СМИ: BioWare работает над новой частью Knights of the Old Republic

Сайт Cinelinx со ссылкой на два анонимных источника сообщает, что EA работает над римейком и одновременно переосмыслением дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic, выходившей в середине 2000-х.

По новым данным, игра будет опираться на историю KotOR, но ее доработают с учетом нового канона от Disney. Учитывая то, что даже в последних фильмах есть множество заимствований из бывшей расширенной вселенной, это звучит вполне правдоподобно.

161716-Star-Wars-Knights-of-the-Old-Repu

Что-то подобное мы уже слышали в 2017 году, когда над игрой работала BioWare Austin, долгое время занимавшаяся MMORPG The Old Republic. С тех пор работы приостанавливали: скорее всего, после сразу двух неудачных релизов от BioWare ее владельцы думали, как исправить ситуацию.

11.04.2017 15 [Слух] BioWare Austin работает над игрой Star Wars: Knights of the Old Republic

В прошлом году BuzzFeed сообщала о подготовке сценарий к экранизации Knights of the Old Republic. Кто знает, возможно, новая игра как-то с этим связана.

24.05.2019 7 BuzzFeed: сценарий экранизации Star Wars: KotOR почти готов

Если слухи об игре верны, то два существующих отделения BioWare в Эдмонтоне и Остине прямо сейчас работают сразу над четырьмя проектами: переработкой Anthem, новой Mass Effect, Dragon Age 4 и KotOR.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 24 янв 2020 16:37:39

    И во всё это можно будет сыграть году так в 2025-ом

  • Alrs 24 янв 2020 16:41:22

    Лучше бы обсидианов позвали, чтобы они что-то мрачное запилили в стиле второй части (но доделанное на этот раз).

  • Evangelion_1 24 янв 2020 16:50:25
    Alrs в 16:41 24 янв 2020 сказал:

    Лучше бы обсидианов позвали, чтобы они что-то мрачное запилили в стиле второй части (но доделанное на этот раз).

    как они их по твоему позовут, если

    Цитата

    Несмотря на то, что обе студии сохранят достаточную часть независимости, отныне они будут работать только над играми для платформ Microsoft. Судя по разъяснениям, им будет гораздо легче чувствовать себя под крылом мощной корпорации и пользоваться ее ресурсами и специалистами.

    23 Microsoft купила InXile Entertainment и Obsidian Entertainment

  • Faverman 24 янв 2020 17:05:52

    Ну пусть попробуют. Я, правда, от этой конторы ничего уже не жду.

  • rainmind 24 янв 2020 17:13:42
    SerGEAnt в 16:17 24 янв 2020 сказал:

    По новым данным, игра будет опираться на историю KotOR, но ее доработают с учетом нового канона от Disney. Учитывая то, что даже в последних фильмах есть множество заимствований из бывшей расширенной вселенной, это звучит вполне правдоподобно.

    Мало того, что игру разрабатывают бездари. Так еще и этот паршивый новый канон зачем то сюда приплетают. Уже сейчас все это выглядит как вонючая какаха...

  • Infested 24 янв 2020 17:25:38

    Так ремейк с фейспалмами или новая часть? Новая часть это сиквел, приквел или спинофф. Пока же звучит как еще раз тех же щей только уже один раз съеденных. Погуще. Хотя где-то уже было это… Новый амбициозный проект (с) Anthem, т.е.

    rainmind в 17:13 24 янв 2020 сказал:

    вонючая какаха...

  • Ehanz 24 янв 2020 17:35:22
    rainmind в 17:13 24 янв 2020 сказал:

    Мало того, что игру разрабатывают бездари. Так еще и этот паршивый новый канон зачем то сюда приплетают. Уже сейчас все это выглядит как вонючая какаха...

    Просто дружно скрестим пальцы и надеемся что дальше слухов ситуация не уйдет. Но если это правда, то скоро очередное наследие классических биоваров будет испохаблено “свежим виденьем” и “новейшими тенденциями”.
    Забавно на фоне подобных новостей то, что тот же Baldurs Gate 3, ребята из визардов, доверили Larian, а не этим прогрессивным.

  • ShishKebab 24 янв 2020 17:54:57

    Задолбали эти Звездные Войны — инфантильная сказочка. Если старые еще терпимо, то от Диснея просто мрак. Старые игры по ЗВ круты, та же Академия и Джедая Изгой, а в последнее время один треш. От новых Биоваров уже ничего толкового не жду, но все равно обидно - не тем занимаются.

