Лишь чуть менее 1% пользователей Steam готовы к пришествию Half-Life: Alyx

Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.

213614-half-life-alyx-compatible-headset

Журналисты и пользователи отмечают, что среди той аудитории, что участвует в опросах Steam, только 37% имеют совместимую с виртуальной реальностью видеокарты. При этом обладателей шлемов среди таких геймеров крайне мало — всего чуть менее 1%. В этом плане лидируют Oculus Rift и HTC Vive — 0,38% и 0,34%. Valve Index есть только у 0,05% геймеров. 

Сообщается, что в минимальных требованиях игры указана одна из самых популярных видеокарт — GeForce GTX 1060. Однако пока неизвестно, какой уровень картинки она сможет вытянуть в виртуальном шлеме.

25.11.2019 22 Анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлема от Valve

james_sun в 21:36 26 ноя 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 26 ноя 2019 22:12:04
    james_sun в 21:36 26 ноя 2019 сказал:

    подстегнул продажи VR-шлемов от Valve

    Купили два шлема.. :laugh:

  • the punisher 26 ноя 2019 22:23:50

    я бы крайне удивился, если бы их было бы больше. VR неплохая технология напоболоваться, но погоды не делает более, чем явно)

    даже, если видяха тянет, но покупать сей девайс ради пары-тройки игр, серьёзно!?)

  • ivanproff 26 ноя 2019 22:30:07

    Но и это около миллиона человек ¯\_(ツ)_/¯

  • Star_Wiking 26 ноя 2019 22:37:48
    ivanproff в 22:30 26 ноя 2019 сказал:

    это около миллиона человек

    откуда миллион? — по статистите того-же Стим ежедневно подключаются ~ 16миллионов пользователей. Это 100%. Путем несложным математических вычислений получаем ~160 тысяч человек. Это даже близко не миллион. А еще реальнее, с оборудованием VR, людей, еще меньше. ИМХО хорошо если 100 тысяч наберется.

    з.ы. А если еще посчитать тех кто захочет купить игру то будет еще плачевнее.

  • ivanproff 26 ноя 2019 22:57:00

    @Star_Wiking из порядка 5 лямов проданных шлемаков (oculus, HTC, Microsoft, вся статистика есть в гугле) в стиме тусуется 100 тысяч? Ну-ну.

  • Frost-Nick 26 ноя 2019 22:58:39

    Интересно. Что ждет эту технологию в недалеком будущем? Повторит ли она “успех” 3D (типа Nvidia 3D Vision, 3D теликов и т.д.)? Кармак занялся Скайнетом. Microsoft в следующую консоль эту поддержку не добавляет. Sony скорее всего выкатит новый шлем для PS5.

  • scavs 26 ноя 2019 22:58:48

    Купил на авито, попробовал, продал ) Слишком сыро, пикселизация, как будто уперся в ламповый телек, отвратное управление, но элита в VR шикарна, правда все удовольствие портит гребанная пиксилезация.

  • Tunalex 26 ноя 2019 23:02:28
    Star_Wiking в 22:37 26 ноя 2019 сказал:

    откуда миллион? — по статистите того-же Стим ежедневно подключаются ~ 16миллионов пользователей. Это 100%. Путем несложным математических вычислений получаем ~160 тысяч человек. Это даже близко не миллион. А еще реальнее, с оборудованием VR, людей, еще меньше. ИМХО хорошо если 100 тысяч наберется.

    При чём тут ежедневные подключения? В стиме около 160 млн. учётных записей.

    К тому же продажи VR-шлема от Valve только начались. К релизу Alyx будет 2.5-4%, вне всяких сомнений.

    Это никак не отменяет мертворождённость текущей ветки развития VR, но Valve и Alyx уже обречены на колоссальный успех, по меркам рынка VR-игр.

    Star_Wiking в 22:37 26 ноя 2019 сказал:

    з.ы. А если еще посчитать тех кто захочет купить игру то будет еще плачевнее.

    Так в этом и суть Alyx, что её купят 99% обладателей живого VR, как минимум за то, что она будет самой красивой игрой для VR на момент релиза.

