В The Outer Worlds нет режима для дальтоников, потому что он включен по умолчанию

Руководитель Obsidian Джош Сойер объяснил, почему в The Outer Worlds нет режима игры для дальтоников или людей, страдающими цветовой слепотой.

Оказалось, что Тим Кейн — один из директоров студии — страдает одной из форм дальтонизма и практически не различает цвета, кроме черного и белого. Поэтому The Outer Worlds изначально разработана для игры без необходимости различать цвета. Информация о цвете в The Outer Worlds избыточна.

PSA: The Outer Worlds does not have a colorblind mode because it was designed to be playable without color information. I.e., color information is redundant with other indicators. Tim Cain (one of the directors) has a form of colorblindness that approaches monochromacy.

467 people are talking about this

30.10.2019 8 Стали появляться первые моды для The Outer Worlds

SerGEAnt в 13:01 31 окт 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • argotha 31 окт 2019 13:54:19

    Вот что в игре действительно раздражает так это то, что трупы легко теряются. В высокой траве их вообще не найти ибо подсвечиваются только тогда когда ты подошёл к ним в упор.

  • Kotoko 31 окт 2019 14:22:48

    Тогда понятно почему от игры через небольшой период времени подташнивать начинает. Очень глаза устают от такой палитры.154.gif

  • erby13 31 окт 2019 14:24:38
    argotha в 13:54 31 окт 2019 сказал:

    Вот что в игре действительно раздражает так это то, что трупы легко теряются. В высокой траве их вообще не найти ибо подсвечиваются только тогда когда ты подошёл к ним в упор.

    там вроде перк и улучшение для костюма есть, прибавляющие по 5м к дальности подсветки предметов.

  • argotha 31 окт 2019 14:46:17
    erby13 в 14:24 31 окт 2019 сказал:

    там вроде перк и улучшение для костюма есть, прибавляющие по 5м к дальности подсветки предметов.

    До перка качаться надо, а в костюм я обычно ставлю что-то другое. Это просто реально раздражает, когда отворачиваешься от трупа и не можешь потом найти. или когда энергетическим убиваешь и кучка золы теряется ибо однотонная.

  • Freeman665 31 окт 2019 17:33:54

    не знал, что у дальтонизма разные формы бывают. Век живи — век учись.)

  • vlad01 31 окт 2019 19:39:49

    А если плазмой стрелять(я с плазмой стреляю всегда) то трупы в кучи серые превращаються. Половину убитых не нахожу.

  • argotha 31 окт 2019 19:47:02
    vlad01 в 19:39 31 окт 2019 сказал:

    А если плазмой стрелять(я с плазмой стреляю всегда) то трупы в кучи серые превращаються. Половину убитых не нахожу.

    Вот и я о том же.

  • XCHRONOSX 31 окт 2019 19:55:24
    argotha в 13:54 31 окт 2019 сказал:

    Вот что в игре действительно раздражает так это то, что трупы легко теряются. В высокой траве их вообще не найти ибо подсвечиваются только тогда когда ты подошёл к ним в упор.

    Полностью согласен. С самого начала игры это бесило. Хотя бы маркер на компасе сделали бы.

    Да сами идея, что для подсветки интерактивных объектов нужно качать перк и ставит апгрейд на костюм, бредовая.

  • Doom_rulit 31 окт 2019 20:09:43

    А я то думал, почему в игре такая странная цветовая гамма или пост-эффекты цветокоррекции.

  • lost-odin 31 окт 2019 20:17:00

    Повезло игрокам что он не слепой.

  • Оставить комментарий