Shadow of the Tomb Raider обзавелся поддержкой RTX

Shadow of the Tomb Raider наконец-то получила обновление, добавляющее в игре поддержку трассировки лучей на видеокартах серии RTX. Как и в случае с Metro: Exodus, игра поддерживает и трассировку, и сглаживание DLSS.

Для работы опция необходимо установить Windows 10 версии 1809 и обновить драйвера к видеокарте GeForce до 419.35.

NVIDIA показывала работу технологии в SotTR еще в августе прошлого года.

Сегодня NVIDIA анонсировала поддержку трассировки лучшей для видеокарт серии GTX 1xxx, начиная с GTX 1060 6GB. Она появится в апреле.

19.03.2019 10 NVIDIA RTX на GDC: поддержка серии GTX, видео и скриншоты из Control, Quake 2, Dragon Hound

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 19 мар 2019 22:05:59

    Помнится, лет 15-20 назад был такой тест в Бенчмарке или Фурмарке — светлячки летали меж листочков на деревце. Красиво было. Здесь тоже красиво. Но будет ли это массово в играх? Не факт.

  • LastDies 20 мар 2019 09:37:27

    Очень странная ситуация в начале ролика у пацанов просто отсутствует тень. Хотя у танцующих на заднем плане она есть). А после включения RTX она появляется. Видимо создатели сцены сильно накосячили. Потому что динамические тени не то что должно поражать воображение в 2019))

  • rainmind 20 мар 2019 11:24:59

    @LastDies Там суть в том какие это тени. А то, что тени отключили для некоторых источников света так это обычная оптимизация. Никаких косяков тут нет. И да, в ванильном ТР тени, к сожалению, не самая сильная часть проекта. Сейчас в Сеноте и там слабые тени, хоть и динамические очень сильно глаз режут. Все таки во всех консольных играх, где так или иначе Нвидиа не приложила руку к качественным теням они нормально выглядят только в части ситуаций.

  • Оставить комментарий