  • the punisher 26 ноя 2019 23:08:27
    Frost-Nick в 22:58 26 ноя 2019 сказал:

    Интересно. Что ждет эту технологию в недалеком будущем?

    ни чего хорошего, мертворожденная технология исключительно для напопробовать немного, повыть от счастья, некоторое время, и спокойно забыть)

  • DarkHunterRu 27 ноя 2019 08:29:10
    Frost-Nick в 22:58 26 ноя 2019 сказал:

    Интересно. Что ждет эту технологию в недалеком будущем?

    Развлечение то не для всех и я сейчас не про цену, а вообще.

    я бы купил контроллеры для управления, а сам бы поиграл с монитора, в шлеме совсем не хочется чет...

  • BagenovArtem 27 ноя 2019 09:24:32
    DarkHunterRu в 08:29 27 ноя 2019 сказал:

    я бы купил контроллеры для управления, а сам бы поиграл с монитора, в шлеме совсем не хочется чет...

    Да еще глаза уставать будут...

  • iWaNN 27 ноя 2019 10:43:15
    DarkHunterRu в 08:29 27 ноя 2019 сказал:

    Развлечение то не для всех и я сейчас не про цену, а вообще.

    я бы купил контроллеры для управления, а сам бы поиграл с монитора, в шлеме совсем не хочется чет...

    Не представляю как можно в этом играть по 2-3 часа, как я обычно залипаю в игры. Плюс есть еще неиллюзорный шанс, что может поплохеть :D

    Вот когда решат все эти вопросы в VR - тогда можно будет начинать говорить о том, что у технологии есть будущее :D

    Чую, через месяцок-другой после релиза Аликс на площадках перепродажи вторички появится куча VR акссесуаров)

  • Tuve 27 ноя 2019 11:12:08

    @BagenovArtem , скорее вестибулярный аппарат.

  • OlympicBear 27 ноя 2019 12:05:35
    Цитата

    Лишь чуть менее 1% пользователей Steam готовы к пришествию Half-Life: Alyx

    Подождём третьего пришествия :D

  • the punisher 27 ноя 2019 12:40:37
    OlympicBear в 12:05 27 ноя 2019 сказал:

    Подождём третьего пришествия :D

    мдя, Ждуны все ждут, и свято верят в пришествие, ибо Вера их непоколебима)

  • gobix 27 ноя 2019 17:37:51

    Пока безвиртуальные игроки барагозят на ВР... я как реальный пользователь Окулуса скажу, что обратного пути из ВР — нет. Все что связано с обычным монитором — это как карета запряженная тройкой лошадей против автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Да, весело иногда прокатится, тряхнуть стариной, антуражно… Но потом все равно сядешь в мощный авто и втопишь педаль!

    Хороших игр в ВР уже завались, поэтому Халфа — не то чтобы выстрел, но радует. Жду)

  • iWaNN 27 ноя 2019 17:43:49
    gobix в 17:37 27 ноя 2019 сказал:

    что обратного пути из ВР — нет

    Для начала, был бы хоть какой путь туда :D Для большинства игр VR абсолютно ненужная штука. И да, в большинстве случаев зависит от игр которые ты любишь — VR для игры в стратегии? 2D игры? Совместные на одном экране? :D

    gobix в 17:37 27 ноя 2019 сказал:

    Да, весело иногда прокатится, тряхнуть стариной, антуражно… Но потом все равно сядешь в мощный авто и втопишь педаль!

    Вот это скорее описывает ситуацию с VR и обычной игрой на компьютере. Иногда весело, но в 99% случаев и игр — нахрен не нужно :D

  • gobix 27 ноя 2019 18:33:12
    iWaNN в 17:43 27 ноя 2019 сказал:

    VR для игры в стратегии?

    Я тоже так думал, но поиграв в Skyworld был изумлен насколько ВР может сделать увлекательной простенькую игру! Конечно серия Тотал Вар — это медитативная штука, так и останется на картинке. Но что касается шутеров и симуляторов, то я больше не вижу смысла в обычных, потому что тут ВР — это как перейти от стрелялок-вид-сбоку к шутерам-в-3Д.

