Знаменитый журнал Edge не будет публиковать рецензию на Death Stranding

Редактор британского журнала EDGE сообщил, что в свежем номере не будет рецензии Death Stranding. Более того, в следующем номере ее, скорее всего, тоже не будет.

Дело в том, что по условиям эмбарго обозреватели были обязаны пройти игру до конца, а Нейтан Браун просто не успел сделать это до сдачи номера в печать.

There's no review of Death Stranding in the next issue of Edge because the embargo insisted we finish the game before we could review it. Print deadline was a factor, but we ran out of enthusiasm long before we ran out of time.

316 people are talking about this

В ноябрьском номере журнала вместо рецензии будет опубликовано превью на основе 40-часового знакомства с игрой, причем она настолько не понравилась Нейтану, что материал будет скорее негативным.

Цитата

«Утром я сказал жене, что сегодня появились рецензии на Death Stranding, а она такая: „О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“»

— Нейтан Браун

Это первый такой случай в истории журнала и косвенное подтверждение тому, что его авторы не против выставления финальной оценки без полного прохождения игр.

01.11.2019 15 Хуже, чем MGS: критики оценили Death Stranding

SerGEAnt в 18:31 01 ноя 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dias321 01 ноя 2019 18:34:09

    :D я б жестче делал (ех мечты), чтобы рецензисты которым платят деньги за рецухи выбивали платину в игре и за этим следил специальный супервайзер

  • Kellen 01 ноя 2019 18:40:44

    @Dias321 Хотя-бы все сюжетные достижения. А то у половины обозревателей и их нет.

  • Faverman 01 ноя 2019 19:15:19

    А зачем игрожурам проходить игры: вместе с пресс-версией ТЗ приходит: про что можно и нельзя говорить. На основании этого ТЗ и ваяется рецуха.

  • TsArIo 01 ноя 2019 19:20:47

    Выставлять оценку без полного прохождения имхо норм.

  • Freeman665 01 ноя 2019 19:30:40
    TsArIo в 19:20 01 ноя 2019 сказал:

    Выставлять оценку без полного прохождения имхо норм.

    если это онлайн-игра, то норм, а так имхо нет.

  • Evangelion_1 01 ноя 2019 19:58:17

    я правильно понимаю что об играх вроде Football Manager, пока сезон не отыграл то и оценку ставить игре нельзя? а как оценивать гонки, обязательно надо выиграть турнир, а то не считается?

  • Bkmz 01 ноя 2019 20:00:57

    Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

    @Evangelion_1 Это сюжетная игра. Ты оцениваешь не только геймплей но и сюжет, весь, целиком.

  • Suragatus 01 ноя 2019 20:04:21
    Bkmz в 20:00 01 ноя 2019 сказал:

    Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

    Думаю, он просто ни когда игры до конца или до середины не проходил, а тут прям полностью. Обескураженный был, растерялся, после заставок не знал что дальше делать, дальше то он в игры и не играл поди ни когда:D

  • Cilez 01 ноя 2019 20:23:50
    Suragatus в 20:04 01 ноя 2019 сказал:

    Думаю, он просто ни когда игры до конца или до середины не проходил, а тут прям полностью. Обескураженный был, растерялся, после заставок не знал что дальше делать, дальше то он в игры и не играл поди ни когда:D

    А я вот вообще не понимаю этого «пройти игру» и всегда играю пока интересно. Я например наиграл 600+ часов в Моровинд и, если верить людям, не прошёл и половины игры. Так что получается моё мнение не объективно теперь?

  • Bkmz 01 ноя 2019 20:32:29
    Cilez в 20:23 01 ноя 2019 сказал:

    А я вот вообще не понимаю этого «пройти игру»

    Это чисто сюжетная игра. Сюжет в ней первичен. Ты игрожур, это твоя работп рассказать максимально знаю об игре. То есть как минимум всю сюжетеу. Ты брался за обзор зная требовпния, ты не отказался, ты обязан выполнить взятую на себя работу. А то я насмотрелся муделей которые поиграли в жРПГ 10 сасов (кто знаком с жанром, знает что это не более чем пролог), а потом делают обзор.

