Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • haywire 31 окт 2019 15:12:20

    Хотелось бы верить, да и “сливатель" вроде бы надежный. Но вот хз зачем метелице отказываться от “народного" мультяшного стиля, который генерирует отличные продажи и применяется во всех современных играх издательства? Это будет смелый шаг с их стороны.

    james_sun в 14:50 31 окт 2019 сказал:

    ремастер Diablo 2.

    Лучше бы лайтовый ремейк. Но и ремастеру буду рад.

  • iWaNN 31 окт 2019 15:22:04
    haywire в 15:12 31 окт 2019 сказал:

    Но вот хз зачем метелице отказываться от “народного" мультяшного стиля, который генерирует отличные продажи и применяется во всех современных играх издательства? Это будет смелый шаг с их стороны.

    Глянь Рефорджд — у меня от него тоже начали возникать вопросы. Единственный ответ, который смог подогнать — что Близзард разделили на две части, одна клепает эту популярную детсадовскую ерунду а вторая, неожиданно, взялась за дело серьезно. Так что шанс есть, что Д4 будет именно тем, что нужно.

    879162.jpg

    По теме: очень надеюсь, что они не только мрачности добавят, а еще качественно подойдут и к дизайну шмота на героях, не ориентируясь на WoW. А то в 3й без слез невозможно было на этот цирк, что носили персонажи, смотреть.

  • fedos1988 31 окт 2019 15:45:05

    Тоже надеюсь, что покажут более взрослую атмосферу, как в том же Diablo 2.

  • LordAntony 31 окт 2019 15:47:52

    Самое важное сейчас — на какой платформе выдет вся эта брутальщина?

    Мы тут слюни распустили, а окажется, что всё это будет на iOs и Android. :D

  • allyes 31 окт 2019 16:04:11
    james_sun в 14:50 31 окт 2019 сказал:

    также намерена показать в ходе мероприятия ремастер Diablo 2

    И, конечно же, его переведут в полигоны

  • Outcaster 31 окт 2019 16:12:32
    allyes в 16:04 31 окт 2019 сказал:

    И, конечно же, его переведут в полигоны

    может будет, как ремастер СтарКрафта. Всё спрайты перерисовали до HD-уровня, но это всё равно спрайты.

  • allyes 31 окт 2019 16:26:40
    Outcaster в 16:12 31 окт 2019 сказал:

    но это всё равно спрайты.

    Вот я про то. Босяцкий вариант. Такой же, как типа ремастир 1го ЦЦ

  • iWaNN 31 окт 2019 16:38:31
    LordAntony в 15:47 31 окт 2019 сказал:

    Мы тут слюни распустили, а окажется, что всё это будет на iOs и Android. :D

    Там уже как год назад заявлена Диабла Иммортал, которую разве что ленивый не обругал на анонсе :D Делать еще одну игру по Диабле на мобилках — было бы совсем странным решением., учитывая какой “теплый” прием оказали Иммортал :D

    allyes в 16:04 31 окт 2019 сказал:

    И, конечно же, его переведут в полигоны

    Не переведут — оригинальная игра спрайтовая, там тока для земли было использовано 3д на плоскости в специальном режиме графики. Переводить в полигоны = делать с нуля полностью другую игру на другом движке, что повлечет за собой изменение механики и ощущений от игры, как бы ни старались все скопировать с оригинала.

    Outcaster в 16:12 31 окт 2019 сказал:

    может будет, как ремастер СтарКрафта. Всё спрайты перерисовали до HD-уровня, но это всё равно спрайты.

    Если ремастер — то так и будет.

    allyes в 16:26 31 окт 2019 сказал:

    Вот я про то. Босяцкий вариант. Такой же, как типа ремастир 1го ЦЦ

    Не хочется опять спорить об одном и том-же. Делают ремастер а не ремейк. Причем так как Близзард — сделают очень качественно и дорого, как ремастер СК1 (если, конечно, слухи окажутся правдой).

  • Pit 31 окт 2019 16:44:58
    iWaNN в 15:22 31 окт 2019 сказал:

    ... в 3й без слез невозможно было на этот цирк, что носили персонажи, смотреть.

    Трансмогрификация и краски полностью сняли эту проблему же. Или тебе прям все-все шмотки не нравились? (вариант,что ты исключительно о ванильной DIII без RoS говоришь даже не рассматриваю).

  • haywire 31 окт 2019 17:01:05
    iWaNN в 16:38 31 окт 2019 сказал:

    Делать еще одну игру по Диабле на мобилках — было бы совсем странным решением.,

    Особенно в свете того, что иммортал до сих пор не релизнулся :laugh: по слухам он должен выйти в ноябре — будет забавно, если это произойдет завтра одновременно с анонсом D4 :)

  • iWaNN 31 окт 2019 17:09:12
    Pit в 16:44 31 окт 2019 сказал:

    Трансмогрификация и краски полностью сняли эту проблему же. Или тебе прям все-все шмотки не нравились? (вариант,что ты исключительно о ванильной DIII без RoS говоришь даже не рассматриваю).

    Это было счастье, да - но из пары десятков вариантов внешнего вида брони я использовал максимум 2-3 :D

    Так что да, я именно про то, что подавляющее большинство шмоток выглядит очень однотипно вычурно, как будто играешь в корейскую РПГ — а это очень на любителя, и, имхо, к стилю Диабло плохо подходит.

  • giperforg 31 окт 2019 17:15:33

    Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

  • SkalderSan 31 окт 2019 17:22:04

    Хочется верить. Так что спокойствие, только спокойствие. На BlizzCon все увидим. Благо ждать осталось всего ничего.

  • Sefir0t 31 окт 2019 17:31:28

    больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

  • iWaNN 31 окт 2019 17:36:05
    giperforg в 17:15 31 окт 2019 сказал:

    Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

    Ну одно дело — “мультяшный” стиль SC, WC и Diablo и совсем другое — WoW, HotS, Overwatch и Hearthstone (как раз последние). Первые меня вполне устраивают и в сравнении с последними выглядят как верх реализма :D

    Sefir0t в 17:31 31 окт 2019 сказал:

    больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

    Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

  • POW2208 31 окт 2019 17:37:37

    Совсем не то что хотелось бы узнать. Да, мрачность Диабло к лицу, но это совсем не говорит о том что игра будет лучше той же тройки. Обширные локации, скачки на лошадях, карабканья по стенам и подземелья — все это не так важно. Будет ли она онлайновой даже в одиночном режиме или будет полноценный одиночный режим? Будет ли в ней мишура в виде доната (всякая косметика для брутальных варваров, шляпа Боярского для мага и хрен еще знает что). Я уже молчу про механику игры, боевую систему — в какую сторону свернут близзы? Вот этот вопрос самый важный и неоднозначный для понимания — даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

  • iWaNN 31 окт 2019 17:39:21
    POW2208 в 17:37 31 окт 2019 сказал:

    даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

    Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

  • Sefir0t 31 окт 2019 17:41:08
    iWaNN в 17:36 31 окт 2019 сказал:

    Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

    Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

  • iWaNN 31 окт 2019 17:45:44
    Sefir0t в 17:41 31 окт 2019 сказал:

    Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру из без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

    Ну некое подобие доната у них есть во всех играх. В “классических” он более менее адекватный, без лутбоксов и прочей ерунды.

