Продолжение отечественной серии «Механоиды» выйдет в Steam

В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.

083305-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Вы — механоид, искусственный разум, который перемещается по миру на глайдере — боевой машине с антигравитационным движителем. Вас ждет огромный мир, полный опасностей, загадок и сложных задач. Вы общаетесь, воюете, торгуете, исследуете мир и присваиваете себе всё, что покажется вам полезным.

Напомним, что тот проект разрабатывала отечественная студия SkyRiver Studios. В авторах же «Протокола Войны» значится один единственный человек — Булат Даутов, сценарист и геймдизайнер серии. Релиз игры должен состояться «примерно в 2020 году»

Заявленные особенности:

  • Полноценное продолжение сюжета «Механоиды 2: Война Кланов».
  • Новые глайдеры и самые лучшие из старых.
  • Совершенно новые гигантские локации.
  • Полноценная смена времени суток и погодные условия, влияющие на игру.
  • Полная свобода передвижения и действий.
  • Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать множество элементов вашей боевой машины.
  • Неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания.
  • Отличная современная 3D графика, использующая передовые технологические решения движка UE4.
  • Оригинальная, атмосферная музыка от Григория Семенова, композитора первых двух частей серии и «Космических Рейнджеров».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Volk111 22 ноя 2019 08:45:22

    В свое время была очень крутая игра для российского разработчика, с оригинальной идеей и миром

    Проходил несколько раз запоем

    Но вот для 2020 года как мне кажется уже не стоит и трупик шевелить

  • SkalderSan 22 ноя 2019 09:24:34
    Volk111 в 08:45 22 ноя 2019 сказал:

    Но вот для 2020 года как мне кажется уже не стоит и трупик шевелить

    Почему же не стоит? Очень даже стоит. Все зависит от прямоты рук и усердия автора. Если сделает все как надо, то игравшие в первую часть оценят. Успехов ему в данном мероприятии.

  • AGHere 22 ноя 2019 09:35:19

    Оо, вот так сюрприз!

  • DarkHunterRu 22 ноя 2019 09:47:36
    james_sun в 08:34 22 ноя 2019 сказал:

    Оригинальная, атмосферная музыка от Григория Семенова, композитора первых двух частей серии и «Космических Рейнджеров».

    Вот в третью часть чего я бы поиграл или даже в ММО аля EVE, но с видом сверху и только с косметическим донатом, все что есть, даже близко не похоже на КР.

  • shingo3 22 ноя 2019 09:56:55
    Volk111 в 08:45 22 ноя 2019 сказал:

    В свое время была очень крутая игра для российского разработчика, с оригинальной идеей и миром

    Проходил несколько раз запоем

    Но вот для 2020 года как мне кажется уже не стоит и трупик шевелить

    Осень даже нужно, в наше идиотское время лутбоксов и роялей, как никогда заходят оригинальные и уникальные игры.

  • LordAntony 22 ноя 2019 10:27:39

    Спорим, они продадутся в анальное рабство Эпикам и игра выйдет только в 21 году?

  • Xelon 22 ноя 2019 13:35:20

    а собственно в чем анальность рабства у эпиков?

  • edifiei 22 ноя 2019 14:26:31
    Xelon в 13:35 22 ноя 2019 сказал:

    а собственно в чем анальность рабства у эпиков?

    В языке в попе Тима..судя по тому что они все ,одними словами хвалят егс...прям как под копирку,точней как по” условиям контракта”)

    А если более серьезно в некой потери свободы..эксклюзивность же

    С одной стороны “гарантированные продажи” чем пользуются не уверенные в успехе разрабы.

    С другой стороны ,успеха сопоставимого с условным риск оф рей 2,капхед или факторио для инди в егс нереально добиться. Там и большие игры за 1 кк не продаются(я пока о таких не слышал,может кончено пропустил.Возможно борда 3 сможет перевалить за 1кк )

    З.ы Хотя это их личное дело. Если они не брехливы кандомы, вроде разрабов Шенму или Фекис поинта, то претензий к ним у меня и нет.