  • SkalderSan 24 янв 2020 18:06:00

    Пожалуйста, не надо. Только не БиоТвари.

    P.S. А вообще, если честно, от упоминания ЗВ уже рвотный эффект начинает появляться. Эта франшиза уже в принципе задолбала так, что сил просто нет.

  • Evgeniy Safronov 24 янв 2020 18:17:21

    Дадут время сделать игру — будет игра. Не дадут — будет как обычно. Лучше бы ей и правда не выходить раньше 25 года. Драгонагу первую девять лет делали.

  • AKortik 24 янв 2020 18:21:20
    rainmind в 17:13 24 янв 2020 сказал:

    Так еще и этот паршивый новый канон зачем то сюда приплетают.

    А что конкретно паршивого в новом каноне, если не секрет?

  • Celeir 24 янв 2020 18:29:40

    Когда-то я бы этой новости порадовался, а теперь первая мысль: “Испоганят”

  • Gamadrila 24 янв 2020 18:37:13

    Сразу над четырьмя играми! Это уже конвейер какой-то.

  • OddRoy 24 янв 2020 19:15:42

    Надежды на них мало. Осталось ещё Neverwinter Nights переосмыслить и засрать всё за что любили BioWare.

  • 0wn3df1x 24 янв 2020 19:51:28
    Цитата

    По новым данным, игра будет опираться на историю KotOR, но ее доработают с учетом нового канона от Disney.

    Жду с нетерпением!
    bCTsa5h.png

  • Revannur 24 янв 2020 20:21:56

    Им тольхо эту серию загадить осталось? :(

  • Tuve 24 янв 2020 20:28:04

    @OddRoy , звучит как последний гвоздь в крышку.

  • geohaund 25 янв 2020 08:11:32

    Биоваров сейчас спасет(нет) только уход из-под терании Електроншиков(или ритуальное самосожжение) на вольные хлеба( и там скорее всего они сдохнут с голоду))). Репутация у студии весьма подпорчена, да и ключевых сотрудников нет, которые гнули линию(но их поперли, ибо натуралы) и вывозили игры. И в студии остались одни калечи разноцветные "работать". Так что, ситуевина у них патовая. Лично я на эту студию забил еще с DA2.

  • Puni$her.LS 25 янв 2020 08:37:24

    С Interactive Disney создать союз им бы — ребёнка одного родить нормального.

  • 0wn3df1x 25 янв 2020 10:25:33
    geohaund в 08:11 25 янв 2020 сказал:

    Биоваров сейчас спасет(нет) только уход из-под терании Електроншиков

    Сомневаюсь, что дело в EA, а не в самих биоварах.
    EA же всегда была гарантией, что игры биоваров на несколько сотен тысяч слов получат официальную русскую локализацию.

  • IIISVYATOYIII 25 янв 2020 11:29:13

    Кому на..рен нужен этот новый канон. Пусть засунут этот новый канон мыше в жо… Тем более, что дело то в “старой республике” около 4000 лет до начала приключений Люка, Леи и Хана. Там можно ваять всё что хочешь. За такой промежуток времени история может сильно всё изменить. И несмотря ни на что прийти к четвёртому эпизоду.

  • rainmind 25 янв 2020 12:40:38
    AKortik в 18:21 24 янв 2020 сказал:

    А что конкретно паршивого в новом каноне, если не секрет?

    Все. Джедаи маразматики. ГГ либо неведомая вундерфафля, либо трусы, ничтожества и нытики. Злодеи тоже не лучше. Все как один невростеники, соплежуи и такие же ничтожества. Весь новый канон ничего кроме отвращения не вызывает.

    Вот тебе пример, можешь назвать хотя бы один, т.е. реально один колоритный персонаж нового канона?

  • Vasaga 25 янв 2020 18:39:47
    rainmind в 12:40 25 янв 2020 сказал:

    Джедаи маразматики.

    Ну значит что-то общее со вторым КотОР`ом у них есть

  • Vochatrak-az-ezm 26 янв 2020 01:48:54

    Так в “Новом каноне” же Реван — баба, как они сюжет склеят?

    Там как бы любовь с Бастилой Шан, краеугольный элемент истории…

  • Kassare 26 янв 2020 12:03:19

    KotOR это лучшее, чтобы было сделано по вселенной SW.

