Лишь чуть менее 1% пользователей Steam готовы к пришествию Half-Life: Alyx
Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.
Журналисты и пользователи отмечают, что среди той аудитории, что участвует в опросах Steam, только 37% имеют совместимую с виртуальной реальностью видеокарты. При этом обладателей шлемов среди таких геймеров крайне мало — всего чуть менее 1%. В этом плане лидируют Oculus Rift и HTC Vive — 0,38% и 0,34%. Valve Index есть только у 0,05% геймеров.
Сообщается, что в минимальных требованиях игры указана одна из самых популярных видеокарт — GeForce GTX 1060. Однако пока неизвестно, какой уровень картинки она сможет вытянуть в виртуальном шлеме.
25.11.2019 22 Анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлема от Valve
Купили два шлема..
я бы крайне удивился, если бы их было бы больше. VR неплохая технология напоболоваться, но погоды не делает более, чем явно)
даже, если видяха тянет, но покупать сей девайс ради пары-тройки игр, серьёзно!?)
Но и это около миллиона человек ¯\_(ツ)_/¯
откуда миллион? — по статистите того-же Стим ежедневно подключаются ~ 16миллионов пользователей. Это 100%. Путем несложным математических вычислений получаем ~160 тысяч человек. Это даже близко не миллион. А еще реальнее, с оборудованием VR, людей, еще меньше. ИМХО хорошо если 100 тысяч наберется.
з.ы. А если еще посчитать тех кто захочет купить игру то будет еще плачевнее.
@Star_Wiking из порядка 5 лямов проданных шлемаков (oculus, HTC, Microsoft, вся статистика есть в гугле) в стиме тусуется 100 тысяч? Ну-ну.
Интересно. Что ждет эту технологию в недалеком будущем? Повторит ли она “успех” 3D (типа Nvidia 3D Vision, 3D теликов и т.д.)? Кармак занялся Скайнетом. Microsoft в следующую консоль эту поддержку не добавляет. Sony скорее всего выкатит новый шлем для PS5.
Купил на авито, попробовал, продал ) Слишком сыро, пикселизация, как будто уперся в ламповый телек, отвратное управление, но элита в VR шикарна, правда все удовольствие портит гребанная пиксилезация.
При чём тут ежедневные подключения? В стиме около 160 млн. учётных записей.
К тому же продажи VR-шлема от Valve только начались. К релизу Alyx будет 2.5-4%, вне всяких сомнений.
Это никак не отменяет мертворождённость текущей ветки развития VR, но Valve и Alyx уже обречены на колоссальный успех, по меркам рынка VR-игр.
Так в этом и суть Alyx, что её купят 99% обладателей живого VR, как минимум за то, что она будет самой красивой игрой для VR на момент релиза.
ни чего хорошего, мертворожденная технология исключительно для напопробовать немного, повыть от счастья, некоторое время, и спокойно забыть)
Развлечение то не для всех и я сейчас не про цену, а вообще.
я бы купил контроллеры для управления, а сам бы поиграл с монитора, в шлеме совсем не хочется чет...
Да еще глаза уставать будут...
Не представляю как можно в этом играть по 2-3 часа, как я обычно залипаю в игры. Плюс есть еще неиллюзорный шанс, что может поплохеть
Вот когда решат все эти вопросы в VR - тогда можно будет начинать говорить о том, что у технологии есть будущее
Чую, через месяцок-другой после релиза Аликс на площадках перепродажи вторички появится куча VR акссесуаров)
@BagenovArtem , скорее вестибулярный аппарат.
Подождём третьего пришествия
мдя, Ждуны все ждут, и свято верят в пришествие, ибо Вера их непоколебима)
Пока безвиртуальные игроки барагозят на ВР... я как реальный пользователь Окулуса скажу, что обратного пути из ВР — нет. Все что связано с обычным монитором — это как карета запряженная тройкой лошадей против автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Да, весело иногда прокатится, тряхнуть стариной, антуражно… Но потом все равно сядешь в мощный авто и втопишь педаль!
Хороших игр в ВР уже завались, поэтому Халфа — не то чтобы выстрел, но радует. Жду)
Для начала, был бы хоть какой путь туда
Для большинства игр VR абсолютно ненужная штука. И да, в большинстве случаев зависит от игр которые ты любишь — VR для игры в стратегии? 2D игры? Совместные на одном экране? 