  • Setekh 22 ноя 2019 15:41:55
    Xelon в 13:35 22 ноя 2019 сказал:

    а собственно в чем анальность рабства у эпиков?

    Коллекционеры не могут сразу в стим ещё один ненужный ярлык в коллекцию добавить, вот и вся беда. Они будут говорить что есть ещё куча разных причин но не верь этому, всё дело в ярлыках.

  • Gamadrila 22 ноя 2019 15:42:45

    Отличная серия игр, про которую я уже и забыл. Что то наподобие реалтаймоых косморейджеров в 3д графике :D

  • Xelon 22 ноя 2019 16:05:40
    edifiei в 14:26 22 ноя 2019 сказал:

    В языке в попе Тима..судя по тому что они все ,одними словами хвалят егс...прям как под копирку,точней как по” условиям контракта”)

    ну в том и дело, что мы то условий контракта не видели никто. Может быть там за каждое хвалебное интервью отсыпают. Насчет успехов риск оф рейн и факторио — так они и до стима были достаточно популярны и известны. Стим им просто аудиторию добавил. И это с точки зрения маркетинга был верный шаг. С другой стороны да, глупо изначально заходить на рынок через егс, когда есть аудитория побольше. Но это уже чисто маркетинговые ошибки, либо когда люди смотрят на конкретные выплаты которые им там предлагаются, и сами особо на свой успех не расчитывают, а берут сразу то что предлагают, вместо того чтобы продукт сделать окупаемым. Поэтому это еще и некий такой небольшой маркер того, что это будет за продукт в итоге.

  • edifiei 22 ноя 2019 16:59:21
    Xelon в 16:05 22 ноя 2019 сказал:

    и сами особо на свой успех не расчитывают, а берут сразу то что предлагают, вместо того чтобы продукт сделать окупаемым. Поэтому это еще и некий такой небольшой маркер того, что это будет за продукт в итоге.

    Бухта для игр, в которых” были не уверены” )

    Я об этом писал ещё при озвучивания “гарантированных продаж”

    з.ы кроме этого эти ГП ещё расхолаживает разрабов ,и потенциально являются злом поболее” раннего доступа” .

  • Northern 22 ноя 2019 17:51:38
    edifiei в 16:59 22 ноя 2019 сказал:

    кроме этого эти ГП ещё расхолаживает разрабов ,и потенциально являются злом поболее” раннего доступа” .

    Да, разработчик должен быть голодным. Вон Клапана как зажрались, что третью часть Халвы мы никогда не увидим.
    Или Ромеро с Дайкатаной. Не было бы у него денег, то игрой бы занимался, а не апгрейдил офисы. :laugh:

  • edifiei 22 ноя 2019 17:56:52
    Northern в 17:51 22 ноя 2019 сказал:

    Да, разработчик должен быть голодным. Вон Клапана как зажрались, что третью часть Халвы мы никогда не увидим.
    Или Ромеро с Дайкатаной. Не было бы у него денег, то игрой бы занимался, а не апгрейдил офисы. :laugh:

    Или Тим с фоточкой..все Ут умер сразу.Как и вся любовь к разработке игр..зачем если есть дойная корова.

    Но опять же что бы получить эту корову все эти товарищи придумывали новое ,рисковали и рвали попу .

    На самом деле не обязательно голодным,просто заинтересованным в продажах. Что бы именно продажи были источником его дохода ,и гарантировали их только качество продукта и его интересность(эт мы все естественно для независимых разработчиков,у команд под издателями есть дядька со стимулом).

  • Northern 22 ноя 2019 18:01:44
    edifiei в 17:56 22 ноя 2019 сказал:

    Или Тим с фоточкой..все Ут умер сразу.

    Хоть движок не помер. Сейчас его активно в кино пропихивают.