    Большая часть игр (я не беру в расчет адаптации Фоллаут и Скайрим) короткие. И меня это радует! За короткий промежуток времени успеваю получить максимум удовольствия. Ценник на игры кстати тоже пока что короткий в большинстве случаев:laugh:.

  • OlympicBear 27 ноя 2019 18:39:47
    gobix в 17:37 27 ноя 2019 сказал:

    Пока безвиртуальные игроки барагозят на ВР... я как реальный пользователь Окулуса скажу, что обратного пути из ВР — нет.

    По-моему вы как реальный пользователь просто ищете оправдание своему бесполезному приобретению :laugh:

    gobix в 17:37 27 ноя 2019 сказал:

    Все что связано с обычным монитором — это как карета запряженная тройкой лошадей против автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

    В эпоху электрокаров про устаревший ещё в прошлом веке ДВС с низким КПД рассуждать :D

  • Tuve 27 ноя 2019 18:43:37
    OlympicBear в 18:39 27 ноя 2019 сказал:

    По-моему вы как реальный пользователь просто ищете оправдание своему бесполезному приобретению :laugh:

    А разве это не варианты двух крайних мнений ? )

  • AthenaMyGoddess 27 ноя 2019 20:05:57
    gobix в 17:37 27 ноя 2019 сказал:

    Пока безвиртуальные игроки барагозят на ВР...

    Как по мне то VRChat уже полностью раскрыл весь смысл данной затеи с этими шлемами.

  • iRn 27 ноя 2019 20:18:08
    OlympicBear в 18:39 27 ноя 2019 сказал:

    По-моему вы как реальный пользователь просто ищете оправдание своему бесполезному приобретению :laugh:

    По моему вы как пользователь без VR, критикуете технологию просто потому что не можете позволить себе её купить.

  • OlympicBear 27 ноя 2019 20:28:37
    iRn в 20:18 27 ноя 2019 сказал:

    По моему вы как пользователь без VR, критикуете технологию просто потому что не можете позволить себе её купить.

    Скажу тебе по секрету (только всем не говори), для того, чтобы опробовать эту технологию, вовсе не обязательно её покупать :tongue: А на счёт того, что я могу себе позволить или уже позволил, ни в какое сравнение не идёт с какими-то дешманскими шлемами :D

  • iRn 27 ноя 2019 20:34:56
    OlympicBear в 20:28 27 ноя 2019 сказал:

    чтобы опробовать эту технологию

    Пробовать можно все что угодно, имеется в виду покупка для частного пользования.

    OlympicBear в 20:28 27 ноя 2019 сказал:

    с какими-то дешманскими шлемами

    Как сказали выше переход в VR это как переход от древних игр 2D в современные в 3D. Всё развивается, чем более популярнее они будут, тем лучше будут становится шлемы.

  • gobix 28 ноя 2019 08:00:41
    OlympicBear в 18:39 27 ноя 2019 сказал:

    По-моему вы как реальный пользователь просто ищете оправдание своему бесполезному приобретению

    Пусть будет так) Буду дальше продолжать наслаждаться своим бесполезным и офигительным приобретением:laugh:

    OlympicBear в 18:39 27 ноя 2019 сказал:

    В эпоху электрокаров про устаревший ещё в прошлом веке ДВС с низким КПД рассуждать

    Действительно зачем об этом рассуждать тем более на этом форуме? Я привел метафору для сравнения, смысл которого может понять большинство. Попробуйте вникнуть, может и у Вас получится...

    OlympicBear в 20:28 27 ноя 2019 сказал:

    Скажу тебе по секрету (только всем не говори), для того, чтобы опробовать эту технологию, вовсе не обязательно её покупать :tongue: А на счёт того, что я могу себе позволить или уже позволил, ни в какое сравнение не идёт с какими-то дешманскими шлемами :D

    Тогда что ты делаешь тут, позволитель?))) Если бы у меня было все так сказочно превосходно как напевает твой пост, я бы точно не сидел на бестолковом форуме:laugh:

  • Freeman665 28 ноя 2019 08:36:54
    iRn в 20:34 27 ноя 2019 сказал:

    Всё развивается, чем более популярнее они будут, тем лучше будут становится шлемы.

