ещё проще, все проблемы соединения лягут на Валв

  • Kellen 10 окт 2019 18:18:01

    @iWaNN Если друган в соседней квартире… Хотя, зачем тогда сеть?..

    Кто-нибудь из местных пробовал Стим-линк за пределами одной квартиры (одной локальной сети)? И как вам?

  • To@D 11 окт 2019 00:22:41

    Стим зашевелился, а вы гнали на эпик. Появилась здоровая конкуренция и это хорошо.

  • HarryCartman 11 окт 2019 00:27:42
    To@D в 00:22 11 окт 2019 сказал:

    Стим зашевелился, а вы гнали на эпик. Появилась здоровая конкуренция и это хорошо.

    Лол, теперь то разрабы пойдут в стим под 30% комиссии, ведь у них можно сделать hotseat по сети. К черту эпик с их 12% и подгонами за эксклюзивность

  • iWaNN 11 окт 2019 09:43:53
    Kellen в 18:18 10 окт 2019 сказал:

    Если друган в соседней квартире… Хотя, зачем тогда сеть?..

    Очевидно ведь, что для тех случаев когда не в соседней квартире :D Так бывает :D

    Kellen в 18:18 10 окт 2019 сказал:

    Кто-нибудь из местных пробовал Стим-линк за пределами одной квартиры (одной локальной сети)? И как вам?

    Он для этого не предназначен.

  • Kellen 11 окт 2019 11:46:59
    iWaNN в 09:43 11 окт 2019 сказал:

    Он для этого не предназначен.

    Так если Remote Play Together сделан по тому-же принципу что Steam Link, то и он не предназначен для игры не одной локальной сети? Выходит так. Но, тогда какой смысл?..

  • iWaNN 11 окт 2019 12:23:23
    Kellen в 11:46 11 окт 2019 сказал:

    Так если Remote Play Together сделан по тому-же принципу что Steam Link, то и он не предназначен для игры не одной локальной сети? Выходит так. Но, тогда какой смысл?..

    Скорее всего просто будет пользовать ту-же фигню, но только с ретрансляцией через интернет а не по локальной сети. Но я хз как они сделают - надо будет посмотреть. Думаю, в Вальве не дураки сидят)

    Все еще надеюсь на передачу инпутов и только, а Стим, наброшеный поверх игры, будет эти инпуты заводить в игру каждого игрока)

  • Оставить комментарий