Кори Барлог был бы не против выхода God of War на ПК

Создатель серии God of War Кори Барлог не против, чтобы его игры вышли на ПК, о чем он сообщил в твиттере.

Цитата

Знаете, я был бы счастлив [если бы God of War вышла на ПК]. К сожалению, такие решения принимаются на более высоком уровне. Вы же понимаете, что я не Кодзима.

— Кори Барлог

А все началось с того, что Кори кратко прокомментировал статью Push Square, которая называется «Имеет ли значение неэксклюзивность Death Stranding?». Материал поднимает вопрос об эксклюзивности, ее влиянии на игры и, что не менее важно, последствия шага Sony. Правильно ли она делает, делясь своими играми с ПК?

Кори Барлог считает это решение странным.

Time for God of War to be playable native on PC sir ????

You know, I would love that. It is, sadly, a decision far above my paygrade. As is proven on a daily basis, I am no Kojima.

18 people are talking about this

Death Stranding выйдет на ПК летом 2020 года. Игру издаст компания 505 Games.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 29 окт 2019 15:14:32
    SerGEAnt в 15:10 29 окт 2019 сказал:

    Барлог

    Зачётная фамилия, правильная.

  • lordik555 29 окт 2019 15:27:36
    SerGEAnt в 15:10 29 окт 2019 сказал:

    Вы же понимаете, что я не Кодзима.

    Если эксклюзивы PS и дальше будут выходить на PC спустя какое-то время фанаты PS объявят бойкот :)

  • Mertisadon 29 окт 2019 15:55:45
    lordik555 в 15:27 29 окт 2019 сказал:

    Если эксклюзивы PS и дальше будут выходить на PC спустя какое-то время фанаты PS объявят бойкот :)

    Насколько я понимаю, студия Kojima Production не является внутренней студией Sony, поэтому игра и выходит на PC. Так же в итоге случилось и с Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls от Quantic Dream. А вот от внутренних студий (дочерних компаний) ещё ни один эксклюзив не был выпущен на PC.

  • Selentika 29 окт 2019 16:01:30
    SerGEAnt в 15:10 29 окт 2019 сказал:

    Имеет ли значение неэксклюзивность Death Stranding?

    Конечно имеет, я после новости что Death Stranding выйдет на пк, отменил предзаказ для ps4. Если бы знал в свое время что heavy rain, beyond two souls и detroit become human выйдут на пк, не покупал бы их для соньки, а так получилось что я игры два раза купил, благо диски от соньки другу отдал, иначе бы валялись бы дома и напоминали мне, о моём лоховстве :D

  • frostmir 29 окт 2019 17:08:26
    SerGEAnt в 15:10 29 окт 2019 сказал:

    Создатель серии God of War Кори Барлог не против, чтобы его игры вышли на ПК

    И я тоже).

    lordik555 в 15:27 29 окт 2019 сказал:

    Если эксклюзивы PS и дальше будут выходить на PC спустя какое-то время фанаты PS объявят бойкот

    А какая им разница у них игру то не отнимут, или тут что то вроде игрового расизма? ну типо те у кого нет консолей недостойные шедевров Унтерменши).

  • Dias321 29 окт 2019 17:14:47
    lordik555 в 15:27 29 окт 2019 сказал:

    Если эксклюзивы PS и дальше будут выходить на PC спустя какое-то время фанаты PS объявят бойкот :)

    почему это?

  • POW2208 29 окт 2019 17:29:05
    Selentika в 16:01 29 окт 2019 сказал:

    Конечно имеет, я после новости что Death Stranding выйдет на пк, отменил предзаказ для ps4. Если бы знал в свое время что heavy rain, beyond two souls и detroit become human выйдут на пк, не покупал бы их для соньки, а так получилось что я игры два раза купил, благо диски от соньки другу отдал, иначе бы валялись бы дома и напоминали мне, о моём лоховстве :D

    Неужели не охота сыграть в игру как только она вышла? Конечно если не особо ждал, то можно и вовсе пропускать. А если игру долго ждал, неужели будешь ждать еще полгода — год чтобы сыграть на пк?

  • Верная 29 окт 2019 17:34:56
    Dias321 в 17:14 29 окт 2019 сказал:

    почему это?