    Эх, неужели и эту серию испоганят? После последних игр Bioware, веры в них точно нет, а тут ещё Disney навязывает свой новый канончик.

  • Celeir 26 янв 2020 13:00:12
    Vochatrak-az-ezm в 01:48 26 янв 2020 сказал:

    Так в “Новом каноне” же Реван — баба, как они сюжет склеят?

    Там как бы любовь с Бастилой Шан, краеугольный элемент истории…

    станет очень близкой дружбой

  • CyberEssence 26 янв 2020 15:59:38
    Vochatrak-az-ezm в 01:48 26 янв 2020 сказал:

    Так в “Новом каноне” же Реван — баба, как они сюжет склеят?

    Там как бы любовь с Бастилой Шан, краеугольный элемент истории…

    Для меня Реван — баба, т.к. я в основном в Котор за бабу играл. И никакого ущерба для истории я не замечал.

  • Vochatrak-az-ezm 26 янв 2020 21:08:04
    Celeir в 13:00 26 янв 2020 сказал:

    станет очень близкой дружбой

    Очень близкая дружба, была между Реваном и Митрой Сурик (изгнанницей), а на Бастиле он женился.

    CyberEssence в 15:59 26 янв 2020 сказал:

    Для меня Реван — баба, т.к. я в основном в Котор за бабу играл. И никакого ущерба для истории я не замечал.

    Его Бастила вытащила с темной стороны, то что Реван мужик очень важно в контексте истории.

    Да и ребенка от его Бастила родила...

  • Celeir 26 янв 2020 21:33:21

    @Vochatrak-az-ezm это MMORPG или книги? И что из всего этого теперь канон, Дисней в вопросе вроде выборочный?

  • Vochatrak-az-ezm 26 янв 2020 21:38:44
    Celeir в 21:33 26 янв 2020 сказал:

    @Vochatrak-az-ezm это MMORPG или книги? И что из всего этого теперь канон, Дисней в вопросе вроде выборочный?

    Вроде в книге Карпишина было.

    Теперь по канону Реван баба, Бастилы вообще небыло (креи с изгнанницей тоже).

    Нихилус видимо теперь в канон тоже не помещается, так-как нам преподносят что Сидиус самый мощный ситх их когда либо живущих, а на фоне Нихилуса (да и Сиона, чего уж там) он выглядит совсем хило.

  • CyberEssence 27 янв 2020 10:03:26
    Vochatrak-az-ezm в 21:08 26 янв 2020 сказал:

    Его Бастила вытащила с темной стороны, то что Реван мужик очень важно в контексте истории.

    Если имеете в виду события до начала самой игры, то любовь здесь совсем ни причём. Любовь может возникнуть после начала игры, а может и не возникнуть, даже если играть за мужика (как было в моём случае).

    Vochatrak-az-ezm в 21:08 26 янв 2020 сказал:

    Да и ребенка от его Бастила родила...

    Так это не канон. По крайне мере MMO SW:TOR (Сатель Шан), это не канон.

  • Morfius354 27 янв 2020 10:14:04
    Vochatrak-az-ezm в 01:48 26 янв 2020 сказал:

    Так в “Новом каноне” же Реван — баба, как они сюжет склеят?

    Это откуда инфа то?

  • CyberEssence 27 янв 2020 10:16:52
    Vochatrak-az-ezm в 21:38 26 янв 2020 сказал:

    Нихилус видимо теперь в канон тоже не помещается, так-как нам преподносят что Сидиус самый мощный ситх их когда либо живущих, а на фоне Нихилуса (да и Сиона, чего уж там) он выглядит совсем хило.

    Кстати, тут со мной многие могут быть не согласны, но я считаю сюжет Котор 2 от Обсидиан полным дерьмом. Поэтому всяких Нихилуса, Сиона и тем более Крею даже не жалко. Единственное, что мне понравилось в Котор 2 была система влияния.

  • edifiei 27 янв 2020 11:21:13

    Прям как в пословице “и хочется и колется” Котор хочется,но огромные сомнения в нынешней биовар

  • Evgeniy Safronov 27 янв 2020 12:39:23
    CyberEssence в 10:16 27 янв 2020 сказал:

    Кстати, тут со мной многие могут быть не согласны, но я считаю сюжет Котор 2 от Обсидиан полным дерьмом. Поэтому всяких Нихилуса, Сиона и тем более Крею даже не жалко. Единственное, что мне понравилось в Котор 2 была система влияния.