  • POW2208 31 окт 2019 17:52:40
    iWaNN в 17:39 31 окт 2019 сказал:

    Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

    А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3?

    Теперь подобная механика как в третьей части и вовсе не пойдет, как во второй тем более — все-таки устарела. Честно я даже не знаю чего жду и если Близзы и в этот раз ни чем не удивят, то буду считать жанр диаблоида мертвым.

  • iWaNN 31 окт 2019 17:56:28
    POW2208 в 17:52 31 окт 2019 сказал:

    А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину.

    Ну на самом деле кроме сжирания персонажа все примерно так и было. И черви ползают и разрушаемость есть — просто в чуть меньших масштабах :D

    Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу. Средненькая игра от хорошего разработчика — от 4й жду примерно того-же, но если завезут мрачной реалистичной атмосферы — скажу спасибо. Ну и главное чтоб кооп был на месте, меня она в первую очередь именно этим берет :D

  • lakamba 31 окт 2019 18:03:29
    james_sun в 14:50 31 окт 2019 сказал:

    и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня)

    Хм, а я всегда думал, что оборотень — это и есть чувак, умеющий превращаться в зверя\зверей. Рекурсия получается, однако.

  • POW2208 31 окт 2019 18:04:44
    iWaNN в 17:56 31 окт 2019 сказал:

    Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу.

    А я помню время когда самые гениальные игры были именно от Близзард: Д2, Старкрафт со всеми дополнениями, Воркрафт 3 не так впечатляла как старик, но тоже почти шедевр. А потом Близзы и скатились в посредственность. В том то и дело что третьей Дьябле уже не было чего-то гениального — она была обычной, может даже лучшей, но все равно обычной. Впрочем это наверное брюзжание старика и от Близзард уже давно никто ничего по-настоящему не ждет.

    Кстати, а нам не должны ли глобальный интернет обрубить? Тогда хрен чего посмотрим)

  • Hokum7 31 окт 2019 18:19:08
    james_sun в 14:50 31 окт 2019 сказал:

    новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни».

    Прямо Path of Exile в до-Тенсентовский период.

    james_sun в 14:50 31 окт 2019 сказал:

    Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

    Сакред + Мылостарк?

    В общем, ждем анонса анонса.

    Лично жду, что они с Д2 сотворят, нежели Д4. И желательно, чтобы в ГОГ ремастер релизнули.

  • Dias321 31 окт 2019 18:40:10

    будет такой же как MU Legend и вышедший Lost Ark

  • TsArIo 31 окт 2019 18:41:43

    Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

  • Dias321 31 окт 2019 18:47:17
    TsArIo в 18:41 31 окт 2019 сказал:

    Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

    то диабло иммортал

  • AthenaMyGoddess 31 окт 2019 19:01:07

    Дьябла с первой части брала этим адским антуражем за самую душу, красивая нежить и демоны, кругом обнаженка с расчлененкой, ух хоть бы не разочаровали. На 3ю часть смотреть противно было.

  • haywire 31 окт 2019 19:13:30
    POW2208 в 17:52 31 окт 2019 сказал:

    А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3?

    Разве в первых демонстрациях разрушаемость не была чисто для красоты? Ну да, можно заваливать мобов первого уровня, но я даже и не грезил, что разрушаемость можно как-то удачно вписать в такой геймплей. Реально хз зачем её сделали.

    Червяков из толстяка вываливается несколько — 3 или 4 штучки — все убиваются по-отдельности. Не берусь утверждать, что на релизе было так же (не помню), но чет сомневаюсь что близзы меняли этого моба.

    У шаман есть руна для саранчи, которая позволяет ей перескакивать с моба на моба. Терпения не хватило открыть её? :)

    Пойду поищу видео с этим боссом откусывающим варвара, заинтересовало :) близзы действительно вырезали многие анимации смертей — это известный факт. Зато в D3 есть черви, которые могут проглотить тебя и утащить под землю — даже круче по моему.

  • Кей Овальд 31 окт 2019 19:30:12

    Мрачной и брутальной, но с такой же мультяшной графикой. Близы-то иначе не умеют.

  • Infested 31 окт 2019 21:11:11

    В ролике с откусыванием головы был использован Штурмовой зверь (на релизе — 3 акт, в конце прохождения моста Корсика). Анимация когда босс хватает героя и кусает осталась, просто она снимает определенное кол-во НР, а не делает фаталити. Возможно, если НР слишком мало, то анимация смерти перса будет как в том ролике.

    Глисты живут в мобах “Макабр”. Тушка огребает урон, взрывается и из нее выпадает червивый десант, все чин-чинарем.

    Разрушаемость есть. Стены, бочки, статуи и прочие декоративные объекты. С этим делом даже много ачивок связано.

    “Неудержимая мощь” и дикий экшон начинается на сложностях Истязание+. Особенно если играть соло. Качайся и воздастся. Если с самого релиза не играл — ХЛ контента тебе хватит до выхода четверки)

    За Д4. Наличие маунтов интригует — получается мир будет значительно больше, либо вообще ака Сакред — и это отлично, особенно если Близзы его наполнят как следует.

    Брутальной кровавости и гор неисчезающих трупов действительно не хватает. 1-2 часть была очень хороша в этом плане. Помню когда первые разы бегал по Монастырю в I акте — было очень жалко девчонок-монахинь, очень уж их там отБДСМила Андариэлька… В третьем Дьябле сцен насилия тоже прилично, но с учетом специфики графония воспринимается это как-то искусственно и театрально в большинстве случаев.

    В общем.. как и с Редами, главное чтоб не обосрались :(

  • allyes 31 окт 2019 21:53:56

    Управление под геймпад заточили бы.

