6-минутный дневник разработчиков King’s Bounty 2
«1C» выпустила первую часть дневников разработчиков King’s Bounty 2, в которой мы знакомимся с командой. Также в ролике присутствует множество совершенно новых кадров.
Из действительно новой информации можно отметить представление ролевой системы. Все навыки и способности героев привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: Порядок, Анархия, Мастерство и Сила. Они отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем. Таким образом, прокачка главного героя влияет не только на его характер, но и на сюжет.
King’s Bounty 2 выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.
Скриншоты:
в 16:15 04 фев 2020
Новости и статьи по тегам:
- 6 NieR Replicant: сравнение оригинала для Xbox 360 и ремастера для PlayStation 4
- 2 18 минут геймплея из Marvel’s Spider-Man в 4K
- 6 Doom Eternal запустили без видеокарты на AMD Ryzen 7 4700G
- 6 11 минут геймплея из The Elder Scrolls: Blades
- 2 Видео игры по мотивам отмененного фильма «Человек-паук 4» от Сэма Рейми
- 40 Видео: сравнение механик Cyberpunk 2077 и GTA IV
Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.
В целом видео понравилось, может, даже, у них и получится хорошая игрушка.
Не смотря на всю мою неприязнь к этой конторе, кадры выглядят очень многообещающе. Хотя не удивлюсь если напихают кучу микротранзакций. То что не похоже на первую часть… ну может по мере разработки всё как то прояснится.
Ну к боевой части вопросов нет, даже к максимальной численности — это может быть интересно; однако к чему все эти исследования мира, разговоры? Неужели все это будет в конечном итоге помогать в бою? В первой части было только необходимое — квесты так или иначе сводились к боям (которые разнообразили интересные диалоги, истории, поиск предметов, нахождение мест), на карте можно было найти свиток с заклинанием, ресурсы — золото, кристаллы, Домики с отрядами\артефактами, квестами\персонажами, флаги с инициативами, сундуки с лутом, иногда карты. И все это охранялась врагами с которыми надо было воевать. Вроде не густо, но было к чему стремиться, куда развиваться и чего хотеть, да и победы над более сильными врагами открывали новые места, давали больше золота для найма сильного отряда и развитие для более эффективных тактических операций. Все это было сжато, емко, интересно и, черт возьми, фаново. Да, бои порой приедались, хотелось их порой сократить раза в 2, но это уже детали.
Неужели вся эта ролевая вода во второй части будет способствовать геймплею. История знает много случаев когда смешение двух казалось бы приличных жанров ни к чему хорошему не приводили, тк не дополняли один другой. Это пока не придирка, тк многого еще не ясно, а скорее ранние опасения.
В отрыве от серии — кажется получится отличная игра.
Но зачем было делать ее частью серии? Не понятно.
Общего с KB разве что пошаговые бои — все.
Та сказочность и волшебность серии улетучилась.
Это не плохо. Просто это уже не KB.
Делаете что-то новое — дайте ему новое имя.
Не сцыте создавать новую франшизу.
KB смогли сделать популярной — и эту сможете.
А так, в целом — ждем.
Да, никто кроме Katauri не смогут сделать настоящую King’s Bounty 2. Но этому уже не бывать.
Вот это меня печалит больше всего, из ироничной ламповой сказки сделали готику с тактическими боями.
Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.
Прорва лет прошла, о какой стилистике тех времен может идти речь. Там была этакая мультяшная графика со слегка карикатурным визуальным стилем. Чет даже близко, даже если за уши притянуть по стилистике не совпадает что бы они там не пели.
При этом в видео разработчики все время сравнивают свою игру с King’s Bounty от Katauri.
Движок не впечатляет. Качества текстур картинки я тоже не увидел. Даже до Battle Brothers не дотягивает, а с Legends of Eisenwald и рядом не стоит. Кому нужна мультяшность в 2020м? Совсем сдурели?
Прошу прощения, не уловила, в каком плане опрается на начало 90х касательно стилистики?
Ни в каком.
По видосам пока не плохо, надеюсь катсцены будут такие же отмороженные как диалоги в первой части.
До стилистики докопались, нытики… какая в этой серии нах стилистика? Она что по комиксам или мультфильмам? Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.
Вот выйдет игра, там да, по любому будут косяки и железные поводы поныть.
Суть в том что она ни стилем ни геймплеем не напоминает Кингс Баунти, ни старую, ни новую. В каком же месте она продолжение серии?
Я привёл же привёл пример:
Исследование же от 3-го лица + норм кат сцены обещают — что это надо смотреть в стилистике аля “WOW”? Нафиг.
А вот в Legend да, то что щас делают не смотрелось — сливались бы детали с фоном. Больше за боёвку боязно, новая, могут сильно начудить. И сюжет ест-но обязан со всей доброй, душевной наркоманией как оригинал (одна из немногих игр где со временем не хочется скипать текст).
Лицензией.
У кого права на франшизу, тот её и ведет на танцы.
И при этом онли Вин10.
как всегда многозначительно чушь какую-то ляпнул и ушел из темы навсегда
Новый Ведьмак?
Ну а теперь представьте если бы в 5 героях упразднили замки с постройками, а в отрядах было бы ограниченное кол-во существ и добавили бы ролевых элементов для героя. 5 Герои же как никак остаются героями, после провальной и уже отошедшей от истоков 4 части с какой им следовало взять пример?
Ну вот, хоть со стилистикой разобрались — не роляет. ( насчёт добавили ролевых элементов в героях5 прокачка там абсолютно новая
)
Терь ещё наводящий вопрос Фолыч3 это продолжение серии или нет?
ps Есть много игровых серий где у меня люто горит от смены жанра, здесь другой случай ( да и жанр не меняют — меняют механики).
Старая. Пусть и перелопаченная, но по старой системе, просто сделали более удобно.
Формально да. По сути совсем новая игра. Ну правда есть связующее звено — постапокалипсис с супермутантами. Атмосфера соответствующая. Там еще прокачку постарались замутить похожей, насколько это возможно для шутерной основы. В общем другая, но по сеттингу и антуражу очень приближенная, постарались кароч)
У меня не горит, не похоже просто. Если бы хотели окунуть нас в тот же мир, но под другим углом, то почему это другой мир? Единственное (пока что) видное связующее звено — это наемник гг.
Всё это можно сказать и здесь.. кроме постарались, это пока неизвестно)
Откуда инфа что мир другой? А если говорить про оригинал то там вообще подойдёт любой, рандомный фентези мир (играл в ремейк, но сомневаюсь что в оригинале по другому).
Сюжет уже в Легенде добавили за что им огромное спасибо, но рассматривать там что то как канон хз, можно и новую сказку если хорошо.
Насчет прокачки как раз неизвестно, хотя это и не аажно, в КБ она не отличалась особой оригинальностью, кроме того что сама прокачка была за руны.
Именно, поэтому я имею ввиду визуальную составляющую, сопутствующую атмосферу, а не лор. Легенда о Рыцаре на сказку походил, а здесь и намека нет.
Судя по роликам игра будет похожа на старенькую “Восхождение на трон”. Кстати неплохая игрушка и, к сожалению, недооценная сообществом, помнится прошел ее запоем.