Вот это скорее описывает ситуацию с VR и обычной игрой на компьютере. Иногда весело, но в 99% случаев и игр — нахрен не нужно
Я тоже так думал, но поиграв в Skyworld был изумлен насколько ВР может сделать увлекательной простенькую игру! Конечно серия Тотал Вар — это медитативная штука, так и останется на картинке. Но что касается шутеров и симуляторов, то я больше не вижу смысла в обычных, потому что тут ВР — это как перейти от стрелялок-вид-сбоку к шутерам-в-3Д.
Большая часть игр (я не беру в расчет адаптации Фоллаут и Скайрим) короткие. И меня это радует! За короткий промежуток времени успеваю получить максимум удовольствия. Ценник на игры кстати тоже пока что короткий в большинстве случаев
.
По-моему вы как реальный пользователь просто ищете оправдание своему бесполезному приобретению
В эпоху электрокаров про устаревший ещё в прошлом веке ДВС с низким КПД рассуждать
А разве это не варианты двух крайних мнений ? )
Как по мне то VRChat уже полностью раскрыл весь смысл данной затеи с этими шлемами.
По моему вы как пользователь без VR, критикуете технологию просто потому что не можете позволить себе её купить.
Скажу тебе по секрету (только всем не говори), для того, чтобы опробовать эту технологию, вовсе не обязательно её покупать
А на счёт того, что я могу себе позволить или уже позволил, ни в какое сравнение не идёт с какими-то дешманскими шлемами 
Пробовать можно все что угодно, имеется в виду покупка для частного пользования.
Как сказали выше переход в VR это как переход от древних игр 2D в современные в 3D. Всё развивается, чем более популярнее они будут, тем лучше будут становится шлемы.
Пусть будет так) Буду дальше продолжать наслаждаться своим бесполезным и офигительным приобретением
Действительно зачем об этом рассуждать тем более на этом форуме? Я привел метафору для сравнения, смысл которого может понять большинство. Попробуйте вникнуть, может и у Вас получится...
Тогда что ты делаешь тут, позволитель?))) Если бы у меня было все так сказочно превосходно как напевает твой пост, я бы точно не сидел на бестолковом форуме
а чтобы становиться лучше, они должны быть популярнее. Замкнутый круг. Какой там раз vr перезапускают? Второй или третий, считая с середины 90-х? Чего-то он все никак не взлетает, даже такие люди как Кармак в нем разочаровались, и игр достойных по пальцам пересчитать, в основном баловство да порнуха.
Лет через пять с миопией в глазах расскажете нам о VR, и порадуетесь здесь ещё разок
Играть не более 30 минут в сутки? Нет спасибо, играйте сами в это. Уж лучше буду играть в плоские игры, но зато столько, сколько нужно мне.
Снова плохой пример — 2D игры сейчас популярнее как никогда
(в том числе, благодаря доступным удобным и популярным девайсам — смартфонам. Я тут намекаю
)
У VR, как минимум в ближайшем будущем, нет никаких шансов как-то пододвинуть классический гейминг — чтоб это сделать надо стать популярным девайсом, а оно даже и близко к этому не приблизилось. А не популярно оно, в данный момент, по очень большому ряду чисто физических и технических ограничений. Я вот могу купить себе прям сейчас любой девайс — просто смысла в этом не вижу, оно все еще в зачаточном состоянии и будет еще не раз меняться и дорабатываться
Посмотрим, что будет лет через 5, но если VR не даст возможности играть в любые игры так как большинство игроков привыкло в них играть — шансов у него мало и оно так и останется приблудой поразвлекаться на полчасика раз в пару дней и не более.
Дык никто и не заставляет
Лично у меня по будням просто больше часа времени на игры редко бывает, конечно я выберу самое занимательное и впечатляющее.
ЧТД. Аттракцион
Как я и писал выше — VR может подойти только очень определенному контингенту игроков — но никак не основной массе)
Согласен. Поэтому хорошо что Valve может позволить себе выпустить AAA-игру для продвижения платформы.
Пример хороший, потому что имеется в виду ААА-проекты, а 2D это в основном удел инди.
Я с этим и не спорю, не факт что даже ближайшие лет 10 он пододвинет современные платформы, но что когда то это случится вот в этом я не сомневаюсь, поэтому рад, что есть какое-никакое но движение все же.