    Согласен. Впрочем, первый котор был еще примитивнее и шаблоннее. Я играл в котор только ради молний и световых мечей например. Однако, когда тебе 15 этого достаточно

  • Vochatrak-az-ezm 27 янв 2020 21:38:03
    CyberEssence в 10:03 27 янв 2020 сказал:

    Если имеете в виду события до начала самой игры, то любовь здесь совсем ни причём. Любовь может возникнуть после начала игры, а может и не возникнуть, даже если играть за мужика (как было в моём случае).

    Нет, до начала игры они практически небыли знакомы.

    Там сам сюжет подразумевает их роман (по своей структуре).

    Опять же, они вроде как официально поженились по канону.

    CyberEssence в 10:03 27 янв 2020 сказал:

    Так это не канон. По крайне мере MMO SW:TOR (Сатель Шан), это не канон.

    Точно не помню, но вроде, внуки Ревана и Бастилы в каноне фигурировали...

    Цитата

    Кстати, тут со мной многие могут быть не согласны, но я считаю сюжет Котор 2 от Обсидиан полным дерьмом.

    Не согласен, там сильно сюжетку порезали, но после всяких “Ресторейшенов” все стало давольно связно.

    Да и вообще, сюжет КОТОРов значительно лучше, сюжета фильмов (в фильмах он совсем слабый ИМХО).

    Цитата

    Это откуда инфа то?

    Не помню, проскакивала где-то в новостях о “Последней части киновселенной”.

    Может и брехня конечно, но с современным заискиванием перед феминистками и прочей нечистью, я склонен поверить.

  • CyberEssence 28 янв 2020 06:59:59
    Vochatrak-az-ezm в 01:48 26 янв 2020 сказал:

    Там как бы любовь с Бастилой Шан, краеугольный элемент истории…

    Vochatrak-az-ezm в 21:38 27 янв 2020 сказал:

    Там сам сюжет подразумевает их роман (по своей структуре).

    Меня особенно цепляют эти фразы. Ведь фраза “краеугольный элемент истории” подразумевает, что этот элемент вокруг которого строится сюжет и если его убрать, то и сюжет полностью рассыплется. Например, является ли любовь Ромео и Джульетты в одноимённой трагедии Шекспира “краеугольным элементом истории”. Да и если его убрать, то и сюжет рассыплется. Является ли “краеугольным элементом истории” любовь Ревана и Бастилы. Нет, если её убрать сюжет не рассыплется, он будет и так работать. Просто, авторы игры посчитали по дефолту, что Реван — мужик, он полюбит Бастилу, не перейдёт снова на тёмную сторону в конце игры, вернёт обратно на светлую сторону Бастилу, обрюхатит её и т.д. Но при этом игроку дан карт-бланш на то, как он поступит во время игры. Можно играть за Ревана — мужика, но не замутить с Бастилой, потому, что она задолбает его с самого начала своим высокомерием и в добавок Реван в конце перейдёт на тёмную сторону. Можно играть за Ревана — бабу, и не будет у неё с Бастилой любви — история рассыплется? Нет. Более того, в Котор 2, в одной из первых фраз игрок может выбрать то, что Реван была женщина.

    Vochatrak-az-ezm в 21:38 27 янв 2020 сказал:

    Точно не помню, но вроде, внуки Ревана и Бастилы в каноне фигурировали...

    Свитор (SW:TOR), на сколько я помню, был переведён в статус легенд и каноном не является.

    Vochatrak-az-ezm в 21:38 27 янв 2020 сказал:

    Не согласен, там сильно сюжетку порезали, но после всяких “Ресторейшенов” все стало давольно связно.

    После всяких “Ресторейшенов” затянутая и нудная история, всего лишь стала ещё более затянутой и нудной.

  • Alrs 28 янв 2020 13:56:36
    CyberEssence в 10:16 27 янв 2020 сказал:

    Кстати, тут со мной многие могут быть не согласны, но я считаю сюжет Котор 2 от Обсидиан полным дерьмом.