    а чтобы становиться лучше, они должны быть популярнее. Замкнутый круг. Какой там раз vr перезапускают? Второй или третий, считая с середины 90-х? Чего-то он все никак не взлетает, даже такие люди как Кармак в нем разочаровались, и игр достойных по пальцам пересчитать, в основном баловство да порнуха.

  • yurimail 28 ноя 2019 09:55:53
    gobix в 17:37 27 ноя 2019 сказал:

    Пока безвиртуальные игроки барагозят на ВР... я как реальный пользователь Окулуса скажу, что обратного пути из ВР — нет. Все что связано с обычным монитором — это как карета запряженная тройкой лошадей против автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Да, весело иногда прокатится, тряхнуть стариной, антуражно… Но потом все равно сядешь в мощный авто и втопишь педаль!

    gobix в 08:00 28 ноя 2019 сказал:

    Буду дальше продолжать наслаждаться своим бесполезным и офигительным приобретением:laugh:

    Лет через пять с миопией в глазах расскажете нам о VR, и порадуетесь здесь ещё разок:laugh:

    Играть не более 30 минут в сутки? Нет спасибо, играйте сами в это. Уж лучше буду играть в плоские игры, но зато столько, сколько нужно мне.

  • iWaNN 28 ноя 2019 11:01:57
    iRn в 20:34 27 ноя 2019 сказал:

    Как сказали выше переход в VR это как переход от древних игр 2D в современные в 3D. Всё развивается, чем более популярнее они будут, тем лучше будут становится шлемы.

    Снова плохой пример — 2D игры сейчас популярнее как никогда :D (в том числе, благодаря доступным удобным и популярным девайсам — смартфонам. Я тут намекаю :D )

    У VR, как минимум в ближайшем будущем, нет никаких шансов как-то пододвинуть классический гейминг — чтоб это сделать надо стать популярным девайсом, а оно даже и близко к этому не приблизилось. А не популярно оно, в данный момент, по очень большому ряду чисто физических и технических ограничений. Я вот могу купить себе прям сейчас любой девайс — просто смысла в этом не вижу, оно все еще в зачаточном состоянии и будет еще не раз меняться и дорабатываться :D

    Посмотрим, что будет лет через 5, но если VR не даст возможности играть в любые игры так как большинство игроков привыкло в них играть — шансов у него мало и оно так и останется приблудой поразвлекаться на полчасика раз в пару дней и не более.

  • gobix 28 ноя 2019 13:08:51
    yurimail в 09:55 28 ноя 2019 сказал:

    Играть не более 30 минут в сутки? Нет спасибо, играйте сами в это. Уж лучше буду играть в плоские игры, но зато столько, сколько нужно мне.

    Дык никто и не заставляет:laugh: Лично у меня по будням просто больше часа времени на игры редко бывает, конечно я выберу самое занимательное и впечатляющее.

  • iWaNN 28 ноя 2019 13:16:00
    gobix в 13:08 28 ноя 2019 сказал:

    конечно я выберу самое занимательное и впечатляющее.

    ЧТД. Аттракцион :D

    Как я и писал выше — VR может подойти только очень определенному контингенту игроков — но никак не основной массе)

  • iRn 28 ноя 2019 17:36:56
    Freeman665 в 08:36 28 ноя 2019 сказал:

    а чтобы становиться лучше, они должны быть популярнее. Замкнутый круг.

    Согласен. Поэтому хорошо что Valve может позволить себе выпустить AAA-игру для продвижения платформы.

    iWaNN в 11:01 28 ноя 2019 сказал:

    Снова плохой пример — 2D игры сейчас популярнее как никогда

    Пример хороший, потому что имеется в виду ААА-проекты, а 2D это в основном удел инди.

    iWaNN в 11:01 28 ноя 2019 сказал:

    У VR, как минимум в ближайшем будущем, нет никаких шансов как-то пододвинуть классический гейминг

    Я с этим и не спорю, не факт что даже ближайшие лет 10 он пододвинет современные платформы, но что когда то это случится вот в этом я не сомневаюсь, поэтому рад, что есть какое-никакое но движение все же.

  • iWaNN 28 ноя 2019 18:19:02
    iRn в 17:36 28 ноя 2019 сказал:

    Пример хороший, потому что имеется в виду ААА-проекты, а 2D это в основном удел инди.