  • edifiei 22 ноя 2019 18:11:04
    Northern в 18:01 22 ноя 2019 сказал:

    Хоть движок не помер. Сейчас его активно в кино пропихивают.

    Будем надеяться что форточка не заберет всех самых скилоованых работников в себя.

    хотя имхо 4 уже не стала такой бомбой как был для своего времени 3

  • Xelon 22 ноя 2019 22:49:53
    edifiei в 18:11 22 ноя 2019 сказал:

    хотя имхо 4 уже не стала такой бомбой как был для своего времени 3

    эээ.. если это в адрес UE4 то нифига. Это еще та бомба. Учитывая что на нем можно сделать и какими силами. Диапазон применения от инди, до ААА проектов, и уровень вхождения достаточно низок. Плюс нативная поддержка VR, область применения которого еще настолько не разведана, что это все сейчас как Клондайк в самом начале. Есть те кто уже там вовсю строит шахты, а есть те кто еще только газеты об этом читает...

  • Freeman665 22 ноя 2019 22:56:00
    Xelon в 22:49 22 ноя 2019 сказал:

    эээ.. если это в адрес UE4 то нифига. Это еще та бомба. Учитывая что на нем можно сделать и какими силами.

    можно, но пока что в инди-сфере в основном лепят поделки, как и на Unity.

  • edifiei 23 ноя 2019 00:03:48
    Xelon в 22:49 22 ноя 2019 сказал:

    эээ.. если это в адрес UE4 то нифига. Это еще та бомба. Учитывая что на нем можно сделать и какими силами. Диапазон применения от инди, до ААА проектов, и уровень вхождения достаточно низок. Плюс нативная поддержка VR, область применения которого еще настолько не разведана, что это все сейчас как Клондайк в самом начале. Есть те кто уже там вовсю строит шахты, а есть те кто еще только газеты об этом читает...

    Я не знаю какая это бомба и что на нем можно сделать,но как игрок я заметил что не ААА игры на уе 4 вызывают опаску ибо почти всегда жрут как не себя и уж явно не сопоставимо с картинкой которую выдают. Те же фростбайт, райдж и движок убиков выдают более красивую картинку.

    Повторюсь лично для меня движок 3 итерации был знаком качества и дополнительным плюсом игры,4 таких ощущений не вызывает.

    Если на выходе ут 3 и движка реакция на картинку была вау..то сейчас ну такое себе.

    з.ы причем я тут зашел посмотрел игры на нем и увидел всег7 ааа( и то пару из них условные ааа) игр на нем,что то больший издатели не особенно жаждут им пользоваться,особенно если сравнить как популярен был уе3

  • Freeman665 23 ноя 2019 00:10:05
    edifiei в 00:03 23 ноя 2019 сказал:

    но как игрок я заметил что не ААА игры на уе 4 вызывают опаску ибо почти всегда жрут как не себя и уж явно не сопоставимо с картинкой которую выдают.

    вот-вот, поделка на 15 минут геймплея может весить 2 гига за счет текстур и отжирать прилично ресурсов непонятно на что.

  • edifiei 23 ноя 2019 00:16:52
    Freeman665 в 00:10 23 ноя 2019 сказал:

    вот-вот, поделка на 15 минут геймплея может весить 2 гига за счет текстур и отжирать прилично ресурсов непонятно на что.

    А если учесть что ААА на нем пока вышло 7

    что я нашел

    Текен 7,Стрит файтер 5,Гири 4,Море воров ,Файналка 7, Асс комабт 7 И 3 борда ..и сравнить с УЕ 3 даже с тем же периодом после релиза…

    Даже Мк остался на модифицированном УЕ 3 и 11 часть вышла на нем.

  • SerGEAnt 23 ноя 2019 00:21:38
    edifiei в 00:16 23 ноя 2019 сказал:

    Текен 7,Стрит файтер 5,Гири 4,Море воров ,Файналка 7, Асс комабт 7 И 3 борда ..и сравнить с УЕ 3 даже с тем же периодом после релиза…

    Куда-то ты не туда посмотрел, только этой осенью на UE4 вышли Gears 5, Outer Worlds, Jedi Fallen Order. А вообще на нем игр примерно 100500 штук.

