В Death Stranding дали возможность пропускать ролики про встречи с Тварями
Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.
Для этого нужно зайти в настройки и воспользоваться функцией «Предупреждения о Тварях», благодаря которой игра станет демонстрировать ролик о встрече с этими существами только в первый раз.
Также обновление 1.10 улучшает производительность проекта.
в 20:34 01 фев 2020
Новости и статьи по тегам:
- 15 Хидэо Кодзима показал скриншот с мхом из Death Stranding
- 12 В стратегии Sid Meier’s Civilization 6 появилась королевская битва
- 7 Для Starfield вышел четвертый бета-патч с картами поселений и поддержкой 60 fps на Xbox Series X
- 17 Battlefield 2042 получит патч 3.2 уже сегодня, а в следующем вернут таблицу лидеров
- 30 Майское обновление для Windows 10 может значительно сократить потребление оперативной памяти приложениями
- 5 Хрупкая, но несломленная: косплей Фрэджайл из Death Stranding
Надо еще добавить возможность пропустить геймплей, тогда можно будет поиграть немного
Как многие уже начали шутить — все лучшее и оптимизированное для ПеКа бояр
Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.
Это блин должно быть с самого начала, так раздражало. Особенно когда едешь по дороге (где на тебя в принципе не нападают твари), но входишь в их “зону”, будь добр посмотри 2 анимации — вход в зону, выход из зоны.
Ага. А так-же возможность в меню выключить все репетативные анимации в душе и т.д. Задалбывает клацать 3-4 раза для пропуска 4-х!!!! совершенно одинаковых кат-сцен подряд просто чтобы понизить шкалу “мочи” или сделать все гранаты.
Впрочем наверняка на ПК будут моды убирающие это, как в Метал Гире 5 был мод на вырезание полета вертолета между миссиями.
Да, еще было бы неплохо пропустить часть игры в 80% с посылками, тогда можно будет поиграть нормально.
Вовремя самое главное)
ВСЁ пропускается!) И душ пропускается и употребление энергетиков!
ага. только нужно нажать на кнопку, выбрать пропустить и еще раз нажать на кнопку. А, например, утилизация - это два ролика, идущие друг за другом. И если в душе можно разок помыться по сюжету и забить, то утилизировать ты будешь постоянно, и постоянно прощелкивать кучу кнопок, чтобы пропускать эти ролики, не несущие никакой ценности, заколебывает неимоверно.
Сони же надо реализовать со складов джойстики для ПС4, которые вы будете покупать взамен ушатанных пропусками сцен!
Так что, всё идёт по плану.
Не знаю, полёт за 65 часов отличный. Автоматизм сделал своё дело. Может из-за того, что я лишь на 20-м часу наверно случайно нажал на нужную кнопку?) Из реальных раздражителей это моменты появления BT, которые начали бесить неимоверно уже на 5-м часу.