  • POW2208 01 ноя 2019 02:20:13

    Infested А я разве спорю. Все это в игре есть, но какое-то бумажное, как я и писал. “Червивый десант” — это и есть те 3-4 моба о которых написали в ответ на мой комментарий, выглядят как скопление червей. Сама анимация взрыва червями выглядит кто бы спорил красиво, но это лишь анимация.

    Infested в 21:11 31 окт 2019 сказал:

    Разрушаемость есть. Стены, бочки, статуи и прочие декоративные объекты. С этим делом даже много ачивок связано

    Про разрушаемость я также написал общим текстом сказав что она бумажная, что вы и подтверждаете, говоря о декоративных разрушаемых объектах. С одного удара кулачком разваливается любой объект.

    Infested в 21:11 31 окт 2019 сказал:

    “Неудержимая мощь” и дикий экшон начинается на сложностях Истязание+. Особенно если играть соло. Качайся и воздастся. Если с самого релиза не играл — ХЛ контента тебе хватит до выхода четверки)

    Дело в том, что герой просто бьет одну и ту же комбуху по многу раз и со временем ничего не поменялось, даже скорость атаки не возросла, только добавилось навыков. Я помню в игре за Варвара во второй части он становился просто машиной смерти, зарубая двумя оружиями как мясорубка. Монвх же просто бьет комбуху, затем повторяет

    Тут же проистекает другая проблема — монаха можно экипировать хоть костетом, хоть мечем, хоть посохом — тип удара не меняется.

    Да, и общая легкость с самого начала, как вы и напомнили. Приходится качаться, открывать новые уровни, а так игра неимоверно скучна из-за чего не каждый станет продолжать.

    Все эти недостатки проистекают из-за убогой и устаревшей физики. На показе игра смотрелась круто, а вот игралась она уныло. Игра обычный представитель жанра с некоторыми декоративными “вау” эффектами. С этим явно надо что-то делать и в четвертой части менять все на корню. Я надеюсь покажут геймплей. Тогда хоть можно сделать небольшой но главный вывод — в какое направление ушла четвертая часть. Если это будет “старая песня”, то никакая брутальность и мрачная атмосфера тут не помогут.

  • Evgeniy Safronov 01 ноя 2019 03:48:55

    Крови они добавили млять с конями. Ну спасибо и на том. Насрать на кровь!
    В д3 херовая механика кача и шмота. Дроп на каждой следующей сложности на порядок круче дропа на предыдущем уровне. Переходим на следующую сложность, мобы жиреют, ты их колупаешь, выпадает новый двуручник, ты начинаешь выносить мобов взглядом, ты повышаешь сложность. Повторить. И это очень тухло. Лут кажется сгенерированным игрой, смысла качаться нет. Ты чувствуешь, что это система осла и морковки. Прогресса нет и быть не может, это бесконечное колесо, а ты траханая белка.
    Почти все остальные составляющие д3 — говно. Сюжет хороший если отстраненно смотреть, но сценарий это полный безоговорочный провал. Уровни очень однообразные. Мультиплеер — дейлики, вторая работа без смысла. Ну опять тебе этих сгенеренных игрой вещей насыпят чтобы ты мог уровень сложности поднять. Вопросов нет как раз только к физике и стилистике.

    Отдельный пинок этому говну за ремейк первой дьяблы. Пошлятина — пипец.

    Четвертый дьябло — будет херабло. Играйте в торчлайт. Кому д1 нравится — в первую, кому д2 — во вторую. Там музон который надо слышать, там не постылый сценарий, там челлендж не для жопы а для рук.

  • haywire 01 ноя 2019 07:05:00
    POW2208 в 02:20 01 ноя 2019 сказал:

    “Червивый десант” — это и есть те 3-4 моба о которых написали в ответ на мой комментарий, выглядят как скопление червей.

    Точно так же и в той демонстрации было — можешь проверить. Только там этих скоплений не 3, а раза в два больше. Каждый юнит = 3 червя.

    POW2208 в 02:20 01 ноя 2019 сказал:

    Все эти недостатки проистекают из-за убогой и устаревшей физики. На показе игра смотрелась круто, а вот игралась она уныло. Игра обычный представитель жанра с некоторыми декоративными “вау” эффектами.

    Да блин, где тогда физика не устаревшая? Я ничего лучше в жанре не видел, как правило у конкрентов её нет в принципе или она убога. Декоративная разрушаемость нужна для того, чтоб прочувствовать мощь нефалема, и с этим она справляется отлично. Вот пример: щас играю некром на консоли, если жахнуть косой по разрушаемому объекту, его куски улетают по направлению удара: влево или вправо; причём в начале анимации есть приятная инертная задержка, имитирующая сам удар. Если жахнуть по объекту подземными шипами — обломки полетят вертикально в небеса. Это же применимо и к мобам. Шик же.

    Evgeniy Safronov в 03:48 01 ноя 2019 сказал:

    кому д2 — во вторую. Там музон который надо слышать, там не постылый сценарий, там челлендж не для жопы а для рук.

    сценарий там традиционно кретинский для жанра, ещё и сеттинг перегружен — в игру понапихали всего на свете.

    А что за челлендж? В игре же хилки без кулдауна. Падают кучами с мобов, можно и у торговцев докупить если что, но у меня их дефицита ни разу не возникало. Знай жми себе на кнопку лечения, — и будешь в порядке.

    С балансом и прогрессией тоже странная история. Дали огромную панельку с умениями, а по факту разматывать всех можно используя только два-три, остальные нужны чисто для разнообразия, чтоб не скучать перед экраном. По шмоткам: играл эмберлингом на первом прохождении, выбил какие-то неплохие шмотки в первом акте и далее практически до самого финала не мог нафармить ничего лучше. При этом не было ощущения какой-то отсталости от мобов, всё равно игралось комфортно. Странная игра.

  • Pit 01 ноя 2019 07:51:03
    haywire в 07:05 01 ноя 2019 сказал:

    Дали огромную панельку с умениями, а по факту разматывать всех можно используя только два-три

    Чтобы понять для чего там 6 активных умений и ещё 4 пассивных, нужно сложность повыше поставить. А ещё лучше сходить поштурмовать высокие ВП. Вот тогда сразу станет понятно. Без правильного билда и подобранного под него шмота далеко не уйдёте. А если по сюжету по фану бегать, то конечно можно и одной кнопкой закликать всех.

    Вообще DIII одна из лучших кооперативных игр из тех, что я знаю. Мало где есть такая кооперация. Именно кооперация, а не просто совместная беготня. Каждый в пати должен быть на своём месте, знать как и что делать, да ещё и экипировку правильно подобрать. А сколько там тонкостей на высоких ВП в пати… Порог вхождения, конечно, высокий.