    Ну, сюжет первой части — незамысловатая шаблонная сказка про добро и зло. Что само по себе неплохо, да и игра вышла целостной. Плюс сама идея натянуть на дындовскую механику шкурки джыдаев — прикольная. Вторая интереснее тем, что там попытались придать всему этому старворсовскому цирку мрачноты, безнадёги и “взрослости”. Там проблема была, что все хорошие и годные придумки скроили вместе абы как из-за нехватки ресурсов. В итоге в игре видно, что вот здесь недоделано, там непродумано, а баланс вообще не завезли. И это печально.

  • Vochatrak-az-ezm 28 янв 2020 21:43:49
    CyberEssence в 06:59 28 янв 2020 сказал:

    Меня особенно цепляют эти фразы. Ведь фраза “краеугольный элемент истории” подразумевает, что этот элемент вокруг которого строится сюжет и если его убрать, то и сюжет полностью рассыплется.

    Там мотивация Ревана по сути пропадет.

    Он вдруг станет “хорошим” ибо сюжет. (если баба ситх, еще более-менее).

  • CyberEssence 28 янв 2020 23:13:49

    @Evgeniy Safronov @Alrs Да я согласен, сюжет первого Котор шаблонный и примитивный, но он настолько отточен, что я игру прошёл на одном дыхании. Поиграл в первый Котор через год после выхода (мне тогда было 19), играл в неё до поздней ночи, ложился спать, думая о ней, она мне снилась и проснувшись снова приступил к ней. Тут же узнал, что вышла вторая, начал играть и уже на первых часах игры своей затянутостью она начала меня утомлять. Проблема в том, что сами истории отдельных персонажей и квестов вполне не плохие, но связать всё это в единый сюжет без неприличного количества воды, они не смогли. Но узнать какая бы игра получилось, если бы Обсидианы реализовали задуманное, не представляет быть возможным, т.к. даже “Ресторейшены” не могут восстановить то, чего не существовало.

    Vochatrak-az-ezm в 21:43 28 янв 2020 сказал:

    Там мотивация Ревана по сути пропадет.

    Он вдруг станет “хорошим” ибо сюжет. (если баба ситх, еще более-менее).

    Так там может быть миллион разных мотиваций. Найти звёздную кузню, докопаться до истины, сострадание к окружающим, да банально друзья могли повлиять на его мировосприятие (ведь рядом была не только Бастила). В начале игры Реван был нейтральным, а не светлым или тёмным. Он просто не помнил того, как был “ситхом” (слово ситх я выделил в кавычки потому, что Реван сам не считал себя ситхом). Во время предательства Малака, Реван получил повреждения мозга, и джедаи по крупицам собрали часть его памяти и внедрили ложную личность. А дальше по сюжету именно игрок сам мотивирует себя на то, каким будет его персонаж. Хоть по дефолту авторы и считают, что Реван влюбился в Бастилу, но это никак не противоречит другим вариациям прохождения сюжета.

    А если посмотреть с точки зрения потомства, то нет проблемы (кроме морального восприятия) сделать Реван-женщину и Бастилу лесбиянками, и чтобы они усыновили ребёнка.

    PS: На мобилу есть игра “star wars galaxy of heroes”, авторы которой заявляют, что она полностью каноничная по Диснею. Так вот в ней Реван — мужик.

  • Jetaran 31 янв 2020 15:00:14

    Кто же окажется пра-пра-пра-пра-дедушкой Рэй и чью маску скопирует Кайло Рэн? О, вопросы, терзающие меня по ночам. Очень жду ответов, ага.

  • AKortik 01 фев 2020 05:46:00
    rainmind в 12:40 25 янв 2020 сказал:

    Все. Джедаи маразматики. ГГ либо неведомая вундерфафля, либо трусы, ничтожества и нытики. Злодеи тоже не лучше. Все как один невростеники, соплежуи и такие же ничтожества. Весь новый канон ничего кроме отвращения не вызывает.

    Вот тебе пример, можешь назвать хотя бы один, т.е. реально один колоритный персонаж нового канона?

    Когда говоришь всё, значит говоришь ничего. Но ты потом конкретизировал ответ, это хорошо.

    Джедаи маразматики? А в трилогии Лукаса (с Джа-Жда Бинксом) не так было? Вроде Квайгон был хорошим джедаем, но слился в битве с учеником Ситха, которого тут же завалил уже его ученик. Это не маразм?