    Комментарий был про то, что 2д и инди популярно в том числе и из-за того, что вышел удобный и доступный для большинства девайс - смартфон. Чего даже рядом нет у VR-устройств. Сначала устройство — потом игры, а не наоборот.

    iRn в 17:36 28 ноя 2019 сказал:

    но что когда то это случится вот в этом я не сомневаюсь, поэтому рад, что есть какое-никакое но движение все же.

    Очень сомнительно, так как VR не дает тех возможностей игрового процесса, что существуют со времен создания “первой” игры (и они до сих пор не сильно изменились). Скорее может случиться какая-либо конкретная революция в игровой индустрии (переселимся в матрицу, подсядем на цифровые наркотики) чем VR-устройства завоюют популярность.

    Если совсем грубо — то нынешняя ветка развития альтернативных ощущений в играх посредством таких устройств — это тупик, который вряд-ли когда-либо выйдет за границы аттракциона на полчасика.

  • Setekh 28 ноя 2019 18:27:44
    iRn в 17:36 28 ноя 2019 сказал:

    Пример хороший, потому что имеется в виду ААА-проекты, а 2D это в основном удел инди.

    Ну так большая часть VR игр и есть инди и выглядят больше как демки для демонстрации движка. Казуалам и с компанией под пивко поугорать над играющим зайдёт, но тем кому интересен сюжет и геймплей нафиг не нужно.

  • OlympicBear 28 ноя 2019 18:37:21
    gobix в 08:00 28 ноя 2019 сказал:

    Тогда что ты делаешь тут, позволитель?))) Если бы у меня было все так сказочно превосходно как напевает твой пост, я бы точно не сидел на бестолковом форуме

    Русификаторы, например, скачиваю :) Так я и не сижу на нём, так, захожу изредка :D

  • Ленивый 28 ноя 2019 18:50:26
    iWaNN в 18:19 28 ноя 2019 сказал:

    Если совсем грубо — то нынешняя ветка развития альтернативных ощущений в играх посредством таких устройств — это тупик, который вряд-ли когда-либо выйдет за границы аттракциона на полчасика.

    Ну в авто/авио/космо и т.д. симуляторах VR очень хорошо вписывается в дополнении к рулю/джойстику… Но это конечно всё очень нишево и дорого.

  • iWaNN 28 ноя 2019 18:54:41
    Ленивый в 18:50 28 ноя 2019 сказал:

    Ну в авто/авио/космо и т.д. симуляторах VR очень хорошо вписывается в дополнении к рулю/джойстику…

    Это, пожалуй, единственное реально стоящее применение VR, согласен) Головой крутить в кокпите :D

  • iRn 28 ноя 2019 18:59:13
    iWaNN в 18:19 28 ноя 2019 сказал:

    Комментарий был про то, что 2д и инди популярно в том числе и из-за того, что вышел удобный и доступный для большинства девайс - смартфон. Чего даже рядом нет у VR-устройств. Сначала устройство — потом игры, а не наоборот.

    А мой комментарий первый был про то, что переход в VR это как переход основных игр от вида с сбоку к виду от третьего/первого лица.

    iWaNN в 18:19 28 ноя 2019 сказал:

    Очень сомнительно, так как VR не дает тех возможностей игрового процесса, что существуют со времен создания “первой” игры (и они до сих пор не сильно изменились). Скорее может случиться какая-либо конкретная революция в игровой индустрии (переселимся в матрицу, подсядем на цифровые наркотики) чем VR-устройства завоюют популярность.

    Если совсем грубо — то нынешняя ветка развития альтернативных ощущений в играх посредством таких устройств — это тупик, который вряд-ли когда-либо выйдет за границы аттракциона на полчасика.

    Чем популярнее будет платформа, тем совершеннее будут становится устройства и способы взаимодействия с виртуальной реальностью.

    Setekh в 18:27 28 ноя 2019 сказал:

    Ну так большая часть VR игр и есть инди и выглядят больше как демки для демонстрации движка. Казуалам и с компанией под пивко поугорать над играющим зайдёт, но тем кому интересен сюжет и геймплей нафиг не нужно.