  • haywire 01 ноя 2019 08:06:11

    @Pit я же про торчлайт второй отвечал)

    Pit в 07:51 01 ноя 2019 сказал:

    Вообще DIII одна из лучших кооперативных игр из тех, что я знаю.

    Вот бы еще лаги в коопе победили. Или уже победили?

  • DeeMan 01 ноя 2019 08:43:39

    Классы шикарные. Ненавижу всех 3. Как в прочем изначально “шикарные” были и в 3 части.

  • Pit 01 ноя 2019 09:17:00
    haywire в 08:06 01 ноя 2019 сказал:

    я же про торчлайт второй отвечал)

    Извиняй тогда. Неправильно понял.

    haywire в 08:06 01 ноя 2019 сказал:

    Вот бы еще лаги в коопе победили. Или уже победили?

    Думаю нет. Я ещё в 2017 забросил. Пати распалась, и вообще… Но уверен, что кардинально там ничего не поменялось.

  • Evgeniy Safronov 01 ноя 2019 09:43:29
    haywire в 07:05 01 ноя 2019 сказал:

    сценарий там традиционно кретинский для жанра, ещё и сеттинг перегружен — в игру понапихали всего на свете.

    А что за челлендж? В игре же хилки без кулдауна. Падают кучами с мобов, можно и у торговцев докупить если что, но у меня их дефицита ни разу не возникало. Знай жми себе на кнопку лечения, — и будешь в порядке.

    С балансом и прогрессией тоже странная история. Дали огромную панельку с умениями, а по факту разматывать всех можно используя только два-три, остальные нужны чисто для разнообразия, чтоб не скучать перед экраном. По шмоткам: играл эмберлингом на первом прохождении, выбил какие-то неплохие шмотки в первом акте и далее практически до самого финала не мог нафармить ничего лучше. При этом не было ощущения какой-то отсталости от мобов, всё равно игралось комфортно. Странная игра.

    Меня неплохие шмотки из первого акта уже в самом начале второго акта вообще не выручали. В первой же локации мне мобы сказали “привет” и отправили в город. Лечение — да, помогает. Но это проблема (проблема?) очень многих игр. По скиллам — это как билдить будешь. Откровенно бесполезных скиллов я для себя там увидел мало, но тоже сосредоточился на 5-6. Баланс и прогрессия тебе кажутся странными? Ты убиваешь моба и он умирает насовсем. Ты зачищаешь локу и она зачищается насовсем. Ты подобрал удачный сет вещей и он тебе помог пройти игру. Да! Ты получаешь эпическую шмотку, грейдишь ее камнями, выполняешь мини-задание на апгрейд и понимаешь, что это до фига ценный артефакт, который тебе реально помогает в прохождении. Но при этом они не делают тебя имбой, во всяком случае на высоком уровне сложности и выше. В дьябле ты получаешь редкую шмотку и играть становится скучно до повышения уровня сложности. Причем чем выше уровень тем больше шанс дропа редких вещей и тем выше шанс становления имбой.

    Я не сразу докупил аддон к д3 и проходил ваниллу, стараясь держаться максимально высокой сложности. По ходу прохождения я несколько раз становился имбой и повышал сложность. По итогам в последнем акте у меня была максимальная сложность и я там тоже выбил что-то удачное. Кажется я своей магичке вручил какой-то совсем уж безумный тесак и вставил в него какой-то хороший камушек. Дьябло сдох буквально с одного удара на максимально доступной мне сложности. Это — цирк. Это не прогрессия. И установка аддона ценна прежде всего добавлением еще сложностей, но это всего лишь растягивание этого процесса, суть его не меняется. С одним исключением — Малтаэль сбалансирован хорошо и хотя бы с ним получается подраться нормально. Дейлики и режим приключений — лучше, но это опять забег в никуда с единственной целью — повышение самому себе уровня сложности.

  • haywire 01 ноя 2019 10:43:05
    Evgeniy Safronov в 09:43 01 ноя 2019 сказал:

    Баланс и прогрессия тебе кажутся странными? Ты убиваешь моба и он умирает насовсем. Ты зачищаешь локу и она зачищается насовсем. Ты подобрал удачный сет вещей и он тебе помог пройти игру. Да! Ты получаешь эпическую шмотку, грейдишь ее камнями, выполняешь мини-задание на апгрейд и понимаешь, что это до фига ценный артефакт, который тебе реально помогает в прохождении.

    Такая прогрессия больше подходит для полноценных рпг типа невервинтера, ну вот зачем мне локации без респавна в дьяблойде? Предположим, меня мобы нагибают в новой локации. Игра советует делать побочки, чтоб подкачаться и добыть шмот получше, но что если ничего толкового так и не выпало? Остаются только торгаши, но там расценки конские, а деньги падают только с мобов, количество которых строго ограничено. Не по мне такое. Но это мелочи, вот когда тебе в 4ом акте падают вещи на десятков лвлов выше твоих и при этом с абсолютного убогими характеристиками - это странно. Я так ни одного сета и не собрал в итоге на этого мага.

    Но в целом баланс в Т2 конечно получше будет, её кампанию хотя бы проходить интересно т.к. мобы не дают расслабиться. Кампания в D3 — пытка унынием. Я вынужден недавно был пройти её снова на плойке, чтоб получить доступ к режиму приключений, лечение не использовал ни разу. Близзард давно уже пора снять это тупое ограничение, а в идеале — дать возможность сразу создавать героя 70 уровня.

    Pit в 09:17 01 ноя 2019 сказал:

    Думаю нет. Я ещё в 2017 забросил. Пати распалась, и вообще… Но уверен, что кардинально там ничего не поменялось.

    Хм, тогда точно ничего не поменялось. Вопли про лаги слышны со времен обновы внедрившей x64, вижу их в подвале описания каждого нового сезона. Обидно. Кстати, есть повод вернуться : начиная со следующего патча в игру вводят новые классовые сеты.

  • iWaNN 01 ноя 2019 11:05:11
    allyes в 21:53 31 окт 2019 сказал:

    Управление под геймпад заточили бы.

    Для Д3 выпустили потом версию на консолях с управлением под геймпад. Помню, из смешного там был добавлен перекат :D

    POW2208 в 02:20 01 ноя 2019 сказал:

    Дело в том, что герой просто бьет одну и ту же комбуху по многу раз и со временем ничего не поменялось, даже скорость атаки не возросла, только добавилось навыков. Я помню в игре за Варвара во второй части он становился просто машиной смерти, зарубая двумя оружиями как мясорубка. Монвх же просто бьет комбуху, затем повторяет

    Ну на самом деле они немного довели до ума игровой процесс, и во всяких порталах на последнем истязании это реально зубодробительное мочилово теперь. Фишка в том, что наделали сетов с уникальными свойствами, которые меняют игровой процесс для определенных абилок - сильно их улучшают или дают уникальные свойства. Если проводить аналогии, то нечто типа новых дополнительных рун.