    А зачем, как говорится, платить больше? :)

    Это образно говоря.

    Но вообще, тут с нескольких сторон можно рассматривать:
    1) в каких-то странах на ПК вполне себе есть региональные цены, в РФ разница ощутима — игры на плойку стоят в два раза дороже, ибо там регионалки не устанавливают;
    2) я ненавижу управление, например, в тех же шутерах и экшн-играх каких-то на плойке. Вот не умею я на ней играть, мне надо сидеть и привыкать несколько месяцев кряду, чтоб хоть как-то тащить (Баттлфронт 2 покупала на PS4, ибо ПК не тянул, намаялась по самые помидоры, серьезно — я только через месяц научилась хотя бы фрагов пять за матч набивать. Хорошо, что мне больше режим “Героев против Злодеев” заходил, там терпимо было). Короче, в плане управления кому-то больше заходит ПК, а потому на кой ляд маяться и кушать кактус, если можно чуток подождать и играть комфортно;

    3) Эксклюзивы — отличная замануха. Я в свое время плойку купила как раз с перспективой на Детройт, примерно через полгодика с анонса. Кто же знал, что его через год на ПК завезут… Другое дело, конечно, что я бы и в ЕГС брать не стала, но сам факт.
    Ради Паучка бы еще взяла плойку, он того стоил. Да и ГоВ оказался неплох.

    Тут, конечно, остается еще армия людей (как я), которые любят проходить игру сразу как она выходит, а не топтаться, чего-то выжидая (будь то выход на ПК или пока представятся выходные), или же люди, которым куда удобнее гамать на плойке, сидя на диванчике, но тем не менее.

    Даже по вышеуказанным трем пунктам наберется какая-то часть аудитории, а это что-то да значит))

  • Dias321 29 окт 2019 17:46:07
    Верная в 17:34 29 окт 2019 сказал:

    А зачем, как говорится, платить больше? :)

    Это образно говоря.

    Но вообще, тут с нескольких сторон можно рассматривать:
    1) в каких-то странах на ПК вполне себе есть региональные цены, в РФ разница ощутима — игры на плойку стоят в два раза дороже, ибо там регионалки не устанавливают;
    2) я ненавижу управление, например, в тех же шутерах и экшн-играх каких-то на плойке. Вот не умею я на ней играть, мне надо сидеть и привыкать несколько месяцев кряду, чтоб хоть как-то тащить (Баттлфронт 2 покупала на PS4, ибо ПК не тянул, намаялась по самые помидоры, серьезно — я только через месяц научилась хотя бы фрагов пять за матч набивать. Хорошо, что мне больше режим “Героев против Злодеев” заходил, там терпимо было). Короче, в плане управления кому-то больше заходит ПК, а потому на кой ляд маяться и кушать кактус, если можно чуток подождать и играть комфортно;

    3) Эксклюзивы — отличная замануха. Я в свое время плойку купила как раз с перспективой на Детройт, примерно через полгодика с анонса. Кто же знал, что его через год на ПК завезут… Другое дело, конечно, что я бы и в ЕГС брать не стала, но сам факт.
    Ради Паучка бы еще взяла плойку, он того стоил. Да и ГоВ оказался неплох.

    Тут, конечно, остается еще армия людей (как я), которые любят проходить игру сразу как она выходит, а не топтаться, чего-то выжидая (будь то выход на ПК или пока представятся выходные), или же люди, которым куда удобнее гамать на плойке, сидя на диванчике, но тем не менее.

    Даже по вышеуказанным трем пунктам наберется какая-то часть аудитории, а это что-то да значит))

    ничего не понял и к чему это написанное тоже непонятно
    Мне как фанату пс4 экзов (не западных, а японских) пофиг т.к. на пк портуют обычно хреново, якудза, лет ит дай, ниер, ниох, МХВ, катерина и т.д. Я даже мультиплатформу иногда беру на консоль, чтобы меньше парится с настройками или ждать патчей от модмейкера, а не от разраба.