    Попробуйте подойти к начальнику со словами "меня утомила работа, я не буду ее доделывать", посмотрим что он вам скажет. Игрожур это не развлечение, это работа, такаяже работа как любая другая. Делать ее только на основе "нравится делаю, не нравится не делаю" это писец.

  • Dias321 01 ноя 2019 20:38:14
    Cilez в 20:23 01 ноя 2019 сказал:

    А я вот вообще не понимаю этого «пройти игру» и всегда играю пока интересно. Я например наиграл 600+ часов в Моровинд и, если верить людям, не прошёл и половины игры. Так что получается моё мнение не объективно теперь?

    тебе за твое необъективное мнение не платят деньги и не сидишь на зарплате и не представляешь жюрнал или еще что

  • Evangelion_1 01 ноя 2019 20:44:56
    Цитата

    Это сюжетная игра. Ты оцениваешь не только геймплей но и сюжет, весь, целиком

    подброшу дровишек в костер. Ведьмак 3 — 10 из 10 по мнению игроков. Вопрос: все ли были довольны сюжетом после прохождения и если нет, повлияло ли это на вашу оценку игре?

  • AthenaMyGoddess 01 ноя 2019 20:45:15

    Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

    Заинтересовало => Попробовал

    Уже визуально и по неким обрисовкам сюжета понятно, что она стоит того чтоб потратить на нее некоторое время и средства.

    Недавно совсем сколько было критики (в частности и здесь на ЗоГе) в сторону КожВен мол “нидарксоус, нисложна, уныла”, а мне норм, я доволен.

  • Bkmz 01 ноя 2019 20:49:27
    Evangelion_1 в 20:44 01 ноя 2019 сказал:

    подброшу дровишек в костер.

    И точно так же я скажу, вам платят за это, это ваша работа, и вы обязаны пройти до самого конца сюжетную компанию в сюжетной игре. Есть много случаев когда вторая половина игры становилась лучше или наоборот хуже. И это работа игрожура донести до нас всю информацию.

    AthenaMyGoddess в 20:45 01 ноя 2019 сказал:

    Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

    Этот "ноунейм" примерно тоже что у нас была Игромания. Только в разы качнственнее и известнее.

  • Evangelion_1 01 ноя 2019 20:53:46
    AthenaMyGoddess в 20:45 01 ноя 2019 сказал:

    Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать

    AthenaMyGoddess в 20:45 01 ноя 2019 сказал:

    а мне норм, я доволен

    и?
    1) если для Вас этот человек никто, это лишь значит что у Вас мало знаний.
    2) если у Вас есть время и желание лично копаться в огромной куче в поиске алмаза, у некоторых их нет, поэтому эти люди выбирают для себя экспертов, которым доверяют и к которым прислушиваются. Это не значит что их мнения всегда совпали бы, но если в 80% случаев этот эксперт сэкономил кому-то время, то ему будут благодарны, и прислушаются к нему и в следующий раз

  • AthenaMyGoddess 01 ноя 2019 20:56:03
    Bkmz в 20:49 01 ноя 2019 сказал:

    Этот "ноунейм" примерно тоже что у нас была Игромания. Только в разы качнственнее и известнее.

    Скажу прямо, мне не понравилось его отношение к игре, то как он его выразил этой своей фразой. Потому и назвал его ноунеймом именно в оскорбительном подтексте. Если бы человек прошел всю игру и четко выкатил свою рецензию на столь нашумевший в сети проект это одно дело, а так небрежно кинуть:”О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“. Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”.

    Evangelion_1 в 20:53 01 ноя 2019 сказал:

    1) если для Вас этот человек никто, это лишь значит что у Вас мало знаний.

    Я сейчас буду бегать всех журналистов записывать. По-моему это не мало знаний у меня, а слишком много свободного времени у тех кто за этими массами наблюдает.