  • edifiei 23 ноя 2019 00:23:07
    SerGEAnt в 00:21 23 ноя 2019 сказал:

    Куда-то ты не туда посмотрел, только этой осенью на UE4 вышли Gears 5, Outer Worlds, Jedi Fallen Order. А вообще на нем игр примерно 100500 штук.

    Тогда ещё 2 ААА и 9 .. за 5 лет.

    И что 100500, на юнити их то же 100500

    p.ы Я же не говорю что движок говно..просто он не прорыв ,не столь вылизан в плане производительности ,и явно не так популярен как 3.

  • Star_Wiking 23 ноя 2019 02:11:43

    главное чтоб с управлением не накосячили как это было со 2-й частью. Совершенно отвратительное. Только из-за кривого управления так и не смог продолжить играть в эту игру … аж целых 3-и попытки были.

    ИМХО самые первые Механоиды были самыми лучшими.

  • SerGEAnt 23 ноя 2019 02:49:59
    edifiei в 00:23 23 ноя 2019 сказал:

    смотре на вики.

    Открыл кастрированную русскую википедию и что-то мне доказывает еще :laugh:

    Days Gone еще была в этом году, Kingdom Hearts 3. Есть хоть один движок, у которого столько ааа-релизов? Ерунду не неси.

  • edifiei 23 ноя 2019 03:04:04
    SerGEAnt в 02:49 23 ноя 2019 сказал:

    Открыл кастрированную русскую википедию и что-то мне доказывает еще :laugh:

    Days Gone еще была в этом году, Kingdom Hearts 3. Есть хоть один движок, у которого столько ааа-релизов? Ерунду не неси.

    Все таки не буду переходить на ты, и грубить

    Я же не из администрации, и мне же не хочется что бы зог в игры-маил.ру в комментах превратился .

    Я писал о том что на ue 4 ААА меньше Чем на 3 ,даже за то-же время после релиза . И что он настолько популярен как 3(который был просто революцией в свое время). И да на ue 3 нем больше ААА релизов.

    И за первые 5 лет) и уж точно вообще.

    Просто зайдите и посчитайте количество ААА релизов за первые 5 лет на УЕ 3 и на Уе 4. Простая арифметика. Я даже не предлагаю общее считать.

    Открыл не “кастрированную” википедию цифры увеличились но итог не изменился.

    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games

    з.ы опять же если читать всю ветку ,а не по Чапаевски, то я описал свои впечатления от этих двух движков . Возможно меня ввела в заблуждения русская вики по цифрам ,но это не отменяет того что и ЕА и Юбисвот и Активен,беседка ушли от массового использования УЕ (1-2 проекта максимум вместе десятков ) как и общего итога.

    Значит они смогли сделать свои аналоги и EU 4 уже не наголову выше конкурентов? как в свое время UE3,который был почти безальтернативным .

    Причем повторюсь я не считаю UE4 плохим или провалом,просто UE3 был королем то UE4 максимум “первый среди равных” ,

    И ЛИЧНО для меня лейба UE уже не является знаком качества.А в случае если игра от небольших команд даже вызывает опасение.

    з.зы

    Пока гуглил зашёл на страничку игр на юнити,был удивлен оказывается очень много хороших проектов используют этот движок. и как я недооценивал его

    понятно тут далеко не все и только лучшие но …

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_Unity

  • BagenovArtem 23 ноя 2019 15:28:01

    Занятно конечно, но лучше подождать подробностей.

  • Star_Wiking 06 янв 2022 17:11:21

    Интересное интервью с создателями игры “Механоиды”.

    Особенно было интересно почитать про выбор движка игры и сложностей с этим выбором.

  • Оставить комментарий