    Ну дык потому что популярность платформы пока не высокая, чтоб для неё пилили топовые игры, по сути HL Alyx первая и есть. Чем популярнеё будет платформа тем больше и лучше проекты будут.

  • iWaNN 28 ноя 2019 22:21:22
    iRn в 18:59 28 ноя 2019 сказал:

    А мой комментарий первый был про то, что переход в VR это как переход основных игр от вида с сбоку к виду от третьего/первого лица.

    Теперь можно и подробнее разобрать, почему это некорректное сравнение)

    Переход в 3д это был виток развития технологий и железа, развитие игрового процесса, новые возможности — резкий скачок развития игровой индустрии за несколько лет. Иметь 3D ускоритель было мечтой каждого игрока)

    А VR уже пяток лет мурыжат, покупают его только по полчасика поразвлекаться и буквально на днях появилась только первая игра от самого разработчика железки, ради которой десяток человек задумались о покупки VR :D И уж точно это не мечта каждого играющего в игры индивида) Плюс игровые возможности он не только не раскрывает — а скорее закрывает. Игры с телепортом по точкам — стыдоба какая-то)

    Если уж сравнивать более менее корректно, то VR это скорее переход от 3D к 2D :D

    iRn в 18:59 28 ноя 2019 сказал:

    Чем популярнее будет платформа, тем совершеннее будут становится устройства и способы взаимодействия с виртуальной реальностью.

    Именно — а популярностью тут даже близко не пахнет и изменений пока ноль. Поднимают разрешение и отвязывают от проводов — а принципиально нового ничего нет. Фактически — тот кто хотел себе VR давно его купили и особо расти этому рынку некуда.

  • Setekh 29 ноя 2019 10:33:13
    iRn в 18:59 28 ноя 2019 сказал:

    Ну дык потому что популярность платформы пока не высокая, чтоб для неё пилили топовые игры, по сути HL Alyx первая и есть. Чем популярнеё будет платформа тем больше и лучше проекты будут.

    Есть ещё РЕ7. Тем не менее как тут уже отписывались очень сомнительно что за VR будущее, эту технологию пытаются внедрить ещё с 80-х, а то и ранее в разных инкарнациях но оно или вовсе не взлетало или очень плохо себя показывало, а учитывая возраст нынешних VR устройств, наличие старых болячек (неудобство и ограниченность управления, укачивание, нагрузка на зрение, примитивность геймплея в силу ограниченности платформы), ждать взлёта популярности не приходится будут единичные проекты которые особо не окупятся и в итоге технология таки загнётся и на смену придёт что то более адекватное и прогрессивное.

  • Tuve 29 ноя 2019 11:12:37

    К укачиванию организм довольно быстро адаптируется. На счет нагрузки на глаза спорно, не думаю , что тут большая будет разница между монитором и шлемом. А вот управление, да, на мой скромный взгляд, крайне слабое место vr.

  • iWaNN 29 ноя 2019 11:19:29
    Tuve в 11:12 29 ноя 2019 сказал:

    К укачиванию организм довольно быстро адаптируется.

    А вот это очень индивидуально, мне кажется. Меня вот сразу-же начинает мутить даже если я чуток посмотрю в смартфон в движущемся автомобиле :D А некоторые в космос летают и им ничего :D

  • Tuve 29 ноя 2019 11:26:30

    @iWaNN , это то понятно. Но допустим мне понадобилось дня три, ребенок у меня вообще на подобное не жаловалась. Опять же , всегда найдутся индивиды, кто не сможет приспособиться в принципе. Но я скорее к тому, что это сомнительное препятствие.

  • iWaNN 29 ноя 2019 11:31:53
    Tuve в 11:26 29 ноя 2019 сказал:

    Но я скорее к тому, что это сомнительное препятствие.

    Да вот как сказать - мне как раз кажется, что это одно из важнейших. Ибо в игры зачастую заходят не на 10 минут погонять. Можно и 2-3 часа сидеть и если в это время будет дискомфорт — то кому такое счастье нужно?