    И скорость атаки возрастает и приходится под каждый сет собирать свой, уникальный набор абилок - ибо если будешь использовать одну и ту-же комбуху - то не получишь всех крутых бонусов от сета.

    Ну и теперь есть переодевалка где можно на ходу переключаться на любой из этих билдов — если наскучил нынешний.

  • allyes 01 ноя 2019 11:12:07
    iWaNN в 11:05 01 ноя 2019 сказал:

    Для Д3 выпустили потом версию на консолях с управлением под геймпад

    Она у меня есть на ЗЫ3, я в курсе. На телеке играть так удобней, чем через кИм.

  • iWaNN 01 ноя 2019 11:12:08
    Evgeniy Safronov в 03:48 01 ноя 2019 сказал:

    В д3 херовая механика кача и шмота. Дроп на каждой следующей сложности на порядок круче дропа на предыдущем уровне. Переходим на следующую сложность, мобы жиреют, ты их колупаешь, выпадает новый двуручник, ты начинаешь выносить мобов взглядом, ты повышаешь сложность. Повторить. И это очень тухло. Лут кажется сгенерированным игрой, смысла качаться нет. Ты чувствуешь, что это система осла и морковки. Прогресса нет и быть не может, это бесконечное колесо, а ты траханая белка.

    А есть диаблоподобные или ММО игры где не так? Вроде так везде, где есть некий “бесконечный” игровой процесс, завязанный на луте.

    allyes в 11:12 01 ноя 2019 сказал:

    Она у меня есть на ЗЫ3, я в курсе. На телеке играть так удобней, чем через кИм.

    Хз — играю на телеке на клаве с мышкой — очень удобно. Какие там могут быть “неудобства” ?

    Evgeniy Safronov в 09:43 01 ноя 2019 сказал:

    Ты подобрал удачный сет вещей и он тебе помог пройти игру. Да! Ты получаешь эпическую шмотку, грейдишь ее камнями, выполняешь мини-задание на апгрейд и понимаешь, что это до фига ценный артефакт, который тебе реально помогает в прохождении. Но при этом они не делают тебя имбой, во всяком случае на высоком уровне сложности и выше. В дьябле ты получаешь редкую шмотку и играть становится скучно до повышения уровня сложности. Причем чем выше уровень тем больше шанс дропа редких вещей и тем выше шанс становления имбой.

    Ну так в Диаболо примерно то-же самое. Есть топовый уровень сложности где тебя валят с пары ударов — челленджуйся сколько влезет) Как по мне ни одна диаблоподобная игра плюс минус не лучше другой. Те-же яйца, только в профиль :D

    haywire в 10:43 01 ноя 2019 сказал:

    а в идеале — дать возможность сразу создавать героя 70 уровня.

    Берешь другана 500+ уровня, заходите в нефалемский портал… выходишь 70м :D

  • frostmir 01 ноя 2019 16:42:43

    Мне в диабло 3 не нравится то что там ты подбираешь умения под надетый сет брони тогда как например в Grim Dawn я подбираю броню и набожность под выбранные мной умения и это черт подери мне нравится намного больше!

  • Dias321 01 ноя 2019 16:48:42
    frostmir в 16:42 01 ноя 2019 сказал:

    Мне в диабло 3 не нравится то что там ты подбираешь умения под надетый сет брони тогда как например в Grim Dawn я подбираю броню и набожность под выбранные мной умения и это черт подери мне нравится намного больше!

    отсутствие аука знач тебе нравится

  • iWaNN 01 ноя 2019 16:49:33
    frostmir в 16:42 01 ноя 2019 сказал:

    Мне в диабло 3 не нравится то что там ты подбираешь умения под надетый сет брони тогда как например в Grim Dawn я подбираю броню и набожность под выбранные мной умения и это черт подери мне нравится намного больше!

    Это согласен — с одной стороны сеты тебе дают уникальные бонусы, но с другой — привязаны под конкретный набор абилок. Тут уже трудно сказать — точно ли это хорошо или плохо. Но мне в свое время очень понравилось, когда абилки начали работать совершенно зубодробительно и нестандартно)

    В принципе, некоторый механизм есть и под абилка-шмот — есть просто легендарки, не сетовые, которые дают улучшения для совершенно определенных абилок. Всего 1 шмотка требуется и вот у тебя уже не просто лучик а орбитальный удар :D

    Dias321 в 16:48 01 ноя 2019 сказал:

    отсутствие аука знач тебе нравится

    Прошу меня конечно простить — но его отсутствие это плохо? Я лично был только за, когда его убрали — игра превращалась в “нафарми бабло и оденься в топ за 5 секунд”. Ну нафиг такое счастье :D

  • Dias321 01 ноя 2019 16:54:17
    iWaNN в 16:49 01 ноя 2019 сказал:

    Прошу меня конечно простить — но его отсутствие это плохо? Я лично был только за, когда его убрали — игра превращалась в “нафарми бабло и оденься в топ за 5 секунд”. Ну нафиг такое счастье :D

    оделся в топ и помер на портале, опять поднимать экономику игры:ohmy:

  • Kain_40000 01 ноя 2019 17:10:29
    haywire в 17:01 31 окт 2019 сказал:

    Особенно в свете того, что иммортал до сих пор не релизнулся :laugh: по слухам он должен выйти в ноябре — будет забавно, если это произойдет завтра одновременно с анонсом D4 :)

    Ну а что? Всем скачавшим Иммортал, при предзаказе Д4 король коров в качестве пита. Близзард так игры и продает

  • frostmir 01 ноя 2019 17:14:23
    Dias321 в 16:48 01 ноя 2019 сказал:

    отсутствие аука знач тебе нравится

    На ауке по моему купил пару шмоток не больше, но я совсем не об этом, а о том что создавая героя в гриме я сразу определяю какими умениями я буду играть и постепенно прокачиваю своего перса исключительно в этом направлении, а что мы имеем в диабло3 какая шмотка попадется на урон от умения +1000 то умение и юзаем пока не соберем комплект в котором совершенно не интересно играть ибо хотим использовать совершенно другие умения).