  • yurimail 29 окт 2019 18:36:57
    SerGEAnt в 15:10 29 окт 2019 сказал:

    Создатель серии God of War Кори Барлог не против, чтобы его игры вышли на ПК

    Только плиз, давайте уже с самой первой GoW начинайте портировать, и обязательно что бы была вменяемая поддерка КиМ. Без этого минимального набора вкусняшек, будет как то не айс.

  • Dias321 29 окт 2019 18:42:30
    yurimail в 18:36 29 окт 2019 сказал:

    Только плиз, давайте уже с самой первой GoW начинайте портировать, и обязательно что бы была вменяемая поддерка КиМ. Без этого минимального набора вкусняшек, будет как то не айс.

    такая же подержка будет как у дмк

  • parash 29 окт 2019 19:05:49
    Dias321 в 17:46 29 окт 2019 сказал:

    ничего не понял и к чему это написанное тоже непонятно

    Не знаю что там не понятного, русским же текстом написано. И все правильно сказано. Основная причина почему покупают плойки это эксклюзивы, не лень копания в настройках графики, не возможность играть на убер телике, а экзы. Если бы их не было грош цена этой мыловарне с ее 30 фпс и апскейлом 1080 в 4К. Играть в игры на геймпаде окромя платформеры/файтинги/гонки пытка та еще, я чуть все пальцы не переломал пока проходил Анчартед, а Резистанс даже не осили из-за корявости управления. А по поводу портов частично соглашусь, но после пары патчей вполне сносно все проходится, тот же Нио и Якудзу было пройдено на ПК через неделю после выхода.

  • Selentika 29 окт 2019 19:08:41
    POW2208 в 17:29 29 окт 2019 сказал:

    Неужели не охота сыграть в игру как только она вышла? Конечно если не особо ждал, то можно и вовсе пропускать. А если игру долго ждал, неужели будешь ждать еще полгода — год чтобы сыграть на пк?

    Подождать пол года- год, легко! Я ещё понимаю игры с мультиплеером у которых есть время их актуальности, но в сингл игр нет срока годности, сюжет через год после релиза не измениться и не станет хуже, наоборот игру исправят патчами для некоторых игр сделают моды, некоторые переведут или исправят перевод, в общем она станет только лучше. Тем более игр стало выходить очень много, а времени на них стало меньше, по этому у меня уже есть целый список во что поиграть. Так что для меня позиция “поиграть в день релиза” равноценно поведению маленького ребенка в магазине с их “ХОЧУ!!!” и “КУПИ!!!”.

  • Northern 29 окт 2019 19:40:41
    lordik555 в 15:27 29 окт 2019 сказал:

    Если эксклюзивы PS и дальше будут выходить на PC спустя какое-то время фанаты PS объявят бойкот :)

    Дело же не в эксклюзивности.
    Как мне объясняли консольщики — консоль от РС отличается, как жена от случайной партнерши. Не надо никаких танцев, просто воткнул и играешь.

  • Dias321 29 окт 2019 19:43:55
    parash в 19:05 29 окт 2019 сказал:

    Не знаю что там не понятного, русским же текстом написано. И все правильно сказано. Основная причина почему покупают плойки это эксклюзивы, не лень копания в настройках графики, не возможность играть на убер телике, а экзы. Если бы их не было грош цена этой мыловарне с ее 30 фпс и апскейлом 1080 в 4К. Играть в игры на геймпаде окромя платформеры/файтинги/гонки пытка та еще, я чуть все пальцы не переломал пока проходил Анчартед, а Резистанс даже не осили из-за корявости управления. А по поводу портов частично соглашусь, но после пары патчей вполне сносно все проходится, тот же Нио и Якудзу было пройдено на ПК через неделю после выхода.

    я ваще не понимаю при чем тут покупают или не покупают, я спросил почему бойкот будет у фанатов, в ответ про какие то экзы, про невозможность играть на падах. Ты если не фанат то и не отвечай :ohmy:

  • Верная 29 окт 2019 21:08:04
    Dias321 в 19:43 29 окт 2019 сказал:

    я ваще не понимаю при чем тут покупают или не покупают, я спросил почему бойкот будет у фанатов, в ответ про какие то экзы, про невозможность играть на падах. Ты если не фанат то и не отвечай :ohmy:

    Фанатеть по разным причинам можно, вот чем суть)

    Так что считайте мой пост своеобразным анализом возможных категорий фанатов, которые как раз объявят бунт. :)

    Ну либо уточните, что для вас есть “фанат”, чтобы у нас разночтений не было.