    Evangelion_1 в 20:53 01 ноя 2019 сказал:

    2) если у Вас есть время и желание лично копаться в огромной куче в поиске алмаза, у некоторых их нет, поэтому эти люди выбирают для себя экспертов, которым доверяют и к которым прислушиваются. Это не значит что их мнения всегда совпали бы, но если в 80% случаев этот эксперт сэкономил кому-то время, то ему будут благодарны, и прислушаются к нему и в следующий раз

    У меня нет ни времени, ни желания в чем-либо подобном копаться. Потому я просто смотрю анонсы и выбираю именно то что меня заинтересовало, я как раз таки экономлю свое время тем что избирательно отношусь к подобным вещам. Как бы мне не пели в уши про распрекрасные проекты 10 из 10 на кончиках пальцев, если оно мне не интересно я просто прохожу мимо, как было с гта5, какие-то там собаки, ведьмак 3 и далее по списку.

  • Bkmz 01 ноя 2019 21:06:14
    AthenaMyGoddess в 20:56 01 ноя 2019 сказал:

    Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”

    Вот с этим полностью согласен. И поэтому считаю что такого человека должны отстранить от работы в столь уважаемом издании.

  • Ленивый 01 ноя 2019 21:11:19
    Bkmz в 20:49 01 ноя 2019 сказал:

    Этот "ноунейм" примерно тоже что у нас была Игромания. Только в разы качнственнее и известнее.

    У нас это ноунейм, скажи прям ты много его читал:D

    Что британские учёные, что британские редакторы, что британский топ игр не от мира сего — ни о чём. Вот будут видосы с гемплеем можно будет решить брать или нет… а эти мнения ноунеймов такое себе.

  • Dias321 01 ноя 2019 21:14:43

    так кодзима уже показал весь геймплей, доставка по заказам, иногда стычки с монстрами тогда стелс, иногда стычки с марадёрами тоже стелс или можно драться, стрелять с ОНД

  • Cilez 01 ноя 2019 22:04:38
    Bkmz в 20:32 01 ноя 2019 сказал:

    Попробуйте подойти к начальнику со словами "меня утомила работа, я не буду ее доделывать",

    Для меня это звучит как привет из 80-х. Сейчас все так делают, и начальники это норм воспринимают (привыкли). Работа — это не рабство. Люди, как бы, профессии меняют из-за скучно, надоело, не нравиться — а тут просто игра, которую, как обычно, всучили на обзор самому свободному.

  • Bkmz 01 ноя 2019 22:15:07
    Cilez в 22:04 01 ноя 2019 сказал:

    Сейчас все так делают,

    И когда вы в последний раз подходили к начальству отказываясь выполнять свою работу? Нука поведайте нам.

    Cilez в 22:04 01 ноя 2019 сказал:

    Люди, как бы, профессии меняют из-за скучно

    Отлично, пусть уволняется и не работает больше в игровой журналистике, коль он устал от нее. Что то не увидел его заявления на эту тему.

  • Cilez 02 ноя 2019 00:40:57
    Bkmz в 22:15 01 ноя 2019 сказал:

    И когда вы в последний раз подходили к начальству отказываясь выполнять свою работу? Нука поведайте нам.

    В середине этого лета.

  • Freeman665 02 ноя 2019 00:53:38
    Cilez в 22:04 01 ноя 2019 сказал:

    Люди, как бы, профессии меняют из-за скучно, надоело, не нравиться

    я худею с такой душевной простоты.)

  • Bkmz 02 ноя 2019 07:39:21
    Cilez в 00:40 02 ноя 2019 сказал:

    В середине этого лета.

    И что вы сделали? Остановили поезд на середине пути и сказали что больше не дальше не поедите как машинист? Или же бросили операцию по пересадке сердца? Ну не ссыкуйте, расскажите какую работу вы отказались дедать?

  • LordAntony 02 ноя 2019 09:04:41
    Cilez в 00:40 02 ноя 2019 сказал:
    Bkmz в 22:15 01 ноя 2019 сказал:

    И когда вы в последний раз подходили к начальству отказываясь выполнять свою работу? Нука поведайте нам.

    В середине этого лета.