Комментарий был про то, что 2д и инди популярно в том числе и из-за того, что вышел удобный и доступный для большинства девайс - смартфон. Чего даже рядом нет у VR-устройств. Сначала устройство — потом игры, а не наоборот.
Очень сомнительно, так как VR не дает тех возможностей игрового процесса, что существуют со времен создания “первой” игры (и они до сих пор не сильно изменились). Скорее может случиться какая-либо конкретная революция в игровой индустрии (переселимся в матрицу, подсядем на цифровые наркотики) чем VR-устройства завоюют популярность.
Если совсем грубо — то нынешняя ветка развития альтернативных ощущений в играх посредством таких устройств — это тупик, который вряд-ли когда-либо выйдет за границы аттракциона на полчасика.
Ну так большая часть VR игр и есть инди и выглядят больше как демки для демонстрации движка. Казуалам и с компанией под пивко поугорать над играющим зайдёт, но тем кому интересен сюжет и геймплей нафиг не нужно.
Русификаторы, например, скачиваю
Так я и не сижу на нём, так, захожу изредка 
Ну в авто/авио/космо и т.д. симуляторах VR очень хорошо вписывается в дополнении к рулю/джойстику… Но это конечно всё очень нишево и дорого.
Это, пожалуй, единственное реально стоящее применение VR, согласен) Головой крутить в кокпите
А мой комментарий первый был про то, что переход в VR это как переход основных игр от вида с сбоку к виду от третьего/первого лица.
Чем популярнее будет платформа, тем совершеннее будут становится устройства и способы взаимодействия с виртуальной реальностью.
Ну дык потому что популярность платформы пока не высокая, чтоб для неё пилили топовые игры, по сути HL Alyx первая и есть. Чем популярнеё будет платформа тем больше и лучше проекты будут.
Теперь можно и подробнее разобрать, почему это некорректное сравнение)
Переход в 3д это был виток развития технологий и железа, развитие игрового процесса, новые возможности — резкий скачок развития игровой индустрии за несколько лет. Иметь 3D ускоритель было мечтой каждого игрока)
А VR уже пяток лет мурыжат, покупают его только по полчасика поразвлекаться и буквально на днях появилась только первая игра от самого разработчика железки, ради которой десяток человек задумались о покупки VR
И уж точно это не мечта каждого играющего в игры индивида) Плюс игровые возможности он не только не раскрывает — а скорее закрывает. Игры с телепортом по точкам — стыдоба какая-то)
Если уж сравнивать более менее корректно, то VR это скорее переход от 3D к 2D
Именно — а популярностью тут даже близко не пахнет и изменений пока ноль. Поднимают разрешение и отвязывают от проводов — а принципиально нового ничего нет. Фактически — тот кто хотел себе VR давно его купили и особо расти этому рынку некуда.
Есть ещё РЕ7. Тем не менее как тут уже отписывались очень сомнительно что за VR будущее, эту технологию пытаются внедрить ещё с 80-х, а то и ранее в разных инкарнациях но оно или вовсе не взлетало или очень плохо себя показывало, а учитывая возраст нынешних VR устройств, наличие старых болячек (неудобство и ограниченность управления, укачивание, нагрузка на зрение, примитивность геймплея в силу ограниченности платформы), ждать взлёта популярности не приходится будут единичные проекты которые особо не окупятся и в итоге технология таки загнётся и на смену придёт что то более адекватное и прогрессивное.
К укачиванию организм довольно быстро адаптируется. На счет нагрузки на глаза спорно, не думаю , что тут большая будет разница между монитором и шлемом. А вот управление, да, на мой скромный взгляд, крайне слабое место vr.
А вот это очень индивидуально, мне кажется. Меня вот сразу-же начинает мутить даже если я чуток посмотрю в смартфон в движущемся автомобиле
А некоторые в космос летают и им ничего 
@iWaNN , это то понятно. Но допустим мне понадобилось дня три, ребенок у меня вообще на подобное не жаловалась. Опять же , всегда найдутся индивиды, кто не сможет приспособиться в принципе. Но я скорее к тому, что это сомнительное препятствие.