  • shingo3 29 окт 2019 21:32:18

    100% не будет боженьки на пк, один из главных флагманов сони, и один из лучших слешеров. Я лично люблю плойку за мобильность, за лучшие на мой взгляд пады, игры, и за простату запуска игр, без бисячих настроек, хорошей заточки под железо, и без читеров.

  • Dias321 29 окт 2019 21:36:06
    Верная в 21:08 29 окт 2019 сказал:

    Фанатеть по разным причинам можно, вот чем суть)

    Так что считайте мой пост своеобразным анализом возможных категорий фанатов, которые как раз объявят бунт. :)

    Ну либо уточните, что для вас есть “фанат”, чтобы у нас разночтений не было.

    фанат бы уже мне всё написал, а пока только пк бояри пишут мне.
    fanaticus — «одержимый, неистовый», греч. Φανατισμός — «слепая вера»

  • Ленивый 29 окт 2019 21:58:04
    Dias321 в 21:36 29 окт 2019 сказал:

    фанат уже мне всё написал, а пока только пк бояри пишут мне.

    О чем? Ладно я на другой коммент отвечу:

    shingo3 в 21:32 29 окт 2019 сказал:

    100% не будет боженьки на пк, один из главных флагманов сони, и один из лучших слешеров. Я лично люблю плойку за мобильность, за лучшие на мой взгляд пады, игры, и за простату запуска игр, без бисячих настроек, хорошей заточки под железо, и без читеров.

    1-пофиг на боженьку.

    2-ПК так же может быть мобильным ( это не поминая ноуты)

    3-этими же падами можно и на ПК играть.

    4-игра = экзы полторы штуки.

    5-Не думаю что с ярлыка запустить игру на ПК чем то сложней.

    6-Чем настройки бесят? В них надо каждый час лазить? Зато можно лишнию фигню отключить (или включить).

    7-Про хорошею заточку скажи Контролю например, щас как и на ПК всё лечится патчами.

    8-Без читеров, да наверно. Зато на ПК с моддингом всё хорошо.

    --------------------

    На ПК железки дорогие, на плойке игры — в общем времена второй плойки прошли, щас пофиг на чём играть.

    @Dias321 Нормально? Или ещё писануть на пару страниц?

  • Dias321 29 окт 2019 22:06:30
    Ленивый в 21:58 29 окт 2019 сказал:

    О чем? Ладно я на другой коммент отвечу:

    1-пофиг на боженьку.

    2-ПК так же может быть мобильным ( это не поминая ноуты)

    3-этими же падами можно и на ПК играть.

    4-игра = экзы полторы штуки.

    5-Не думаю что с ярлыка запустить игру на ПК чем то сложней.

    6-Чем настройки бесят? В них надо каждый час лазить? Зато можно лишнию фигню отключить (или включить).

    7-Про хорошею заточку скажи Контролю например, щас как и на ПК всё лечится патчами.

    8-Без читеров, да наверно. Зато на ПК с моддингом всё хорошо.

    --------------------

    На ПК железки дорогие, на плойке игры — в общем времена второй плойки прошли, щас пофиг на чём играть.

    @Dias321 Нормально? Или ещё писануть на пару страниц?

    что нормально? что вы тут за бред мне пишите, я спросил почему фанаты сони должны будут бойкотировать из-за экзов которые потом стают не экзами, 3 чела высрали про неудобство стрельбы, графики 30 фпс еще про какую то хрень, ты будешь 4-м

  • Ленивый 29 окт 2019 22:12:05
    Dias321 в 22:06 29 окт 2019 сказал:

    я спросил почему фанаты сони должны будут бойкотировать из-за экзов которые потом стают не экзами

    Какой вопрос — такие и ответы.

  • Dias321 29 окт 2019 22:13:23

    ответов фанатов сони пока не было, были выскры пк бояр которых я не спрашивал.