  • Dias321 01 ноя 2019 17:16:17
    frostmir в 17:14 01 ноя 2019 сказал:

    На ауке по моему купил пару шмоток не больше, но я совсем не об этом, а атом что создавая героя в гриме я сразу определяю какими умениями я буду играть и постепенно прокачиваю своего перса исключительно в этом направлении, а что мы имеем в диабло3 какая шмотка попадется на урон от умения +1000 то умение и юзаем пока не соберем комплект в котором совершенно не интересно играть ибо хотим использовать совершенно другие умения).

    ну, а я про аук писал который является монументом для билдов на хк

  • 0wn3df1x 01 ноя 2019 17:29:04

    Хотелось бы надеяться, что четвертая не будет онлайновой. Пусть сделают онлайновый режим для кооперативщиков и тех, кто любит соревноваться и сделают режим для людей, которые хотят пройти игру в одиночку и соревноваться с самими собой, без обязательной привязки к онлайну.
    По этой причине к третьей так и не притрагивался.

  • frostmir 01 ноя 2019 17:35:55
    0wn3df1x в 17:29 01 ноя 2019 сказал:

    Хотелось бы надеяться, что четвертая не будет онлайновой. Пусть сделают онлайновый режим для кооперативщиков и тех, кто любит соревноваться и сделают режим для людей, которые хотят пройти игру в одиночку и соревноваться с самими собой, без обязательной привязки к онлайну.
    По этой причине к третьей так и не притрагивался.

    По моему вы сейчас описали диабло 3 ))) вот только в там онлайн постоянный нужен.

  • 0wn3df1x 01 ноя 2019 17:38:00
    frostmir в 17:35 01 ноя 2019 сказал:

    По моему вы сейчас описали диабло 3 ))) вот только в там онлайн постоянный нужен.

    Ну так я и написал, что хотел бы, чтобы этого не было. Хотелось бы, чтобы дябла вернулась в оффлайн, хотя бы выборочно. А то я эту серию для себя на третьей части уже похоронил.

  • frostmir 01 ноя 2019 17:43:52
    0wn3df1x в 17:38 01 ноя 2019 сказал:

    Ну так я и написал, что хотел бы, чтобы этого не было. Хотелось бы, чтобы дябла вернулась в оффлайн, хотя бы выборочно. А то я эту серию для себя на третьей части уже похоронил.

    Кстати несмотря на то что они сделали довольно мультяшную графику и кучу моих придирок к геймплею, первое прохождение по сюжету было довольно интересное.

  • iWaNN 01 ноя 2019 17:44:24
    Dias321 в 16:54 01 ноя 2019 сказал:

    оделся в топ и помер на портале

    Когда прикрыли аук по-моему порталов еще не было :D Эндгейма в принципе не было :D

    0wn3df1x в 17:29 01 ноя 2019 сказал:

    Хотелось бы надеяться, что четвертая не будет онлайновой. Пусть сделают онлайновый режим для кооперативщиков и тех, кто любит соревноваться и сделают режим для людей, которые хотят пройти игру в одиночку и соревноваться с самими собой, без обязательной привязки к онлайну.
    По этой причине к третьей так и не притрагивался.

    Так а кроме того, что требуется наличие активной сети, ничего не говорит о том, что ты играешь онлайн а не оффлайн. Тот-же одиночный режим без никого всегда там был доступен. Пройти сюжет в Д3 ничем не отличается от игры в 1-2 Диабле.

    Или нужна возможность ломать игру через ЧитЭнджин? :D

  • Dias321 01 ноя 2019 17:47:45
    iWaNN в 17:44 01 ноя 2019 сказал:

    Когда прикрыли аук по-моему порталов еще не было :D Эндгейма в принципе не было :D

    и? это как то отменяет важность аука в такого рода игре где надо онлайн подключение?

  • frostmir 01 ноя 2019 17:48:36
    iWaNN в 17:44 01 ноя 2019 сказал:

    Когда прикрыли аук по-моему порталов еще не было :D Эндгейма в принципе не было :D

    Вы правы там был лютый фарм шмотья, это еще до в ведения лута 2.0 когда легендарки и сеты стали падать штабелями и именно на твоего перса. это было жуткое время))

  • iWaNN 01 ноя 2019 17:49:02
    Dias321 в 17:47 01 ноя 2019 сказал:

    и? это как то отменяет важность аука в такого рода игре где надо онлайн подключение?

    Отменяет — он там не нужен. Эндгейма итак нет — так еще можно даже не играя получить все топовые шмотки.

    frostmir в 17:48 01 ноя 2019 сказал:

    это было жуткое время))

    С содроганием вспоминаю :D

  • fedos1988 01 ноя 2019 17:53:03

    Ещё одно косвенное подтверждение, что действительно игра будет в традициях Diablo 2 :good:

    https://www.igromania.ru/news/87758/Poyavilis_koncepty_Diablo_4_deystvitelno_v_stile_Diablo_2.html

  • iWaNN 01 ноя 2019 17:53:51
    fedos1988 в 17:53 01 ноя 2019 сказал:

    Ещё одно косвенное подтверждение, что действительно игра будет в традициях Diablo 2 :good:

    https://www.igromania.ru/news/87758/Poyavilis_koncepty_Diablo_4_deystvitelno_v_stile_Diablo_2.html

    Ну на самом деле если посмотреть синематики D3 — то там все тоже ппц как мрачно :D

  • Dias321 01 ноя 2019 17:54:18
    iWaNN в 17:49 01 ноя 2019 сказал:

    Отменяет — он там не нужен. Эндгейма итак нет — так еще можно даже не играя получить все топовые шмотки.

    frostmir в 17:48 01 ноя 2019 сказал:

    там это где?

  • fedos1988 01 ноя 2019 17:55:27

    @iWaNN Действительно, сейчас вспомнил ролики, нужно геймплей подождать :)

  • frostmir 01 ноя 2019 17:57:44
    Dias321 в 17:54 01 ноя 2019 сказал:

    там это где?

    в диабло3 до введения патча под названием лут2.0

  • Dias321 01 ноя 2019 17:58:51
    frostmir в 17:57 01 ноя 2019 сказал:

    в диабло3 до введения патча под названием лут2.0

    я про нынешнюю диабло3 пишу

  • frostmir 01 ноя 2019 18:06:02
    Dias321 в 17:58 01 ноя 2019 сказал:

    я про нынешнюю диабло3 пишу

    А все понял просто вы похоже в цитату часть моего сообщения взяли. или глюк какой)

  • iWaNN 01 ноя 2019 18:19:37
    Dias321 в 17:54 01 ноя 2019 сказал:

    там это где?

