Обновление перевода Planescape: Torment Enhanced Edition
Выпущено очередное объемное обновление перевода переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition под номером 1.8.
Версия для ПК лежит все там же!
А версия для Android лежит тут.
Список изменений:
- полная ревизия текста в районах Затопленных Народов, Дома Мысли, улицы Протяжных Вздохов и Нижнем;
- ревизия некоторых отдельных диалогов (например с Анной);
- заклинания: Vampiric Touch теперь «Прикосновение вампира» (было «Вампирское прикосновение»), Improved Strength — «Улучшенная сила» (было «Экстрасила»);
- предметы: Thrice-Blind Charm теперь Амулет тройной слепоты (было Амулет ослепления);
- множество исправлений и улучшений текста от wooder, исправления от Foxx и Re'AL1st;
- множество других исправлений и улучшений.
в 12:52 27 ноя 2019
Мне кажется, что за 20 лет ребята уже просто беспалева одни и те же названия меняют по кругу.)))
Ответ человека, который ни разу не участвовал даже в обсуждении правок перевода.
@Bazatron , когда кажется — креститься надо. Все изменения можно посмотреть.
Да я верю, что они есть, мне просто интересно, не могло ли так случиться, что вносимые теперь изменения, десять лет назад уже вносились другими людьми, и попытка “сделать, как можно вернее” вошла в бесконечный цикл правок.)
@Bazatron , я не совсем понимаю, к чему этот разговор. Звучит так, будто кто-то вложил в перевод деньги и теперь сомневается, насколько эффективно я отрабатываю капиталовложения. Я трачу на этот проект исключительно своё свободное время и никакой награды за это не требую (как, наверное, и другие участники). Это исключительно моё решение, и принято оно лишь потому, что меня не устраивало качество. Перевод является продолжением работы, когда-то начатой командой Arcane Pack, и никаких их решений я не перечёркиваю, просто довожу до ума и улучшаю, на мой взгляд.
И да, “вернее” — это, несомненно, важно, но для меня важнее “художественнее”.
Спасибо за работу! Только сейчас добрался до этой отличной игры. Даже не представляю как умудрился её пропустить в своё время в начале 2000-х..
@Cassini А я с одной стороны тоже удивляюсь как ее пропустил, а с другой стороны помню себя в том возрасте когда игра вышла и наверное дропнул бы ее, в 14-16 лет я такое не осилил бы, быстро терял интерес к долгим играм. А вот, почему не прошел Планскейп и Арканум после того как я распробовал фолаут 2… Наверное про 1ю уже забыл, а про вторую не знал, но это прям упущение с моей стороны, а сейчас трудно на такие проекты время найти.
Не могу скачать , ошибка...