Разработчики CS:GO работают над новой системой по противодействию нарушителям в голосовом чате
Разработчики популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive объявили о грядущих изменениях в голосовом чате игры.
В частности, они сообщили, что работают над новой системой, которая позволит глушить игроков, злоупотребляющих голосовыми сообщениями. Сначала такой пользователь получит лишь предупреждение, но если он не успокоится, игра автоматически заглушит его для всех пользователей матча. Сама система будет основываться на жалобах игроков.
При этом у других участников матча будет возможность вручную вернуть голос заблокированного пользователя. Кроме того, последний сам сможет вновь вернуться в голосовой чат, если наберет достаточного количество очков опыта.
В данный момент упомянутая система находится в тестовом режиме.
А еще, по данным Steam Cahrts, игра обновила собственный рекорд по одновременному числу игроков онлайн: за последние 24 часа в проекте побывало одновременно более 900 000 пользователей.
04.01.2020 3 В декабре 2019 года в CS: GO сыграло рекордное число одновременных игроков онлайн
Не так часто захожу в CS:GO, но тот кто играет часто скажите, так ли важна там эта функция?
Ну скажем в КоД вообще не нужен. А вот в КС общение может очень сильно помочь.
Мне вот насрать на нее, у меня по умолчанию войс чат всегда в выкл. Мне не интересно слушать балабольство, мне важней услышать шаги\перезарядку\прыжки врага.
Да, создает атмосферу. Играешь и слушаешь как дети матерятся на ломаном английском.
Лучше бы с читерами боролись , решил посмотреть как часто я играл с читерами весной прошлой (больше не играл) и оказалось каждый третий матч был читер а то и несколько , а бывало в моей команде 1 во вражеской 2 итд , КС уже давно битва читеров