    И как, работу уже нашёл? :)

    Вместо превью в журнале достаточно будет опубликовать цитату жены журналиста:

    SerGEAnt в 18:31 01 ноя 2019 сказал:

    „О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“

  • Cilez 02 ноя 2019 09:24:10

    @Bkmz Сначала вы мне расскажите, когда последний раз делали работу, от которой буквально тошнит и слёзы наворачиваются.

    LordAntony в 09:04 02 ноя 2019 сказал:

    И как, работу уже нашёл?

    Угу. Когда выбор стоит между «проблемная работа» или «проблемный выбор работы» — то выбора как бы нет. Взял и выбрал все три сферы, которые мне нравились, конечно, по 12 часов в день без выходных напрягаться было сложно, но за лето одна сфера оказалось неперспективной, вторая мне разонравилась, а в третей, вот, колбасю до сих пор. Работать по шесть часов в день, оказывается, вообще заепись.

  • Bkmz 02 ноя 2019 10:09:39
    Cilez в 09:24 02 ноя 2019 сказал:

    Сначала вы мне расскажите, когда последний раз делали работу, от которой буквально тошнит и слёзы наворачиваются.

    Да хоть сейчас родготовка всего телевизионного тракта по москве к грядущим праздникам, от схем до сборки, переодически все работают по 16 часов 5 дней в неделю. Жена подготавливает месячный отчет работая с 7 до 22. Вы несете чушь дебила который ни дня в своей жизни не работал.

  • Cilez 02 ноя 2019 11:46:28

    @Bkmz А ты, как самый «разумный« человек на землю, проводишь параллели между «работать много» и «работать тошно». Некоторым тошно полы в офисе помыть даже за две своих зарплаты, а некоторым норм под церковью стоять и милостыню просить за 300к в месяц.

    Если бы ты не закуклился в свой чешуе из иголок, то смог бы провести параллели, что чувака, как и пол Москвы, загрузили работой, а не он сам вызвался. А писать буковки — это работа творческая (да-да), и из под палки она не делается. Но людям, продающие свои часы жизни, конечно же, этого не понять.

  • Bkmz 02 ноя 2019 11:57:48
    Cilez в 11:46 02 ноя 2019 сказал:

    А ты, как самый «разумный« человек на землю, проводишь параллели между «работать много» и «работать тошно».

    Я от этом четко написал. Если ему тошно работать пусть катится лесом из игровой журналистики. Это его прамая обязанность проходить игры. Или пусть ищет другую работу.

    Cilez в 11:46 02 ноя 2019 сказал:

    А писать буковки — это работа творческая (да-да), и из под палки она не делается.

    А ты тупее чем кажешься. Он отказался не писать буквы, а изучить то о чем он будет писать. Это не творческая работа и она входит в его прямые обязанности.

  • Cilez 02 ноя 2019 12:08:21
    Bkmz в 11:57 02 ноя 2019 сказал:

    Я от этом четко написал. Если ему тошно работать пусть катится лесом из игровой журналистики. Это его прамая обязанность проходить игры. Или пусть ищет другую работу.

    Лол.

    Представим, что ты специалист в написании текстов, работаешь в не самом последнем журнале, специализируешься, например, на новеллах, и тут тебе дают на рецензию игру где 15-20 часов нужно тупо бродить без сюжета и лора. Ты о><уеваешь, но впрягаешься в дело. Немного срываешь сроки, невиданное дело для России(!), и получаешь по шапке.

    Приходит Bkmz и говорит, что таких как ты надо увольнять нафиг из индустрии. Тебя увольняют.

    Звучит, как уволить учительнице за фотку в купальнике. Абсурд.

  • Bkmz 02 ноя 2019 12:34:47
    Cilez в 12:08 02 ноя 2019 сказал:

    Приходит Bkmz и говорит, что таких как ты надо увольнять нафиг из индустрии. Тебя увольняют.

    И таких увольняют, постоянно. Не можешь выполнить работу, найти замену не проблема. Ты рассуждаешь как дебил считающий что для Хирурга нормально бросить операцию на середине пути ибо надоело. Работа есть работа, она не обязана всегда приносить удовольствие. Одно дело когда ты пишешь в свой личный блог, и кардинально другое когда ты работаешь с крупным изданием.

