PSA: The Outer Worlds does not have a colorblind mode because it was designed to be playable without color information. I.e., color information is redundant with other indicators. Tim Cain (one of the directors) has a form of colorblindness that approaches monochromacy.
В The Outer Worlds нет режима для дальтоников, потому что он включен по умолчанию
Руководитель Obsidian Джош Сойер объяснил, почему в The Outer Worlds нет режима игры для дальтоников или людей, страдающими цветовой слепотой.
Оказалось, что Тим Кейн — один из директоров студии — страдает одной из форм дальтонизма и практически не различает цвета, кроме черного и белого. Поэтому The Outer Worlds изначально разработана для игры без необходимости различать цвета. Информация о цвете в The Outer Worlds избыточна.
30.10.2019 8 Стали появляться первые моды для The Outer Worlds
в 13:01 31 окт 2019
Игровые новости
Теги:
outer worlds
Вот что в игре действительно раздражает так это то, что трупы легко теряются. В высокой траве их вообще не найти ибо подсвечиваются только тогда когда ты подошёл к ним в упор.
Тогда понятно почему от игры через небольшой период времени подташнивать начинает. Очень глаза устают от такой палитры.
там вроде перк и улучшение для костюма есть, прибавляющие по 5м к дальности подсветки предметов.
До перка качаться надо, а в костюм я обычно ставлю что-то другое. Это просто реально раздражает, когда отворачиваешься от трупа и не можешь потом найти. или когда энергетическим убиваешь и кучка золы теряется ибо однотонная.
не знал, что у дальтонизма разные формы бывают. Век живи — век учись.)
А если плазмой стрелять(я с плазмой стреляю всегда) то трупы в кучи серые превращаються. Половину убитых не нахожу.
Вот и я о том же.
Полностью согласен. С самого начала игры это бесило. Хотя бы маркер на компасе сделали бы.
Да сами идея, что для подсветки интерактивных объектов нужно качать перк и ставит апгрейд на костюм, бредовая.
А я то думал, почему в игре такая странная цветовая гамма или пост-эффекты цветокоррекции.
Повезло игрокам что он не слепой.