Видео: сравнение механик Cyberpunk 2077 и GTA IV

Stupid Author в 21:23 15 дек 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 15 дек 2020 21:34:35

    А кто то обещал GTA? Cyberpunk как бэ RPG, причем очень даже хорошая, а город тут декарация, как в мафии

  • Celeir 15 дек 2020 21:41:21
    jaha40 в 21:34 15 дек 2020 сказал:

    а город тут декарация, как в мафии

    так и с видосами про проработку города в Мафии тоже не потягаться

  • vadimklose 15 дек 2020 21:42:35

    Сравнение пальца и х**. Зачем это? Очевидно, что Киберлаг это не того калибра игра, да и упор тут сделан совсем на другое.

  • MadMixa81 15 дек 2020 21:51:43

    Ну 4 ГТА это вообще уникум. 5 часть гта так же сильно проигрывает 4 части по механикам и физике.

  • HighTemplar 15 дек 2020 22:03:43

    Рокстар в принципе уникумы в этом плане, 20+ лет делают игры с открытым миром, опыт чудовищный. У этих же по сути проба пера, еще не ясно сколько всего доработают за ближайшие пару лет, они же любят не только заплатки выпускать, но и контентно допиливать.

  • frostmir 15 дек 2020 22:06:01

    к сожалению это правда поведение толпы в киберпанке это просто дно( и с гта сравнивать просто бесполезно. да и оценка в 80 в стиме это пока через чур высоко для этого сырого продукта.

  • MadMixa81 15 дек 2020 22:13:33
    HighTemplar в 22:03 15 дек 2020 сказал:

    Рокстар в принципе уникумы в этом плане, 20+ лет делают игры с открытым миром, опыт чудовищный. У этих же по сути проба пера, еще не ясно сколько всего доработают за ближайшие пару лет, они же любят не только заплатки выпускать, но и контентно допиливать.

    Проба пера? ))) жжёшь.

  • frostmir 15 дек 2020 22:14:30
    Sergtrav в 22:12 15 дек 2020 сказал:

    чур через

    ладушкиоладушки

  • rainmind 15 дек 2020 22:21:37
    jaha40 в 21:34 15 дек 2020 сказал:

    А кто то обещал GTA? Cyberpunk как бэ RPG, причем очень даже хорошая, а город тут декарация, как в мафии

    Что-то пока не слышно насколько она хорошая именно как РПГ.

  • Boogeemaan 15 дек 2020 22:28:19

    ...Стою это я, значт, как-то раз на месте спауна характерной парочки…

  • mc-smail 15 дек 2020 22:29:56
    rainmind в 22:21 15 дек 2020 сказал:

    Что-то пока не слышно насколько она хорошая именно как РПГ.

    Потому, что все обсуждают только оптимизацию. Других тем тут больше нет. Поэтому мало кто обсуждает геймплейные моменты.

  • Celeir 15 дек 2020 22:31:52

    @mc-smail не могут до них дойти из-за оптимизации!

  • Bazatron 15 дек 2020 22:37:42
    MadMixa81 в 22:13 15 дек 2020 сказал:

    Проба пера? ))) жжёшь.

    Киберпанку 2097 — вообще огонь сделают! Надо только подождать!)

  • mc-smail 15 дек 2020 22:38:24
    Celeir в 22:31 15 дек 2020 сказал:

    @mc-smail не могут до них дойти из-за оптимизации!

    У тебя то какие проблемы с оптимизацией то на 2060S?)

  • Bazatron 15 дек 2020 22:40:28

    Хочу заметить, что ГТА 4 с Нико в главной роли - имеет прям восточноевропейские мотивы.
    Если жахнуть по тачке, то всё как у нас — вылезет водила и начнётся махач.
    В Киберпанке же мотивы истинно американские: водитель запирается в машине и вызывает копов.)

  • Bkmz 15 дек 2020 22:50:47
    jaha40 в 21:34 15 дек 2020 сказал:

    Cyberpunk как бэ RPG, причем очень даже хорошая,

    Как РПГ она еще более ущербна чем Ведьмак 3. Добрые 70% перков бесполезны и ни на что особо не влияют. Ролевая система отыгрыши тоже ОЧЕНЬ мало на что влияет. Отношение к тебе разных фракций тоже как таковое отсутствует. Вариативность геймплейная на голову ниже чем в Фаркраях и Воч Догсах. Вариативность сюжетная тоже очень поверхностная и почти что ни как не зависит от твоих слов и поступков, только от репутации у побочных персов, которые могут дать дополнительные пути, но и то не особо много такого.

  • Hellson 15 дек 2020 22:51:05
    jaha40 в 21:34 15 дек 2020 сказал:

    Cyberpunk как бэ RPG

    Ключевое тут “как бэ”. Это FPS-приключение со скилл-деревом и вариативностью прохождения миссий. От рпг тут выбор пиписьки в начале и, собственно, всё.

  • UniversalUser 15 дек 2020 23:04:48
    mc-smail в 22:29 15 дек 2020 сказал:

    Потому, что все обсуждают только оптимизацию. Других тем тут больше нет. Поэтому мало кто обсуждает геймплейные моменты.