    В Диабло 3. Яхз кому как — но я был против аукциона еще на релизе)

  • Dias321 01 ноя 2019 18:23:01
    iWaNN в 18:19 01 ноя 2019 сказал:

    В Диабло 3. Яхз кому как — но я был против аукциона еще на релизе)

    много экзальтов фарманул? на хк офк

  • iWaNN 01 ноя 2019 18:24:45
    Dias321 в 18:23 01 ноя 2019 сказал:

    много экзальтов фарманул? на хк офк

    Нет конечно — я не задротил в Диаблу, хотя аукционом как раз пользовался — даже за реал и понял, что я больше провожу времени на аукционе чем в игре :D

  • Dias321 01 ноя 2019 18:25:50
    iWaNN в 18:24 01 ноя 2019 сказал:

    Нет конечно — я не задротил в Диаблу, хотя аукционом как раз пользовался — даже за реал и понял, что я больше провожу времени на аукционе чем в игре :D

    ясно, мне неинтересно с нормисом общаться на тему ауков :beach: причем экзальты это не диабло

  • edifiei 01 ноя 2019 18:25:57
    iWaNN в 18:24 01 ноя 2019 сказал:

    Нет конечно — я на задротил в Диаблу, хотя аукционом как раз пользовался — даже за реал и понял, что я больше провожу времени на аукционе чем в игре :D

    У меня до сих пору тройку евриков на близард кошелке от продажи шмота осталось.))

    з.ы по сабжу я х .з что должно быть в Д4 что бы я с ПоЕ ушел,опять в санктуарий.

  • haywire 01 ноя 2019 18:26:09
    iWaNN в 17:44 01 ноя 2019 сказал:

    Или нужна возможность ломать игру через ЧитЭнджин? :D

    Кстати, редчайший случай, когда в игре на ПК нет читаков, зато есть на консолях :)

    Забыл спросить, а как ты с КиМ на ТВ играешь? Какой-то стол специальный или по-спартански: клава на коленях, мышь под боком?

    Kain_40000 в 17:10 01 ноя 2019 сказал:

    Ну а что? Всем скачавшим Иммортал, при предзаказе Д4 король коров в качестве пита. Близзард так игры и продает

    Да я не про это. Зачем объявлять на близзконе '18 игру, которая не выйдет до близзкона '19. Анонсировали бы лучше обе игры сегодня — и репутация целее будет и в мемы не прописались бы.

  • iWaNN 01 ноя 2019 18:26:47
    Dias321 в 18:25 01 ноя 2019 сказал:

    ясно, мне неинтересно с нормисом общаться на тему ауков :beach:

    Да я вроде и не настаивал :D И аукцион выпилили — чего тут обсуждать :D

    haywire в 18:26 01 ноя 2019 сказал:

    Забыл спросить, а как ты с КиМ на ТВ играешь? Какой-то стол специальный или по-спартански: клава на коленях, мышь под боком?

    Клавиатура на коленях да, а диван с подлокотником в виде деревянной крышки — мини-столик такой — как раз под мышку :D

  • Dias321 01 ноя 2019 18:28:26
    iWaNN в 18:26 01 ноя 2019 сказал:

    Да я вроде и не настаивал :D И аукцион выпилили — чего тут обсуждать :D

    я и не обсуждал его выпиливание

  • iWaNN 01 ноя 2019 18:28:35
    edifiei в 18:25 01 ноя 2019 сказал:

    У меня до сих пору тройку евриков на близард кошелке от продажи шмота осталось.))

    Небось мои! :D

  • haywire 01 ноя 2019 18:32:54
    iWaNN в 18:26 01 ноя 2019 сказал:

    Клавиатура на коленях да, а диван с подлокотником в виде деревянной крышки — мини-столик такой — как раз под мышку :D

    Зараза, все предусмотрел :laugh: Завидую!

  • Pit 01 ноя 2019 18:44:10
    0wn3df1x в 17:29 01 ноя 2019 сказал:

    Хотелось бы надеяться, что четвертая не будет онлайновой.

    Ага, и здравствуй по шесть сокетов в любой палке… На консолях мало этой вакханалии?

    Хоть бы она была онлайновой снова. Читаки не нужны. Когда на стороне клиента слишком много, тогда начинает твориться полнейшая дичь.

  • 0wn3df1x 01 ноя 2019 19:20:04
    iWaNN в 17:44 01 ноя 2019 сказал:

    Или нужна возможность ломать игру через ЧитЭнджин? :D

    И это включительно. Но я вообще не люблю привязки к онлайну, в лаунчерах даже облачные сохранения отрубаю.

    Pit в 18:44 01 ноя 2019 сказал:

    Хоть бы она была онлайновой снова. Читаки не нужны. Когда на стороне клиента слишком много, тогда начинает твориться полнейшая дичь.

    Ну, а мне лично онлайновая игра не нужна. Пусть те, кто соревнуется, соревнуются между собой, а мне от этой игры вообще никакой социалки не нужно, пусть дадут возможность играть с самим собой без интернета.

  • Northern 01 ноя 2019 20:24:21
    Evgeniy Safronov в 09:43 01 ноя 2019 сказал:

    Я не сразу докупил аддон к д3 и проходил ваниллу, стараясь держаться максимально высокой сложности.

    Если бы ты играл на релизе, то тебе пришлось бы проходить игру ТРИ раза, чтобы добраться до Истязания.
    А из-за аука дроп был так порезан, что за три полных пробега мне выпала одна Мантикора и та на интеллект. :laugh:

  • POW2208 01 ноя 2019 22:44:36
    haywire в 07:05 01 ноя 2019 сказал:

    Я ничего лучше в жанре не видел

    Не говорит о том что в данной игре все идеально.

  • Dias321 01 ноя 2019 22:51:09

    ^
    в игре про геймплей обсуждают физику :D физика и куда полетит осколок от кувшина это последнее за что надо думать или переживать в мободрочильне

  • POW2208 01 ноя 2019 22:54:04
    haywire в 07:05 01 ноя 2019 сказал:

    если жахнуть косой по разрушаемому объекту, его куски улетают по направлению удара: влево или вправо; причём в начале анимации есть приятная инертная задержка, имитирующая сам удар.

    Нтчего подобного я не помню, но это не так важно. Не более чем декоративный эффект. У меня претензия к физике во время боя. Вполне себе типичная для жанра, я бы сказал ее там нету, есть лишь имитация и по ощущениям не очень приятная. Проблема в том что этого ге поймешь пока сам не прочувствуешь, сыграв в игру. Вотти с четверкой все пока не ясно. Направление выбрали классическое, но насколько приятно или нет будут ощущаться бои пока не ясно.

    iWaNN в 11:05 01 ноя 2019 сказал:

    Ну на самом деле они немного довели до ума игровой процесс, и во всяких порталах на последнем истязании это реально зубодробительное мочилово теперь.