    А давай вспомним истеричку Энакина. Ты таким представлял себе Дарта Вейдера в молодости? (или ты из молодых, которые выросли на Джа-Джа Бинксе? :) ) Это просто надругательство над классической трилогией. Да и вообще, итог трилогии Лукаса подводит вполне закономерный итог над маразматичностью джедаев, их почти полностью вырезают. И делают это в основном КЛОНЫ.

    А вот в действиях Люка в новой трилогии нет никакого маразма, там есть душевные терзания, присущие любому неодносложному характеру. Рэй — просто отличная находка новой трилогии. Тут и харизма, и неплохие внешние данные)), и твёрдость духа. Третья (девятая) часть вообще хороша уже одной только Рей, вот он образец джедая.

    То, что Кайло Рен оказался не шаблонным злодеем (ибо Дарта Вейдера никому не переплюнуть), это отличная находка. Вся суть его истеричных метаний в духе Энакина очень правдоподобна. И тем более она правдоподобна, что подобная истеричка и не стала новым Дартом Вейдером! Напротив, его характер оказался гораздо цельнее и последовательнее, из неврастеника не может вырасти Дарт Вейдер.

    Я понимаю, вам всё хочется второго Вейдера. Вот это и было бы надругательством над историей.

    Главная неудача новой трилогии — “азиатка” Роуз. Но ты послушай меня — её главную линию во второй части можно вообще вырезать из истории и она НИЧЕГО не потеряет. Её вояж с Финном ни к чему не привёл, от слова вообще! :) Мне даже подумалось, что сценаристы это спецом сделали — хотите SJW (т.е. навязываете нам некрасивую сильную женщину нацменьшинство)? Вот вам, кушайте, а нормальные люди, когда будут пересматривать, просто промотают этот кусок, можно считать его и не было! И Абрамс тоже не повёлся — в третьей части её линия была нагло проигнорирована! [лыба на всё лицо]

    Короче, новая трилогия — абсолютно в духе классической. Это эдакая романтическая сказка в космосе, за что многие и любят классические Star Wars. Но те, кто предпочитают довольно занудную лукасовскую трилогию, наверно, разочарованы больше других, я тут соглашусь. :)

    И да, я ориентируюсь не на ваш умозрительный канон (книги, игры, что там ещё у вас?) Для меня канон это фильмы. И разве я не прав?

  • rainmind 01 фев 2020 15:30:58
    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    Джедаи маразматики? А в трилогии Лукаса (с Джа-Жда Бинксом) не так было?

    Берем Квай Гон Джинна, Берем Бена Киноби. Отличные персонажи. А теперь берем Йоду и Люка из 8 эпизода. Совершенно дикие тупые и бесполезные персонажи. При том, что когда Йода покидал мир он себя так не вел.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    Вроде Квайгон был хорошим джедаем, но слился в битве с учеником Ситха, которого тут же завалил уже его ученик. Это не маразм?

    А в чем маразм? По твоему джедаи это как компьютерные прокаченные персонажи? В том смысле, что Квайгон 20 уровня, Бен 10, а Мол 18. То, что Бен имел меньше опыта, и много еще не знал о силе вовсе не означает, что в схватке на мечах он уступает тому же Квайгону. Никакого маразма тут нет.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    А давай вспомним истеричку Энакина. Ты таким представлял себе Дарта Вейдера в молодости? (или ты из молодых, которые выросли на Джа-Джа Бинксе? :) ) Это просто надругательство над классической трилогией. Да и вообще, итог трилогии Лукаса подводит вполне закономерный итог над маразматичностью джедаев, их почти полностью вырезают. И делают это в основном КЛОНЫ.

    Давай вспомним. Когда Энакин творил темные дела у него соплей не было. Им руководила злость и очень сильный эгоизм. И в случае на Татуине и на Мустафаре и в академи Джедаев. Сопливым неврастеником, ничтожеством назвать молодого Энакина язык не повернется. Те сопли которые показывали по сути были его последними человеческими чертами. Так что все с Энакином в порядке.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    А вот в действиях Люка в новой трилогии нет никакого маразма, там есть душевные терзания, присущие любому неодносложному характеру