    Ну почему же? Много раз натыкался, в обсуждениях, на именно геймплейные моменты, на их уникальность, временами. С хорошей точки зрения. Но подобные комменты максимально быстро тонут в пучинах обсуждения на тему: "всё плохо-всех обманули!”.

  • Northern 15 дек 2020 23:12:47
    Hellson в 22:51 15 дек 2020 сказал:

    От рпг тут выбор пиписьки в начале и, собственно, всё.

    Так даже от D’n’Dшных механик большинство мамкиных любителей Ведьмака заплакали бы и разбежались, а вот настройки пиписьки это аккурат их уровень.

  • rainmind 15 дек 2020 23:18:50
    Northern в 23:12 15 дек 2020 сказал:

    Так даже от D’n’Dшных механик большинство мамкиных любителей Ведьмака заплакали бы и разбежались, а вот настройки пиписьки это аккурат их уровень.

    Есть ДискоЭлизиум, которую все кому не лень признали шедевром. Сам не играл, т.к. языка не знаю, но факт на лицо. Поэтому можно сравнить с ней именно РПГ составляющею и насколько игровой мир цельный. Потому что судя по разрозненной информации в Киберпан — это рескин В3, а значит с цельностью мир и РПГ составляющей бИда...

  • UniversalUser 15 дек 2020 23:23:41
    Northern в 23:12 15 дек 2020 сказал:

    Так даже от D’n’Dшных механик большинство мамкиных любителей Ведьмака заплакали бы и разбежались

    Броски некого кубика: это совсем уж для старпёров, многие не поймут, как многие и не поняли механику Ведьмака, проходя его на “изи”, и заклинивая мышой весь вражеский контент Насмерть, попивая чаёк!)

  • Celeir 16 дек 2020 00:28:03
    mc-smail в 22:38 15 дек 2020 сказал:

    У тебя то какие проблемы с оптимизацией то на 2060S?)

    2060S 2070S

    Вообще никаких. Нет игры — нет проблем с оптимизацией :D

  • UniversalUser 16 дек 2020 00:42:50
    Celeir в 00:28 16 дек 2020 сказал:

    2060S 2070S

    Вообще никаких. Нет игры — нет проблем с оптимизацией :D

    Именно! Не пошла: стёр нафиг, и живи себе Спокойно, благо нахаляву можно качнуть!)

  • SkalderSan 16 дек 2020 00:55:59

    Вспоминается сравнение механик первой Мафии и Мафия 3… где последняя выглядела кастрированным инвалидом. И это с таким nо багажом наработок, опытом, ага.

    И да, соглашусь, что для CDPR это новый опыт. Потому что как бы кто-то не напирал на тоv, что это RPG, она фактически является immersive sim;ом и это сильно контрастирует с Ведьмаком.

    Ну и сеттинг. Механики города сами по себе сложны. Рокстары освоили это поле безупречно, они на этом поприще безоговорочные лидеры. Хотя в 4-ой части не сложно найти отсутствующие в пятой элементы.

    Так что все относительно…

  • systemus 16 дек 2020 01:56:10
    Sergtrav в 22:12 15 дек 2020 сказал:

    чур через

    Чур тебя, чур!

  • JoyArt 16 дек 2020 02:51:54

    Я что-то не пойму, то сначала игру все называли РПГ, а теперь это видите ли immersive sim. Вот только она в чистую проигрывает хорошим представителям обоих этих жанров. Навалили кучу всего, а толком ничего до ума и не довели.

  • Hellson 16 дек 2020 06:21:16
    UniversalUser в 23:23 15 дек 2020 сказал:

    Броски некого кубика: это совсем уж для старпёров, многие не поймут

    Однакож newerwinter и dragon age все поняли. А там бросок кубика как раз. Просто вы его не видите.:)

  • AngryUser 16 дек 2020 06:58:03

    Мда. Ещё и сунули копов на превью, которые в гта4 теряли тебя за первым же углом, и во время выхода гта 5 про них была куча мемов.

  • edifiei 16 дек 2020 07:53:27

    Забавно что и ГТА 5 упростили по сравнению с 4 во многих механиках ...

  • folderwin 16 дек 2020 08:50:08

    А ни кто не хочет рассказывать как гта4 сейчас на r5 3600, 1070ti, 16 гигов оперативы , при ультре (выставленным на максимум все показатели ) идет в 40 фпс , а когда игра вышла такие мощности были в принципе не доступны игрокам

  • UniversalUser 16 дек 2020 09:42:45
    Hellson в 06:21 16 дек 2020 сказал:

    Однакож newerwinter и dragon age все поняли. А там бросок кубика как раз. Просто вы его не видите.:)

    ...и не только их, но там игры Шедевры, как и некоторые другие. Но всё же, даже на них, читал массу гневных отзывов о том, что "непонятно”, что никак не повлияло на шедевральность игр, к счастью!