  • Cilez 02 ноя 2019 12:41:55

    @Bkmz Я считаю, что для хирурга норм не выносить утки за пациентом и посылать тех, кто о таком просит.

  • Bkmz 02 ноя 2019 13:47:01

    @Cilez То есть ты утверждаешь, что в обязанности игрового журналиста не входит играть в игры?

  • Dias321 02 ноя 2019 13:59:20

    что вы тут, всё еще занимаетесь полемикой? :D

  • Cilez 02 ноя 2019 17:06:10
    Bkmz в 13:47 02 ноя 2019 сказал:

    @Cilez То есть ты утверждаешь, что в обязанности игрового журналиста не входит играть в игры?

    Проблема не в том, что утверждаю я, проблема в том, чего хочешь ты.

    Можно конечно уволить всех, кто отказывается выполнять «свои обязанности» — ведь людей много! Но и компаний тоже много. Настолько много, что они создают дефицит кадров (даже в России). Большие компании могут себе позволить выбирать по году-два сотрудника, но вот компании по меньше уже нет. Даже если они выгонят остолопа, на улице точно такие же остолопы.

    Тебя как послушать, так получается, что у нас людей за пьянку выгоняют или за неявку на работу. Вот прям в тот же день. Мой опыт говорит совершенно о другом. Их терпят до последнего. Пару тысяч, потерянных в месяц, можно отбить из премии или просто простить. Это дешевле чем искать нового сотрудника.

    Компании просто негде взять ответственного сотрудника. На планете, конечно 7 миллиардов людей, да вот только 70% из них это индусы и китайцы.

    И да, можешь оскорблять свою жену. Живя с тобой, она уже к этому привыкла и обижаться не будет. Я нет.

  • Freeman665 02 ноя 2019 17:44:00
    Cilez в 17:06 02 ноя 2019 сказал:

    Мой опыт говорит совершенно о другом. Их терпят до последнего.

    далеко не везде, далеко не всегда, и во многом зависит от квалификации сотрудника. И это чаще исключение, чем правило. В большинстве сфер, по крайней мере.

  • Bkmz 02 ноя 2019 19:09:44
    Cilez в 17:06 02 ноя 2019 сказал:

    Тебя как послушать, так получается, что у нас людей за пьянку выгоняют или за неявку на работу

    Вагон и маленькую тележку такого наблюдаю. У частных компаний очень часто вижу увольнения за кривой взгляд. Вы явно наивны и тупы, коль верите что в реальной жизни все прощается.

  • Cilez 02 ноя 2019 19:33:50

    1523108716150658595.jpg

  • Freeman665 02 ноя 2019 19:46:19
    Bkmz в 19:09 02 ноя 2019 сказал:

    У частных компаний очень часто вижу увольнения за кривой взгляд.

    не только у частных, в том же Мосгортрансе такое сплошь и рядом. Увольняют и за пьянство, и за опоздания, и за дтп по вине водителя. Штрафуют постоянно.

    У меня несколько знакомых работало в Евросети, там тоже много и охотно штрафуют работников.

    А тут кто-то явно живет и работает в тепличных условиях и наивно полагает, что такие условия везде.

  • Bkmz 02 ноя 2019 19:51:57
    Freeman665 в 19:46 02 ноя 2019 сказал:

    А тут кто-то явно живет и работает в тепличных условиях и наивно полагает, что такие условия везде.

    Он не живет в типличных условиях, он тупо еще не жил в отрыве от родителей только за свой счет. Не видел жизни, не общался с людьми. Не наблюдал как людей сокращают за то что они косо посмотрели на начальника, несмотря на то что это были лучшие кадры на предприятии и за них просили все работники. В сфере услуг вообще штрафуют за любую провинность.

  • Ленивый 02 ноя 2019 20:42:27
    Cilez в 17:06 02 ноя 2019 сказал:

    Тебя как послушать, так получается, что у нас людей за пьянку выгоняют или за неявку на работу. Вот прям в тот же день.