    Другое дело, что эта проблема решаема — вопрос когда, за сколько и считают ли ее разработчики VR актуальной — может для них достаточно продавать по 1 шлему в месяц и норм :D

    Tuve в 11:26 29 ноя 2019 сказал:

    ребенок у меня вообще на подобное не жаловалась

    Ребенку может быть гораздо проще ввиду простейших физических особенностей организма, чем дядечке за 30-40 :D

  • Tuve 29 ноя 2019 11:53:34

    @iWaNN , что-то я в сомнениях, что это проблема со стороны разработчиков.

    Ну если на счет дискомфортов, то пожалуй, за те же 2-3 часа больше беспокоит контакт кожи с прокладкой. )

    iWaNN в 11:31 29 ноя 2019 сказал:

    Ребенку может быть гораздо проще ввиду простейших физических особенностей организма, чем дядечке за 30-40 :D

    У них все проще, главное, что пол - это лава)

  • iWaNN 29 ноя 2019 12:20:05
    Tuve в 11:53 29 ноя 2019 сказал:

    что-то я в сомнениях, что это проблема со стороны разработчиков.

    Это чисто физологическая проблема, само собой) Совершенно ожидаемо, что может мутить, когда у тебя идет рассинхрон реального мира и виртуального. Просто кто-то переносит это очень легко и может “крутиться на качелях” по несколько часов, а кто-то от первого же поворота сразу бежит в кусты :D

    Разработчики просто могут пытаться это решать различными способами (как железом так и игровым процессом), чтоб свести эти проблемы к минимуму.

    Tuve в 11:53 29 ноя 2019 сказал:

    У них все проще, главное, что пол - это лава)

    Да я скорее про физиологические особенности. У детей все эти “головокружительные” фишки с большей вероятностью могут вызывать меньше дискомфорта)

  • iRn 29 ноя 2019 18:03:31
    iWaNN в 22:21 28 ноя 2019 сказал:

    Переход в 3д это был виток развития технологий и железа, развитие игрового процесса, новые возможности

    Тут я вообще в ауте с ваших слов, А VR по вашему что это? Та же эволюция и развитие.

    iWaNN в 22:21 28 ноя 2019 сказал:

    Плюс игровые возможности он не только не раскрывает — а скорее закрывает

    У вас походу очень ограничена фантазия, если не видите потенциала в этой технологии.

    iWaNN в 22:21 28 ноя 2019 сказал:

    Игры с телепортом по точкам — стыдоба какая-то)

    Телепорт по точкам тут не спорю это очень большой недостаток, но я уже задолбался об этом писать — с ростом популярности будет и развитие технологии и способов взаимодействия с VR.

    iWaNN в 22:21 28 ноя 2019 сказал:

    Именно — а популярностью тут даже близко не пахнет и изменений пока ноль. Поднимают разрешение и отвязывают от проводов — а принципиально нового ничего нет. Фактически — тот кто хотел себе VR давно его купили и особо расти этому рынку некуда.

    Популярности нет не спорю, но когда есть кому вкладываться в неё, не для сиюминутной выгоды, а смотря в будущее не всё потеряно.

    Setekh в 10:33 29 ноя 2019 сказал:

    очень сомнительно что за VR будущее

    Будущее ни кому не ведомо, и я не Ванга утверждая что за VR будущее, я простой человек и конечно могу ошибаться. просто я вижу в VR огромный потенциал и новые возможности, поэтому очень желаю этой технологии развития и популяризации.

    Setekh в 10:33 29 ноя 2019 сказал:

    эту технологию пытаются внедрить ещё с 80-х

    И ведь не бросают.

    С технологическим ростом все может очень быстро изменится.

  • iWaNN 29 ноя 2019 18:33:43
    iRn в 18:03 29 ноя 2019 сказал:

    Тут я вообще в ауте с ваших слов, А VR по вашему что это? Та же эволюция и развитие.

    Эволюция и развитие должно что-то новое давать, а VR не только не дает, а даже режет игровой процесс местами.

    iRn в 18:03 29 ноя 2019 сказал:

    У вас походу очень ограничена фантазия, если не видите потенциала в этой технологии.