    Играл давно и на PS3. Разок прошел, дальше не ротянуло. С год назад пробовал на компе. Это было скучнее чем на ps3. Чуть не заснул. Может все таки надо давать игровой процесс сразу, а не заставлять наигрывать десятки часов? Вопрос риторический.

  • haywire 02 ноя 2019 06:19:36
    Dias321 в 22:51 01 ноя 2019 сказал:

    в игре про геймплей обсуждают физику :D физика и куда полетит осколок от кувшина это последнее за что надо думать или переживать в мободрочильне

    В игре, в которой я собираюсь проводить тысячи часов, важно ВСЁ. :) Из таких вот мелочей и складывается общая картина (диабла кроется в деталях).

    POW2208 в 22:44 01 ноя 2019 сказал:

    Не говорит о том что в данной игре все идеально.

    Конечно. Я только про один элемент говорю.

    POW2208 в 22:54 01 ноя 2019 сказал:

    У меня претензия к физике во время боя. Вполне себе типичная для жанра, я бы сказал ее там нету, есть лишь имитация и по ощущениям не очень приятная. Проблема в том что этого ге поймешь пока сам не прочувствуешь, сыграв в игру.

    По-моему физики боя нет нигде, нужна ли она в этом жанре? А так да — бить каким-нибудь монахом воздух и бить моба абсолютно одинаково по ощущениям.

  • Dias321 02 ноя 2019 08:59:23
    haywire в 06:19 02 ноя 2019 сказал:

    В игре, в которой я собираюсь проводить тысячи часов, важно ВСЁ. :) Из таких вот мелочей и складывается общая картина (диабла кроется в деталях).

    POW2208 в 22:44 01 ноя 2019 сказал:

    да, да, да :D 1000 часов в диабло, не вырви ток

  • POW2208 02 ноя 2019 14:09:36
    haywire в 06:19 02 ноя 2019 сказал:

    Конечно. Я только про один элемент говорю.

    Я как раз про физику)

    haywire в 06:19 02 ноя 2019 сказал:

    По-моему физики боя нет нигде, нужна ли она в этом жанре? А так да — бить каким-нибудь монахом воздух и бить моба абсолютно одинаково по ощущениям.

    Эээээ… да. для меня это проблема. И вот тут я выскажу немного вчесовое мнение, но это Имхо. Я бы хотел чтобы физика в Дьябло была чем-то похожа на Redeemer (разумеется гораздо более проработанный и высокобюджетный), который вообще бит-ем-ап и не канон, но как бы сразу поменялся игровой процесс. Разумеется Близзам и в голову подобное не прийдет, как и то чтобы что-то кардинально менять. Да и многие фанаты сразу губу надуют — такой риск им не на руку.

  • haywire 02 ноя 2019 18:51:59
    POW2208 в 14:09 02 ноя 2019 сказал:

    Я бы хотел чтобы физика в Дьябло была чем-то похожа на Redeemer

    А вот это интересно. Я бы тоже глянул на такое.

    POW2208 в 14:09 02 ноя 2019 сказал:

    который вообще бит-ем-ап и не канон, но как бы сразу поменялся игровой процесс. Разумеется Близзам и в голову подобное не прийдет, как и то чтобы что-то кардинально менять.

    Можно было бы в качестве эксперимента прикрутить её только к одному классу — очевидно, к монаху. А что? В D2 тоже некоторые классы принципиально иначе игрались, например ассасин, которого будто из другой игры портировали. и фэны вроде не жаловались.

    POW2208 в 14:09 02 ноя 2019 сказал:

    Да и многие фанаты сразу губу надуют — такой риск им не на руку.

    Ну от безыдейности близзов тоже многие сейчас приуныли “рескин D3",” опять варвар и чародей? серьезно, близзард?”; “старые локации по кругу" — вот такие комменты сейчас проскакивают на ютубе. Сдержанно хвалят только за стиль двойки и древо умений, но людям явно хотелось бы получить больше очередного осторожного ремейка.

  • Northern 02 ноя 2019 19:03:05
    haywire в 18:51 02 ноя 2019 сказал:

    людям явно хотелось бы получить больше очередного осторожного ремейка.

    Дьяблу от первого лица, в стиле Dark Messiah of M&M?

  • Ленивый 02 ноя 2019 19:13:25
    Northern в 19:03 02 ноя 2019 сказал:

    Дьяблу от первого лица, в стиле Dark Messiah of M&M?

    VR и Батл Рояль. Будет свежо, очень…

    Людям которым хочется иногда надо с начала определить что им хочется.

  • frostmir 02 ноя 2019 19:17:55
    haywire в 18:51 02 ноя 2019 сказал:

    Ну от безыдейности близзов тоже многие сейчас приуныли “рескин D3",” опять варвар и чародей? серьезно, близзард?

    скорее от жадности, остальные классы будут продавать.

    haywire в 18:51 02 ноя 2019 сказал:

    но людям явно хотелось бы получить больше

    А близам явно хочется больше денег, так что большее за оттдельную плату)

  • haywire 02 ноя 2019 19:22:05
    Northern в 19:03 02 ноя 2019 сказал:

    Дьяблу от первого лица, в стиле Dark Messiah of M&M?

    От второго, в стиле Годвилля :) Специально для тех, у кого времени мало и кто хочет сохранить семью.

    frostmir в 19:17 02 ноя 2019 сказал:

    скорее от жадности, остальные классы будут продавать.

    Не-не, их претензия заключается не в количестве классов, а в их повторном использовании уже в третий раз.

  • frostmir 02 ноя 2019 19:30:58
    haywire в 19:22 02 ноя 2019 сказал:

    Не-не, их претензия заключается не в количестве классов, а в их повторном использовании уже в третий раз.

    ну тем желаннее будет кусочек пирога в виде совершенно нового класса.

  • POW2208 02 ноя 2019 19:39:10
    haywire в 18:51 02 ноя 2019 сказал:

    А вот это интересно. Я бы тоже глянул на такое.

    Удивлен, что кого-то это заинтересовало. Но пожалуй только во влажных мечтах и точно не от Близзард. Возможно когда-нибудь диаблоиды перейдут на новый уровень (не обязательно описанный мной), но это уже достанется следующему поколению.

  • Оставить комментарий