Шкалы выносливости и потери веса в Red Dead Redemption 2 напрямую зависят от числа FPS
Один из пользователей Reddit обнаружил в PC-версии ковбойского экшена RDR 2 занятный баг. Дело в том, что шкалы выносливости и потери веса напрямую привязаны к FPS.
Геймер протестировал проект от Rockstar при различных настройках со 120 кадрами в секунду и с 30. В обоих случаях главный герой съедал по четыре стейка в день, вот только в первом протагонист достиг своего минимального веса всего за 10 дней, в то время как во второй подобный рацион наоборот, заставлял его толстеть.
Журналисты вспоминают, что проблема, связанная с привязкой геймплея к счетчику FPS, также наблюдалась и в PC-версии Fallout 76.
13.11.2019 312 Rockstar извинилась за проблемы с ПК-версией Red Dead Redemption 2
в 21:20 15 ноя 2019
Казалось бы, причём здесь миссия с вертолётиком?)
Дело Дарк Соулс 2 процветает, смотрю. Там от 60 фпс оружие быстрее ломалось.
Сори за оффтоп, а где скачать игру побыстрее можно? У роков в лаунчере ппц какой то, то качает, то нет.
Просто игровой движок затачивался под консоли и их 30 фпс. Да даже в 60 фпс все выглядит кукольным, детским. Т.е. не ощущаешь веса персонажа и т.д., хотя такое задумывали разработчики.
Нормальная скорость у них, у меня 11,7 мб скорость закачки была
На 60 фпс будет идеальный вес