Китайская инди-RPG в раннем доступе Sands of Salzaar попала в список самых продаваемых игр Steam за первую неделю после релиза
Журналисты обратили внимание на неожиданный успех китайской инди-RPG Sands of Salzaar.
Игра вышла в ранний
доступ Steam только 2 января и уже успела
попасть в топ самых продаваемых игр
платформы, разойдясь тиражом в 50 000 копий за первую неделю.
Ожидается, что к концу месяца эта цифра
составит 200 000 копий.
Интересно тут то, что Sands of Salzaar представлена только на упрощенном китайском, имеет почти 3 000 отзывов, из которых 80% положительные, а также находится на 31 месте среди самых популярных проектов Steam по числу одновременных пользователей (на пике было более 21 000 геймеров онлайн) по соседству с такими мастодонтами, как Stardew Valley и Skyrim.
В Sands of Salzaar геймер оказывается в загадочной пустыне, собирает свой отряд воинов и исследует динамически генерируемый мир, пытаясь сладить со всеми встреченными фракциями. В будущем в игре появится и английская локализация.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Патч первого дня для Call of Duty: Black Ops 4 будет «весить» 50 гигабайт
- 25 Severance: Blade of Darkness появится в Steam и GOG в октябре
- 21 Medal of Honor: Airborne сняли с продажи в Steam
- 151 Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике
- 7 «Нет игры — нет проблем»: последний патч для Final Fantasy 9 удаляет игру с компьютера
- 15 В Steam вернули Alice: Madness Returns
Ещё бы сводочку мест покупки. Много ли у нас знающих китайский язык играет в игрушки? Небось китайцы и закупились.
Зачем? Все и так безусловно очевидно. Ну да, китайцы ее только и покупают. Это имеет какое-то значение? Как говорили тут уже неоднократно: “финансовая успешность не является критерием качества”. А от себя я добавлю: при финансовом успехе студии, издателю и продавцу плевать кто и по каким причинам ее покупает (аналитику маркетологов для издателя оставим в стороне, для такого рынка как Китай там можно пальцем в небо тыкать и вечно попадать “в точку”, там потребляют все подряд без разбора). Хотя в данном случае не исключено, что игра действительно интересная. Ждем английский - тогда можно будет самому опробовать.
Опа, спасибо за наводочку. Играть я в это конечно не буду. У китайцев как всегда засада с английским. Хотя конечно их понять можно — проговаривая слова представлять иероглифы. Изучения языка на основе букв для них темный лес.
Ещё пару лет и китайцы будут лидерами рынка и их относительно свежий взгляд переплюнет загнивший запад. Уже в 19-м году моей личной готи была небольшая тактика от китайских разработчиков и таких занятных проектов всё больше всплывает в стиме.
К сожалению конкретно эта выделяется лишь унылыми массовыми боями. Может что еще скрыто за тонной иероглифов. А так да, китайцы порой могут сделать красиво и качественно. Советую глянуть Devil Slayer: Raka… чего-то там, Night of the full moon на андроиде и еще что-то любопытное я уж не помню. Могу отметить что китайские инди-разработчики умеют делать визуально и стилистически красивые игры и геймплейно довольно неплохие.
Весьма вероятно что к многим известным играм у нас приложили руки китайские, корейские и т.д. разработчики, в качестве субподрядчиков.
Так если игра пользуется спросом только на внутреннем рынке, о каком успехе может быть речь? Это тогда новость для китайских новостных ресурсов, а её написали даже на КГ. Смысл этой новости в том чтобы я обратил внимание на игру и может даже купил, но какой мне толк от неё если там всё иероглифами прописано, иероглифами Карл. Всё что мне остаётся это порадоваться за гамеров Китая, игру которого, одну из тысяч что там выходят, похвалили в Стиме.