  • Верная 29 окт 2019 22:15:09
    Dias321 в 22:13 29 окт 2019 сказал:

    ответов фанатов сони пока не было, были выскры пк бояр которых я не спрашивал.

    Для вас адекватность ответа = высер ПК-боярина?

  • Dias321 29 окт 2019 22:16:38
    Верная в 22:15 29 окт 2019 сказал:

    Для вас адекватность ответа = высер ПК-боярина?

    ща буду измерять адекватность ответа, минуточку, достану свой объективизатор

  • kobytz 29 окт 2019 22:36:40
    Dias321 в 19:43 29 окт 2019 сказал:

    я ваще не понимаю при чем тут покупают или не покупают, я спросил почему бойкот будет у фанатов, в ответ про какие то экзы, про невозможность играть на падах. Ты если не фанат то и не отвечай :ohmy:

    Вам знакомо чувство разочарования? Когда железная уверенность в том, что желанная игра не выйдет больше ни на одном устройстве кроме как на плойке, рассыпается в прах? А уверенность эту поддерживает тот факт, что на протяжении многих лет эксклюзивы так и остались эксклюзивами, а если и вышли на других платформах, то спустя много лет, когда они (игры) нах никому не интересны и поколение консолей уже сменилось не один раз.

    По сути, консоль приобретается ради нескольких игр — эксклюзивов, в которые нельзя поиграть на других платформах. А учитывая российские реалии, не каждый может позволить себе покупку консоли последнего поколения ради десятка эксклюзивов за все время жизни консоли, не говоря уже про их цену. Я вот, например, хочу Metal Gear Solid 4 (2008! года) и RDR1 (2010 года), которые вышли ну очень давно еще на пс3, а на ПК так и не появились. Вот это живой пример эксклюзивности: кто очень захочет — купит консоль, потому что больше никак по другому не поиграть (эмуляторы не в счет).

    И вот я покупаю за бешеные деньги (для меня точно) пс4, потом за такие же бешеные деньги сам диск с игрой, который стоит одну шестую самой плойки (допустим, это RDR2) c твердой уверенностью, что эта игра в ближайшие лет 10 не появится на ПК (который у меня конечно же есть), и через год читаю про анонс RDR2 для ПК. Итог — чувство разочарования и сожаление за напрасно потраченный семейный бюджет.

    Почему бойкот? Да уже разжевали выше. Зачем мне покупать консоль и диски для нее за НЕМАЛЫЕ деньги имея при этом бодрый ПК (будет подороже плойки4), когда надо всего лишь подождать немного и купить “эксклюзив” по вменяемой цене для ПК (торренты никто не отменял). Люди перестанут покупать консоли — вот это и будет бойкот. Вся фишка в эксклюзивности, не будет ее — не будет продаж консолей.

    Большинство людей в нашей стране не могут себе позволить иметь несколько девайсов одновременно, т.е. типа ПК+пс4+еще какая нибудь игровая хрень. Не все, а именно большинство.

  • Dias321 29 окт 2019 22:41:20
    kobytz в 22:36 29 окт 2019 сказал:

    Вам знакомо чувство разочарования? Когда железная уверенность в том, что желанная игра не выйдет больше ни на одном устройстве кроме как на плойке, рассыпается в прах? А уверенность эту поддерживает тот факт, что на протяжении многих лет эксклюзивы так и остались эксклюзивами, а если и вышли на других платформах, то спустя много лет, когда они (игры) нах никому не интересны и поколение консолей уже сменилось не один раз.

    По сути, консоль приобретается ради нескольких игр — эксклюзивов, в которые нельзя поиграть на других платформах. А учитывая российские реалии, не каждый может позволить себе покупку консоли последнего поколения ради десятка эксклюзивов за все время жизни консоли, не говоря уже про их цену. Я вот, например, хочу Metal Gear Solid 4 (2008! года) и RDR1 (2010 года), которые вышли ну очень давно еще на пс3, а на ПК так и не появились. Вот это живой пример эксклюзивности: кто очень захочет — купит консоль, потому что больше никак по другому не поиграть (эмуляторы не в счет).