    Бывает веселей, даже до абсурда: у меня друг сварщиком устроился на нпз, в первый день прошёл тб, склад. На следующий день приезжает: всё уволен за прогул, первый рабочий день у тебя был вчера и должен был его отбыть до конца:) и не волнует что никто ничего не сказал.

    Где большая текучка и з/п так себе, да будут терпеть. А на вкусных местах фиг, сразу пинка там за тобой ещё семеро в шляпах записаны в очередь на место.

  • Cilez 02 ноя 2019 22:27:33

    @Ленивый А я могу назвать десяток игрожуров, которые отказались проходить игру и писать обзор. И вы, как бы, сами должны о таких случаях знать. Алло! Мы на игровом портале.

    Дальше то чё?

  • Ленивый 02 ноя 2019 23:07:28
    Cilez в 22:27 02 ноя 2019 сказал:

    Дальше то чё?

    Раз съехал с темы, то конечная.

    Ты писал:

    Cilez в 17:06 02 ноя 2019 сказал:

    Большие компании могут себе позволить ….

    И обратно вспомнил что мы на игровом портале.

  • DEMONZIS 10 янв 2020 20:29:31
    Bkmz в 19:51 02 ноя 2019 сказал:

    Он не живет в типличных условиях, он тупо еще не жил в отрыве от родителей только за свой счет. Не видел жизни, не общался с людьми. Не наблюдал как людей сокращают за то что они косо посмотрели на начальника, несмотря на то что это были лучшие кадры на предприятии и за них просили все работники. В сфере услуг вообще штрафуют за любую провинность.

    Прямо так и сформулировали ? Наверняка была более серьезная причина, чем косой взгляд.

  • Freeman665 10 янв 2020 20:38:58
    DEMONZIS в 20:29 10 янв 2020 сказал:

    Наверняка была более серьезная причина, чем косой взгляд.

    не факт, есть немало начальников-самодуров, которые не любят, когда у какого-то работника авторитет выше, чем у них.

  • DEMONZIS 10 янв 2020 20:56:28
    Freeman665 в 20:38 10 янв 2020 сказал:

    не факт, есть немало начальников-самодуров, которые не любят, когда у какого-то работника авторитет выше, чем у них.

    Это Я понимаю, но в трудовой книжке то должна быть указана конкретная статья ТК РФ.

    В 81 - 14 пунктов, к какому можно отнести “косой взгляд” ?

    И, всегда, если увольнения несправедливое можно и в суд подать на работодателя, многие компании замнут до суда все разногласия.

  • Freeman665 10 янв 2020 21:06:31
    DEMONZIS в 20:56 10 янв 2020 сказал:

    Это Я понимаю, но в трудовой книжке то должна быть указана конкретная статья ТК РФ.

    за формулировкой “по собственному желанию” может скрываться бездна вариантов.

  • DEMONZIS 10 янв 2020 21:19:46
    Freeman665 в 21:06 10 янв 2020 сказал:

    за формулировкой “по собственному желанию” может скрываться бездна вариантов.

    Если по 80 то да, вопросов нет, но здесь вроде говорилось про инициативу начальника, а тут вариантов всего 14.

  • Freeman665 10 янв 2020 21:21:26
    DEMONZIS в 21:19 10 янв 2020 сказал:

    Если по 80 то да, вопросов нет, но здесь вроде говорилось про инициативу начальника, а тут вариантов всего 14.

    начальник может создать условия, когда работник захочет уйти сам.

  • DEMONZIS 10 янв 2020 21:30:07
    Freeman665 в 21:21 10 янв 2020 сказал:

    начальник может создать условия, когда работник захочет уйти сам.

    С этим согласен, тут не поспоришь, но если все-таки по 81 то варианты у человека есть...):beach:

  • Bkmz 10 янв 2020 21:41:16

    Есть еще более простой вариант сокращения. Сокращается сам отдел, всех "нужных" перееидывают в нужный отдел, а всех прочих по сокращению. Когда сокращение проходит через закрытие отдела, бюрократия минимальна. Ну а вообще, коммерческие организации уже очень и очень давно перешли на работу по договору, причем договор сократили до полу года. Такой способ сокращения вообще ни чем не регулируется.

  • Оставить комментарий