    У меня все норм) Потенциал не видно так как он почти отсутствует. Достиг своего максимума еще в прошлом веке. В этом и беда. Сейчас это просто повторение тех-же технологий но с новым графонием. Как бы смешно не звучало - но у VR гораздо больше реального потенциала и возможность совершать революции в дизайнерской области, когда клиенту можно показать в “реале-виртуале” строящуюся квартиру, чем в геймдеве, например)

  • Freeman665 29 ноя 2019 18:52:20
    iRn в 18:03 29 ноя 2019 сказал:

    У вас походу очень ограничена фантазия, если не видите потенциала в этой технологии.

    потенциал-то есть, и огромный, но мы ведь говорим конкретно об использовании в играх — и тут все не очень радужно.

  • iRn 29 ноя 2019 20:02:13
    iWaNN в 18:33 29 ноя 2019 сказал:

    Эволюция и развитие должно что-то новое давать

    Все таки у вас не богатая фантазия.

    iWaNN в 18:33 29 ноя 2019 сказал:

    VR не только не дает, а даже режет игровой процесс местами.

    Да перемещение телепортом это ужасно, я просто на все 100% согласен, но это не значит что так будет всегда и эту беду не победят.

    iWaNN в 18:33 29 ноя 2019 сказал:

    возможность совершать революции в дизайнерской области, когда клиенту можно показать в “реале-виртуале” строящуюся квартиру, чем в геймдеве, например

    Хм, а вы не так безнадежны каким хотите казаться, вот видите, уже придумали применение технологии в реальной жизни.

    Freeman665 в 18:52 29 ноя 2019 сказал:

    потенциал-то есть, и огромный, но мы ведь говорим конкретно об использовании в играх — и тут все не очень радужно.

    Но ведь это вовсе не значит, что она не будет развиваться и останется такой какая она сейчас. Я с оптимизмом смотрю в будущее.

  • iWaNN 30 ноя 2019 00:15:37
    iRn в 20:02 29 ноя 2019 сказал:

    Все таки у вас не богатая фантазия.

    Куда уж мне когда тут такие гуру сидят :D

    iRn в 20:02 29 ноя 2019 сказал:

    уже придумали применение технологии в реальной жизни.

    Это давно уже используется. Только к играм не имеет никакого отношения)

    iRn в 20:02 29 ноя 2019 сказал:

    Но ведь это вовсе не значит, что она не будет развиваться и останется такой какая она сейчас. Я с оптимизмом смотрю в будущее.

    Дай бог чтоб из этого хоть что-то дельное вышло для игровой индустрии — но на данный момент пока все без особых изменений. И лично я смотрю на это спокойно — пусть себе развивается где-то там, ибо в нынешнем виде VR это то, с чем я вряд ли когда-то буду иметь дело)

  • BagenovArtem 06 дек 2019 15:38:40

    @Tuve у меня аппарат не уставал, а вот глаза да слезились.

  • Tuve 06 дек 2019 20:36:02

    @BagenovArtem , а у меня аллергия на креветки).

    Я понимаю, что подобное развлечение довольно большая нагрузка на зрительную систему, но если честно, пока что сомневаюсь во вреде большем, чем от любого другого гаджета.

  • BagenovArtem 08 янв 2020 18:43:14

    @Tuve ну возможно у вальв шлем не так сильно глаза будет нагружать. Надо будет подождать отзывов.

  • AntiGRemlin 08 янв 2020 19:29:31

    я из числа 1%? прикольно

  • BagenovArtem 09 янв 2020 13:59:00

    @AntiGRemlin у тебя есть индекс?

  • AntiGRemlin 09 янв 2020 20:39:44
    BagenovArtem в 13:59 09 янв 2020 сказал:

    @AntiGRemlin у тебя есть индекс?

    да

  • BagenovArtem 31 янв 2020 08:21:56

    @AntiGRemlin боярин

  • iWaNN 31 янв 2020 10:17:01
    BagenovArtem в 08:21 31 янв 2020 сказал:

    @AntiGRemlin боярин

    В бояре берут всех, кто владеет той или иной дорогой но бессмысленной фигней? :D Тогда, мне кажется, тут каждый второй князь, не меньше :D

  • allyes 31 янв 2020 10:31:36

    Зато чуть более 100% готовы к пришествию Half-Life 3

  • Оставить комментарий