  • Hellson 16 дек 2020 10:34:01

    @folderwin нет, поскольку в остальном игра шедевральна. Тут принцип от остаточного. Если бы в киберпуке была проблема ТОЛЬКО в производительности, то и возмущений было бы куда меньше. А тут беда далеко не одна.

  • folderwin 16 дек 2020 10:52:30
    Hellson в 10:34 16 дек 2020 сказал:

    @folderwin нет, поскольку в остальном игра шедевральна. Тут принцип от остаточного. Если бы в киберпуке была проблема ТОЛЬКО в производительности, то и возмущений было бы куда меньше. А тут беда далеко не одна.

    Ну не была игра шедевральна, особенно если ты решал ее пройти. Я уже в середине игры перемещался только на такси, очень сильно и фигово она провисала после интересного старта.

    Шелеврален был только город, для тех воемен, хотя багов ии и сейчас там полно

  • DarkHunterRu 16 дек 2020 12:04:05

    Это действительно рескин Ведьмака 3. Чуть лучше по некоторым параметрам, но не более. (Это, впрочем, совсем не плохо) Я правда надеялся, что вариативность в прохождении даст большую нелинейность, но это мои проблемы :) А вот, что она очень атмосферная — это факт и я бы не сказал, что уступает иммерсив симам. Из явных плюсов над Ведьмаков — разнообразие в игровом процессе (она же вариативность в прохождении), улучшение необязательный активностей, коротких линейных историй — вагон, при этом они весьма неплохо сделаны. Диалоговая система. Проработка мира лучше.

    Т.е., да, концептуально это все еще Ведьмак от поляков, подход к миссиям, ролевой системе и нелинейности, а так же к проработке диалогов и истории в целом - один в один. Почти те же самые плюсы и минусы. Так что кому нравился Ведьмак 3, с большой вероятностью понравится и Киберпанк и наоборот. Естественно, про техническую составляющую сейчас нет смысла говорить, я за нее игру никогда не оцениваю, как и за графику. Это для меня такие, скажем, не самые главные вещи. (Это даже с учетом, что я вообще не сразу смог игру запустить)

    И если Ведьмака 3 я бы оценил на 9 из 10, то здесь будет 8 из 10 просто потому, что самое сильное впечатление от того, как сильно игра отличается от остальных уже прошло и хоть с похожим подходом игр и нет, в Киберпанке все же слишком мало нового. И тем не менее я пошел обратно, думаю мне будет чем заняться еще много десятков часов :)

  • rainmind 16 дек 2020 13:00:54
    DarkHunterRu в 12:04 16 дек 2020 сказал:

    А вот, что она очень атмосферная — это факт и я бы не сказал, что уступает иммерсив симам

    Т.е. у тебя есть игровой мир и все его элементы не противоречат друг друг. Поэтому цельная картина и создает глубокую атмосферу? Т.е. такого дерьма как в В3 нет, когда нарратив — это одно, а геймплей — это другое? И последнее банально подтирается тем, что создает нарратив.

  • FlankerNik 16 дек 2020 13:52:19

    Что в гта что киберпанке — лабуда все эти открытые миры. Их механика становится неинтересной минут через 10 игры. Все эти “активности” типа поизображай из себя пожарного, купи майку, поиграй в боулинг, поубегай от полиции — мне лично наскучивают уже сразу и если в игре больше ничего нет и упор делается только на “живой мир”, то нафиг она не нужна. И все это видео сравнения разной степени херни.

    ГТА5 я домучивал до конца с трудом. Несмотря на то что там есть какая-то история. Но незацепила. Киберпанк пока не знаю, начало затянуло, потом глянем.

  • DarkHunterRu 16 дек 2020 14:32:24

    @rainmind Все же это не полноценный иммерсив сим и игровые условности никуда не делись, так, например можно встретить не убиваемых врагов, хотя я не встречал (а может встречал, просто не пытался их убить). Далеко не любым оружием “равные” враги убиваются в голову, ну и по мелочи.

    @FlankerNik Открытые миры от поляков работают не как песочницы, это заскриптованные локации, хоть и огромные. Сравнивать даже с АС не имеет смысла, с ГТА тем более.

  • Bkmz 16 дек 2020 17:55:25
    edifiei в 07:53 16 дек 2020 сказал:

    Забавно что и ГТА 5 упростили по сравнению с 4 во многих механиках ...

    Перебросили ресурсы дабы ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить визуал на том поколении консолей. Упрощения коснулись по сути только работы физики и тому как работала эфория. Но в прочих вещал все стало только лучше.

    DarkHunterRu в 14:32 16 дек 2020 сказал:

    Сравнивать даже с АС не имеет смысла, с ГТА тем более.

    Кстати, как не забавно. Но по ощущениям Киберпанк как РПГ проигрывает Ассассин Крид Одисея.

  • folderwin 16 дек 2020 19:36:11
    Bkmz в 17:55 16 дек 2020 сказал:

    Кстати, как не забавно. Но по ощущениям Киберпанк как РПГ проигрывает Ассассин Крид Одисея.

    По ощущениям дум больше рпг чем квейк

  • Оставить комментарий