Да вот как сказать - мне как раз кажется, что это одно из важнейших. Ибо в игры зачастую заходят не на 10 минут погонять. Можно и 2-3 часа сидеть и если в это время будет дискомфорт — то кому такое счастье нужно?
Другое дело, что эта проблема решаема — вопрос когда, за сколько и считают ли ее разработчики VR актуальной — может для них достаточно продавать по 1 шлему в месяц и норм
Ребенку может быть гораздо проще ввиду простейших физических особенностей организма, чем дядечке за 30-40
@iWaNN , что-то я в сомнениях, что это проблема со стороны разработчиков.
Ну если на счет дискомфортов, то пожалуй, за те же 2-3 часа больше беспокоит контакт кожи с прокладкой. )
У них все проще, главное, что пол - это лава)
Это чисто физологическая проблема, само собой) Совершенно ожидаемо, что может мутить, когда у тебя идет рассинхрон реального мира и виртуального. Просто кто-то переносит это очень легко и может “крутиться на качелях” по несколько часов, а кто-то от первого же поворота сразу бежит в кусты
Разработчики просто могут пытаться это решать различными способами (как железом так и игровым процессом), чтоб свести эти проблемы к минимуму.
Да я скорее про физиологические особенности. У детей все эти “головокружительные” фишки с большей вероятностью могут вызывать меньше дискомфорта)
Тут я вообще в ауте с ваших слов, А VR по вашему что это? Та же эволюция и развитие.
У вас походу очень ограничена фантазия, если не видите потенциала в этой технологии.
Телепорт по точкам тут не спорю это очень большой недостаток, но я уже задолбался об этом писать — с ростом популярности будет и развитие технологии и способов взаимодействия с VR.
Популярности нет не спорю, но когда есть кому вкладываться в неё, не для сиюминутной выгоды, а смотря в будущее не всё потеряно.
Будущее ни кому не ведомо, и я не Ванга утверждая что за VR будущее, я простой человек и конечно могу ошибаться. просто я вижу в VR огромный потенциал и новые возможности, поэтому очень желаю этой технологии развития и популяризации.
И ведь не бросают.
С технологическим ростом все может очень быстро изменится.
Эволюция и развитие должно что-то новое давать, а VR не только не дает, а даже режет игровой процесс местами.
У меня все норм) Потенциал не видно так как он почти отсутствует. Достиг своего максимума еще в прошлом веке. В этом и беда. Сейчас это просто повторение тех-же технологий но с новым графонием. Как бы смешно не звучало - но у VR гораздо больше реального потенциала и возможность совершать революции в дизайнерской области, когда клиенту можно показать в “реале-виртуале” строящуюся квартиру, чем в геймдеве, например)
потенциал-то есть, и огромный, но мы ведь говорим конкретно об использовании в играх — и тут все не очень радужно.
Все таки у вас не богатая фантазия.
Да перемещение телепортом это ужасно, я просто на все 100% согласен, но это не значит что так будет всегда и эту беду не победят.
Хм, а вы не так безнадежны каким хотите казаться, вот видите, уже придумали применение технологии в реальной жизни.
Но ведь это вовсе не значит, что она не будет развиваться и останется такой какая она сейчас. Я с оптимизмом смотрю в будущее.
Куда уж мне когда тут такие гуру сидят
Это давно уже используется. Только к играм не имеет никакого отношения)
Дай бог чтоб из этого хоть что-то дельное вышло для игровой индустрии — но на данный момент пока все без особых изменений. И лично я смотрю на это спокойно — пусть себе развивается где-то там, ибо в нынешнем виде VR это то, с чем я вряд ли когда-то буду иметь дело)
@Tuve у меня аппарат не уставал, а вот глаза да слезились.
@BagenovArtem , а у меня аллергия на креветки).
Я понимаю, что подобное развлечение довольно большая нагрузка на зрительную систему, но если честно, пока что сомневаюсь во вреде большем, чем от любого другого гаджета.
@Tuve ну возможно у вальв шлем не так сильно глаза будет нагружать. Надо будет подождать отзывов.
я из числа 1%? прикольно
@AntiGRemlin у тебя есть индекс?
да
@AntiGRemlin боярин
В бояре берут всех, кто владеет той или иной дорогой но бессмысленной фигней?
Тогда, мне кажется, тут каждый второй князь, не меньше 
Зато чуть более 100% готовы к пришествию Half-Life 3