20-минутное прохождение пролога The Outer Worlds
На IGN появился ролик с частью пролога RPG The Outer Worlds. В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.
Диалог с забаррикадировавшимся в пещере человеком демонстрирует классическую нелинейность от Obsidian. С ним можно разобраться силовым путем или уговорить поделиться с нами найденным.
Также обратите внимание на боевую систему. Она вроде бы намекает на то, что можно сделать ставку на стелс, но увы — «бесшумного» способа убийства в начале игры нет.
Наконец, перед стартом игры вы потратите много времени на создание персонажа. В ролике всего этого нет.
14.10.2019 5 Рецензии на The Outer Worlds появятся 22 октября
The Outer Worlds выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и ПК (Epic Store и Microsoft Store). Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на ПК и Xbox One в день релиза.
Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?
@rainmind игра контрастов. Со временем что-нибудь новое забабахают, например, цвет морской волны. Кстати, ваш аватар тоже к пурпурному ближе — безобразие как по мне.
Внимание к себе привлекают. Если бы не эти цвета, то ты бы эти игры хрен вспомнил.
Невольно вспоминается Ninja Theory — у них поголовно цвета такие, как будто на палитру наблевали.
Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже. Графически вроде неплохая, цвета как цвета, но какая-то немного мультяшная чтоли. Плюс некоторые эффекты слабо проработаны, либо вовсе кислотные.
Да вроде нечего, тока мониторы в видосе диссонанс вызывают — под стиль лучше квадратные подошли. В хотелки добавлю.
Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё
тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску. отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок. а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.
Вообще-то, визуальный стиль — это ни разу не мелочь. А очень важный элемент для создания атмосферы. И если сингл с ни фига превращают в карнавал, то нафиг такой сингл. Сейчас я не про сабж говорю, т.к. его толком не видел. Но вот пустоши 3 и неоном обмазали и развеселых цветов добавили и получился вычурный пост апокалипсис, поэтому все это и запоминается. Хотя, ничего подобного во второй части даже близко не было.
Вторично. Времени мало хороших игр много.
как можно подзабыть, что сюжет один сплошной обман и проходить 2-й раз нету уже смысла.
Люди безусловно имеют неограниченное пространства для фантазий с возможностью последующего разочарования в неоправданных ожиданиях.
Однако хочется верить, что большая часть людей основывает свои ожидания на каких-то первичных данных и материалах.
В случае с Обсидиан такими материалами являются их предыдущие проекты. Соответственно люди ожидают от новой игры чего-то похожего.
Но тут оказывается, что новая игра не похожа ни на что предыдущие: ни по стелистике, ни по серьезности подачи материала, ни по каким-то другим аспектам.
И естественно их ожидания ломаются. Их отношение к игре становится в лучшем случае нейтральным, а в худшем негативным.
Лично я не такой игры ждал от студии и лично мне она не нравится. Я точно не стану ее покупать даже после появления в Steam.
И не важно, сыграла роль цветовая палитра, подача материала или сраная эксклюзивность — это мое личное дело и никого оно колыхать не должно.
Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.
Самокритично однако...
С легким налетом Фолыча
тут мы, видимо, должны начать тебя переубеждать?
Покупать может и подумал бы(как минимум сразу) но по подписке поиграю
Забей! 95% постов данного пассажира не несут никакой смысловой нагрузки.
Что вы хотели сказать своим комментарием? Что из-за того, что сингл игры критикуют их становится меньше? Нет это не так,критика здесь ни причем, игровая индустрия это бизнес, что приносит больше бабла то и в приоритете.
Кстати засирания сабжа здесь нет, людям не нравится визуальный стиль или цветовая гамма они об этом и говорят.
Похвала от Антоши на самом деле для меня лично скорее антиреклама, ибо по моим наблюдениям хвалит он последнее время в основном двухкнопочную попсовую хрень типа колды, зачастую еще и вызывая подозрение в финансовой мотивации издателем. Но раз в год и палка стреляет, буду надеяться что игра и правда стоящая
Много слишком новостей вкинуто, значит как минимум середняк, а то и вообще калом окажется
ну да, гораздо лучше когда из-за рекламщиков игра сливается и никто о ней не знает. вспоминаем тайтанфол 2, первый фоллаут, вампиры: маскарад и далее по списку.
разве? вроде наоборот, куча времени и так мало годных игр (не индипараши пиксельной и рогаликов ширпотребных)
Похожа на фол4. Что и пугает.
Не знаю, как остальные, но я всё ещё под хорошим впечатлением от почти всего, что я увидел об этой игре. Не в восторге, но сыграть можно. Самое смешное, что вот рядом рецензия на Disco Elysium, в которой игру хвалят за нестандартный подход к жанру RPG, и тут же Outer Worlds, в которой столько знакомых элементов из прошлых игр (в том числе, от Обсидиан), словно разработчики не хотели, чтобы игрок себя чувствовал неуютно.
Артикуляция подкачала, конечно. Цвета по мне так норм, равно как и вся визуальная составляющая. Фиолетовый в играх меня пока не бесит в той же мере, в которой бесит сочетание синего с оранжевым в кино (Джооон Уииии-иик!). Термин “нелинейность” я бы к этой игре применять по вышедшему материалу пока не стал — пока не заслужила. Больше похоже на то, что просто будет наблюдаться “ветвистость” сюжета — вот в какой степени это всё будет ветвиться, ещё предстоит увидеть. Если по итогу всё будет приводить к одному и тому же результату, но можно будет результат получить угрозами или убеждением — то можно уже будет говорить о застое в жанре. В целом я жду от этой игры увлекательный аттракцион без претензий на революцию в жанре. Осталось ещё перестать путать Outer Worlds и Outer Wilds, выходящие почти одновременно.
Забавно, но больше всего мне это напомнило биошок, в который добавили немного разнообразия в игровой процесс
Посмотрим, что про игру напишут после релиза — пока ощущения двоякие, вроде и норм а вроде и очень скудно для РПГ.