    И вот я покупаю за бешеные деньги (для меня точно) пс4, потом за такие же бешеные деньги сам диск с игрой, который стоит одну шестую самой плойки (допустим, это RDR2) c твердой уверенностью, что эта игра в ближайшие лет 10 не появится на ПК (который у меня конечно же есть), и через год читаю про анонс RDR2 для ПК. Итог — чувство разочарования и сожаление за напрасно потраченный семейный бюджет.

    Почему бойкот? Да уже разжевали выше. Зачем мне покупать консоль и диски для нее за НЕМАЛЫЕ деньги имея при этом бодрый ПК (будет подороже плойки4), когда надо всего лишь подождать немного и купить “эксклюзив” по вменяемой цене для ПК (торренты никто не отменял). Люди перестанут покупать консоли — вот это и будет бойкот. Вся фишка в эксклюзивности, не будет ее — не будет продаж консолей.

    Большинство людей в нашей стране не могут себе позволить иметь несколько девайсов одновременно, т.е. типа ПК+пс4+еще какая нибудь игровая хрень. Не все, а именно большинство.

    опять поехавший втирает дичь еще и думает, что здоровый человек будет её читать, ну-ну

    я не спрашиваю и не интересую мнением пк бояр, а только сони фанатов

  • Ko4e7ap 29 окт 2019 22:45:52
    Верная в 22:15 29 окт 2019 сказал:

    Для вас адекватность ответа = высер ПК-боярина?

    Да он в общем-то сам не сильно адекватный.

  • Darapoin 29 окт 2019 22:47:28
    Dias321 в 22:41 29 окт 2019 сказал:

    опять поехавший втирает дичь еще и думает, что здоровый человек будет её читать, ну-ну

    я не спрашиваю и не интересую мнением пк бояр, а только сони фанатов

    Не будут фанаты сони ничего бойкотировать. Максимум поплачут про предательство и усе. То что описано выше к фанатам не относится.

  • parash 29 окт 2019 22:54:28
    Dias321 в 22:41 29 окт 2019 сказал:

    только сони фанатов

    Нет здесь фанатов сони. Почему вы их ищете на ПК платформе? Включайте приставку, заходите через нее в сеть и печатайте на таком любимом гейпаде буковки, вдруг тогда такие же фанаты появятся.

  • Dias321 29 окт 2019 22:55:40
    parash в 22:54 29 окт 2019 сказал:

    Нет здесь фанатов сони. Почему вы их ищете на ПК платформе? Включайте приставку, заходите через нее в сеть и печатайте на таком любимом гейпаде буковки, вдруг тогда такие же фанаты появятся.

    где ищу?

  • shingo3 30 окт 2019 06:41:35
    Ленивый в 21:58 29 окт 2019 сказал:

    О чем? Ладно я на другой коммент отвечу:

    1-пофиг на боженьку.

    2-ПК так же может быть мобильным ( это не поминая ноуты)

    3-этими же падами можно и на ПК играть.

    4-игра = экзы полторы штуки.

    5-Не думаю что с ярлыка запустить игру на ПК чем то сложней.

    6-Чем настройки бесят? В них надо каждый час лазить? Зато можно лишнию фигню отключить (или включить).

    7-Про хорошею заточку скажи Контролю например, щас как и на ПК всё лечится патчами.

    8-Без читеров, да наверно. Зато на ПК с моддингом всё хорошо.

    --------------------

    На ПК железки дорогие, на плойке игры — в общем времена второй плойки прошли, щас пофиг на чём играть.

    @Dias321 Нормально? Или ещё писануть на пару страниц?

    Первой фразой что пофиг, можно было и не писать дальше. Вы там своей колокольни вещаете, и переставляете с ног на голову. Другим будет плевать на ваши утверждения, у разных людей, разный опыт и мнение.

  • Pit 30 окт 2019 09:52:19
    Ko4e7ap в 22:45 29 окт 2019 сказал:

    ... не сильно адекватный.

    Вот тут ты явно слова местами перепутал. Первое и второе нужно позициями поменять...

  • _Botanik_ 30 окт 2019 10:39:17

    1 — по поводу цены на PS4. Что мешает купить на распродаже или на бу рынке диск спустя пол года игры (плюс ты так же его обменять можешь)? Ценник будет такой же как на ПК при выходе, если не дешевле. Многие эксклюзивы отдают по подписки, я не фанат детройта и схожих игр, но все они у меня есть.