    Какие еще душевные терзания? С чего вдруг????!!!!! Вот у Энакина были душевные терзания. У него был реальный страх. Его эгоизм подпитывался с самого его детства. А Люка просто выставили неврастеником, но совершенно не раскрыли с чего вдруг он такой. Люк отлично знает, что такое темная сторона. И боже мой, показать как он испугался темной стороны просто так, потому что боже мой есть какой такой же бесполезный персонаж Сноук? Это каким же нужно быть идиотом, что бы такую халтуру принять за чистую монету? Вот именно, Люк сильный персонаж, нельзя просто так взять и показать испуганного Люка и сказать “ну вот же”. А они это сделали, поэтому получился очень плоски, убогий и простой персонаж маразматика неврастеника ничтожества.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    Рэй — просто отличная находка новой трилогии. Тут и харизма, и неплохие внешние данные)), и твёрдость духа. Третья (девятая) часть вообще хороша уже одной только Рей, вот он образец джедая

    Чего? В первой части она никто и звать ее никак. Во второй части, чего то там показали как она с ни фига шашкой махает и силой чего-то делает. А в третьей части вообще ни сценаристы, ни режиссер, ни актер не знали, что за персонаж такой, поэтому вон она пряник, вот она махается, а вот она как дура делает вид, что у нее в голове что-то есть. Но по факту, совершенно пустой и непрописанный персонаж, который теряется на фоне других таких же бесполезных. О харизме этой пустышке даже заикаться глупо. Она просто пустая. Без какого либо стержня внутри.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    То, что Кайло Рен оказался не шаблонным злодеем (ибо Дарта Вейдера никому не переплюнуть), это отличная находка. Вся суть его истеричных метаний в духе Энакина очень правдоподобна. И тем более она правдоподобна, что подобная истеричка и не стала новым Дартом Вейдером! Напротив, его характер оказался гораздо цельнее и последовательнее, из неврастеника не может вырасти Дарт Вейдер.

    За все три фильма ни разу, т.е вообще ни разу, не показали почему эта бесполезная истеричка вообще занимает руководящую должность. Кто ему вообще позволил рот открывать? Он ничтожество. Ему нужно только и делать, что смотреть в рот учителю. С чего вдруг такой слабый персонаж занимает центральную позицию? Он слаб в силе, он слаб как воин, он слаб как командующий, он слаб как политик. Даже молчаливый Мол без вопросов вызывает чувства, что он на своем месте. А этот то с чего вообще в фильм попал? Какой еще шаблонный злодей? Он вообще не злодей, а просто тряпка об которую все ноги вытирают. Как и весь этот ничтожный первый орден. Да, действительно только в такой смехотворной организации как первой орден могут быть лидеры типа Кайло или рыжего чмо.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    Я понимаю, вам всё хочется второго Вейдера. Вот это и было бы надругательством над историей.

    Причем тут Дарт Вейдер? Берем Дарта Мола, он на своем месте. Берем графа Дуку он на своем месте. Каждый лидер ситхов во всех фильмах — это колоритный очень сильный персонаж. Потому что с лидером не может быть иначе. Нельзя быть вторым после главного ситха и при этом быть ничтожеством.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    Главная неудача новой трилогии — “азиатка” Роуз. Но ты послушай меня — её главную линию во второй части можно вооб ...

    Роуз — это один из бесполезных персонажей этой говнотрилогии. Так же как и другие не нужна. Но никакой особенной роли не несет, т.к. ей мало времени уделили.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    Короче, новая трилогия — абсолютно в духе классической.

    О боже. Кусор халтурного дерьма в духе культовых фильмов. Ну ну. Этот мусор уже все забыли, а фильмы Лукаса так и будут жить. Ну, хорошо, не все. Есть ограниченная групка людей, которая верит в розовых лунорогов и им фильм зашел. Но культовый статут они этому дерьму не сделают.

    AKortik в 05:46 01 фев 2020 сказал:

    И да, я ориентируюсь не на ваш умозрительный канон (книги, игры, что там ещё у вас?) Для меня канон это фильмы. И разве я не прав?

    Для меня тоже канон это фильмы. Поэтому вся новая трилогия — это не канон, т.к. она плюет на 6 фильмов до нее. Эксперимент очевидно неудачный.

  • lakamba 01 фев 2020 17:17:42
    allyes в 16:37 24 янв 2020 сказал:
    СМИ: BioWare работает над новой частью Knights of the Old Republic

    С педиками и феминистками?

  • DEMONZIS 07 фев 2020 18:39:15

    Классные игры (особенно первая — Эталон с большой буквы) и мои красивые английские издания: :beach:

    GUOTf.jpg
    GUOTz.jpg
    GUOUP.jpg
  • Оставить комментарий