    2 — Уже выше говорили, нет кучи настроек, запустил и играешь. ( на днях прошёл days gone сидя на диване, даже выйди он на ПК, я бы не брал, так как за клавой с мышкой так не усижу, а это под 50ч) ненужно говорить, подключи пк к телику и играй, не то это и нужен более мощный пк.

    3 — игра в шутеры, дело привычки, я на PS 3 долго думал как играть, сейчас в легкую. (килзона и ризистренс, затем втянулся) (на PS4 пройдены wolfenstein все, DOOM проблем вообще не заметил, учитывая что они так же пройдены на ПК)

    4 — у меня ПК не слабый, но его апгрейд или покупка нового это 70-130 тыс. Люблю покупать с запасам. (так смысл мне брать такой пк, если за эти деньги коплю приставку даже нового поколения и не буду париться, затем с доплатой обменяю если выйдет про, как сделал с нынешней + куча дисков на бу рынке или на распродаже, и не буду париться с железам и играться с настройкам).

    5 — тот же самый NIOH куплен в стиме и на PS 4. На приставки играется лучше. (удобнее, привычнее).

    ЗЫ: С покупкой нового телика смарт, ПК включаю только по работе.

    Плюс пк, это то что можно спиратить, кто бы что не говорил.

    Но если вы покупаете игры, то я не вижу смысла где их брать спустя пол года, если ценик будет один. С стима игры не продашь, а диск обменять и продать можно:) И тут большой вопрос что дешевле будет.

  • mc-smail 30 окт 2019 11:28:18

    @kobytz всё что вы описали, это относиться исключительно к Российскому рынку. В Европе, в Америке приставки покупают не ради эксклюзивов, а ради игр. Эксклюзивы только играют роль, при выборе какую-же приставку взять, поэтому Сони для них в приоритете. Сама приставка для их не роскошь, а игры стоят на уровне, как один раз сходить в обычный ресторан пообедать. Поэтому там большая часть людей и отдают предпочтение приставке, купил, подключил большому телеку и больше ничего не надо. Таким людям плевать, в каком разрешений у тебя идёт игра и с каким FPS, они привыкли к 30FPS и больше им не нужно. Тем более сейчас телики имеют свой разные улучшалки изображения, что картинка и без того выглядит достойно. Поэтому там нет такого, что они приходя в магазин думают, вот а если она выйдет на РС? Значит я зря взял консоль и потратил 60 баксов на игру? Хотя в Стиме она у их столько стоит. Я не спорю, что там есть много любителей и РС, большого FPS, чёткой картинки, но не на столько много как у нас, чтобы размышляли куплю консоль только ради эксклюзивов.

    На счёт бойкота тоже фигня, если игры Сони каким-то случайным образом начнут появляться на РС, то это не значит, что у фанатов Сони начнёт греть пукан. Думаю им будет вообще всё ровно, так как они всё ровно будут одни из первых кто будет получать эксклюзивы, а другие будут неопределённое время логти кусать. На счёт того, чтобы лучше год подождать, чтобы купить дешевле на РС и графика лучше будут, в основном раздумывают только у нас в стране. Если кто бойкотировать будут, то только Русские игроки которые купили себе консоль ради эксклюзивов, остальным будет глубоко плевать, куда там игры через год или больше выходят. Они уже вдоволь наигрались и актуальность игры для них прошла.

  • kobytz 30 окт 2019 22:24:14
    Dias321 в 22:41 29 окт 2019 сказал:

    опять поехавший втирает дичь еще и думает, что здоровый человек будет её читать, ну-ну

    Еще один здоровый тролль да еще и тупенький

  • Dias321 30 окт 2019 22:46:44
    kobytz в 22:24 30 окт 2019 сказал:

    Еще один здоровый тролль да еще и тупенький

    извини, что я не читаю стены текста которые мне неинтересны :beach:

  • FanLadva 19 ноя 2022 23:19:40

    Привет из будущего, все таки на ПК портанули, ждем рагнарёка)

  • Оставить комментарий